Jump to content

Winex

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About Winex

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 M50d

Recent Profile Visitors

1,041 profile views
  1. С3, 5-30 - правильное решение. Зольность должна быть по минимуму. Вышеуказанный Шелл, подойдет. Можно любое, по сути, масло соответствующего допуска, главное - не паленое.
  2. У нас с западом разные культуры и отношение к вещам, особенно сейчас. Человек купил не дешевую тачку, G30 наверно от 4 млн сейчас стоит, а уж хорошая от 6-ти. И вопрос не ставит в плоскости, как бы мне сэкономить, а спрашивает "правильно ли выбрал". У меня есть опыт владения двумя дизельными BMW на двух турбинах и одной на трех. Все машины были с чипами, как и у ТС. Суммарный пробег более 300 тыс. км. Основываясь на своем опыте я даю информацию. Считать мой опыт репрезентативным или нет, решать ему. Успокаивать себя можно чем угодно, в т.ч. 40-кой. Я думаю, что и
  3. У меня-то вопросов нет относительно масла. Мой мотор, без экологии и на мощном чипе прошел на 30-ке 120 тыс. км., какой момент был я не знаю, на стоковом моторе 740 Нм. Потом автомобиль был продан. Да, я менял масло каждые 5-6 тыс. км. и масло использовал на ПАО. Решил, что мне так спокойнее, чем играть в лотерею, сработалось/не сработалось, высчитывать тютелька в тютельку и выкатывать ресурс масла в ноль, ну нафиг. Заправился где нибудь шнягой и вылетел за пределы этой тютельки. Так и в АКПП, раздатке и редукторах каждые 30-40 тыс.км. менял. Масло стоит не дорого, от
  4. В таком случае производитель моторов заблуждается, рекомендуя в свои моторы вязкость 30, т.к. даже у 40d момент выше 600, не говоря о 50d. Между тем, моторы на этой вязкости благополучно ходят.
  5. Лить 40-ку можно и даже 50-ку, кто ж запретит. Когда-то, в M57D30T2 с чипом, тоже лил 5W-40 и мотор нормально отходил до 220 тыс. км, потом продал автомобиль, но то был M57, что не тождественно B57. Потом немного изучил вопрос и перешел на рекомендованное производителем масло. Даже с удаленной экологией малозольник для двигателя лучше, т.к. меньше грязи после себя оставляет, а низкая вязкость позволяет больше прокачивать за единицу времени и отводить с прокачиваемым маслом больше тепла. Опять же, о какой грязи мы говорим, если масло в дизеле, да еще и без экологии, уже через 500
  6. На 50d с хорошим чипом и вырезанной экологией все пять лет владения лил только 5W-30. Считаю, лишняя вязкость- зло. Если мотор спроектирован под определенную вязкость, ее и надо использовать. У вас же вместе с чипом сечение масляных каналов не поменялось. Масло менял каждые 5-6 тыс, т.к. при чиповке льется большее количество топлива и какая его часть оказывается в масле сказать сложно. В целом, грамотная чиповка дизеля BMW мало сказывается на ресурсе. Одна из моих предыдущих машин 535d прошла в следующих руках более 260 тыс. км., с мотором все хорошо и по сей день. Поэтому я бы не рассматривал
  7. Я взял Альфу у ягод, по 3600 с копейками за канистру 4 литра. В Озоне дороже. У Экслайна в районе 6400 за 5 литров. Существенно дороже, 900 за литр, против 1280 за литр. В следующий раз Kixx PAO попробую. Уже заказал по 3400 за канистру 4 литра, на Озоне, но там больше не осталось по такой цене. Есть и другие производители, более стабильные и постоянные в качестве. Извините за оффтоп.
  8. Что-то на GTJ нет анализа. Опять факап какой-то или просто не опубликовали анализ? Ну, да ладно, взял Новус на пару замен уже. Если понравится так и останусь на нем. Когда производитель лицом к потребителю, это дорогого стоит.
  9. Можно было бы назвать это фантастической глупостью, но я думаю дело в том, что на ойл-клубе будет очень много не удобных вопросов, а банить направо и налево уже не получится, вот и придумывают отмазки для пионеров. Откуда, по их мнению, о них узнали все пользователи их "дорогих" масел? Не иначе, как по причине их мощнейшего маркетинга и масштабной многолетней рекламной кампании, после которой даже такие гранды как Mobil, Shell и другие, тихо уползли из страны.
  10. У меня сложилось впечатление, что им показать особо нечего. С предыдущими партиями конфуз вышел, масло должно было с одним присадочным пакетом прийти, а пришло с пакетом другого производителя. Покупатели узнали об этом уже постфактум, когда получили свои заказы. А Экслайн вообще повели себя глупо, начав рассказывать как они всех облагодетельствовали заменой пакета, вместо того чтобы признать и извиниться, и как-то решать вопрос с обманутыми (по факту) потребителями. Доверие, конечно, утрачено у компании. Сам сидел на их маслах с 18 года. Сейчас за год-два выкатаю запасы, буду смотреть куда пер
  11. А стоило бы прочитать всю тему, включая заголовок и вопросов таких бы не было, как и ошибки в написании имени собственного.
  12. Из движухи там заметил только блокирование неугодных, задающих не удобные вопросы. На фоне всего этого мальчик в маске во все стороны поёт какие они супер-топ компания. Так, далеко пойдут. Жаль, конечно, хорошие были масла.
  13. Эльдар, здравствуйте. По допускам моему автомобилю больше всего подходит Kinetic, но здравый смысл толкает к Альфе или даже Титану. По вашему мнению, в моторе Lexus LX470, Кинетик сколько проживет?
  14. У меня как раз есть пара коробок MOBIL 1 ESP x3 0w-40, купленного для другой машины, но случился SRT8. Тоже думаю его использовать в моторе 6,4 HEMI. Вроде как с запасом перекрывает параметры многих рекомендованных производителем масел и зольность пониже тоже в плюс. Нет других мнений по этому поводу?

×
×
  • Create New...