Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
veev2

Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км пробега(74.31 м/ч; 329.35л топлива).

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Что не лей - свинец проглядывает...

Мне кажется надо смеха ради скинуть поддон и взглянуть на вкладыши коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

prv21 свинец могут давать топливо и топливные присадки :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

prv21 fareastwood свинец - 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dumus воот , поверил prv21  и не проверил..:phil_14:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос по эксплуатации. Минералка - это базовое масло I и II.  Химический диапазон группы I состоит из парафинов + нафтенов + н-парафинов+ ароматики+ полярные соединения. Н-парафины+ ароматика+ полярные соединения - это то что организует нагары на поршнях и отчего залегают кольца. Если это масло М-10ДМ изготовлено из базового масла группы I, то получается его использование продолжительное время в двигателях с поршневой с узкими кольцами приведет к быстрому залеганию колец? Или все таки это масло сделано из базового масла группы II где химический диапазон уже и уже нет ароматики и полярных соединений и нагарообразование значительно меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SE_AL сказал:

использование продолжительное время в двигателях с поршневой с узкими кольцами приведет к быстрому залеганию колец?

только при перекатах/перегревах + эстеры всё отмывают

Share this post


Link to post
Share on other sites

очередная позитивная UOAриация не тему М-ки. @veev2 Лайк, коллега. Сколько нам с вами ещё отработок нужно увидеть, чтобы понять что на нём можно ездить дольше чем 3500-4000 км (летом)? Масло живейшее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
38 минут назад, SE_AL сказал:

У меня такой вопрос по эксплуатации. Минералка - это базовое масло I и II.  Химический диапазон группы I состоит из парафинов + нафтенов + н-парафинов+ ароматики+ полярные соединения. Н-парафины+ ароматика+ полярные соединения - это то что организует нагары на поршнях и отчего залегают кольца. Если это масло М-10ДМ изготовлено из базового масла группы I, то получается его использование продолжительное время в двигателях с поршневой с узкими кольцами приведет к быстрому залеганию колец? Или все таки это масло сделано из базового масла группы II где химический диапазон уже и уже нет ароматики и полярных соединений и нагарообразование значительно меньше.

 

Оно всё конечно так, но тут главное успеть выну...  слить масло раньше, чем база ляжет(100лбенза/1лмасла, это с запасом чтоб наверняка), ну и на откровенно горячих двс я бы первую группу долго(только как промывку, долгую или быструю) не катал.

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ai_gelios сказал:

очередная позитивная UOAриация не тему М-ки. @veev2 Лайк, коллега. Сколько нам с вами ещё отработок нужно увидеть, чтобы понять что на нём можно ездить дольше чем 3500-4000 км (летом)? Масло живейшее.

Надо было туда плюхнуть литр хотябы, тогда мы наверное можно было бы говорить и о около-зимней езде, мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Dumus сказал:

prv21 fareastwood свинец - 0

я в целом по серии анализов, где интервал хоть сколько-то ощутимый. Тут - типа промывочка, ИМХО.

10W50 -это вооще бомба. 

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, SE_AL сказал:

У меня такой вопрос по эксплуатации. Минералка - это базовое масло I и II.  Химический диапазон группы I состоит из парафинов + нафтенов + н-парафинов+ ароматики+ полярные соединения. Н-парафины+ ароматика+ полярные соединения - это то что организует нагары на поршнях и отчего залегают кольца. Если это масло М-10ДМ изготовлено из базового масла группы I, то получается его использование продолжительное время в двигателях с поршневой с узкими кольцами приведет к быстрому залеганию колец? Или все таки это масло сделано из базового масла группы II где химический диапазон уже и уже нет ароматики и полярных соединений и нагарообразование значительно меньше.

сложно определить из какой группы,2 группу делают если мне память не изменяет 2 завода всего в РФ, более технологичное масло,так что склоняюсь что тут 1-я группа в основе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, prv21 сказал:

Что не лей - свинец проглядывает...

Мне кажется надо смеха ради скинуть поддон и взглянуть на вкладыши коленвала.

Это связано с эстерами не из товарного масла. Зачстую именно от них свинец вылазит

Доливки масла: нет. 

Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в горловине нет

Автозапуск: нет

 

Вопрос: нахрена сольвент заливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Booster сказал:

Это связано с эстерами не из товарного масла. Зачстую именно от них свинец вылазит

Доливки масла: нет. 

Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в горловине нет

Автозапуск: нет

 

Вопрос: нахрена сольвент заливать?

Это вместо 646, ксилола, ацетона и просто вороха всяких товарных присадок. Бензины тут везде одни и те-же, скучно лить одно и тоже постоянно.

Правда не давно появился 95 с afton hitec 6470 в количестве 350(±35)см³/м³, так чутка по легче стало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, veev2 сказал:

Это вместо 646, ксилола, ацетона и просто вороха всяких товарных присадок. Бензины тут везде одни и те-же, скучно лить одно и тоже постоянно.

Правда не давно появился 95 с afton hitec 6470 в количестве 350(±35)см³/м³, так чутка по легче стало. 

В чистом моторе смысл применять растворители? Зря только плёнку разрушаете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...