Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

CTAP_TEX

Пользователи
  • Content Count

    160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Читатель Ойл-клуба

About CTAP_TEX

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/15/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп
  • Масло
    MAG1 0W-20, 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Porte/Toyota Passo
  • Стаж
    17 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Начитавшись драйва решил жене в Тойоту Passo 2011г.в, двиг. 1kr-fe 1л, пробег 128 тыс.км. залить масло погуще ТНК magnum super 15w-40, так сказать в жару самое то. До этого машина всегда ездила на маслах 20w20, 5w20, 0w20. Итог, машина после замены масла на 15w40 стала очень тупой на разгон, а с кондером так вообще не едет, но работать стала вроде как мягче. Средний расход бензина подскочил ощутимо, если раньше по бортовому показывал в городе 16-17км/л, по трассе до 22км/л, то сейчас город 12-13км/л, трасса 15км/л максимум. Что бы хоть как-то ехала надо давить педаль. Жена проехала уже на нем 2т.км, и просит сменить обратно масло на w20. Меняю масло всегда сам, в гараже. Вот такой неприятный опыт с густым маслом в литровом японском моторе.
  2. Уже три замены жене в Пассо дв. 1KR-FE 121т. пробег, лью М8-В и М-8ДМ 50/50 только другого отеч. производителя. В работе двигателя ничего не изменилось, расхода масла нет, замена 5т.км. Сослуживец в Камри 50, тоже М8-ДМ, две замены, притопить любит, говорит тоже все отлично. При замене, масло как масло, струя каштанового цвета прозрачная на просвет. Не знаю, время покажет. Но себе в гибрид лить не рискую.
  3. Да Циатим-221 в таких узлах рулит, тут и думать нечего.
  4. У нас во многие старые авто БСК рекомендовалась (бутиловый спирт с касторкой). Многие велосипедисты с гидравликой ее успешно используют взамен оригинальных. Но это при условии, что рекомедуется на касторовой основе, т. е гликолевые запрещены. Естественно с гликолевыми dot 3, 4, 5.1 не совместима. Агрессивность на РТИ у БСК на порядок ниже чем у гликолек.
  5. Максим Л., да Вы параноик. Так уперты, что объективных доводов не принимаете. Зачем такое разделение минералка- синтетика, и то и другое это моторное масло, которое нормально отработает в двигателе к которому оно подходит по допускам. По роду деятельности- в турбореактивном двигателе применяется масло минеральное МС-8П, периодичность замены 360ч наработки, вся наземная техника, легковые авто в том числе- на ГОСТовских маслах с четким регламентом замены. Никаких проблем нет. А по Вашему, надо срочно писать рекламации в ВНИИ нефти и газа о переводе всего и вся на синтетику т. к минералка гадит.
  6. У меня точно в таком же картридже эта суперлюба, года 3-4 пользую, даже трети еще не израсходовал. Субъективно не все так радужно как хотелось бы. Мазал ей узлы навески селектора АКПП, педалей тормоза, газа, ножника, за год с небольшим она куда-то из этих узлов испарилась. Внимание привлек селектор АКПП, а именно, не плавное переключение по положениям. В итоге все пересмазал ЛСЦ-15 и стало все просто отлично, пока полгода полет нормальный, периодически заглядываю на узел навески ножника, смазка на месте. Как бы теперь немного не доверяю суперлюбе.
  7. У меня такие же крышки держат подшипники на гаражном пылесосе Ракета 70 какого то года выпуска. Очень давно, лет 5-6 менял один из подшипников, все смазал SRI. Так вот до сих пор и работает, причем в жестком режиме, в гараже не подметаю, а им пылесошу. Ничего не хрустит и не воет. Странно!
  8. Первые 4 все есть у меня, по личным наблюдениям argo для роликов предпочтительней. Про п.5 не скажу, а вот п.6 как я понял реинкарнация суперлюбы и она не лучший вариант для роликов (литол реально лучше отрабатывает).
  9. Посмотрите argo termosint 50 (арт.2552000) или МС 5123-2. Цены нормальные, МС дешевле.
  10. Конечно, это целевая смазка, оптимальней некуда.
  11. Проблема в том, что ВМП в описании смазки МС-PLM не указывает вязкость базового масла, но предположительно из названия, вязкость 460, что великовато для трипода, а вот консистенция 1 и полимочевинный загуститель в самый раз. Моё субъективное мнение- отработать в триподе должна хорошо, не смотря на повышенную вязкость.
  12. Ну да, называется ворвался, надерзил про умных, справился. По существу: откуда у масла с серпентенитами допуски? Ответ: там их (серпентенитов) нет, стандартный пакет под соответствующие допуски (одобрения) производителей техники. Жестяная канистра: давненько на АлиЭкспресс заглядывали? Любой принт, на любой жести за ваши деньги. В итоге: просто нормальное масло ( не подделка) за конский ценник.
  13. Артикул: 1360, туба 400мл свободно продается.
  14. Сегодня просматривал сайт ВМП авто, или я не внимательный или недавно появился раздел "Промышленные смазки". И думаю там есть на что посмотреть: ПАО, полимочевина, разные консистенции, вязкости базовых масел. Почему никто не обсуждает? Оказывается не только Li на низковязком масле могут делать. Всё доступно в emex.

×
×
  • Create New...