Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Антон Федоров

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About Антон Федоров

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Мурманск
  • Масло
    Разное, порой то, что на полу в гараже подобрал

Старые поля

  • Авто
    2101 1.7 инж, 2108 16кл, 2112

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. sanchell Катаю в 2112 точно такое же масло, Оптимум Дизель 15-40, тоже никаких нареканий, масло как масло, очень дешевое, с большим пакетом, большим щелочным и тихое.
  2. KotKamelot по-идее любое масло с одним индексом - SAE 10W, SAE 30 - считается сезонным - летним, зимним. А любое масло с двумя индексами - SAE 20W-30 - считается всесезонным, так что применять к любым "полиградным" маслам термин "всесезонное" более чем корректно. Насчет мягкости зим - ох уж не знаю, сударь, если посмотреть на примере того же ВАЗа - то двигатель 21116/11186 - 1.6 8кл., который ставится сейчас в Гранты/Датсуны/Ларгусы, от старого доброго двигателя ВАЗ-2108 отличается только объемом, легкой поршневой и впрыском топлива. А так мотор 80-х, с ручной регулировкой клапанов шайбами (что минусом, по-сути, не является) и с термостатом на 85 градусов. Но если открыть руководство по эксплуатации ВАЗ-2108 1987 года - мы увидим там вот такую картину. М6з-12Г - это 20W-30. М6з-10Г - тоже 20W-30, но таки пожиже во всем диапазоне, а М5з-12Г- "Моторное масло М-5з/10Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 15W30. По классификации API соответствует типу SE". И, по-сути, ограничение по зиме почти совпадает с температурой застывания масла. А что ВАЗ сейчас пишет в рекомендациях к такому же точно мотору? 5w-30 не ниже -25, а дальше 0w-30? А Лукойл на своем сайте к Жигулям рекомендует "20w-50 круглый год", например. Сам катался и на 15-40 и на 20-50 круглый год, не было такого, чтобы не завелся из-за масла или чтобы масленка после пуска горела дольше 1-2 секунд. На одном тазу у меня в комплекте с ним достался аккумулятор Varta на 73Ач и вот там было абсолютно индифферентно, сколько на улице градусов, сколько машина стояла и какое масло, крутил он как летом даже в -36 (был один лютый момент), когда аж антифриз начал постепенно подмерзать в бачке. Но не агитирую за это, ибо мой случай не самый типичный, у меня по работе большие пробеги (150-200км в день по городу) и говорить о какой-то экономии на прогреве не приходится, зато экономия "5 раз в год при замене масла залить 15-40 вместо 5-40" такова, что буквально за два года набирается на новый хороший аккумулятор, а хороший аккум - проверено - важнее абсолютно любого масла. И нельзя забывать, что у ВАЗа стартер 1.6кВт, в то время как у того же Соляриса, насколько я понял по экзисту, 0.9кВт. Возможно, там вязкость масла зимой сказывается и стартер физически не может раскрутить мотор даже на хорошем аккумуляторе. Это, если что, мои домыслы.
  3. Vasya- "Всесезонных"? Не вздумайте ненароком вслух назвать 15w-40, или, упаси вас бог, 20w-50 всесезонным, а то рискуете быть непонятым вне этого чата
  4. Vasya- Ну почему же, моноградные делаются целиком из 1 и 2, по индексу вязкости (95-105) это отчетливо видно, ибо у базового масла 3 группы индекс вязкости уже 120+
  5. Максим Л. говнишко в моторе жигулей, в который 150 тысяч до меня лили вообще неизвестно что и неизвестно, на каких интервалах меняли, а у меня он походил всего 35ткм? И о чем тут можно говорить, интересно?
  6. Максим Л. на моем фото выше не голова шнивы, а голова Жигулей инж, которые достались мне с пробегом у кого-то 150+ за 12 лет, поэтому я сознательно ничего не говорю про чистоту/грязноту мотора, ибо это будет необъективно. И в ремонт утиль этот мотор попал исключительно по недостатку давления масла, выкрошенным вкладышам и выкрошенным рокерам. Я реально утомился железные хлопья и стружку выгребать из поддона, из маслоприемника (он был наполовину ими забит) и из всех уголков около цепи, в которые она их активно закидывала. Как Вы верно заметили, я видел разобранные моторы, а еще много раз разбирал их и собирал. У меня (и у всех знакомых, кто работает в сфере авторемонта), в отличии от Вас, не появилось с годами и "с моторами" НИКАКИХ предубеждений к минералкам и не было случаев чтобы "минералка засрала мотор на обычных интервалах, а синтетика нет". Всё засирает абсолютно одинаково при одних и тех же интервалах. Дядя на 2111 на Лукойл Люкс 10-40 катал, менял раз в 7 тысяч - мотор на пробеге 150 внутри слегка желтоватый был и только, в 2015 году я его делал. Практика показала, что любой мотор на любом масле может выглядеть в плане чистоты совершенно как угодно, это во-первых. Во-вторых, что "от масла" мотор может умереть ровно двумя вещами - залегли кольца из-за разрушения загустителя в их районе (лансер х из моего примера выше, очевидно) и недостаточное давление из-за низкой вязкости (старый жигомотор со слабым маслонасосом). Естественный износ мотора "по пробегу" к этому не причисляю, так как противоизносные свойства у всех "полнозольников" по-идее достаточны и разница в ресурсе "на истирание" вряд ли превысит процентов 10-15 между лучшими и худшими, статистику такую вести трудно, очень малое кол-во моторов встречалось, которые именно укатали поршневую не "аварийно", а нормально.
  7. Максим Л. Я всю тему целиком прочитал перед тем, как сюда написать. Ну, вот голова, которая за примерно 40 тысяч километров пробега видела 2 замены масла, на чем она каталась первых тысяч 80 - неизвестно, но чистой она не была изначально. Как раз она на Люксе проехала 26ткм.
  8. Максим Л. О как. То есть смола на впускных клапанах в карбюраторном двигателе ВАЗ с частично залегшими кольцами - это от бензина, а точно такая же смола на клапанах в непосредственном впрыске уже от вентиляции картера и ЕГР? Интересно. Нет-нет, как раз про вентиляцию картера и ЕГР я всецело согласен, так оно и есть. Непонятно другое - а что мешает карбовазу с залегшими и сточенными от износа кольцами закидать из той же вентиляции картера (которая отчаянно сапунит масляным дымом с такими залегшими кольцами) впускные клапана и каким образом это можно вообще привязать к бензину? И да, это тема про минералку. Кто-то приписывает ей чудесно хорошие, а кто-то чудесно плохие свойства. Обе эти позиции мне не нравятся, особенно когда любая из них лишена аргументации и мне бы хотелось, чтобы люди не придумывали всякую ересь про прожарку в поддоне, залегающие от детонации кольца и 160 градусов в КПП, а говорили какие-то простые вещи уровня "я пользовался вот такой вот минералкой столько-то, впечатления такие-то" или "как вы считаете, %маслонейм% хорошее минеральное масло, подойдет ли туда-то, если нет - почему?", а в итоге все свелось к двум страницам оффтопа.
  9. Максим Л.Мне не "не понравилось" что написано, я просто привел в пример абсолютно схожую проблему, прямо 1 в 1, в системе, где бензин НЕ КОНТАЧИТ со впускным клапаном вообще и задал Вам простой вопрос - как это понимать? Как понимать "приклеенные клапана" на непосредственном впрыске, которые - таки да - реально порастают смолой и лаком массово и повсеместно?
  10. Максим Л. Да, я нашел ссылочку. По которой написан откровенный бред, который я выше "разнес" аргументированно в пару предложений буквально. Больше ссылочек не нашел, увы. Про "бензин который портит масло" расскажу простую историю. Порвалась диафрагма бензонасоса на карбюраторной жиге у знакомого и заметил он это отнюдь не сразу. Слил с поддона литров 7 смеси и в панике снял поддон, дабы готовиться менять вкладыши - а там всё аж заблестело, настолько великолепно отмылось, и вкладыши целыми остались. Никакой смолы и "прижаривания", только чистота от того, что бензин (растворитель) РАСТВОРИЛ отложения. Про "старый дедовский способ" - плеснуть стакан бензина в масло, чтобы завестись легче зимой - нужно напоминать?
  11. Максим Л. Сейчас я приведу вам столь же убедительные доказательства.
  12. Максим Л. Итак, гугл находит только один сайт с "лаковым плохим бензином" и ТАКИМ кол-вом смолы на клапанах и поршневой, как будто там не бензин, а чистая нефть, первых два фото. Причем мотор - карбюраторный ВАЗ, который не впрыскивает бензин на тарелку впускного клапана. Подобная картина с отложениям, кстати говоря, характерна для любых систем с непосредственным впрыском, как раз таких фотографий и в сети и в реальности полно, например, вот фото 3 и 4 - впускные клапана непосредственного впрыска. Причину все называют всегда ровно одну - на непосредственном впрыске впускные клапана не омываются бензином... бензином, который, по-Вашему, как раз и склеивает клапана и нарастает на них шубой из смолы и лака. Что-ж, попробуйте тогда ответить на пару простых вопросов, чтобы аргументировать свою позицию. 1. Подобные отложения на тарелках клапанов встречаются повсеместно на моторах с непосредственным впрыском, единственное отличие которых от того, что Вы привели - тот факт, что впускные клапана НЕ омываются бензином. Почему тогда Вы связываете это с бензином? 2. Как бензин попал в район маслосъемных колец, причем в таком кол-ве, чтобы тоже там всё закидать? 3. Как "после одной заправки" с этой заправки смогли уехать 100 автомобилей ДО Вас и столько же после?
  13. Максим Л. Итак, давайте подытожим по Вашим всем словам некоторые тезисы -КПП ВАЗ может греться до 160 градусов при обычной езде -Полусинтетический Лукойл Люкс пригорает в поддоне как на противне -Детонация приводит к залеганию колец, не разрушая их и не повреждая перемычки поршней -Минералка в моем моторе выкрошила вкладыши, не повредив при этом ЦПГ вообще -В бензине находятся лаки, которые могут не только вклеить маслосъемные кольца (что же там такое страшное в бензине способно до них через два компрессионных добраться?) в канавки, но и приклеить впускной клапан... к чему, кстати? К седлу? И приклеивание было таким сильным, что распредвал (который уверенно продавливает пружину с преднатягом 45кг, например) не смог оторвать его от седла и заклинил, оборвав ремень ГРМ, наверное? Или к направляющей? А как бензин попал в пару "направляющая втулка-клапан"? Впрочем, да, не нужно на меня, школьника, тратить драгоценное время, я юн, глуп и не видал больших... деревьев. Мое недоверие к вышесказанному оскорбительно, ведь Вы очень подробно и досконально объяснили здесь механизм описанных Вами явлений. А еще я (какая неслыханная наглость! Да что этот школьник о себе возомнил! Уже третий!) не видал всего, что Вы рассказываете, причем, насколько я понял, далеко не я один. Может, Вам следует впредь аргументировать свою позицию какими-то весомыми доводами уровня "это могло произойти потому что то-то и то-то, механизм этого такой и такой, вот другие примеры, которые подтверждают это, вот ссылка на исследование"?
  14. Максим Л. Лаки в бензине? Эмм, хорошо, давайте проведем опыт - я возьму железную банку, кину в нее обломки колец, порушенных детонациями, залью бензином и подожгу. А потом посмотрим, приклеются ли кольца к банке, или нет, то есть будет ли в сгоревшем бензине какой-то лак. Или сразу хором признаем, что не будет?

×
×
  • Create New...