Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Projector сказал:

нитрид опять соберётся в кучки

... которые не пройдут через фильтр - по Вашим же словам.

Ок.

Тогда как эти (или другие) кучки попали на вкладыши - при исправном маслофильтре и целостной масломагистрали ? Это я ещё не трогаю вопрос, как слоистый модификатор "выпал" и "внедрился" ...

Изменено пользователем Winny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Winny сказал:

Говорю же - не в теме :) 

Вопрос : Вы уверены в том, что "кучка" 70нм порошка, размешанная ложкой в масляной базе, поведёт себя так же, как "кучка", вбитая в масло ультразвуком ?

Я к чему : есть вероятность, что вместо отдельных частиц размерами ... ну пусть 20 - 70 нм, там образуются более сложные конгломераты, ес-но, больших размеров, которые ложкой не разбить.

Писал уже выше , но повторюсь , вы уверены что после воздействия ультразвуком  , через некоторое время нитрид вновь не соберётся в коннломераты ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Winny сказал:

... которые не пройдут через фильтр - по Вашим же словам.

Ок.

Тогда как эти (или другие) кучки попали на вкладыши - при исправном маслофильтре и целостной масломагистрали ?

Через масляный фильтр частички продавливаются , а в масло системе на поверхностях постепенно могут собираться в конгломераты и прилипать на поверхности заужая и забивая каналы  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Projector сказал:

Писал уже выше , но повторюсь , вы уверены что после воздействия ультразвуком  , через некоторое время нитрид вновь не соберётся в коннломераты ?

Но его всеравно все масла в составе имеют

Не знают об этом?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Projector сказал:

У Carbonfox 

А у них не из Китая?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, vas12 сказал:

Но его всеравно все масла в составе имеют

Не знают об этом?

 

Там бор в жидком виде , а не в виде порошка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

А у них не из Китая?))

Судя по проходимости через фильтр , размер частичек не 70нм и возможно что нитрид из Китая , я не в курсе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Projector сказал:

Через масляный фильтр частички продавливаются , а в масло системе на поверхностях постепенно могут собираться в конгломераты и прилипать на поверхности заужая и забивая каналы  

Ага. Допустим, продавилось через фильтр. При постоянном давлении и потоке масла, при диком давлении на шейки - всё-таки собираются, оседают и внедряются ... И экспертиза это доказала !

Тогда С. Смирнов прав. Хочешь пожизненную гарантию на мотор ? собирай корч и заливай Ксенум. Или даже не корч, а гражданский мотор. Потом - в случае чего - экспертиза у Шабанова, и новый мотор за счёт Ксенума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Winny сказал:

Ага. Допустим, продавилось через фильтр. При постоянном давлении и потоке масла, при диком давлении на шейки - всё-таки собираются, оседают и внедряются ... И экспертиза это доказала !

Тогда С. Смирнов прав. Хочешь пожизненную гарантию на мотор ? собирай корч и заливай Ксенум. Или даже не корч, а гражданский мотор. Потом - в случае чего - экспертиза у Шабанова, и новый мотор за счёт Ксенума.

В масло фильтре поток масла направленный без трущихся пар , а в кривошипе гидродинамическое трение , то есть там уже само масло под давлением воздействует на поверхности и может натирать и на колено и на вкладыши тот самый бор , тем более если частички имеют особенность собираться в конгломераты , в паре кольцо гильза , кулачки распредвала , нитрид тоже будет участвовать в трении , будет ли он снижать износ или наоборот повышать , легко может показать магнитная сливная пробка при замене масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

имеют особенность собираться в конгломераты

... которые не разбиваются ни ультразвуком, ни давлением. И которые не выносит никуда потоком масла.

Ну вот, теперь всё ясно :)

Изменено пользователем Winny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Winny сказал:

... которые не разбиваются ни ультразвуком, ни давлением. И которые не выносит никуда потоком масла.

Ну вот, теперь всё ясно :)

Магнитная сливная пробка легко покажет есть ли смысл заливать в масло нитрид бора 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Projector сказал:

Там бор в жидком виде , а не в виде порошка 

Точно это жидкое не из порошка получают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Winny сказал:

Угу. А потом бензин - если он там был, конечно - испарился, и вообще всё стало хорошо ... А ещё чуть позже эксперт Шабанов дезавуировал своё более раннее высказывание ...

Точнее, не дезавуировал. Просто чуть ранее HB помогал, а чуть позднее стал мешать. Ну так и бензин-"сотка" детонацию вызывать не может. Хотя и вызывает, но дело не в бензине ...

Это просто праздник :)

Где же ты был, всё так просто оказывается. Ни один защитник икс вайта до этого не дошли. Миц гсм до этого не дошёл. И прочие эксперты. 

Один вопрос можно? Думаю да) 

А что было бы с работающим двигателем, в котором залито масло с температурой вспышки 70гр.?

 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, vas12 сказал:

Точно это жидкое не из порошка получают?

Сукцинимид бора 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

не проходит он под действием гравитации через фильтр 3-5 мкм

Да, если взять порошок и сразу в фильтр засунуть - не пройдет. Если разбить ультразвуком, маслонасосом, еще чем-нибудь - пройдет.

 

3 часа назад, Projector сказал:

после ультразвука через некоторое время нитрид опять соберётся в кучки

Если его снова сделать сухим, без масла, без присадок из масла - да, соберется точно так же.

 

3 часа назад, Projector сказал:

вы маслянный фильтр развольцовываете после работы мотора с нитридом ?

Писал же выше - распотрошил фильтр. Ничего в нем, кроме оттертого твердого кокса (там 2 вида других модификаторов еще использовалось) не было.

 

3 часа назад, Projector сказал:

магнитную сливную пробку не устанавливали

Неа, как-нибудь соберусь купить. Наверное. Меня износ не шибко так волнует, проблема износа в исправных узлах не стоит уже давно, а в неисправных МТ могут лишь немного продлить жизнь, и как бы даже не сильно важно на 10% или на 30%. Если во вкладышах нет зазора, распредвал сделан из сыромятины или кольца не держат поршень и он долбится юбкой о цилиндры, то все равно провернет/сожрет/задерет. А если все хорошо, то для достаточного ресурса хватит любого масла с ZDDP. Бор - он не торт, он вишенка.

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...