Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Желтый кек сказал:

Фоточки из-под горловины прилагаю, желающие могут поискать там шлам, грязь и прочие сказки гаражных алкокузмичей.

А поддон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, avignon сказал:

А поддон?

А что поддон? Что Вы хотите там найти, если в нем самая низкая температура масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Позиция "1" уже видно образование лаковых отложений в местах слабого протока масла.

 

Окей, уточним. Пробег ГБЦ - 102к км. Шортблок - 26. Видать, моторист-сборщик не все отмыл после синтетики со всеми допусками. Но где же грязь и лак на всем остальном? Вот ведь незадача.

9 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Позиция "2" что это? Натиры и перенос металла на стаканы толкателя клапана?

Позиция "3" уже видна явно глубокая борозда, возможно из-за бугра, образованного переносом металла на стакан толкателя.

Нитрид бора в действии.

Изменено пользователем Желтый кек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Желтый кек сказал:

А что поддон? Что Вы хотите там найти, если в нем самая низкая температура масла? 

Отложения, как вот здесь, например 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Желтый кек сказал:

А что поддон? Что Вы хотите там найти, если в нем самая низкая температура масла? 

С поддоном такой фокус,низкотемпературная кака осаживается как ил на дно пруда,а вот на участках по типу маслоотражательной пластины,противоотливной пластины или на подъеме у кпп (штамповка ВАЗ)  пригорает нормально. Ещё отложения видны внутри блока где масляный туман стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтый кек а зачем надо было п*ить? то мотор у него новый, 26000 прошел, а потм старым оказался, то у него минералка залита и вруг выясняется что с присадками.

зарегистрировался час назад и сразу у него и картинки вставились и текст попер! я неделю учился на сообщения отвечать, а тут прям вундеркинд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Желтый кек сказал:

Не смог пройти мимо этой темы. Кто-то хотел минералки в современной облегченной турбобензинке? Держите.

Ford Focus 3, 2012 год, экобуст 1.6, прошивка на 210 сил, МКПП-6. Турбинка давит 0.5 избытка. Пробег двигателя 26к, все они пройдены на минералке. Был Лукойл Супер 10w40, т.н. "полусинтетика", в феврале залил Лукойл Супер 15w40 (попутно наслушался на СТО бредней про "замерзнет в -3, масло для малооборотистых дизелей, менять раз в 2000 км" и прочую чушь).

И 10w, и 15w - отличное крепкое масло на 2й группе. Расхода масла нет. Замена раз в 5-6к. Соотношение трасса/город - 70/30, но город всегда в максимальных режимах, расход в городе ниже 15-16 не опускается.

Фоточки из-под горловины прилагаю, желающие могут поискать там шлам, грязь и прочие сказки гаражных алкокузмичей.

Сейчас тебе расскажут всё про твой движок как ты его губишь:D

 

Респектую! + 1 в пример как минералка работает в движке нормально:good:

Одного не пойму как у тебя с 1,6 и всего 0,5 избытка 210 сил выходит? Мне кажется что б с 1,6 получить столько коней - надо около 1 бара избытка надуть.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

Сейчас тебе расскажут всё про твой движок как ты его губишь:D

 

Респектую! + 1 в пример как минералка работает в движке нормально:good:

Одного не пойму как у тебя с 1,6 и всего 0,5 избытка 210 сил выходит? Мне кажется что б с 1,6 получить столько коней - надо около 1 бара избытка надуть.  

Производительность надува из-за более крупной рабочей части, например: 1hd-fte есть с 1,2 и 0,6, а мощность одинаковая 204 силы и момент на 0,6 больше.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, martok сказал:

Если коротко - минералка вполне себе масло. Только чаще меняй. Отработает точно не хуже, чем 5-40 А3 и С3. А скорее всего лучше.

Порадовало про МВ229.5. Лучше, чтоб у масла его не было. Если есть - вероятность залегания колец много выше.

Одно дело чистая SAE 40, где нет загустителя, другое дело дешманская 10-40, где этого загустителя на уровне той же дешманской 5-40. SAE20 по сути рекомендует наименее загущенные масла(по возможности), т.е. приближенные к моноградным и синтетичные при этом - наиболее простой состав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Одно дело чистая SAE 40, где нет загустителя, другое дело дешманская 10-40, где этого загустителя на уровне той же дешманской 5-40.

Не читали цитаты SAE20. Зря, вдруг он говорит, что минералка зло, а я вам тут наврал?

Вот из моего предыдущего поста.

Цитата

Скорее всего при частых заменах - у вас не будет проблем (если мы берем дешевое масло для тяжелых дизельных траков уровня 15W-40). Возможно, что это масло будет даже где-то между "лучшим" и "худшим".

 

7 минут назад, avignon сказал:

другое дело дешманская 10-40, где этого загустителя на уровне той же дешманской 5-40.

Ссылкой не поделитесь?

Важно не только количество, но и качество. Смотрим про 229.5.

 

4 минуты назад, avignon сказал:

SAE20 по сути рекомендует наименее загущенные масла(по возможности),

Не совсем так. Он рекомендует "умные" масла. М1 0-40 - в его рекомендации, несмотря на загуститель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...