Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

CTAP_TEX

Пользователи
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About CTAP_TEX

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/15/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп
  • Масло
    MAG1 0W-20, 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Porte/Toyota Passo
  • Стаж
    17 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Может быть, но опять же, я пробовал капнуть касторки в бензин и капля масла не растворяется вообще, плотно лежит на дне стакана , даже не перекатывается.
  2. А почему не попробовать касторовое масло загустить полисорбом. Для карбюратора не критично и по цене демократично!
  3. Уже затарено оно на много замен вперёд. ЕГР у меня заглушен. Мотор работает хорошо, тянет, но сажи к 3000 очень много.
  4. Почти год эксплуатирую рабочую лошадку Toyota Town Ace cr30 4wd турбодизель 2ст 1990года. Я 2 хозяин в России. Общий пробег на одометре 312 тыс. км, двигатель не ремонтировался. Заливались мной масла: одна замена ТНК magnum motor plus 10w-30 sg/cd, hyundai xteer 10w30 diesel d700 + присадка стоп течь масла от wynns две замены подряд. Масло меняю через 3000км, уж сильно чернющее от большого количества сажи. Лампа давления масла гасла через 4-5 сек. после запуска. Расход масла был примерно 500мл. на 1 тыс. км, но неизвестно, это расход на угар или нет, т.к задний сальник КВ сопливил( после ночной стоянки всегда несколько капель на земле). Так в очередную замену, в начале мая залил Лукойл Авангард Экстра 15w40 (Минеральное) и каково же было мое удивление, что мотор стал работать намного тише, мягче и ровнее на нем без преувеличения это точно, на скорости 90 при оборотах 2400 движок не слышно в сравнении с предыдущими маслами, капель после стоянки под машиной нет вообще, хотя в прошлые масла заливал стоп течь масла и эффекта не было. Но самое главное, лампа давления тухнет теперь через 1-2 сек., проехал 1тыс. км и уровень масла визуально как вкопанный по верхнюю риску. Вот такой опыт, пока я очень доволен и сильно удивлен, никогда ранее не замечал такой выраженной разницы работы двигателя на разных маслах. На лето однозначно 15w-40 теперь.
  5. Miles- это ВМП в другой обёртке. А у последней смазка для ШРУС - металлоплакирующая, про содержание MoS2 не заявлено ни слова.
  6. Это уже не первый случай, что от ультиплеса пыльники шаровых разбухают и вокруг них все жирное от выделенного масла. Проблемы сами себе создаем. Что мешало ШРБ применить? С которой кстати проблемы шаровых отсутствуют в принципе. Или имунитет на сов.смазки?
  7. Да, что тут понимать, Вы тестировали советские целевые смазки для автомобиля Литол, ШРУС, ШРБ ( как их делают сейчас- это уже другой вопрос) и естественно в задании на их разработку было заложено использование в автомобилях по большей части на всей территории страны круглогодично. А все остальные тестируемые образцы по сути индустриальные смазки и некоторые с заявлениями на спорт к гражданскому авто имеют посредственное отношение. Ну это личное заключение.
  8. У суперлюбы вязкость указана при 40° по Сэйболту ( SUS=350), т.е в сСт примерно 75.
  9. А гусеничные транспортные средства- вообще круть!
  10. Никто и не заставляет применять. Я привел личный пример. А Агринол -это не тот случай, где нужно верить. Metalgrease имеется, но она больше смахивает на пасту nlgi 4-6 наносить на резьбы неудобно, разве, что для тыльных сторон колодок хорошо заходит, не переплачивая за тюбики суперфитов и пластилюбов.
  11. Загуститель не мыльный, -50+200. Все в доступе. Для трубных резьб верно, да ещё в агрессивных средах. По непроверенным данным один из наполнителей PTFE. По поводу "прекрасно работает" - личный опыт, из всего, что имеется для резьб, а по профилю работы много разных мазей есть, эта лучшая.
  12. Резьбол- ОМ2 прекрасно работает в резьбовых соединениях ходовой и все, что под кузовом авто. Банка 800гр. 250р.
  13. Может касторовое масло или смазки на его основе. Недавно бак снимал со своего работяги Таун Айса, так все уплотнительные кольца, топливные шланги и патрубки садил на него. Топливом не растворяется, в реакцию с резиной не вступает, силикону тоже не навредит. Брал в аптеке. На вид очень вязкое.

×