Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Stater сказал:

и черные крупинки видны...

так у нас этих крупинок полный картер. чеж хорошего в этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Ak.den said:

Наверное мне надо было у Вас поинтересоваться, что ставить в 200SX.

Наверное надо быть готовым к тому, что в интернете могут быть мнения отличные от вашего и так явно не бомбить.

 

2 hours ago, Ak.den said:

Для Вас видимо это действительно будет открытием, т.к. 2JZ не страдает такими проблемами. А все потому что, как и предыдущему автору, надо быть внимательным в постах и читать изложенную ранее информацию.

Конечно, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, optogan сказал:

Имхо вы должны им доказать что поломка из за их масла, они вам оплачивают весь ущерб и затраты на разбирательство.

Я этим и занимаюсь, если Вы внимательно прочтете, были ситуации, когда они умалчивали о результате экспертизы, потому что этот результат расходился с заявлением производителя. А это есть нарушение закона. Презумпция невиновности не означает того, что они должны скрываться или не вести проверки. Как раз наоборот, все экспертизы по моему требования должны проводиться за их счет и в случае, если я окажусь не прав, я должен буду вернуть за них деньги.

 

1 час назад, optogan сказал:

А что вы к настройщику и сборщику мотора не предьявили , их вклад тоже существенный.

Этот вопрос был поднят сразу и в первую очередь. Здесь он также описан был ранее. Машина на тот момент была на бустоффе, есть данные лога с компа тачки и со стенда. Расчетная мощность не была превышена от заводской. Кстати сказать, сам файл был так же передан директору "икс вайта" для его независимого анализа. Вопросов по логу ни у кого не возникло, во всяком случае до сих пор мне их не передали.  
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lefu сказал:

Наверное надо быть готовым к тому, что в интернете могут быть мнения отличные от вашего и так явно не бомбить.

Это не имеет никакого отношения к данному вопросу и повторюсь, мне надо было у кого-то спрашивать какой мотор мне ставить? Коли Вы такой специалист, что не понимаете отличий сыкса от сливы, озвучьте причину, по которой я должен был у кого-то интересоваться тем, какой мне мотор ставить?
 

 

4 минуты назад, Lefu сказал:

Конечно, конечно.

Можно увидеть Ваши проекты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sanchell сказал:

Нитрид в 2.5 раза плотней масла, со временем все осядет в колене (хорошо если в фильтре), т.к. коленвал это центрифуга со всеми вытекающими.... или как то использовать нитрид бора в масле в виде соединений органики и т.п., например: соли меди прекрасно растворяются в масле.

А почему в колене, где циркуляция постоянная под давлением, а не в поддоне? Ну часть осядет, часть нет, часть после осаждения поднимет потоком обратно... Короче, работает все, и проверено оно не раз. А у ксенума NB вообще взвешен в объеме и не выпадает в осадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Ak.den сказал:

Не все частицы и не так уж и легко. Я лично проверял это, некоторые раздавить пальцами было тяжело, либо совсем не удалось. Опять же, лично я не хочу, чтобы мой маслонасос что-либо разбивал прокачивая через себя. И если производитель считает это уместным, пусть указывает то на этикетке.

Мы о чем говорим? О NB или о шмурдяке в вашем поддоне?

С NB все именно так, как я написал - через меня его почти килограмм прошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, C00LM4N сказал:

А у ксенума NB вообще взвешен в объеме и не выпадает в осадок.

Мало того что он выпадает в осадок, еще и сам производитель утверждает, что обязательно встряхнуть канистру перед использованием и это одна из причин, по которой он не продается в бочках.

Более того, я постараюсь найти фотографии, где на индикаторе уровня масла в канистре Вы можете лицезреть цвет обычного масла и осадок нб в канистре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, C00LM4N сказал:

О NB или о шмурдяке в вашем поддоне?

Мне нужно было после слива масла промыть поддон? В этом конкретном случае я даже воспользовался промывкой xenum m-flush.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Ak.den said:

Это не имеет никакого отношения к данному вопросу и повторюсь, мне надо было у кого-то спрашивать какой мотор мне ставить? Коли Вы такой специалист, что не понимаете отличий сыкса от сливы, озвучьте причину, по которой я должен был у кого-то интересоваться тем, какой мне мотор ставить?

1. Я говорил что со мной нужно советоваться?

2. В 200SX ставился мотор весом 230кг?

3. Судя по картинкам у вас бескомпромисный дриф-корч, тогда почему вас беспокоит мнение анонима в интернете?:)

 

13 minutes ago, Ak.den said:

Можно увидеть Ваши проекты?

Их нет, я интернет-боец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ak.den сказал:

Этот вопрос был поднят сразу и в первую очередь. Здесь он также описан был ранее. Машина на тот момент была на бустоффе, есть данные лога с компа тачки и со стенда. Расчетная мощность не была превышена от заводской. Кстати сказать, сам файл был так же передан директору "икс вайта" для его независимого анализа. Вопросов по логу ни у кого не возникло, во всяком случае до сих пор мне их не передали.  
 

То, что машина ездила на пружинном давлении, никак не гарантирует правильные зазоры во вкладышах.

Но это не суть важно.

В одном Тайном Месте, похоже, уже озвучена причина появления шмурдяка - где определенные масла (антиподы ксенума) в двигателях с определенными конструктивными особенностями (как у джейзета) могут массово производить подобную какаху в поддоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lefu сказал:

1. Я говорил что со мной нужно советоваться?

2. В 200SX ставился мотор весом 230кг?

3. Судя по картинкам у вас бескомпромисный дриф-корч, тогда почему вас беспокоит мнение анонима в интернете?:)

1. Вы высказали свое критичное мнение, я хотел понять, чем оно обусловлено.
2. С завода нет. Поэтому в моем случае была снижена существенна масса автомобиля, а мотор смещен в базу.
3. Я анализирую любое мнение. Поэтому всегда интересно, чем оно обусловлено.
 

4 минуты назад, Lefu сказал:

Их нет, я интернет-боец.

Принято )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, C00LM4N сказал:

То, что машина ездила на пружинном давлении, никак не гарантирует правильные зазоры во вкладышах.

Но это не суть важно.

Машина проехала на текущих зазорах во вкладышах примерно 15000 км и не так задолго до этого мотор прошел дефектовку, думаю не надо объяснять, почему это делается перед сезоном. Результаты экспертизы отработки старого слитого масла Comma 5w50 говорят о том, что разрушений в двигателе не было. Они также имеются в материалах дела.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведём итоги: есть странные люди которые покупают масло за 10к и ждут чудес. Чуда не происходит, форсированный мотор выходит из строя. Что-то мне подсказывает, что можно было залить Шелл 10w60 Мобил или мотюль 20w60 который, кстати говоря и льют наши местные дрифтеры.( пруфы на ютьюбе..) И да, моторы у них иногда отрыгивают... но я никогда не слышал, что виновато масло...) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, C00LM4N сказал:

взвешен в объеме и не выпадает в осадок

тыц :D
Даже можно на глазок пропорцию этого осадка прикинуть )))

осадок.jpg

осадок2.jpgосадок3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ak.den сказал:

Мне нужно было после слива масла промыть поддон? В этом конкретном случае я даже воспользовался промывкой xenum m-flush.

Вы пишете: "Не все частицы и не так уж и легко. Я лично проверял это, некоторые раздавить пальцами было тяжело"
Я уточняю: "Мы о чем говорим? О NB или о шмурдяке в вашем поддоне?"
Вы спрашиваете: "Мне нужно было после слива масла промыть поддон?"
Моя твоя не понимать...
Слипшиеся кусочки NB крошатся легко и вреда ничему не нанесут. У вас в поддоне, совершенно очевидно, не они.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...