Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если внимательно прочитать всю тему, то по записям лона можно сделать вывод, что топливо горело идеально, свечи как новые. Эффективность мотора (ve) порядка 80-85%. Что соответствует значениям на бустоффе. Я не гневлюсь, но чтение между строк тоже не устраивает. Спектральный тест на наличие топлива делали дважды. Как мне сообщили, второй раз показало 0.4% Что всё равно так не понизит вспышку. Мотор собран авторитетным специалистом и собственно до этого вполне успешно был обкатан и результаты экспертизы слитого масла как раз говорят об этом. При этом конфиг около стоковый. Говорить об изрядной нагрузке смысла нет. 

 

В этом случае я только и слышу про то, что масло не виновато. Но несколько экспертиз говорят обратное. Резултаты экспертизы по окислению и вязкости сравниваются с новым маслом, отработкой и искусственно созданной смесью. Тенденция везде олна и таже. Протоколы все с миц гсм есть, могу выложить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мицгсм не покажет тебе нормально топливо по ик, пока не проверит отработку на газовом хроматографе или на spectroScientific q6000 astm d 8004. Вспышка у масла просто так не падает, твой мотор с переделками налил топлива в картер, от этого и упала вспышка. Мастеров не обсуждаю, не знаю что они там делали, но как правило они и виноваты, у нас не первый мотор выставляется после капиталки вставший... та же история, автор божится что мастера были от Бога а во всем виновато масло...

 

Но тебя сейчас не переубедить, поэтому и не буду. Думай на масло... :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю гтт не о чём не говорит) ну ок. В какой пропорции должно быть топливо в масле, чтобы температура снизилась до 72гр или до 150гр? Укажи приблизительный объём топлива, если объём масляной системы 7л. Просто посчитай, это не сложно. Второй момент, если за 2 часа эксплуатации на стенде при среднем расходе в 8-10л(много времени простоя) и эталоной стехиометрии сколько я должен был слить жидкости с картера?) 

 

Просто чтобы ты правильно понимал, вариант с маслом для меня был самый последний, при всех переменных. 

Если миц гсм ставит на абум результаты протокола, то мне конечно очень жаль, но это документ. Слито было масла ровно столько, сколько и залито. А исходя из твоих слов, полученная жидкость должна была быть как минимум в 2 раза больше по объёму. Учитывая то, что даже физически в баке было в районе 30 литров топлива, это просто невозможно. 

И да, техник с ксенума сам лично мне говорил, что такое видит впервые. 

Переубедить меня легко можно, если ты сможешь объяснить хоть один факт ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И попробуй читать не между строк, а вникнуть в какие-то слова или цифры и представить, что это может быть правдой. Ещё раз повторюсь, я изначально даже не смотрел в сторону масла. И этот текст здесь только после результатов всех экспертиз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2019 в 14:48, Ak.den сказал:

В общем были получены результаты с миц гсм. Специалист из ксенума разводит руками и говорит, что такое видит первый раз и не понимает, как такое могло получиться. Здесь пока нет протокола по температуре вспышки, но мне были озвучены его данные. При так называемом "открытом" тесте температура вспышки составила 180 градусов, что соответствует 150 градусам при "закрытом" тесте и это при содержании топлива в 0.1%. Несложно посчитать, что при падении температуры вспышки до 150 градусов, топлива в масле должно было быть примерно 50%. Удивительно, что она вообще так поднялась с 72 градусов после лабораторного анализа в Севастополе. Специалист так же сказал, что попробует провести спектральный анализ нагара на вкладыше, но это уже нюансы.

Самое интересное, что это все произошло за 2 часа эксплуатации машины на диностенде с только что поменянным маслом.
Питер - владелец компании ксенум при общении в скайпе продолжает меня уверять в том, что все ок и масло в эталоне. При этом он не может объяснить простых вещей: как так быстро повысилась степень окисления, почему при повышении индекса вязкости упала сама вязкость масла при 40 и 100 градусах и что случилось с температурой вспышки.

Мотор 2jz-gte vvt, garrett gt3782. Объем масляной системы ~7 литров. Собран руками механика из ГТТ, настройщик Александр (A2Performance г. Краснодар), стенд FP Garage (г. Симферополь). Общий пробег мотора на бустоффе (0.6кг) после дефектовки примерно 4000км. До этого ездил на Comma 5w50. Спектральный анализ старого масла показал его полную пригодность для дальнейшей эксплуатации и отсутствие металлов в составе отработки.

Сейчас провожу калькуляцию ущерба и выставляю счет компании и Питеру в частности.

Xenum VRX 7.5W-40.pdf



Результат этого всего, я с уваленным мотором пропускаю соревнования, к которым так долго готовился.

 

Очень неприятная проблема, но информации об инциденте недостаточно.

Что именно произошло с двигателем? 

Что показала дефектовка?

На что указывают специалисты, заявляя, что виновник поломки -  масло?

Почему решили, что проблема именно в масле, а не, например, в моющей присадке (это было бы логичней судя по вашим тестам этой присадки)?

Качественными ли были все используемые запчасти?

Gosha Turbo Tech - несомненно, надежная и проверенная компания, но проблемы и ошибки случаются в компаниях ЛЮБОГО уровня (для примера - проблемы с моторами в любой F1 команде)

Еще вы про топливо не написали. Этилированный/неэтилированны? ОЧ? Использовались ли присадки топливные?

 

Предоставленного анализа и данных по мотору явно недостаточно даже для приблизительного определения причины поломки. Возможно, у специалистов, которые осматривали ваш мотор есть больше исходных данных, но сейчас ни здесь на форуме, ни Питер Тоссин не смогут дать вам какой-то внятный ответ. 

 

Само масло "положить" двигатель вряд ли может за 2 часа, даже если зальете ГОСТ М8, а вот испорченное масло - может "положить" двигатель.

Вам нужно разбираться - что было испорчено изначально: двигатель или масло.

Если двигатель - что именно, почему и т.д. и предъявлять претензии сервису или производителю запчасти.

Если масло - чем именно (бензин, присадка, остатки герметика, остатки химии и т.д), далее почему так получилось и далее выставлять претензию производителю компонента, тому, кто залил или никому.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Carbonfox сказал:

Очень неприятная проблема, но информации об инциденте недостаточно.

Что именно произошло с двигателем? 

Что показала дефектовка?

На что указывают специалисты, заявляя, что виновник поломки -  масло?

Почему решили, что проблема именно в масле, а не, например, в моющей присадке (это было бы логичней судя по вашим тестам этой присадки)?

Качественными ли были все используемые запчасти?

Gosha Turbo Tech - несомненно, надежная и проверенная компания, но проблемы и ошибки случаются в компаниях ЛЮБОГО уровня (для примера - проблемы с моторами в любой F1 команде)

Еще вы про топливо не написали. Этилированный/неэтилированны? ОЧ? Использовались ли присадки топливные?

 

Предоставленного анализа и данных по мотору явно недостаточно даже для приблизительного определения причины поломки. Возможно, у специалистов, которые осматривали ваш мотор есть больше исходных данных, но сейчас ни здесь на форуме, ни Питер Тоссин не смогут дать вам какой-то внятный ответ. 

 

Само масло "положить" двигатель вряд ли может за 2 часа, даже если зальете ГОСТ М8, а вот испорченное масло - может "положить" двигатель.

Вам нужно разбираться - что было испорчено изначально: двигатель или масло.

Если двигатель - что именно, почему и т.д. и предъявлять претензии сервису или производителю запчасти.

Если масло - чем именно (бензин, присадка, остатки герметика, остатки химии и т.д), далее почему так получилось и далее выставлять претензию производителю компонента, тому, кто залил или никому.

 

 

 

 

 

Было залито примерно 10л 98 и разбавленно топливной присадкой с бустером xenum + 20л 100ого топлива с лукойла ближайшего от крымского моста. Всё остальное описано выше со всеми протоколами. За 2(а по факту и того меньше) часа эксплуатации вязкость при температуре 40 градусов упала на 25%, вязкость при 100гр упала на 15%, жёсткий нагар на вкладышах. Вспышка в открытом тигле 180гр, что соответствует примерно 150гр в закрытом. При первом тесте на температуру вспышки лабораторные результаты показали вообще 72 градуса, это практически топливо вместо масла и до сих пор никто не может объяснить как такое могло случиться. Окисление масла примерно в 2 раза выше от номинального. Содержание топлива 0.1-0.4%, что более чем в пределах нормы и не может снизить так температуру вспышки. 

 

Во всех этих встречных вопросах никто не обращает внимания на фото и не может объяснить куда делась масляная плёнка. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как само масло при заливке не вызвало подозрений, а то как будто обезжирили поверхность?

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, akhrap1980 сказал:

А как само масло при заливке не вызвало подозрений, а то как будто обезжирили поверхность?

А как это наблюдать при заливке с новой, только что открытой тары? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вы уверены в качестве масла хотя-бы по косвенным признакам. Просто хочется, чтобы вы разобрались в проблеме и кто-нибудь взял на себя ответственность 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, akhrap1980 сказал:

Значит вы уверены в качестве масла хотя-бы по косвенным признакам. Просто хочется, чтобы вы разобрались в проблеме и кто-нибудь взял на себя ответственность 

Это был не просто рядовой случай заливки. Разобраться действительно хочется, в чем именно была проблема. Готов винить и кривые руки и что угодно, только объясните мне сухие пятна в картере и существенное снижение температуры вспышки и вязкости при не значительной эксплуатации, которые уже были зафиксированы в двух независимых лабораториях. Кстати, вариант с диверсией тоже был не исключён. И в ближайшее время буду исследованы записи с камер в тот день. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон прав, этот метод измерения топлива показывает ерунду) искать углеводороды в углеводородах.

 

Почему считаете что для таких температур вспышки должно быть 5л топлива?

Температура вспышки бензина: -43'С

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ak.den Я понимаю, что тебе сейчас не легко, но дело тут не в масле. Если масло окисляется то вязкость будет расти, а у тебя снижается. У тебе либо не закрываются форсунки либо где то в голове лопнула топливная трубка и бенз шурует напрямую в картер. Да и сам успокойся и подумай как можно за 2 часа убить масло, даже такую хрень как Ксенум- это не реально!!! Скорей всего тебе придется предъявлять претензию "тюнингистам", поверь мне, там тоже полным полно профанов.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MAN Diesel сказал:

Ak.den Я понимаю, что тебе сейчас не легко, но дело тут не в масле. Если масло окисляется то вязкость будет расти, а у тебя снижается. У тебе либо не закрываются форсунки либо где то в голове лопнула топливная трубка и бенз шурует напрямую в картер. Да и сам успокойся и подумай как можно за 2 часа убить масло, даже такую хрень как Ксенум- это не реально!!! Скорей всего тебе придется предъявлять претензию "тюнингистам", поверь мне, там тоже полным полно профанов.  

Еще раз повторюсь, данные логов говорят обратное. Утечек топлива не было. Повторять здесь одно и тоже не прочитав предыдущие посты смысла не вижу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, EVO_VII сказал:

Торкон прав, этот метод измерения топлива показывает ерунду) искать углеводороды в углеводородах.

 

Почему считаете что для таких температур вспышки должно быть 5л топлива?

Температура вспышки бензина: -43'С

 

Тогда уже от -50 до 100гр, в зависимости от марки, обычно 45-60. Кавитация на 51гр у 98ого. В расчёт взята 60 для простоты составления пропорции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MAN Diesel сказал:

Ak.den Я понимаю, что тебе сейчас не легко, но дело тут не в масле. Если масло окисляется то вязкость будет расти, а у тебя снижается. У тебе либо не закрываются форсунки либо где то в голове лопнула топливная трубка и бенз шурует напрямую в картер. Да и сам успокойся и подумай как можно за 2 часа убить масло, даже такую хрень как Ксенум- это не реально!!! Скорей всего тебе придется предъявлять претензию "тюнингистам", поверь мне, там тоже полным полно профанов.  

 

Кстати забавно, в голове лопнула трубка) она вообще снаружи установлена. Вообще представляешь как устроен двигатель? Стехиометрия, эффективность мотора, компрессия, лик тест, что из этих слов знакомо? И повторюсь, выдавать субъективные догадки против реальных фактов как по мне, то как минимум странно. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...