Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

CTAP_TEX

Пользователи
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

Информация о CTAP_TEX

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.04.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп
  • Масло
    MAG1 0W-20, 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Porte/Toyota Passo
  • Стаж
    17 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну, самолёты выполняют посадки иногда с приличными перегрузками, никакое авто такой удар об планету не переживет это точно. А подшипники колес шасси вполне себе обычные роликовые, тормоза многодисковые, разогрев там нехилый. Смазки тоже не простые, как отмечали выше. При посадке, особенно зимой при низких t резкий разогрев примерно до 150 и изменение скорости моментально с 0 и до 200 км/ч, т.е смазка должна моментально выйти на рабочий режим. Отсюда и вязкость очень низкая, а база играет наверно первостепенную роль в таких смазках.
  2. Да это МС1600, перепакованная под брендом Felix, такая же есть Fenox, Miles- все это делается по контракту на ВМПавто.
  3. CTAP_TEX

    Осадок в маслах Татнефть

    У меня тоже 4 канистры 431 партии с перепугу одну вскрыл и перелил в другую ёмкость, в итоге все чисто никакого осадка не обнаружено. Успокоился! Но жути наводить и истерию поддерживать надо, а то цена вверх на него поползла:)
  4. Пришли и мне колодки 7075КТ. Качество изготовления очень хорошее, каркас колодки идеально вырублен , покраска -очень стойкая эмаль (серый глянец). Пропил есть, скосов на фрикционном материале нет. И вроде бы все хорошо, но есть одно "но". Производитель заявляет , что он использует низкометаллические смеси фрикционного материала, в чём я лично усомнился. Неодимовый магнит прям хорошо так магнитится к фрикционному материалу. Сделал тоже самое с другими имеющимися колодками friction master cmx 822 - вообще не магнитится, Sangsin Hi-Q - еле чувствуется, и даже китайские колодки для lifan solano sb35001 меньше магнитятся чем Kotl. Отсюда вопрос- как они будут относиться к тормозному диску, если в них много черного металла? Кто уже долго их использует отпишитесь.
  5. CTAP_TEX

    Циатим 221

    Завтра сделаю фото если надо.
  6. CTAP_TEX

    Циатим 221

    Нет, Вы не правы. Есть периодические работы при которых выполняется смазка , у каждого типа техники по разному, в моем случае - раз в полгода. Но это мы уже ушли от темы.
  7. CTAP_TEX

    Циатим 221

    Доступ воды может быть прямой. Есть открытые соединения которые смазывабтся грубо говоря- кистью. И все это должно выдерживать огромные скорости обдува при полете со всеми сопутствующими условиями (облака- влажность, высота- очень низкие t). Как сравнить с автомобильными условиями- каждый сам решит.
  8. CTAP_TEX

    Циатим 221

    Отчасти все верно, про регламент и материалы ,но если данной смазки нет в личном пользовании, то специально ее искать, покупать за неприличный ценник совсем не стоит. Тут речь о том, что у кого то она есть, вот и интересуются ее применением в авто и хозяйстве.
  9. CTAP_TEX

    Циатим 221

    Примерно так, но чуть шире- все подвижные соединения, рычаги, качалки, тяги от органа управления до исполнительного механизма. Всё это в неблагоприятных погодных условиях, а открытые соединения подвергаются скоростному напору воздуха ( скоростя намного выше автомобильных). Так что сильно преувеличили ее непригодность.
  10. CTAP_TEX

    Циатим 221

    А это по делу, без лишних рассуждений (нигде применять нельзя, насосет влаги, встанет колом). Смотрим где она применяется, это коротко. Про направляющие пальцы суппортов- прекрасно отработает в системе где палец имеет полимерную втулку, где ее нет , естественно не пойдет, лучше на ПАГ маслах что то.
  11. CTAP_TEX

    Циатим 221

    Гигроскопичность Ц-221 влияет только на низкотемпературные свойства и только в малоподвижных узлах, это влияние не критично, еще она уплотняется, грубо говоря переходит из 2 консистенции по nlgi в 3, это максимум. При работе узла влага испаряется без вреда для смазки и узла.
  12. CTAP_TEX

    Циатим 221

    Поправочка, ключевое отличие от литола во всем, начиная от загустителя ( кальциевый комплекс), БМ, характеристик и сферы применения. Куда ее применять в хозяйстве, в авто легко найдете по аннотациями к смазкам на схожих базовых маслах.
  13. По маннолу 2Т в эмексе это обман, 62 р 100мл баночка, а не 1л.
  14. Заинтересовали этой спорной температурой внутреннего ШРУС. Так вот, я сейчас с работы ехал и хорошо так притопил, расстояние где-то 25 км из них 22 трасса , есть затяжные подъемы и повороты (объездная Майкопа), температура на улице в 22:00 30гр.С. Прямиком в гараж на яму, лично у меня внутренний ШРУС можно спокойно трогать рукой, пирометра нет, если словами- горячо, но терпимо, не обжигает. Соответственно ни о каких 135 и даже 90 грС речи не идёт. Конечно это мой частный случай, может там где сами ролики с иголками в месте контакта и подскакивает кратковременно t до представленных выше 130-150.
  15. CTAP_TEX

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    Ещё 5w-50 две банки. По коду разобравшись здесь в ветке , понял , что все канистры производства Финляндии, Наантали. По всем признакам канистры оригинальные, но масло ещё не вскрывал. Интересно, что в 2002 году было в М1 г/крекинг или ПАО?

×