Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вопрос простой. Нахер лить в мотор всякую *шляпу* когда есть мобилы, кастролы, шеллы и прочие ЛУКОЙЛы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yaroslav88 сказал:

Подведём итоги: есть странные люди которые покупают масло за 10к и ждут чудес. Чуда не происходит, форсированный мотор выходит из строя. Что-то мне подсказывает, что можно было залить Шелл 10w60 Мобил или мотюль 20w60 который, кстати говоря и льют наши местные дрифтеры.( пруфы на ютьюбе..) И да, моторы у них иногда отрыгивают... но я никогда не слышал, что виновато масло...) 

Уточню, в данном конкретном случае мотор был на штатной мощности, этому есть доказательства.
Скажу даже больше, если бы я все-таки выехал со стенда и направился домой своим ходом, либо мотор лег на трэке, этой темы здесь от меня даже не было бы в принципе. Все началось с отсутствия масляной пленки в поддоне двигателя после его демонтажа с машины и дальше пошло поехало. Моей целью не стояло обвинить конкретно масло, моей целью стоит донести отношение конкретного импортера и производителя в данной ситуации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Ak.den said:

1. Вы высказали свое критичное мнение, я хотел понять, чем оно обусловлено.
2. С завода нет. Поэтому в моем случае была снижена существенна масса автомобиля, а мотор смещен в базу.
3. Я анализирую любое мнение. Поэтому всегда интересно, чем оно обусловлено.
 

Принято )

Когда ездил на турбоджее использовал W50 масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, C00LM4N сказал:

Вы пишете: "Не все частицы и не так уж и легко. Я лично проверял это, некоторые раздавить пальцами было тяжело"
Я уточняю: "Мы о чем говорим? О NB или о шмурдяке в вашем поддоне?"

Исключительно о нб идет речь с свежей канистры.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ak.den сказал:

Мало того что он выпадает в осадок, еще и сам производитель утверждает, что обязательно встряхнуть канистру перед использованием и это одна из причин, по которой он не продается в бочках.

Более того, я постараюсь найти фотографии, где на индикаторе уровня масла в канистре Вы можете лицезреть цвет обычного масла и осадок нб в канистре.

Осадок и расслоение присутствует и у масел VRX и присадок VRX300/500, подтверждаю.

Только это ничего не меняет.

На лицо неисполнение договорных обязательств со стороны икс-вайт и прочие некрасивые действия, которыевы описали.

Я вас понимаю, что хочется их наказать, в особенности рублём.

Вот только притягивание к этому неприятному делу сам продукт Xenum VRX и один из его компонентов - гексагональный нитрид бора в настоящий момент выглядит необоснованным действием, ввиду отсутствия справедливых доказательств.

Если действительно у икс-вайт перед вами договорные обязательства по компенсации стоимости ремонта и т.д. - пользуйтесь этим и работайте над этим.

А вы уже науку подключаете, и собираетесь в суд предоставить научный труд о вреде нитрида бора. Нормальный ответчик приложит к делу несколько десятков подобных научных трудов (как Российских, так и Западных) о доказательной пользе Нитрида Бора в моторных маслах.

Более того, вы хотите Питера Тоссина как ведьму на костре сжечь за еретизм, а в мире кроме Питера давно порошки в моторном масле намешивают. LM с их MOS2 и Ceratec (в котором есть.... нитрид бора), я думаю не один десяток компаний найдется, которые в настоящее время производят масла с MOS2 или другими порошковыми наполнителями. Ни массовых поломок, ни массовых судебных разбирательств.

 

P.S. Да, возможно при оформлении декларации или других документов обнаружился какой-то бюрократический "косяк" у Xenum. За что вы и ОЗПП смогли прицепиться и в итоге наложить запрет на продажу. Но это никак не связано ни с одним компонентом масла. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yaroslav88 сказал:

Вопрос простой. Нахер лить в мотор всякую *шляпу* когда есть мобилы, кастролы, шеллы и прочие ЛУКОЙЛы?

Это правильный вопрос. Но я думаю ответ на него я дал ранее. К слову говоря в нашем мире есть одно железное правило: "сломал - купил". Так вот когда мне предложили спонсорство, я даже и не думал о том, что буду ездить на этом масле. Потому что есть реально старые добрые проверенные рецепты и эксперименты в данном случае ни к чему. Меня убедили в том, что это качественный продукт и нужно провести его реальную оценку в действии и оставить свое мнение. Собственно говоря я даже в рамках спонсорского договора обязан был это делать.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ak.den сказал:

 Моей целью не стояло обвинить конкретно масло, моей целью стоит донести отношение конкретного импортера и производителя в данной ситуации. 

Отлично, но попутно в кучу сгребается все, что попадет под руку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Carbonfox сказал:

Вот только притягивание к этому неприятному делу сам продукт Xenum VRX и один из его компонентов - гексагональный нитрид бора в настоящий момент выглядит необоснованным действием, ввиду отсутствия справедливых доказательств.

Исходя из имеющего уже на данный момент набора доказательств, пока все указывает именно на нб. Поэтому я наконец-то дождался по сути назначения судебной экспертизы, которая в любом случае должна была быть, чтобы окончательно поставить в этом вопросе точку.
В научной работе, которая прикреплена к материалам описаны различные ситуации того, как гнб становится кнб, при этом так же описаны и катализаторы этого процесса. И пока на данный момент времени предварительная экспертная оценка говорит о том, что такие процессы возможны в двигателе.
Исходя из того, что икс вайт не занялся этим расследованием, Питер Тойсон также не проявил никакого должного интереса в этом направлении, я оставляю за собой право пользоваться всеми аргументами в этом споре.
А именно:
- если есть какие-то ограничения использования продукта, они должны быть указаны на упаковке;
- если есть какая-то не совместимость с любыми другими присадками в том числе и собственными разработками, это должно быть указано на упаковке;
- паспорт качества на каждую партию. потому как видим значительные отклонения в рецептуре в различных канистрах. Только так мы можем сравнивать в будущем любую другую канистру того же масла с тем, что было уже использовано в двигателе.
всего этого сделано не было.
- убрать все допуски с канистры, потому что по факту они не согласованы с теми, кто их выдает. в том числе и маркировку 7.5w40

Я допускаю и тот вариант, что какая-то конкретно канистра содержала больше, чем надо (опять же, указать на то, сколько именно надо для мотора) бора в совокупности с присадкой, остатками промывки и старого масла со мной сыграли злую шутку. Но это совершенно и никоим образом не снимает с них ответственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ak.den сказал:

В научной работе, которая прикреплена к материалам описаны различные ситуации того, как гнб становится кнб, при этом так же описаны и катализаторы этого процесса. И пока на данный момент времени предварительная экспертная оценка говорит о том, что такие процессы возможны в двигателе.

Если вдруг решите поделиться этой работой - с большим интересом ознакомлюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Carbonfox сказал:

Если вдруг решите поделиться этой работой - с большим интересом ознакомлюсь

Конечно же я это сделаю, после слушания. Если Вы обратили внимание, помимо текста, я еще и доказательства здесь стараюсь излагать. Заодно этой писаниной стимулируя икс вайт к сознательному диалогу для поиска и возможного согласования мирового решения этого вопроса. Потому что пока это было между нами, никаких действий с их стороны принято не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lefu сказал:

Когда ездил на турбоджее использовал W50 масло.

Аналогично! Мне было сказано, не ссы бро, это гончее масло, на нем написано "racing" )) на вопрос мой, сломал - купил? я получил ответ - есесено. ))
На аудос тот вообще насоветовали 5в30 керамику. До сих пор не укладывается в голове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ak.den сказал:

Аналогично! Мне было сказано, не ссы бро, это гончее масло, на нем написано "racing" )) на вопрос мой, сломал - купил? я получил ответ - есесено. ))
На аудос тот вообще насоветовали 5в30 керамику. До сих пор не укладывается в голове.

Не бывает же универсальной "спортивной" вязкости. "Спортивная" вязкость подбирается исключительно отталкиваясь от предельной рабочей температуры масла и времени работы масла на этой температуре.

Дрэг - низкая вязкость

Ралли - высокая вязкость

Кольцо - средняя или высокая вязкость

Дрифт - средняя или высокая вязкость, в зависимости от температуры, системы охлаждения и т.д.

Если RS7 чисто дрэговая - то w30 - самое оно

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, C00LM4N сказал:

В одном Тайном Месте, похоже, уже озвучена причина появления шмурдяка - где определенные масла (антиподы ксенума) в двигателях с определенными конструктивными особенностями (как у джейзета) могут массово производить подобную какаху

Раскройте немного карты, или ткните носом где почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Carbonfox сказал:

Не бывает же универсальной "спортивной" вязкости. "Спортивная" вязкость подбирается исключительно отталкиваясь от предельной рабочей температуры масла и времени работы масла на этой температуре.

Я бы добавил еще и то, что некоторые моторы строят под определенные мощности, а если идти дальше, то под определенные моторы делают "крафтовые" масла. То есть спортсмены заказывают у производителей масла с определенными параметрами исключительно под применяемую технику. Так часто практикуют с тотеком например.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, optogan сказал:

Раскройте немного карты, или ткните носом где почитать.

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...