Перейти к содержанию
C.N.R.G. N-Force Special FO 5W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

CTAP_TEX

Пользователи
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

Информация о CTAP_TEX

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.04.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп
  • Масло
    MAG1 0W-20, 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Porte/Toyota Passo
  • Стаж
    17 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Никто и не заставляет применять. Я привел личный пример. А Агринол -это не тот случай, где нужно верить. Metalgrease имеется, но она больше смахивает на пасту nlgi 4-6 наносить на резьбы неудобно, разве, что для тыльных сторон колодок хорошо заходит, не переплачивая за тюбики суперфитов и пластилюбов.
  2. Загуститель не мыльный, -50+200. Все в доступе. Для трубных резьб верно, да ещё в агрессивных средах. По непроверенным данным один из наполнителей PTFE. По поводу "прекрасно работает" - личный опыт, из всего, что имеется для резьб, а по профилю работы много разных мазей есть, эта лучшая.
  3. Резьбол- ОМ2 прекрасно работает в резьбовых соединениях ходовой и все, что под кузовом авто. Банка 800гр. 250р.
  4. Может касторовое масло или смазки на его основе. Недавно бак снимал со своего работяги Таун Айса, так все уплотнительные кольца, топливные шланги и патрубки садил на него. Топливом не растворяется, в реакцию с резиной не вступает, силикону тоже не навредит. Брал в аптеке. На вид очень вязкое.
  5. В Краснодарском крае -20 редкость и то может пару дней да и не каждый год. Вобщем зимой изменений в усилии на руль не заметил. Вдобавок ЭУР в салоне сразу за рулём, прогревается вместе с салоном, думаю , что и при очень низких t проблем не будет. Да и усилия он передает серьезные, моё мнение, что он повышенную вязкость и не заметит, при условии, что смазка не превратилась в камень при очень низких t.
  6. Была похожая ситуация. У меня на Toyota Ractis что-то брякало в рулевой колонке при езде по грунтовке, перетрясли все, нигде люфтов не обнаружили, уже не знал в чем дело. Решил посмотреть сам ЭУР. Он был весь обмаслен , сказалось маслоотделение смазки. Вобщем при вскрытии пара шестерня-червяк была почти сухая и имелся еле ощутимый люфт, которого было достаточно для барабанной дроби на кочках, хотя износа не увидел в принципе. Заказывать и ждать подходящую смазку не было особого желания, нужно было здесь и сейчас. В итоге заложил туда ШРБ-4, как не особо агрессивную к пластику и с хорошими смазывающими и очень хорошими демпфирующими свойствами. Когда всё собрал, то был приятно удивлен отсутствием мелкого стука в рулевой при езде по грунтовке. Отъездил после 4 года на этом Рактисе и ЭУР больше стуком не досаждал. Отпотевания смазки на корпусе ЭУР больше не наблюдал. Это личный опыт. Кстати, у Тойот с ЭУР этот стучек частая проблема, знакомым советовал, делали так же и все довольны результатом.
  7. А какие у литии-комплекса преимущества перед обычным мылом в рейке?
  8. И в exist представлен к продаже ассортимент смазок argo, цены приемлемые.
  9. Сколько масла в ТС-1 добавляете? С ДТ мешаете или на чистой смеси ТС-1+ автол? У меня так 20л ДТ +10 л ТС-1+ 0,5л 2Т масла или МС-8П.
  10. Интересно, а авиационное масло МС-8П кто нибудь пробовал заливать в автомобильный двигатель на полный интервал? Вязкость при 100гр. 8Сст, самое то, зольность очень низкая. Плюс халява. Использую только как промывку в старом дизеле 2CT.
  11. Точнее наверно всё же ВНИИНП-50-1-4Ф. Это масло для ТРД и условия его работы разительно отличаются от условий в ДВС. В газотурбинных двигателях нет даже смешанного трения не говоря за скольжение, там только подшипники качения. Обороты могут достигать до 50000 об/мин и выше в зависимости от конкретного ТРД, отсюда и вязкость такая. Да и вообще, если сравнить с автомобилями то условия работы схожи с трансмиссионными маслами. А пакет присадок просто себя не проявит на столь низких оборотах ДВС.
  12. Да, так бывает, даже небольшой практический домашний тест ломает теоретическое представление смазок и заявленные на бумаге характеристики... Но любители апеллировать цифрами это не воспримут в упор.
  13. Конкретнее: Смазка Циатим 201 — работоспособна при температуре -60 +90 °С. Это не я придумал. Или это фантазии советских инженеров? Вязкость эфф. забыли указать - " не более". А по факту (практике) она прекрасно работает и даже ниже "-50" и это не частный случай , как любят на это указывать, кому интересно информации много про нее. Мой личный опыт работы с Ц- 201 20 лет в авиации, поэтому представление имею. Недостатков у нее хватает, но главный конек- отличная морозостойкость и низкая цена.
  14. Очень даже бывает. Древний как Ак-47 Циатим-201 чисто на минеральной базе честные "-50".
  15. Фиол-1 под Ваши требования подойдёт. Но чую сейчас заклюют:) т.к наше не жалуют.

×