Перейти к публикации

Антон Федоров

Пользователи
  • Публикаций

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

136 Читатель Ойл-клуба

О Антон Федоров

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Мурманск
  • Масло
    Лукойл Стандарт 10w-30 1л + Cupper Flushoil 3л

Старые поля

  • Авто
    21093, 1990г 300к без ремонта

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. знаток Это шутка такая? Остался только звук цепи нормальный, как на новом CFNA. Ресурс был растворен в 15-40 и первые километры гремело всё по-старому.
  2. Paolo Borghese рекомендую ознакомиться со статьей, а не рассказывать свои домыслы, приписывая их человеку.
  3. Itseasy ага. ДААЗ, «автовазтехобслуживание» и вроде лаборатория НТЦ «АвтоВАЗ». Вы если не читаете сканы выше - хотя бы не обсуждайте их.
  4. Paolo Borghese он пишет что расхода масла нет вообще. «От чего прогорают и плавятся поршни» часть вторая. В данном случае критерий был один - стук на холодную. Описываются причины и последствия.
  5. Paolo Borghese давай ты со своей мамкой так разговаривать будешь, пока она тебе по попе не надавала, ладно? "Что? Стук в цилиндре от поршня в перекладке - аномальный зазор. Почему? Деформация (долговременная, термическая) в плоскости перекладки "открытой палубы" блока цилиндров - конструктивный недостаток малой жесткости конструкции блоков opendeck, усугубленный спецификой расположения выпускного коллектора - он "сидит" ровно на больном цилиндре. Даже в монолитных блоках, тут скорее начинается расход масла. Что особенного? Поршень едва начал вытекать, но поездка была прекращена и после остыв
  6. Paolo Borghese Статья "от чего прогорают и плавятся поршни". "неуплотненная перекладка", горение смеси в щели между цилиндром и поршнем и так далее.
  7. Paolo Borghese дядь, слушай, я моторы разбираю и собираю как раз. И Блог BMWservice читал от и до. Он четко говорит, к чему приводит грохот поршней на современных моторах и какие фатальные последствия в лице прогара поршня, например. Не надо приписывать человеку свои слова, ладно?
  8. Роман 73 тогда вставлю видео, что случилось после применения 3 пакетиков Resurs Next концентрат на двигателе CFNA семейного Поло, который гремел поршнями на всю улицу уже не только на холодную, но и на горячую. До применения - и через 300км езды после. Это было в 2019 году ещё, после этого мотор прошел тысяч 20. Стук не возвращается, мотор всё также работает мягко и ровно. До1.avi 518656491_2.avi После1.avi После2.avi
  9. Роман 73 Вы вставили этот комментарий зачем-то. Надеюсь, что по ошибке, так как как раз на ВАЗе испытания проходили и результаты их испытаний вот.
  10. Итак, отпишусь по нескольким дням эксплуатации смеси масел в двигателе 21083 1.5л карбюратор с пробегом 298.5 тысяч километров. Смесь получена таким образом - было 4л Лукойл Стандарт 10w-30 и 4л Cupper Flushoil Ultra. В прогретый около теплопушки Лукойл было добавлено 100мл автоэнергетика Cupper для моторных масел, тщательно взболтано и 3л залито в Поло Седан матери с CFNA. После этого 3л Cupper Flushoil Ultra было долито в канистру Лукойла, а оставшийся 1л в Поло. Когда пришел момент менять масло в 21093 - эта смесь из 3л Cupper и 1л Лукойл 10-30 с автоэнергетиком для моторных масел в прав
  11. prv21 у меня характерно воют все передачи. Еще гремели подшипники на холостом ходу, но это решилось банальной доливкой масла до уровня, а вот гул на передачах под нагрузкой - что разгон, что торможение двигателем - это да. Пока что еще подшипники ступиц несколько гудят, даже разбираться не хочу, какие (по проверке - +-все, видимо, тоже лет 30 не менялись), когда устраню этот досадный момент - вой коробки будет агрессивно доминировать над всеми иными шумами.
  12. Pechnik спасибо. Непременно, скорее всего, с видео - до и после, ибо коробка и правда гудит очень назойливо и на всех передачах, особенно на пятой
  13. Дмитрий Анатольевич я зимой в коробке на М8ДМ катался, было вполне на уровне 75w-90 на холодную. А еще я - тот самый тип, который зимой пару недель на SAE50 с застыванием -9 заводился в -23 градуса и ездил, так что не меня подобными мифами пугать
  14. Pechnik самостоятельное решение. Понимаю, что вызывает сомнения, но в коробке 4л масла, а финансы ограничены - машина весьма и весьма запущена по техчасти, но хорошо сохранилась по кузову (на фото низ 31-летней машины, причем не вареной!), коробка вообще не хрустит даже при ударном переключении 1-2, а мотор мягко самодовольно мурчит и охотно крутится, хотя промывать бедолагу я уже очень устал - там в охлаждении какая-то дрянь забила сливной канал в блоке для антифриза, который сантиметр, а когда я это всё промыл лимонной кислотой - потекли оба радиатора, пришлось заменить. Ну и грязи под клап

×
×
  • Создать...