Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Док

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Док

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    ---

Старые поля

  • Авто
    ---

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы батенька при нагреве из любого масла получите черные угли. Вопрос только в температуре.
  2. Это сколько? 2 гр на литр до и 1,4 гр на литр после? Получается 0,6 гр на литр застряло в фильтре, осело в закоулках системы, адсорбировалось на шламе. Но явно не из NB состоит тот чернозем на фото. Если только как примесь в нем. Конечно трудно делать какие-то выводы, но я бы думал либо на то, что какая-то химия в бензине или оставшаяся от старого масла выступила в качестве катализатора и катастрофически изменила масло или старый шлам смыло (а моет Ксенум хорошо) и понесло по системе (по крайней мере в случае с фото).
  3. Просто на фото там где еще видно масло, оно всё ещё белесовато мутноватое как будто NB еще в нем. А чернозема с виду многовато, хотя врать не буду, не помню какой процент NB в Ксенуме. В далеком 1996 году был у меня случай появления такого асфальта в картере жигулей, около пол кило выгреб. Поддельное масло за 2 недели частично превратилось в асфальт и лампа давления масла стала мигать, маслоприемник забился... но успел, не провернуло вкладыши
  4. Очень интересные фото вы выложили. Разок тоже побаловался Ксенумом, через месяц vvt застучали и ошибки по ним появились. Разобрал, оказалось Ксенум поднял весь кокс что был в моторе и забил им сеточки перед vvt. Почистил, дальше все ок было. В фильтре правда еще кусочки кокса были при его смене. Мотор на фото и Ваш были новыми или уже хорошо походившими? Просто очень эта черная масса похожа на кокс смытый маслом с насиженного места и хорошо перемолотый вкладышами после попадания в систему через перепускной клапан фильтра из-за высоких оборотов. Да и сомневаюсь что так много NB в Ксенуме как у Вас на фото этого чернозема...
  5. Эмульсия зимой обычное дело, особенно в морозы, особенно с короткими поездками. Вода не успевает испаряться из масла, в самых холодных местах появляется белая эмульсия. С потеплением пройдет, если это не антифриз конечно..
  6. В моем эксперименте ПОЭ разрушало полиэтилен толщиной 1 мм за 1-2 минуты (разрывался в месте минимального натяжения), а у полистирола делало поверхность матовой. Вот запись об этом: При разбавлении обычным маслом эффект конечно же снижается, но нагрев это катализатор любой реакции, плюс время... Что касается хорошей устойчивости тары в которой ПОЭ продается, то есть множество видов пластика с абсолютно разной устойчивостью к агрессивным веществам. Пластик в вашем двигателе может радикально отличаться от пластика тары ПОЭ.
  7. Эстеры разные бывают. У вас какие именно? Название, производитель... И масло новое или в старое залили?
  8. Чистое POE в моих экспериментах пластик разрушало даже юез нарева. Полиэтилен по крайней мере...
  9. Кто-нибудь помнит, были еще эксперименты кроме как от c400, когда бралось масло заведомо не выдерживающее прожарку, в него добавлялось несколько процентов VRX500 или Syntolux L-132 или POE (например полиол-эстеровые холодильные масла) и результат прожарки полностью менялся? Хорошо бы проверить, ведь у каждой из этих добавок есть свои фанаты.
  10. 300 градусов может и нет, но 200 у колец вполне, а в турбированных и поболее. То что за час делается с маслом на 300 градусах, при 200 сделается с ним за 10 часов, но сделается. К тому же турбины раскаленные докрасна видели? Заглушите мотор и 2 кило красного металла очень быстро прогреют крыльчатку и масло в каналах до 400 градусов.
  11. Вроде бы как смысл теории прожарщиков в том, что коксование от склонности к коксованию при высоких температурах и выпадение грязи при нагреве перекатанного масла есть разные по сути явления. Первое явление начинается прямо таки сразу как только свежее масло со склонностью к коксованию первый раз нагревается до высоких температур в зоне поршневых колец и продолжается пока есть воздействие высокой температуры, постепенно закоксовывая кольца. Второе явление имеет место при переполнении масла грязью, которая начинает вываливаться при высокой температуре, это свойственно уже любым маслам.
  12. Сергей Смирнов (Прожаркин) в своем блоге объявил подготовку к новой массовой прожарке. Все желающие могут за умеренную плату заказать тестирование интересующего масла.
  13. Сурово. Ладно еще OSP (маслорастворимый PAG) с POE и маслом смешивать, но PAG мешать с маслом...

×
×
  • Create New...