Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Yaroslav88

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Yaroslav88

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/25/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Shell helix ultra 0w20

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer x
  • Стаж
    12

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А как быть с тем, что один и тот же мотор ставится на евро авто и на японоавтопром. И у всех разные рекомендации по маслу. Хотя в Японии он является японским а в Германии немецким? Что на это скажете?
  2. Лейте что хотите. Уже достало обмусоливание какой-то ерунды... есть же руководство по эксплуатации...
  3. Залил. И все время боялся на газ надавить лишний раз! Послушал тут умников... которые безапелляционно тут заявляют что 0w20 это истина в последней инстанции... подвергся эмоциональному порыву. Если прочтёте мои посты до конца, увидите, какие выводы сделаны. А разглагольствовать тут что 0w20 или 0w30 не дай бог не A5 это смерть мотора! Ну это же бред сивой кобылы! И как же сожранные распредвалы на Мондео 2.3? Оригинальное масло. Нестыковочка...
  4. Объясните мне разницу моторов азиатских или европейских? Там металл другой? В связи с чем все забили голову тем, что нужны масла жидкие? Или пресловутые каналы узкие? Все что поменялось, так это поршни легче стали и кольца тоньше. От густых масел что будет? Вы не задумывались что в момент пуска в -35 что 0w40 что 0w20 абсолютно одинаково имеют допуск ccs? А прямая зависимость нагрева масла и снижения давления? Смысл мучить себя выбором пожиже и менять почаще?? Это же бред! Лейте что нравится. Допуск позволяет. И нормального бренда. Не ноунэймы подешевле. И не 20w60 уже в крайности впадать. 5w30, 5w40. Нормальная вязкость... если двигатель с заводским браком, так он и будет масло жрать и жидкое и густое. Накипело...
  5. Проверьте пожалуйста подлинность. Купил в рекомендованной точке продаж официальным дистрибьютором.
  6. Вадим_69 нет конечно! 0w20 от непонятного производителя? Только бренд с именем и у официального представителя. Типа шелл)) это сугубо мое личное мнение. Я ещё и друзьям посоветовал идемитсу 0w30 у одного на холодную компенсаторы тарабанят как будто Полусинтетика дешманская, у другого мотор натужно работает и тупит как и у меня. Ладно бы машины старые были, я бы ещё списал это на возраст... или пробег. Брали все в магазине, на который указал официальный представитель. Продавец так же предоставил все необходимые бумаги. Возможно это стечение обстоятельств, но я сомневаюсь... этот бренд для меня теперь стоит в одном ряду с поделками Eneos ип тунгусова. Не хочу с вами спорить, может у вас все хорошо. У меня один негатив. Но, скажу так же и положительное. В декабре ехал в такси и обратил внимание на пробег в 506000!!! Таксист сказал что всегда льёт идемитсу 5w30 машина allion мотор если память не изменяет 1.5. Так что все не так однозначно:))
  7. Yaroslav88

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Лей 5w30 круглый год. 20ка это (censored) Залил 5в30 мотор урчит довольно на оборотах. 20 ка только экология.
  8. Yaroslav88

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Нужно было крутить на все деньги?)
  9. Yaroslav88

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Ну что, мини отчёт, если интересно кому. Проехал уже 6 тысяч. Ожидания: 1) экономия топлива 2) легкий пуск в морозы 3) да вообще интересно было на 20ке поездить) новые ощущения)) 4) хотел проверить улучшенную отдачу мотора как тут утверждают некоторые)) 5) проверить расход масла(увеличится, либо нет) В общем что имеем на выходе: 1) что касается экономии, лично я не ощутил, даже кажется что расход увеличился)) либо остался на том же уровне) может морозы сказались. 2) запуск в морозы просто песня! В -30 в легкую! Мотор не гремит как на 5-30 а реально шепчет. Вот это реально круто. Неожидал. В -35 уже на прогрев ставлю, жалко мотор) 3) ощущения: мотор шепчет на холодную, на горячую. Просто шепчет всегда. Это тоже понравилось. 4) по легкости раскрутки: ну хз) не ощутил) один раз дал жару до 4500 оборотов, больше страшно на водичке этой) не гремит, не звенит. 5) расход масла: вот тут интересно))) раньше на 5 тысячах доливал, либо сразу менял, сейчас проехал 6... 800 грамм что остались с замены, ещё не доливал.. итог: экспериментом доволен, мотор шепчет) Из минусов: банально боюсь раскручивать мотор)) езжу как пенсия 2-3 тысячи кручу)) прогрев на холодную субъективно дольше стал, видимо с этим и связан расход топлива увеличенный) и с этим же видимо связано отсутствие расхода масла) по трассе блин больше 100 км/ч не мчу на этом масле. В итоге для себя решил что моя вязкость 0w30 либо 0w40. Мне так спокойнее))) мотор 4a91 овощной, его выкручивать нужно)) Маслу зачёт. Шелл как всегда на высоте. Темнеет масло быстро. Мотор шепчет. Но заливать буду гуще. Так спокойнее)))
  10. Yaroslav88

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    У меня на всех маслах такая хрень каждую зиму. Это конденсат. Летом все норм. Притом только в сильные морозы. Когда мотор недогрет
  11. Yaroslav88

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Я думаю низкий спрос. У наших официальны бочка стоит, так мастера говорят что раз в месяц с неё заливают. И 0w20 стоит 600 рублей, а 0w30 от 690 за литр. Редко кто льёт такую вязкость. В основном в Хонды новые.
  12. Yaroslav88

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    У нас 2700 за 4 литра. В розлив 600 рублей за литр. Дешевле чем 0w-30. 360 цена мечта.
  13. Я вас не агитирую. И в сфере масел не профессионал равно как и к продажам оных отношения не имею, вы спросили, я вам ответил с точки зрения потребителя. На автомобиле не экономлю. Брал у официального дистрибьютора. Ещё раз: это мое сугубо личное мнение. У вас все может быть иначе.
  14. 1) масло явно гуще чем заявлено. Это ощущается по тяжесть работы мотора даже летом. 2) за 4 тысячи пробега оно ни грамма не потемнело, что очень странно. 3) мотор на нем работает шумнее и натужнее. Где уж там молибден для тишины?... Итог: залитый шелл 0W-20 пробег на нем уже 3 тысячи, масло потемнело, морозы были уже -25, запуск изумительный, и мотор шепчет. Стоит абсолютно одинаково. Просто для себя я уяснил: Идемитсу это дешёвка за большие деньги. Это мое мнение, не сочтите за антирекламу.

×