Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Док

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Док

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    ---

Старые поля

  • Авто
    ---

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Эмульсия зимой обычное дело, особенно в морозы, особенно с короткими поездками. Вода не успевает испаряться из масла, в самых холодных местах появляется белая эмульсия. С потеплением пройдет, если это не антифриз конечно..
  2. В моем эксперименте ПОЭ разрушало полиэтилен толщиной 1 мм за 1-2 минуты (разрывался в месте минимального натяжения), а у полистирола делало поверхность матовой. Вот запись об этом: При разбавлении обычным маслом эффект конечно же снижается, но нагрев это катализатор любой реакции, плюс время... Что касается хорошей устойчивости тары в которой ПОЭ продается, то есть множество видов пластика с абсолютно разной устойчивостью к агрессивным веществам. Пластик в вашем двигателе может радикально отличаться от пластика тары ПОЭ.
  3. Эстеры разные бывают. У вас какие именно? Название, производитель... И масло новое или в старое залили?
  4. Чистое POE в моих экспериментах пластик разрушало даже юез нарева. Полиэтилен по крайней мере...
  5. Кто-нибудь помнит, были еще эксперименты кроме как от c400, когда бралось масло заведомо не выдерживающее прожарку, в него добавлялось несколько процентов VRX500 или Syntolux L-132 или POE (например полиол-эстеровые холодильные масла) и результат прожарки полностью менялся? Хорошо бы проверить, ведь у каждой из этих добавок есть свои фанаты.
  6. 300 градусов может и нет, но 200 у колец вполне, а в турбированных и поболее. То что за час делается с маслом на 300 градусах, при 200 сделается с ним за 10 часов, но сделается. К тому же турбины раскаленные докрасна видели? Заглушите мотор и 2 кило красного металла очень быстро прогреют крыльчатку и масло в каналах до 400 градусов.
  7. Вроде бы как смысл теории прожарщиков в том, что коксование от склонности к коксованию при высоких температурах и выпадение грязи при нагреве перекатанного масла есть разные по сути явления. Первое явление начинается прямо таки сразу как только свежее масло со склонностью к коксованию первый раз нагревается до высоких температур в зоне поршневых колец и продолжается пока есть воздействие высокой температуры, постепенно закоксовывая кольца. Второе явление имеет место при переполнении масла грязью, которая начинает вываливаться при высокой температуре, это свойственно уже любым маслам.
  8. Сергей Смирнов (Прожаркин) в своем блоге объявил подготовку к новой массовой прожарке. Все желающие могут за умеренную плату заказать тестирование интересующего масла.
  9. Сурово. Ладно еще OSP (маслорастворимый PAG) с POE и маслом смешивать, но PAG мешать с маслом...
  10. А как же версия что слишком жиденьким стало масло с такой вязкостью POE? Есть же предел то...
  11. Сейчас заплюют наверное, но напомню, что где-то проскакивала информация, что все Генезисы включая Полартек не выдерживают прожарки и дают кучу шлама, а причина в том, что ПАО на котором в т.ч. сделан Полартек плохо держит присадки при сильном нагреве. Вот и закоксовывает он постепенно кольца, особенно в жару. Писали что полностью прекращает образование шлама при прожарке большинства масел добавка VX500 от Ксенума за счет содержащихся в ней эстеров.
  12. Продолжаю искать эталонные спектры разных типов эстеров. Взято тут: https://slideplayer.com/slide/10762904/ Спектры фосфат эстеров в разных источниках не соответствует друг другу. Сумасшедшие ученые неправильно подписывают спектры?

×