Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
ZIC M7 4T 10W-40 свежее Read more... ×
Kixx ATF Multi свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

CTAP_TEX

Пользователи
  • Content Count

    152
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About CTAP_TEX

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/15/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп
  • Масло
    MAG1 0W-20, 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Porte/Toyota Passo
  • Стаж
    17 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Первые 4 все есть у меня, по личным наблюдениям argo для роликов предпочтительней. Про п.5 не скажу, а вот п.6 как я понял реинкарнация суперлюбы и она не лучший вариант для роликов (литол реально лучше отрабатывает).
  2. Посмотрите argo termosint 50 (арт.2552000) или МС 5123-2. Цены нормальные, МС дешевле.
  3. Конечно, это целевая смазка, оптимальней некуда.
  4. Проблема в том, что ВМП в описании смазки МС-PLM не указывает вязкость базового масла, но предположительно из названия, вязкость 460, что великовато для трипода, а вот консистенция 1 и полимочевинный загуститель в самый раз. Моё субъективное мнение- отработать в триподе должна хорошо, не смотря на повышенную вязкость.
  5. CTAP_TEX

    Масла Хадо

    Ну да, называется ворвался, надерзил про умных, справился. По существу: откуда у масла с серпентенитами допуски? Ответ: там их (серпентенитов) нет, стандартный пакет под соответствующие допуски (одобрения) производителей техники. Жестяная канистра: давненько на АлиЭкспресс заглядывали? Любой принт, на любой жести за ваши деньги. В итоге: просто нормальное масло ( не подделка) за конский ценник.
  6. Артикул: 1360, туба 400мл свободно продается.
  7. Сегодня просматривал сайт ВМП авто, или я не внимательный или недавно появился раздел "Промышленные смазки". И думаю там есть на что посмотреть: ПАО, полимочевина, разные консистенции, вязкости базовых масел. Почему никто не обсуждает? Оказывается не только Li на низковязком масле могут делать. Всё доступно в emex.
  8. Про преимущества использования в качестве добавки к ГК маслу, увы ничего не скажу, да и никто не скажет без испытаний. Пример выше, это сравнение в целевом применении этих двух масел.
  9. Ещё как стоит. У нас Б-3В используется в подшипнике турбохолодильника ( пропитка фетра) каждые 120ч наработки. Mobil Jet oil 2 есть в допущенных аналогах, но с сокращением интервала обслуживания (каждые 80ч). Обороты в ТХУ до 60000.
  10. Лукойл синтофлекс 2-100 думаю Вам подойдёт с запасом по температуре.
  11. Может быть, но опять же, я пробовал капнуть касторки в бензин и капля масла не растворяется вообще, плотно лежит на дне стакана , даже не перекатывается.
  12. А почему не попробовать касторовое масло загустить полисорбом. Для карбюратора не критично и по цене демократично!
  13. Уже затарено оно на много замен вперёд. ЕГР у меня заглушен. Мотор работает хорошо, тянет, но сажи к 3000 очень много.
  14. Почти год эксплуатирую рабочую лошадку Toyota Town Ace cr30 4wd турбодизель 2ст 1990года. Я 2 хозяин в России. Общий пробег на одометре 312 тыс. км, двигатель не ремонтировался. Заливались мной масла: одна замена ТНК magnum motor plus 10w-30 sg/cd, hyundai xteer 10w30 diesel d700 + присадка стоп течь масла от wynns две замены подряд. Масло меняю через 3000км, уж сильно чернющее от большого количества сажи. Лампа давления масла гасла через 4-5 сек. после запуска. Расход масла был примерно 500мл. на 1 тыс. км, но неизвестно, это расход на угар или нет, т.к задний сальник КВ сопливил( после ночной стоянки всегда несколько капель на земле). Так в очередную замену, в начале мая залил Лукойл Авангард Экстра 15w40 (Минеральное) и каково же было мое удивление, что мотор стал работать намного тише, мягче и ровнее на нем без преувеличения это точно, на скорости 90 при оборотах 2400 движок не слышно в сравнении с предыдущими маслами, капель после стоянки под машиной нет вообще, хотя в прошлые масла заливал стоп течь масла и эффекта не было. Но самое главное, лампа давления тухнет теперь через 1-2 сек., проехал 1тыс. км и уровень масла визуально как вкопанный по верхнюю риску. Вот такой опыт, пока я очень доволен и сильно удивлен, никогда ранее не замечал такой выраженной разницы работы двигателя на разных маслах. На лето однозначно 15w-40 теперь.

×