Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Антон Федоров

Пользователи
  • Content Count

    254
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

105 Читатель Ойл-клуба

About Антон Федоров

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Мурманск
  • Масло
    Liqui Moly Motorbike HD-Classic Street SAE50

Старые поля

  • Авто
    2111 1.5 16кл

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. metalplaks Ого. А так что, тоже можно было?! Я был бы чрезвычайно рад. Пробеги у меня довольно большие (разъезды по городу и области, километров по 150 в день в смешанном цикле), я бы даже ради научного интереса мог ресурс масла оценить, катая его в моторе, что называется, "до талого". Мотор внутри весьма грязный (недообжатая прокладка ГБЦ была, прорыв газов в систему смазки), но капремонт с расточкой блока, шлифовкой коленвала и заменой поршневой группы и гидрокомпенсаторов делал лично я каких-то 30 тысяч километров назад, так что за его техническое состояние я более чем спокоен (а вот грязь
  2. metalplaks Но по анализу выше вязкость 21.8сСт при 40 градусах и 4.8сСт при 100. Или с того периода сильно сменилась рецептура? У меня обычный двигатель 2112 1.5 16кл, я просто люблю эксперименты разные. Не заведомо смертельные, как у Гараж 54, а уровня "как мотор будет заводиться и ехать в морозы на мотоциклетном летнем SAE50", "как КПП работает на М8ДМ с графитом" и тому подобное. Тема металлоплакирования очень интересна с какой-то даже "научной" точки зрения. Особенно когда Resurs Next концентрат от ВМПавто за каких-то 200км полностью избавил семейный стучащий поршнями CFNA на Поло Седан
  3. metalplaks Но с точки зрения смазывающих и металлоплакирующих свойств это "полноценный" продукт? Там не содержится каких-либо "растворителей" и подобных веществ, которые бы со временем приводили к смерти РТИ или к плохой смазывающей способности? Разумеется, "под мою ответственность". Когда я промываю двигатель, держа по 30 минут 2000 оборотов на смеси растворителей, дизтоплива и прочего - я прекрасно понимаю, что смазывающие свойства этого коктейля ниже критики и я рискую вкладышами в первую очередь. Здесь есть подобные риски, или если говорить именно про смазывание и "разделение" поверхностей
  4. metalplaks промывочное масло является маслом в "обычном" понимании? У меня, допустим, мотор не зажигает масленку даже на смеси уайт-спирита, нашатырного спирта и М8 в пропорциях 2.5 к 1. Если забыть про низкую вязкость и надпись "промывочное" - могу ли я на нем эксплуатировать ДВС и МКПП, как на гипотетическом 0W-8? Заранее благодарствую
  5. СИНТЭКС У Вас очень специфический стиль общения, очень много демагогии и заострения внимания на "орфографии". Как вот недавно с фосфором в М8ДМ - очевидно, что он там есть в виде ZDDP, очевидно, что его минимальное кол-во не регламентируется, поэтому в графе "не менее" стоит прочерк - нет, Вы продолжаете гнуть свою линию. Не пробовали общаться проще? Я вот говорю предельно просто - если система смазки с таким запасом, что маслонасос даже около холостых может "надавить" до срабатывания редукционного клапана, то, даже при слишком больших зазорах в моторе, он все-равно будет иметь хорошее давлени
  6. Это с практической точки зрения значения в целом не имеет. Вот есть мотор с приводом клапанов рокерами. Он должен, соответственно, постоянно иметь давление в распредвале самом, чтобы через отверстия в кулачках поливать эти самые рокера. Если полив прекращается (что связано исключительно с давлением в этой области, с самим его наличием) хотя бы на холостых (на которых, кстати говоря, нагрузка максимальная в этой паре трения, вот тут на фото видно зависимость усилия прижима от оборотов) - то через тысяч 5 километров оттуда начнут назойливо постукивать, а когда снимешь клапанную крышку с вопросом
  7. При износе увеличиваются зазоры во вкладышах и в постели распредвала, что снижает давление масла. Повышение вязкости давление масла повышает и мотор работает дальше штатно. Очевидно же.
  8. Я так проверял достоверность "лампочки". Лампочка - достоверна, у меня 0.7 давление было на прошлом моторе, это как раз граница лампочки. И она как раз мигала. Делает один умелец именно на эти моторы уже давно, заказывает на каком-то заводе. Вроде бы жалоб пока что не было. Проверим. На прошлом моторе, этот пока еще не выкатился, т.к. кузовом занимаемся, но хочется никогда ее больше не наблюдать. Вот у переднеприводных ВАЗ-моторов маслонасос очень мощный, играюче тащит 16 гидриков и 4 маслофорсунки на 20-ке даже летом, а тут... Мне тоже
  9. У Рено на линейке 8кл. всё еще хуже. Там тоже огрызок нижневального мотора, но маслонасос воткнут внешний в поддон и приводится отдельной цепью, это вообще за гранью. Что касается ДВС Нива - это всего лишь легкое освежение ДВС 2101 1970-го года, а он сделан из Фиата 60-х годов. Первые Twin Cam Фиат тоже сделаны на этом блоке, ремень ГРМ приводит там два распредвала и тот же самый промвалик маслонасоса-трамблера. Кстати говоря, 8кл. моторы с двумя распредвалами и приводом клапанов через толкатели с шайбами выдавали 80 сил с 1.4 и 95 с 1.6 в конце 60-х годов. Этот колхозный
  10. 1) ВАЗ-2112, 2004, 1.5 16кл., 3.5л поддон, но сейчас больше максимума 2) Роснефть Оптимум Дизель 15w-40 CH-4/SJ + ~0.1л М8В + 0.4л Shell Motor Oil 10w-40 + ~0.1л Lukoil Genesis 10w-40, не промываю, без присадок, до этого 16ткм подряд без замены было Лукойл Супер 20w-50. 3) Общий пока всего 9000, но через месяц будет 13000. Моточасы не считал, город/трасса порядка 80/20. 4) Потому что я в -20 и -25 езжу на дизельном 15w-40 с офигенными перепробегами и вообще пофигу, ничего с мотором не случается, а после Лукойла 16ткм без замены стало чище под клапанкой и "на просвет" через сливную пробку
  11. Vasya- "Всесезонных"? Не вздумайте ненароком вслух назвать 15w-40, или, упаси вас бог, 20w-50 всесезонным, а то рискуете быть непонятым вне этого чата
  12. Vasya- Ну почему же, моноградные делаются целиком из 1 и 2, по индексу вязкости (95-105) это отчетливо видно, ибо у базового масла 3 группы индекс вязкости уже 120+
  13. Максим Л. говнишко в моторе жигулей, в который 150 тысяч до меня лили вообще неизвестно что и неизвестно, на каких интервалах меняли, а у меня он походил всего 35ткм? И о чем тут можно говорить, интересно?
  14. Максим Л. на моем фото выше не голова шнивы, а голова Жигулей инж, которые достались мне с пробегом у кого-то 150+ за 12 лет, поэтому я сознательно ничего не говорю про чистоту/грязноту мотора, ибо это будет необъективно. И в ремонт утиль этот мотор попал исключительно по недостатку давления масла, выкрошенным вкладышам и выкрошенным рокерам. Я реально утомился железные хлопья и стружку выгребать из поддона, из маслоприемника (он был наполовину ими забит) и из всех уголков около цепи, в которые она их активно закидывала. Как Вы верно заметили, я видел разобранные моторы, а еще много раз раз

×
×
  • Create New...