Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

CTAP_TEX

Пользователи
  • Content Count

    169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

62 Читатель Ойл-клуба

About CTAP_TEX

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/15/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп
  • Масло
    MAG1 0W-20, 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Porte/Toyota Passo
  • Стаж
    17 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Где такие цены? У меня показывает везде от 840 до 900р за литр и ждать от месяца и более.
  2. Странно, я отмечал здесь очень давно, как я в советском пылесосе " Ракета" для гаража и машины задний подшипник менял на китайский, а передний родной оставил. Оба смазал Chevron SRI, так уже наверно лет 8 с тех пор прошло, а пылесос жив и здоров, при учёте, что раз в неделю пылесосятся две машины, да в гараже плитка лежит, тоже им все убираю.
  3. Цена в АвтоТО на это масло 890р за литр, доставку показывает из Эмиратов более 30 дней. С таким ценником оно абсолютно не интересно, уж лучше тогда оригинал в гибрида лить. Но возможно цена такая, потому, как в Россию его по факту ещё не завезли. Как появится официально у нас, посмотрим.
  4. Уже почти пол года с момента релиза масла прошло, а воз и ныне там. То есть его (масла) просто нет.
  5. Уважаемый представитель. Интересует вопрос, когда появится в продаже масло Lukoil Genesis 0w16 API SP Ilsac GF-6B? Про гибридов забыли, хотя их количество в России растет.
  6. Уже март, на родном сайте масло и его описание есть, здесь говорили, что в марте будет. Тишина, масла нет. Цена надеюсь не заоблачная будет как на масло от Тойоты?
  7. О, у нас в авиации их масла МС-8П и МГЕ-10А в металлических вёдрах по 17кг, почти всегда, иногда Роснефть. Всё летает, проблем нет, может и правда моторка нормальная будет.
  8. 440р. до Майкопа. Шесть четырешек заказал. Сегодня девушка от них звонила, уточняла заказ, отправка в течение двух дней.
  9. Сегодня заработал интернет магазин Нефтесинтеза, заказал 0w20, доставляют ПЭК, при демократичном ценнике доставка не в тягость. Посмотрю как его переварит 1kr-fe.
  10. Начитавшись драйва решил жене в Тойоту Passo 2011г.в, двиг. 1kr-fe 1л, пробег 128 тыс.км. залить масло погуще ТНК magnum super 15w-40, так сказать в жару самое то. До этого машина всегда ездила на маслах 20w20, 5w20, 0w20. Итог, машина после замены масла на 15w40 стала очень тупой на разгон, а с кондером так вообще не едет, но работать стала вроде как мягче. Средний расход бензина подскочил ощутимо, если раньше по бортовому показывал в городе 16-17км/л, по трассе до 22км/л, то сейчас город 12-13км/л, трасса 15км/л максимум. Что бы хоть как-то ехала надо давить педаль. Жена проехала уже на нем
  11. Уже три замены жене в Пассо дв. 1KR-FE 121т. пробег, лью М8-В и М-8ДМ 50/50 только другого отеч. производителя. В работе двигателя ничего не изменилось, расхода масла нет, замена 5т.км. Сослуживец в Камри 50, тоже М8-ДМ, две замены, притопить любит, говорит тоже все отлично. При замене, масло как масло, струя каштанового цвета прозрачная на просвет. Не знаю, время покажет. Но себе в гибрид лить не рискую.
  12. Да Циатим-221 в таких узлах рулит, тут и думать нечего.
  13. У нас во многие старые авто БСК рекомендовалась (бутиловый спирт с касторкой). Многие велосипедисты с гидравликой ее успешно используют взамен оригинальных. Но это при условии, что рекомедуется на касторовой основе, т. е гликолевые запрещены. Естественно с гликолевыми dot 3, 4, 5.1 не совместима. Агрессивность на РТИ у БСК на порядок ниже чем у гликолек.
  14. Максим Л., да Вы параноик. Так уперты, что объективных доводов не принимаете. Зачем такое разделение минералка- синтетика, и то и другое это моторное масло, которое нормально отработает в двигателе к которому оно подходит по допускам. По роду деятельности- в турбореактивном двигателе применяется масло минеральное МС-8П, периодичность замены 360ч наработки, вся наземная техника, легковые авто в том числе- на ГОСТовских маслах с четким регламентом замены. Никаких проблем нет. А по Вашему, надо срочно писать рекламации в ВНИИ нефти и газа о переводе всего и вся на синтетику т. к минералк
  15. У меня точно в таком же картридже эта суперлюба, года 3-4 пользую, даже трети еще не израсходовал. Субъективно не все так радужно как хотелось бы. Мазал ей узлы навески селектора АКПП, педалей тормоза, газа, ножника, за год с небольшим она куда-то из этих узлов испарилась. Внимание привлек селектор АКПП, а именно, не плавное переключение по положениям. В итоге все пересмазал ЛСЦ-15 и стало все просто отлично, пока полгода полет нормальный, периодически заглядываю на узел навески ножника, смазка на месте. Как бы теперь немного не доверяю суперлюбе.

×
×
  • Create New...