Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ak.den сказал:

Присоединяюсь к вопросу

Я же и отвечу на свой вопрос. Причино следственную связь излагал Сергей Смирнов, прочитал его вдоль и поперек. Просто подумал что где то это ещё есть, а нет, такого больше нигде нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Stater said:

У шела однородный лаковый осадок (полимерка) не обдающий абразивными свойствами, а у WRX крупинки (вероятно твердый абразив) - разница большая. 

Вы явно ни разу не кипятили масла. У шела осадок это 10% по объему вывалившегося говна консистенции пластилина. У Ксенума - частично спекшиеся присадки, т.е. мизер какой-то, и это ни разу не nb - он химически нейтрален и термически стабилен.

 И да, прожарка ничего не значит **а то забанят**

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, optogan said:

Раскройте немного карты, или ткните носом где почитать.

Тот_чье_имя_нельзя_здесь_называть_и_ссылаться великий и ужасный СС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ak.den сказал:

Присоединяюсь к вопросу.

Xenum 7.5w40 по способу Сергея Смирнова проверку прошло и рекомендуется им к использованию (сам способ не обсуждаем). Залитое в новый двигатель за 2000км не должно вызвать выпадание компонентов масла в шмурдяк. В двигатель залили 6 литров масла и 1л. банку vrx500 ? Или это был 375ml флакон? 

Изменено пользователем iKnacker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, iKnacker сказал:

Xenum 7.5w40 по способу Сергея Смирнова проверку прошло и рекомендуется им к использованию (сам способ не обсуждаем). Залитое в новый двигатель за 2000км не должно вызвать выпадание компонентов масла в шмурдяк. В двигатель залили 6 литров масла и 1л. банку vrx500 ? Или это был 375ml флакон? 

В двигателе ауди было залито wrx 5w30 без каких-либо присадок. Пробег до поломки 50км, пробег до залития ксенума 2000км.

В моём случае залит wrx7.5w40 + vrx500 тюба 375мл и после промывки на m-flush. Пробег до поломки не более 2 мото часов, пробег до залития ксенума примерно 15000км.

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, optogan сказал:

излагал Сергей Смирнов

А где можно ознакомиться м этим изложением? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ak.den сказал:

А где можно ознакомиться м этим изложением? 

Не стоит с этим знакомиться, а то ознакомленным скучно станет, а я попкорн подготовил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, C00LM4N сказал:

Не стоит с этим знакомиться, а то ознакомленным скучно станет, а я попкорн подготовил

Скучно не станет, это точно. А смысл тогда был заявлять и не иметь подтверждения своим словам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ak.den сказал:

Скучно не станет, это точно. А смысл тогда был заявлять и не иметь подтверждения своим словам? 

Не-не-не, я хочу еще результаты судебных экспертиз посмотреть и все такое прочее

Так что не скажу и просьба не искать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, C00LM4N сказал:

Не-не-не, я хочу еще результаты судебных экспертиз посмотреть и все такое прочее

Так что не скажу и просьба не искать )

Как говорится не мешки ворочить) а я в отместку их не выложу :laugh::laugh:;)

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, optogan сказал:

А здесь что нибудь видно, или все ок? Обычное масло без доп добавок! 

Так что в сравнительном тесте термодиструкции, xenum даст фору ракушке.

59_shell-5W30-PPlus_M.jpg

 

Выбирать лучшего из худших, старинная россиянская игра ...

 

Может выберем лучшего из лучших?

0_8c85f_67ac56c7_XL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ak.den сказал:

20190413_160118.jpg

 

Вот это лавка ... к такой наверное с половины города бабки сбегаются семки полузгать ...

 

Эх Денис, не того спонсора ты выбрал, надо было Лукоил или ГПН ...

 

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sedemin сказал:

А если серьезно Денис, не того спонсора ты выбрал, надо было Лукоил или ГПН 

Да я и сам на ней иногда семки лузгаю...

А если серьёзно, во-первых, спонсора как говорится не выбирают. А во-вторых, этих компаний нет в Крыму по санкционным причинам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, C00LM4N сказал:

То, что машина ездила на пружинном давлении, никак не гарантирует правильные зазоры во вкладышах.

Но это не суть важно.

В одном Тайном Месте, похоже, уже озвучена причина появления шмурдяка - где определенные масла (антиподы ксенума) в двигателях с определенными конструктивными особенностями (как у джейзета) могут массово производить подобную какаху в поддоне.

 

Только вот не задача, у Ауди такой шмурдяк именно после ксенума образовался, может ксенум такая-же беспонтовая синтеткиа как и все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ak.den сказал:

Машина проехала на текущих зазорах во вкладышах примерно 15000 км и не так задолго до этого мотор прошел дефектовку, думаю не надо объяснять, почему это делается перед сезоном. Результаты экспертизы отработки старого слитого масла Comma 5w50 говорят о том, что разрушений в двигателе не было. Они также имеются в материалах дела.
 

 

Если не секрет, зачем ты используешь масло 5W? Зимний дрифт? Я всегда считал, что для подобных соревнований, которые проводятся летом, нужно выбирать масло с наименьшим разбросом 20W-50, 30W-50, а в идеале вообще моноградное, тупо 50, в нем не будет не нужного тебе загустителя, и связанных с ним присадок, за которые ты платишь деньги.

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...