Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

CTAP_TEX

Пользователи
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

Информация о CTAP_TEX

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.04.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп
  • Масло
    MAG1 0W-20, 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Porte/Toyota Passo
  • Стаж
    17 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сколько масла в ТС-1 добавляете? С ДТ мешаете или на чистой смеси ТС-1+ автол? У меня так 20л ДТ +10 л ТС-1+ 0,5л 2Т масла или МС-8П.
  2. Интересно, а авиационное масло МС-8П кто нибудь пробовал заливать в автомобильный двигатель на полный интервал? Вязкость при 100гр. 8Сст, самое то, зольность очень низкая. Плюс халява. Использую только как промывку в старом дизеле 2CT.
  3. Точнее наверно всё же ВНИИНП-50-1-4Ф. Это масло для ТРД и условия его работы разительно отличаются от условий в ДВС. В газотурбинных двигателях нет даже смешанного трения не говоря за скольжение, там только подшипники качения. Обороты могут достигать до 50000 об/мин и выше в зависимости от конкретного ТРД, отсюда и вязкость такая. Да и вообще, если сравнить с автомобилями то условия работы схожи с трансмиссионными маслами. А пакет присадок просто себя не проявит на столь низких оборотах ДВС.
  4. Да, так бывает, даже небольшой практический домашний тест ломает теоретическое представление смазок и заявленные на бумаге характеристики... Но любители апеллировать цифрами это не воспримут в упор.
  5. Конкретнее: Смазка Циатим 201 — работоспособна при температуре -60 +90 °С. Это не я придумал. Или это фантазии советских инженеров? Вязкость эфф. забыли указать - " не более". А по факту (практике) она прекрасно работает и даже ниже "-50" и это не частный случай , как любят на это указывать, кому интересно информации много про нее. Мой личный опыт работы с Ц- 201 20 лет в авиации, поэтому представление имею. Недостатков у нее хватает, но главный конек- отличная морозостойкость и низкая цена.
  6. Очень даже бывает. Древний как Ак-47 Циатим-201 чисто на минеральной базе честные "-50".
  7. Фиол-1 под Ваши требования подойдёт. Но чую сейчас заклюют:) т.к наше не жалуют.
  8. CTAP_TEX

    Масло Luxe

    Ну вообще, согласно ролика, масло это с зеленоватым оттенком. Наверно закос под маслорастворимый органомолибден или под масло liqui- moly molygen. Хотя анализов никто не делал, возможно и стоящий продукт за невысокую цену. Было дело, в 1nz-fe тойотовский заливал другое масло от luxe - 5w30 LUX sj/cf в качестве промывки, да так и накатал на нем 5000км. Криминала не обнаружил, угара не было, отработка внешне вполне годная, не хуже и не лучше других при таком пробеге.
  9. В гаражном пылесосе, задний подшипник замененный (китайский стандартный) с заложенной SRI уже года 4 трудится без нареканий, обороты высокие достаточно, деградация смазки в разы быстрее. По поводу времени непрерывной работы, конечно поменьше. Понимаю, что ролики под это не подходят, но условия генератора где-то схожи. К SRI претензий особых нет.
  10. Ну, самолёты выполняют посадки иногда с приличными перегрузками, никакое авто такой удар об планету не переживет это точно. А подшипники колес шасси вполне себе обычные роликовые, тормоза многодисковые, разогрев там нехилый. Смазки тоже не простые, как отмечали выше. При посадке, особенно зимой при низких t резкий разогрев примерно до 150 и изменение скорости моментально с 0 и до 200 км/ч, т.е смазка должна моментально выйти на рабочий режим. Отсюда и вязкость очень низкая, а база играет наверно первостепенную роль в таких смазках.
  11. Да это МС1600, перепакованная под брендом Felix, такая же есть Fenox, Miles- все это делается по контракту на ВМПавто.
  12. CTAP_TEX

    Осадок в маслах Татнефть

    У меня тоже 4 канистры 431 партии с перепугу одну вскрыл и перелил в другую ёмкость, в итоге все чисто никакого осадка не обнаружено. Успокоился! Но жути наводить и истерию поддерживать надо, а то цена вверх на него поползла:)
  13. Пришли и мне колодки 7075КТ. Качество изготовления очень хорошее, каркас колодки идеально вырублен , покраска -очень стойкая эмаль (серый глянец). Пропил есть, скосов на фрикционном материале нет. И вроде бы все хорошо, но есть одно "но". Производитель заявляет , что он использует низкометаллические смеси фрикционного материала, в чём я лично усомнился. Неодимовый магнит прям хорошо так магнитится к фрикционному материалу. Сделал тоже самое с другими имеющимися колодками friction master cmx 822 - вообще не магнитится, Sangsin Hi-Q - еле чувствуется, и даже китайские колодки для lifan solano sb35001 меньше магнитятся чем Kotl. Отсюда вопрос- как они будут относиться к тормозному диску, если в них много черного металла? Кто уже долго их использует отпишитесь.
  14. CTAP_TEX

    Циатим 221

    Завтра сделаю фото если надо.
  15. CTAP_TEX

    Циатим 221

    Нет, Вы не правы. Есть периодические работы при которых выполняется смазка , у каждого типа техники по разному, в моем случае - раз в полгода. Но это мы уже ушли от темы.

×