Популярное сообщение Stater 916 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 28 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2020 9 минут назад, Stater сказал: Ещё занятные данные: Вы сами то в эти данные верите? Загляните в TDS современных масел и сравните с этим творчеством. Это не прожарщики случаем нарисовали? Рекомендую посмотреть на набор тестов по окислению допуска MB 229.52 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший046 1 Опубликовано: 3 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2020 Подскажите пожалуйста кто-нибудь заливал себе вот такое масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший046 1 Опубликовано: 3 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2020 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший046 1 Опубликовано: 3 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2020 Стоит 320р. Цена конечно подкупает но в тоже время и отталкивает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 149 Опубликовано: 3 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2020 23 минуты назад, Леший046 сказал: Стоит 320р. Цена конечно подкупает но в тоже время и отталкивает Хз что там...Конечно, это не аргумент, но у них даже сайта нет... В отличие от Волги, Ойл райта и Синтека... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martok 83 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 Нашел вот такое исследование на сайте прожарщика Скрытый текст В 1996 году независимый американский журнал "Consumer report" (коммерческий тираж около 7 миллионов, не публикует рекламы, привлеченный бюджет - 21 миллион долларов в год) опубликовал результаты масштабного исследования качества моторных масел: обследованию поочередно подверглись 75 моторов такси Нью-Йорка, которые после капремонта накатали по 96 тысяч километров каждый. Среди исследуемых вопросов рассматривались отличия качества минеральных масел от синтетических в принципе, влияние интервалов замены на ресурс - под сомнение был поставлен так называемый "3000 mile oil interval" интервал замены масла, эквивалентный 5000 км, крайне распространенный в США. В альтернативу ему был предложен интервал около 10000 км. Всего в тесте поучаствовало 20 марок масла двух классов вязкости, каждое их которых исследовалось в трех разных моторах. Дополнительно был проведен тест для масла "Mobil 1" с интервалом, увеличенным примерно до 20.000 км. Вывод тестирования был сенсационен, и на первый взгляд, еще и неожиданно оптимистичен. Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо". Разницы не оказалось ни между маслами разных категорий, ни между маслами разных типов, не обнаружено никакого положительного эффекта от ранней замены масла. Также не обнаружено увеличения износа при интервале 20000 км. Подробнее можно ознакомиться с условиями и результатами теста вот по этой ссылке:http://www.xs11.com/xs11-info/xs11-info/articles/51-consumer-reportstruth-motor-oils-july-1996.html Обратимся к результатам теста:"We measured wear on connecting rod bearings by weighing them to the nearest 0.0001 gram. Wear on the key surface of each bearing averaged 0.240 gram - about the weight of seven staples. Again, all the tested oils provided adequate protection." Износ шатунного вкладыша составил 0,24 г. Кстати, в рассматриваемом двигателе от Chevy Caprice V6 их 12 - итого, около 3 грамм за 100 ткм - с таким уловом стыдно идти в палатку "Вторчермета", но запомним эту цифру. Масса типичного вкладыша составляет около 25 грамм. Это эквивалентно всего 0,1% износа по массе на каждые 10000 км пробега. Практически не существует вещественных категорий, массовая потеря в 1% от которых, привела бы к качественному изменению их функциональности. При сохранении линейной тенденции износа, за 1.000.000 км получим величину около 10%. Вот тут уже, скорее всего, будет о чем задуматься. Аналогичные относительные массовые потери при нормальном износе будут характерны для поршневых колец, поршней и т.д. По всему следует, что свой теоретический "миллион км "по износу" рассматриваемые моторы намотают, что кстати вполне правдоподобно - форумы любителей американских машин содержат информацию о типичных минимальных пробегах 250-300 тысяч миль в личном пользовании. По всему выходит - продолжай журнал тест сколько угодно долгое время, серьезного ремонта можно было бы ждать еще очень долго. 1996 год, тестировались, как я понял, минералки(скорей всего 2 группы) и немного синтетики. 6000 миль(синтетика Мобил М1 в 2 раза больше) на такси с V6 и картером 4 литра. Вывод тестирования был сенсационен, и на первый взгляд, еще и неожиданно оптимистичен. Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 21 минуту назад, martok сказал: Нашел вот такое исследование на сайте прожарщика Корректность данного исследования под вопросом, особенно учитывая сегодняшние реалии. Там использовался старый американский низкооборотный мотор, наверняка довольно холодный. Еще момент интересный, пишут что дескать, разницы между 5-30 и 10-30 на рабочую нет - весьма спорное утверждение... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение DRON 33 15 011 Опубликовано: 5 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 Моя прелесть 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 565 Опубликовано: 7 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2020 (изменено) Залил сегодня Роснефть 15w40, проехал всего несколько км на нём. Сразу чувствуется густое масло, мотор крутится тяжелее...хотя может не нагрелось до рабочей Т. Мотор очень тихо работать стал, ушли все лишние звуки на повышенных оборотах. По ощущениям расход топлива увеличится) Вопрос есть ли хорошая минералка или полусинь 10W30 из российских бы..это было бы самое то думаю. Никогда не думал, что буду катать на камазовском масле) Изменено 7 марта 2020 пользователем Hant86 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 8 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2020 (изменено) 18 часов назад, Hant86 сказал: Вопрос есть ли хорошая минералка или полусинь 10W30 из российских бы..это было бы самое то думаю. Выбор 10w30 не большой, к сожалению. Всё, что есть, имеет небольшое щелочное (если у вас газ, то это даже хорошо - меньше золы). Я бы посмотрел на Gazpromneft Super 10w30. Оно пока лучшее из того, что представлено (но на бензине его ресурс очень мал). Роснефть Maximum 10W-30 и Роснефть Optimum 10w30 также должно быть ок. Сечин мужик суровый и за порядком следит (не даром автоваз на Роснефть сейчас перешел). Лукойл стандарт 10w30 рекомендовать не могу (т.к. Лукойл стандарт 10w40 мне не понравилось - быстро умерло). В теории существует полумифические Лукойл Люкс 10W-30 и Лукойл авангард 10W-30, но т.к. в реальности купить их невозможно, то и обсуждать нечего. Из экзотики... также существует разнообразная продукция Delfin Group (Luxe, Oil Right), но качество вызывает сомнения (эти масла всегда быстро чернели) - не рекомендую. ---------------------------- В целом, любые 10w30 стоит рассматривать только для зимы т.к. моноградная SAE30 будет во всем лучше (стабильнее при отжигах, без лака от загустителя, больше ресурс, больше присадок и пр.). Изменено 8 марта 2020 пользователем Stater 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 8 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2020 38 минут назад, Stater сказал: В целом, любые 10w30 стоит рассматривать только для зимы т.к. моноградная SAE30 будет во всем лучше (стабильнее при отжигах, без лака от загустителя, больше ресурс, больше присадок и пр.). 10-30 лучше искать чисто кряковые. Причину выше описал - меньше загустителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 565 Опубликовано: 8 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2020 47 минут назад, Stater сказал: В целом, любые 10w30 стоит рассматривать только для зимы т.к. моноградная SAE30 будет во всем лучше В моноградное сае30 надо что то добавлять из добавок улучшающих? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 8 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2020 (изменено) 4 минуты назад, Hant86 сказал: В моноградное сае30 надо что то добавлять из добавок улучшающих? Для зимы эстеров плеснуть, а так особо не нужно. Изменено 8 марта 2020 пользователем Stater 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 349 Опубликовано: 8 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2020 2 часа назад, Stater сказал: В целом, любые 10w30 стоит рассматривать только для зимы А для какой зимы то? Для зимы в Краснодарском крае? Может следует уточнить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Желтый кек 40 Опубликовано: 8 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 марта 2020 Не смог пройти мимо этой темы. Кто-то хотел минералки в современной облегченной турбобензинке? Держите. Ford Focus 3, 2012 год, экобуст 1.6, прошивка на 210 сил, МКПП-6. Турбинка давит 0.5 избытка. Пробег двигателя 26к, все они пройдены на минералке. Был Лукойл Супер 10w40, т.н. "полусинтетика", в феврале залил Лукойл Супер 15w40 (попутно наслушался на СТО бредней про "замерзнет в -3, масло для малооборотистых дизелей, менять раз в 2000 км" и прочую чушь). И 10w, и 15w - отличное крепкое масло на 2й группе. Расхода масла нет. Замена раз в 5-6к. Соотношение трасса/город - 70/30, но город всегда в максимальных режимах, расход в городе ниже 15-16 не опускается. Фоточки из-под горловины прилагаю, желающие могут поискать там шлам, грязь и прочие сказки гаражных алкокузмичей. 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.