Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Winex

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Winex

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 M50d

Recent Profile Visitors

537 profile views
  1. SL1 Интересная паста. Практически везде нет в наличии. Пожалуй попробую ее. Благодарю
  2. tesloil действительно очень удобная фасовка. Вроде как нашлась Сумико на ДВ, видимо в виду близости страны изготовителя.
  3. Купить сейчас такое где-то можно или это фантастика?
  4. Toto вопрос к Вам имеется: из предоставленных ранее образцов, какой лучше лежит на поверхности металла и имеет лучшую адгезию к металлу, если так можно выразиться? Нужна густая смазка для гладкоствольных переломок, т.к. там шарнир, вокруг которого вращаются стволы в коробке. Сопрягаемые части имеют довольно плотное прилегание друг к другу по большой площади, что обеспечивает монолитность, кроме собственно самого узла запирания с рамками и выступами (в зависимости от системы). Во время интенсивной стрельбы, металл расширяется и прилегание становится еще плотнее, в следствие чего при открывании для перезарядки и получаются круговые задиры, а также по причине попадания продуктов сгорания пороха. Вот тут-то и нужна смазка погуще Позвольте небольшую ремарку по смазке нарезного. Как помню из разных инструкций, поверхность металла не должна быть в масле, а должна быть практически сухой. Поэтому, нарезное всегда чищу, смазываю маслом, чтобы убрать всю грязь после чистки, а потом сдуваю его высоким давлением воздуха и поверхность металла остается практически сухой. Все надежно работает, в т.ч. в мороз. Если нечем сдуть, просто вытираю сухой тряпкой или бумажным полотенцем, но тут надо смотреть, чтобы ворсинки не оставались на металле.
  5. Интересно, ТС с эндоскопом цилиндры осмотрел? Вот, чтиво на весь вечер о дизелях двухсоточных.
  6. Igor7805 понял. Спасибо за ликбез. Сам бюллетень не читал, но видел в каталогах масла 0W-20, еще подумал, что немчура за японцами в энергосберегающие масла ударилась. Значит для дизелей все же пока нет. Была мысль на зиму 0W-30 прикупить, но уже затарился 5-кой и забил, т.к. автомобиль в паркинге не особо остывает. Я на такой катаю.
  7. Igor7805 да, верно, 0W-20 в LL-14 FE, ошибся, но сути не меняет, вязкость снижается, но получается технологии производства базовых масел и присадок позволяют использовать масла теперь и с такой вязкостью.
  8. Посмотрите в поиске по мотору N57 что советуют, а потом лаб. анализы свежих масел и отработок после этого мотора, там многое описывается по присадкам, особенно в свежих маслах. Очень много подобных запросов и рекомендации по ним практически одни и те же, ничего экстраординарного каждую неделю не появляется. Как я для себя понял, подойдут хорошие малозольные масла с ПАО и эстерами классификации ACEA C3, с низкой серой и молибденом, высоким NOACK (особенно если чип) и заправляться на проверенных брендовых заправках, чтобы продлить жизнь маслу и менять не реже чем каждые 300 моточасов, лучше меньше, но тут точно только тест отработки покажет. Вязкость, на мой взгляд высокая не нужна, зачем мешать мотору крутиться? Например у BMW в новых допусках LL12 масла с вязкостью 0W-20 в эти моторы рекомендуются. Купил себе Wi-Fi адаптер под OBD II с выводом инфы на смартфон и несколько раз смотрел температуру ОЖ во время движения. Ни разу не видел цифры выше 94 градусов, ни в режиме длительной (более 10 минут) езды за 200 км/ч, ни в режиме рваных стартов с последующими отстоями на светофорах. C чистыми радиаторами и исправным термостатом перегревов не будет. У меня чип, минус ЕГР и DPF. По идее угорать не должно, даже при активной езде.
  9. Вот и я противопоказаний для использования не увидел, даже без ромашек, но решил спросить, вдруг не туда смотрю. Масло выполнено под требования Iveco, но соответствует многим стандартам даже под двигатели с DPF, плюс ко всему щелочное высокое и ни одного минуса не увидел, по крайней мере для лета.
  10. Интересно, а как сюда новое Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 зайдет? Вроде и густовато, но 5W-30 по вязкости соответствует. Щелочное - высокое. Не вижу противопоказаний для применения в этом моторе или есть таковые?
  11. @H5N1, смотрю, на Амсойле катаете на этом моторе. Давно? Как работает? Что еще хорошо ходило? Раньше катали на Тотек HR 5W-40, сейчас залил Extreme 0W-20, крутится легче, что очевидно, но их более не производят, думаю, на что перейти в дальнейшем.
  12. @Pavel_NSK, какие, например? В виду быстрого срабатывания масел, для японца надо выбирать что нибудь с высоким щелочным числом, типо Амсойла СС, а что еще есть кроме него?
  13. А чем крепость обусловлена? Смотрю на Mobil1 x1 5W-30, у него параметры даже лучше - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/
  14. Те, что в Вашей серии тестов на Прадо, в этот мотор подойдут?
  15. Почитал. Действительно, тесты даже после 5 тыс, не важные, хотя и катастрофичного ничего нет, правильнее сказать, что к этом пробегу масло хорошо бы заменить. При этом масло соответствует всем требованиям и рекомендовано производителем.

×
×
  • Create New...