
CTAP_TEX
Пользователи-
Content Count
184 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
83 Читатель Ойл-клубаAbout CTAP_TEX
-
Rank
Начинающий
- Birthday 04/15/1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Майкоп
-
Масло
MAG1 0W-20, 5W-20
Старые поля
-
Авто
Toyota Porte/Toyota Passo
-
Стаж
17 лет
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Стоп- износ заливал в свежее масло при его замене. Проехал уже 1600 км, впечатлений особых, изменений в работе двигателя и в расходе бензина нет, масло как жрал 1kr-fe 300мл на тысячу, так и жрет. А ранее, ещё на старом масле заливал раскоксовку Edial, которая заливается в бензин, чистила она или нет неизвестно, как писал выше- жор остался, но машина с этой раскоксовкой ехала очень бодро, эффект очень заметный, чем просто на 95.
-
Я не стал эти нерастворенные пластинки, вкрапления выливать в свежее масло, всё равно бы всё в фильтре осело. Поэтому отдельно их пытался растолочь в посудине с маслом, при этом хорошенько нагревая феном, но это не помогло, ничего не растворилось.
-
Странно, я тоже залил Стоп-износ, но цвет жёлтый, и на дне флакона остались прозрачные кристаллы в виде пластинок. Ещё при взбалтывании флакона заметил, что жидкость не однородная и что то в ней твердое плавает. Взбалтывал долго, но эти вкрапления не растворились. После, твердый остаток, который не стал выливать в масло, я пытался растолочь в масле, нагревал, но это не помогло, ощущение, как не растворённый сахар в чае. У меня вот так!
-
Авито в помощь! Там вариантов гораздо дешевле много
-
Возможно не надо велосипед изобретать. Условия схожие с подшипниками шасси самолётов, не во всем конечно, но диски до красна, это часто бывает. ВНИИНП-261 "Сапфир" попробуйте, уверен, будете приятно удивлены результатом. Найти, большой проблемы не составит.
-
Снимал "пробу" смазки с зубьев и в месте вал- втулка (лишняя выдавлена). Смазка серого цвета, ближе к темному как обычно с MoS2 ,по консистенции 1. Не тянется вообще, смазка "лёгкая" примерно как Циатим-201, косвенно на низковязком масле. Дисульфид молибдена в составе однозначно, смазки без твердых наполнителей темных цветов имею, это не то.
-
ВМП заявляет как аналог fuchs renolit jp 1619 свою МС-1410, а аналог fuchs renolit hlt 2 выдает МС-1400. Они обе содержат MoS2, на сколько это критично для реек вопрос спорный, но вязкость базового масла и рабочие температуры отлично подходят для использования в рейке. Правда есть серьезный ляп со стороны ВМП, на родном сайте эти смазки на литиевом загустителе, а на сайте промышленных смазок -они же, только уже на безводном калциевом загустителе, чему верить непонятно, но склоняюсь, что все же - литий . Сам недавно менял пыльники рулевой рейки на машине жены Toyota Passo, был удивлен тем, что
-
Да, столько всего, за всю жизнь не перемазать.
- 2,180 replies
-
- перфоратор
- летающий поршень
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Внешне, что представлено на фото выше, абсолютно точно не steelgrease CS2 и LTS2. Обе есть в наличии.
- 2,180 replies
-
2
-
- перфоратор
- летающий поршень
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Всегда Лук 95 Экто. Всегда старался менять на 5-5,5 тыс.км, а в этот раз 6100 прошел. Ну не думаю, что 1kr-fe убийца масла, т.к есть на виду ещё две таких машинки у знакомых и меняют они масло 7-8т.км. Плохо я не сделал фото самого стакана фильтра и ф/элемента, только видео для друга заснял, т.к у него в камрюхе оно же залито. Стакан весь в мм черном мазеобразном налете, на дне побольше, и говры бумаги залеплены по низам тоже.
-
Да не думаю, что по моточасам перебор. Ориентировочно трасса/город 50/50. Да и Майкоп спокойный город без пробок. Каждый день дом-работа-дом 50км из них 35-трасса. Выходные межгород всегда 200-300 км в общем.
-
Раньше при замене фильтрующего элемента, корпус фильтра всегда был девственно чист. Масла были почти всегда разные, но ilsac 0w20 среднего и высокого ценового сегмента. И ещё двигатель на этом масле стал натужно работать после 3,5-4 т.км., вот по ходу оно тогда и сдохло. Сливалось кстати нормального каштанового цвета,струя при сливе просвечивает.
-
В общем проехал на масле 0w20 professional 6100км. Машина жены Toyota Passo 2 поколение 2011 год , пробег 156т.км. Щупа от max до min хватает на 5т.км, замена через столько же. Двигатель очень чистый ( сужу только по виду в масло заливную и при смене картриджа фильтра). В этот раз, просто ...опа, все в черном мазеобразном налете (пальцем убирается), но это походу во всем двигателе так. Больше это не залью!