Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Winex

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Winex

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 M50d
  1. Igor7805 понял. Спасибо за ликбез. Сам бюллетень не читал, но видел в каталогах масла 0W-20, еще подумал, что немчура за японцами в энергосберегающие масла ударилась. Значит для дизелей все же пока нет. Была мысль на зиму 0W-30 прикупить, но уже затарился 5-кой и забил, т.к. автомобиль в паркинге не особо остывает. Я на такой катаю.
  2. Igor7805 да, верно, 0W-20 в LL-14 FE, ошибся, но сути не меняет, вязкость снижается, но получается технологии производства базовых масел и присадок позволяют использовать масла теперь и с такой вязкостью.
  3. Посмотрите в поиске по мотору N57 что советуют, а потом лаб. анализы свежих масел и отработок после этого мотора, там многое описывается по присадкам, особенно в свежих маслах. Очень много подобных запросов и рекомендации по ним практически одни и те же, ничего экстраординарного каждую неделю не появляется. Как я для себя понял, подойдут хорошие малозольные масла с ПАО и эстерами классификации ACEA C3, с низкой серой и молибденом, высоким NOACK (особенно если чип) и заправляться на проверенных брендовых заправках, чтобы продлить жизнь маслу и менять не реже чем каждые 300 моточасов, лучше меньше, но тут точно только тест отработки покажет. Вязкость, на мой взгляд высокая не нужна, зачем мешать мотору крутиться? Например у BMW в новых допусках LL12 масла с вязкостью 0W-20 в эти моторы рекомендуются. Купил себе Wi-Fi адаптер под OBD II с выводом инфы на смартфон и несколько раз смотрел температуру ОЖ во время движения. Ни разу не видел цифры выше 94 градусов, ни в режиме длительной (более 10 минут) езды за 200 км/ч, ни в режиме рваных стартов с последующими отстоями на светофорах. C чистыми радиаторами и исправным термостатом перегревов не будет. У меня чип, минус ЕГР и DPF. По идее угорать не должно, даже при активной езде.
  4. Вот и я противопоказаний для использования не увидел, даже без ромашек, но решил спросить, вдруг не туда смотрю. Масло выполнено под требования Iveco, но соответствует многим стандартам даже под двигатели с DPF, плюс ко всему щелочное высокое и ни одного минуса не увидел, по крайней мере для лета.
  5. Интересно, а как сюда новое Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 зайдет? Вроде и густовато, но 5W-30 по вязкости соответствует. Щелочное - высокое. Не вижу противопоказаний для применения в этом моторе или есть таковые?
  6. @H5N1, смотрю, на Амсойле катаете на этом моторе. Давно? Как работает? Что еще хорошо ходило? Раньше катали на Тотек HR 5W-40, сейчас залил Extreme 0W-20, крутится легче, что очевидно, но их более не производят, думаю, на что перейти в дальнейшем.
  7. @Pavel_NSK, какие, например? В виду быстрого срабатывания масел, для японца надо выбирать что нибудь с высоким щелочным числом, типо Амсойла СС, а что еще есть кроме него?
  8. А чем крепость обусловлена? Смотрю на Mobil1 x1 5W-30, у него параметры даже лучше - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/
  9. Те, что в Вашей серии тестов на Прадо, в этот мотор подойдут?
  10. Почитал. Действительно, тесты даже после 5 тыс, не важные, хотя и катастрофичного ничего нет, правильнее сказать, что к этом пробегу масло хорошо бы заменить. При этом масло соответствует всем требованиям и рекомендовано производителем.
  11. Не надо. У него высокая зольность и по этой причине есть риск возникновения нагара. Гуталин (густое) не лей. Возьми 0W30 или 5W30 с допуском BMW LL01 или LL04. Также допуск VW 504-507 полностью подходит или MB 229.51 - это все будут малозольные масла, как раз то, что твоему мотору нужно, а уж какое выбрать, дело вкуса и кошелька Mobil 1 ESP 5W-30 - отличное масло по всем параметрам на круглый год для твоего мотора с заменой каждые 5-7 тыс. км.
  12. Без удаления сажевого вообще лучше не чиповать, т.к. резко возрастает противодавление и давят раскаленные газы главным образом на турбину (!), на сажевый конечно тоже, но ему-то пофиг. Я также сначала хотел сажевый оставить, но поговорив с людьми, которые делали замеры на противодавление в стоке и с разной чиповкой, посмотрев на цифры понял моментально или чип, или экология.
  13. Этот пример не очень подходит, т.к. на том автомобиле удалены сажевый и заглушен ЕГР, а это резко облегчает жизнь мотору и уменьшает количество сажи. По моему мнению нет никакой необходимости лить густое масло, если те же 0w30 или 5w30 в допусках. Зачем создавать лишнее сопротивление для двигателя в расчете что оно станет жиже в процессе эксплуатации? Единственное, желательно остаться в допусках LL01, а лучше LL04 т.к. высокая зольность может негативно сказаться на моторе.
  14. Ну зачем так буквально все понимать, я обозначил логику рассуждений. И да, эта "липкость", если она позволяет смазывающей жидкости оставаться на металле, сохраняя смазывающую способность во время холодного запуска двигателя, она же может и снижать пропускную способность каналов по которым масло и циркулирует. Разве логики нет?
  15. Я понимаю, что не про липкость лент для мух речь. Допустим, обычное масло создает пленку на металле толщиной в 1 атом, а Тотек в 3, если грубо, то при таком раскладе, сечение маслоканалов станет меньше по причине толщины этого налипшего к металлу слоя. Скорее всего на глаз это и не заметно, а на пропускную способность влиять будет.

×