Перейти к публикации

Pallich

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Pallich

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    ODESSA
  • Масло
    BMW Longlife-04 + XENUM VRX500

Старые поля

  • Авто
    BMW X5M 50D (F15)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Pallich

    INTRON - топливные присадки

    Мне этот ютубер партбокс показался подозрительным своими хвалебными одами про Интрон. Тем более стало подозрительны его слова что БАСФ Керопур больше не выпускается а его заменил этот самый Интрон. И нафига спрашивается крупнейшему производителю химии БАСФУ отдавать такой кусок пирога какойто конторе у которой даже сайта нет нормального? Начал гуглить и в целом вот пост на драйве от другого товарища, который подитожил все то же, что я смог найти и все что мне тоже казалось очень подозрительным. https://www.drive2.ru/l/608691012600086378/ П.С. Хорошо если интрон просто р
  2. Pallich

    Присадка Xenum VX500

    Я на личном домашнем простейшем опыте убеждаюсь что так и есть, просто Вы читали заключение эксперта Шабанова в этой теме? Он экспертно доказал что данная присадка выпадает в осадок и в больших количествах провоцирует повышение трения. Так же там есть и другие "знатоки" рассказывающие что бор из VRX500 выпадает в осадок за пару-тройку дней. Но что-то у меня ничего не оседает и осадков не выпадает. Подожду уже полный месяц для интереса (хотя уже понятно что нет особого смысла), потом бухну 3ю дозу, чтобы даже больше чем в случае изученном Шабановым, может тогда ос
  3. Pallich

    Присадка Xenum VX500

    Прошло 2 недели, видимых изменений или осадка - нет На фото видно что сзади пытался подсветить довольно мощным фонарем в рассчете увидеть расслоение если оно есть - ничего не увидел. Все очень плотно, никак не просвечивается.
  4. А откуда у вас эти фото? Сколько данное масло простояло на полке? Я когда это увидел сразу провел эксперимент и уже неделю ничего подобного нет даже близко. Вот кому интересно почитайте и посмотрите фото моего домашнего эксперимента в соседней теме
  5. Pallich

    Присадка Xenum VX500

    Сегодня неделя. Виден отстой на поверхности - до 2х мм, не более Буду продолжать вести наблюдение, через месяц отстаивания планирую снять видео с переворачиванием бутылки - посмотрим сколько будет на дне.
  6. Pallich

    Присадка Xenum VX500

    Да, и Слава Богу! Еще здесь его не хватало. Теперь начинаю понимать что действительно - не нужно так много. Сам уже думал что если решу оставаться на керамике то лучше взять что-то от более именитого производителя.
  7. Pallich

    Присадка Xenum VX500

    Про подобную присадку от Ликви узнал уже позже, и читал что в ней слишком мало бора.
  8. Pallich

    Присадка Xenum VX500

    Тут один человек в соседней ветке выразил мысль что бор выпадает в осадок за пару-тройку дней. В той же теме эксперт Шабанов пришел к эспертному заключению что один надутый затюненый мотор с корча для дрифта вышел из строя по причине высокой концентрации бора от данной присадки собравшегося на дне картера после простоя двигателя (провернуло вкладыши). Данное заявление и вывод эксперта меня очень напугали - я часто бываю в отьездах и автомобиль простаивает месяцами. Для меня это критично, т.к. мой мотор практически невозможно восстановить если при провороте вкладыше
  9. Что-то тема заглохла, а какая была живая! Что в итоге? Оплатил ли ксенум издержки - я так и не понял, хотя прочел все 73 страницы от корки до корки! Даже экспертизу прочел. Ох и не просто было, я вам скажу! Эмоции зашкаливали! Информации тут почерпнул даже больше чем в теме про масла Ксенум, жаль только что пришлось прочесть еще кучу мусора и резких эмоций. Особенно сложно было читать ничем неподкрепленные многократно повторяющиеся доводы людей которые не разобрались в теме. А все потому как очень переживаю за свой N57 50D, в который неделю назад залил присадку VRX-500 к
  10. Pallich

    Присадка Xenum VX500

    Залил сегодня 500мл в свой BMW N57 50D, к оригинальному BMW LL-04 0W30. Решился т.к. мотор сильно нагруженный, ремонт просто космос денег и еще не всегда получается восстановить. Так что для успокоения решил добавить. На форуме плохих отзывов по VRX-500 не нашел - скорее все пишут что эффективность не доказана. Решил добавить для успокоения. Решающим стало конечно же то что их керамические масла на основе этой же присадки рекомендует Сергей Смирнов. Продукцией ксенум пользуюсь с 2012года, в частности присадками в диз-топливо. Разницу всегда чувствовал. Поэтому данна
  11. Добрый день! Скажите вырезали таки экологию? У меня такой же мотор и я изучал эту тему довольно досконально - при удалении ЕГР возрастает температура сгорания топлива в цилиндрах, а для нашего мотора это критично, т.к. клапанная голова такая же как в обычных 30д, только расточена под более крупные клапана. При удалении ЕГР есть высокая опасность образования трещин в клапанной головке, а найти новую без трещин для нашего мотора практически нереально.

×
×
  • Создать...