Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Stater сказал:

Ещё занятные данные:

Вы сами то в эти данные верите? Загляните в TDS современных масел и сравните с этим творчеством. Это не прожарщики случаем нарисовали? Рекомендую посмотреть на набор тестов по окислению допуска MB 229.52;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Леший046 сказал:

Стоит 320р.  Цена конечно подкупает но в тоже время и отталкивает

Хз что там...Конечно, это не аргумент, но у них даже сайта нет... В отличие от Волги, Ойл райта и Синтека...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такое исследование на сайте прожарщика

Скрытый текст

В 1996 году независимый американский журнал "Consumer report" (коммерческий тираж около 7 миллионов, не публикует рекламы, привлеченный бюджет - 21 миллион долларов в год) опубликовал результаты масштабного исследования качества моторных масел: обследованию поочередно подверглись 75 моторов такси Нью-Йорка, которые после капремонта накатали по 96 тысяч километров каждый. Среди исследуемых вопросов рассматривались отличия качества минеральных масел от синтетических в принципе, влияние интервалов замены на ресурс - под сомнение был поставлен так называемый "3000 mile oil interval" интервал замены масла, эквивалентный 5000 км, крайне распространенный в США. В альтернативу ему был предложен интервал около 10000 км. Всего в тесте поучаствовало 20 марок масла двух классов вязкости, каждое их которых исследовалось в трех разных моторах. Дополнительно был проведен тест для масла "Mobil 1" с интервалом, увеличенным примерно до 20.000 км. 

Вывод тестирования был сенсационен, и на первый взгляд, еще и неожиданно оптимистичен. Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо".
Разницы не оказалось ни между маслами разных категорий, ни между маслами разных типов, не обнаружено никакого положительного эффекта от ранней замены масла. Также не обнаружено увеличения износа при интервале 20000 км.
Подробнее можно ознакомиться с условиями и результатами теста вот по этой ссылке:
http://www.xs11.com/xs11-info/xs11-info/articles/51-consumer-reportstruth-motor-oils-july-1996.html

 

Обратимся к результатам теста:

"We measured wear on connecting rod bearings by weighing them to the nearest 0.0001 gram. Wear on the key surface of each bearing averaged 0.240 gram - about the weight of seven staples. Again, all the tested oils provided adequate protection."


Износ шатунного вкладыша составил 0,24 г. Кстати, в рассматриваемом двигателе от Chevy Caprice V6 их 12 - итого, около 3 грамм за 100 ткм - с таким уловом стыдно идти в палатку "Вторчермета", но запомним эту цифру. Масса типичного вкладыша составляет около 25 грамм. Это эквивалентно всего 0,1% износа по массе на каждые 10000 км пробега. Практически не существует вещественных категорий, массовая потеря в 1% от которых, привела бы к качественному изменению их функциональности. При сохранении линейной тенденции износа, за 1.000.000 км получим величину около 10%. Вот тут уже, скорее всего, будет о чем задуматься. Аналогичные относительные массовые потери при нормальном износе будут характерны для поршневых колец, поршней и т.д. По всему следует, что свой теоретический "миллион км "по износу" рассматриваемые моторы намотают, что кстати вполне правдоподобно - форумы любителей американских машин содержат информацию о типичных минимальных пробегах 250-300 тысяч миль в личном пользовании. По всему выходит - продолжай журнал тест сколько угодно долгое время, серьезного ремонта можно было бы ждать еще очень долго. 

1996 год, тестировались, как я понял,  минералки(скорей всего 2 группы) и немного синтетики. 6000 миль(синтетика Мобил М1 в 2 раза больше) на такси с V6 и картером 4 литра.

Вывод тестирования был сенсационен, и на первый взгляд, еще и неожиданно оптимистичен. Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, martok сказал:

Нашел вот такое исследование на сайте прожарщика

Корректность данного исследования под вопросом, особенно учитывая сегодняшние реалии. Там использовался старый американский низкооборотный мотор, наверняка довольно холодный. Еще момент интересный, пишут что дескать, разницы между 5-30 и 10-30 на рабочую нет - весьма спорное утверждение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня Роснефть 15w40, проехал всего несколько км на нём. Сразу чувствуется густое масло, мотор крутится тяжелее...хотя может не нагрелось до рабочей Т. Мотор очень тихо работать стал, ушли все лишние звуки на повышенных оборотах. По ощущениям расход топлива увеличится)

Вопрос есть ли хорошая минералка или полусинь 10W30 из российских бы..это было бы самое то думаю.

Никогда не думал, что буду катать на камазовском масле)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Hant86 сказал:

 

Вопрос есть ли хорошая минералка или полусинь 10W30 из российских бы..это было бы самое то думаю.

 

Выбор 10w30 не большой, к сожалению.

 

Всё, что есть, имеет небольшое щелочное (если у вас газ, то это даже хорошо - меньше золы).

 

Я бы посмотрел на Gazpromneft Super 10w30.  Оно пока лучшее из того, что представлено (но на бензине его ресурс очень мал).

 

Роснефть Maximum 10W-30 и Роснефть Optimum 10w30 также должно быть ок. Сечин мужик суровый и за порядком следит (не даром автоваз на Роснефть сейчас перешел).

 

 

Лукойл стандарт 10w30 рекомендовать не могу (т.к.  Лукойл стандарт 10w40 мне не понравилось - быстро умерло).

 

В теории существует полумифические Лукойл Люкс 10W-30 и Лукойл авангард 10W-30, но т.к. в реальности купить их невозможно, то и обсуждать нечего.

 

Из экзотики... также существует разнообразная продукция Delfin Group  (Luxe, Oil Right), но качество  вызывает сомнения (эти масла всегда быстро чернели) - не рекомендую.

----------------------------

В целом,  любые 10w30 стоит рассматривать только для зимы  т.к. моноградная SAE30 будет во всем лучше (стабильнее при отжигах, без лака от загустителя, больше ресурс, больше присадок и пр.).

 

 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Stater сказал:

В целом,  любые 10w30 стоит рассматривать только для зимы  т.к. моноградная SAE30 будет во всем лучше (стабильнее при отжигах, без лака от загустителя, больше ресурс, больше присадок и пр.).

 

10-30 лучше искать чисто кряковые. Причину выше описал - меньше загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Stater сказал:

В целом,  любые 10w30 стоит рассматривать только для зимы  т.к. моноградная SAE30 будет во всем лучше

В моноградное сае30 надо что то добавлять из добавок улучшающих?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hant86 сказал:

В моноградное сае30 надо что то добавлять из добавок улучшающих?

Для зимы эстеров плеснуть, а так особо не нужно.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stater сказал:

В целом,  любые 10w30 стоит рассматривать только для зимы

А для какой зимы то? Для зимы в Краснодарском крае? Может следует уточнить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...