Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

А у них не из Китая

Канада. И он даже мелькал в исследованиях. Там все норм, 70нм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, C00LM4N сказал:

 

Писал же выше - распотрошил фильтр. Ничего в нем, кроме оттертого твердого кокса (там 2 вида других модификаторов еще использовалось) не было.

Вот фильтрующий элемент фильтра Amsoil после года эксплуатации , 450 м.ч или 13т.км , масло менялось полностью два раза , и один раз частично из щупа откачивалось 

20201122_123438.thumb.jpg.707a4711115be83b58dd8577a21b8c19.jpg20201122_123531.thumb.jpg.3866447f4bc604a2ea7a443b8d380481.jpg

Фото с оптического микроскопа , правда фоткал более светлую часть элемента , так как микроскоп умеет ловить свет только в светлом поле,  иине хватает светосилы для того что- бы сфоткать более плотную и темную часть фильтрующего элемента 

IMG_8597.thumb.JPG.9e881b4459042c8dfdec99b6205b314d.JPGIMG_8600.thumb.JPG.5c01451bda5e67de9ad17f1df9ba41c0.JPGIMG_8643.thumb.JPG.37163ddc8de60df1dc93e7d8e77f431f.JPGIMG_8718.thumb.JPG.ed9369b062b14d7ce9b8544584415c7a.JPGIMG_8724.thumb.JPG.bb562d6ce9eb11a7b6a651bca10c304a.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Вот фильтрующий элемент фильтра Amsoil

Так и чего?) Ничего необычного, как и должно быть на обычном масле. Вот после ГМТ и плакирующих, если есть что оттирать - будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, C00LM4N сказал:

Так и чего?) Ничего необычного, как и должно быть на обычном масле. Вот после ГМТ и плакирующих, если есть что оттирать - будет.

Ну так выложите фото вашего фильтрующего элемента , поглядим как выглядет после нитрида бора 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Ну так выложите фото вашего фильтрующего элемента , поглядим как выглядет после нитрида бора 

После бора выглядит так же, как и ваш. На одном только боре нет. Вот на 3-х разных МТ, включая бор 4г/л.

 

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, C00LM4N сказал:

После бора выглядит так же, как и ваш. На одном только боре нет. Вот на 3-х разных МТ, включая бор 4г/л.

 

  Показать содержимое

 

Фильтрующий элемент с галанта 2006г 

20201031_124251.thumb.jpg.66c179ae4b370b93925b351a28498253.jpg

Даже разрезать его не стал , он просто чистый 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2020 в 12:22, Projector сказал:

Магнитная сливная пробка легко покажет есть ли смысл заливать в масло нитрид бора

Не совсем понял смысл.

05.12.2020 в 12:53, Ak.den сказал:

А что было бы с работающим двигателем, в котором залито масло с температурой вспышки 70гр.?

Ммм ... Наверное, двиг бы "отрыгнул" (с) /из чьего-то сообщения в самом начале скорбного пути этой темы"/ ? В переводе на общепонятный - коренным вкладышам на масляной водичке вместо масла стало бы нездОрово, или я ошибаюсь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Winny сказал:

Не совсем понял смысл.

Металлической пыли на магните сливной пробки врядли убавиться при добавлении нитрида , а вот цветные металлы которые не липнут на магнит могут добавится,  но их можно увидеть только при лабораторном анализе  масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Projector сказал:

Металлической пыли на магните сливной пробки врядли убавиться

ааа ... 

не сразу въехал

могу лишь процитировать повторить вслед за :

05.12.2020 в 14:58, C00LM4N сказал:

Меня износ не шибко так волнует, проблема износа в исправных узлах не стоит уже давно, а в неисправных МТ могут лишь немного продлить жизнь, и как бы даже не сильно важно на 10% или на 30%. Если во вкладышах нет зазора, распредвал сделан из сыромятины или кольца не держат поршень и он долбится юбкой о цилиндры, то все равно провернет/сожрет/задерет. А если все хорошо, то для достаточного ресурса хватит любого масла с ZDDP.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2020 в 08:59, Ak.den сказал:

Встречаюсь я как-то с Брыкиным А.М. И задаю ему вопрос на счёт нб. Получаю от него развёрнутый ответ, что нб не работает и тема стара. 

И того получается, у меня есть мнение неизвестного мне C00LM4N и есть мнение известного мне Брыкина А.М.

Думаю ответ очевиден. 

Для Вас по-прежнему очевиден ответ?

04.12.2020 в 10:39, Ak.den сказал:

я доверился словам людей, у которых своё собственное производство и свои собственные лаборатории вместе с реактором. Мне этого было достаточно. Хотя бы только потому что каждый из них может произвести тоже самое, но почему-то этого не делает, с гораздо большим опытом, чем у Питера. 

Ну чо? Вместе теперь поржОм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вместе теперь поржОм?

Это к чему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ak.den наверно вот

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ak.den сказал:

Это к чему? 

Понял, Вы ещё не в курсе. Ну да ладно, проехали. Не тех ихспердафф Вы в пример привели:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Понял, Вы ещё не в курсе. Ну да ладно, проехали. Не тех ихспердафф Вы в пример привели:pardon:

Экспертов не выбирают :) Про 0в20 смотрел. Самому стало интересно. Вопрос этот задал ему. Пообещал дать развёрнутый ответ и организовать вебинар, в котором любой желающий сможет задать ему вопросы в том числе и на эту тему. 

Слава богу никто не сказал, что вся эта тема заказ тотека :sarcastic: потому как такие варианты были упомянутыхэ уже) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ak.den сказал:

Пообещал дать развёрнутый ответ и организовать вебинар, в котором любой желающий сможет задать ему вопросы в том числе и на эту тему. 

Вам это интересно? Что вообще можно сказать? Какой смысл в этом мероприятии? (риторически)

38 минут назад, Ak.den сказал:

Экспертов не выбирают

Пффф, это как? Он Вас насильно заставил себя слушать и следовать его советам?

40 минут назад, Ak.den сказал:

Слава богу никто не сказал, что вся эта тема заказ тотека

Я не считаю, что это заказная тема. Скорее разборки обиженных друг на друга «партнёров» с выворачиванием грязного белья наружу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...