stratonavt 5 Опубликовано: 5 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2007 Масла Castrol Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock Castrol Magnatec 5W-30 DX Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Castrol Magnatec Professional DX 5W-30 Castrol EDGE 5W-30 M Castrol EDGE 5W-30 LL Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее Castrol Magnatec 5W-30 A5 Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18) Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г) Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16) CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de) Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее Castrol Power Racing 4T 10W-30 Castrol ATF Multivehicle Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV Castrol Transmax CVT Castrol Transmax Dual OelCheck.de Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км Castrol Supercar A 0W-20 на Hyundai Elantra 6 после 8235км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW Polo после 14300км Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW POLO после 8000 км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000 Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км. Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км. Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км. Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70 Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км. Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км. Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км. Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км. Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км. Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км. Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км. Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leaf 243 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 @leaf, Ну если БиПи купило контрольный пакет акций Кастрол, он на следующий день, чо говно должен лить? Арал! кстати такого завода ни кто не видел, если знаешь покажи на карте.. Гы-ы,купило 10 лет назад. Говорю что знаю. После покупки Кастролом Оптимоля ряд сотрудников пошли в сад так как Кастрол посчитал не целесообразным разрабатывать казавшиеся им неперспективные направления. Когда Кастрол купило ВР это повторилось. Про говно я не говорил. Делают так, что бы в нормы влезало и не грамма больше. В наш век одноразовых машин это устраивает и ОЕМ и ребят из большой пятерки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel 32 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 @LazyCamel, покрытия дорабатываются по требованиям взаимного подбора материалов. Так понятна причина? Пара подобрана неверно относительно друг-друга, а не масло тут причина. Т.е на масле 502 допуска все работат без проблем и пара получается подобрана правильно, а на 504 вдруг ап и стала неправильно, так ? А "МАСЛО ТУТ НЕПРИЧЕМ !!!" Допустим. КТО нам будет подбирать заново пары для движков например ТОЙОТЫ которые про 504 ни уха не рыла ? Особенно какие-нибудь 3S которые с производства сняли 10 лет назад ? Mahle попросим напару с Kolbenschmidt чтобы они нам поршня и гильзы новые сварганили, да ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy67 271 Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 @LazyCamel, чтобы рассуждать в верном русле, смотри на спецификации. В чем отличие, в чем схожесть. Кто откуда родом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Фдулыч Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 Никакого языкового недоразумения не было, человек прекрасно говорил по ангельски. Я как раз пригнал с америки Целку. Там рекомендовано 5w30. К нам на станцию как раз пришла бочка супернового SLX Prof PowerFlow 5w30, до этого никакого 5w30 у кастрюли в SLX раньше не было. В отличии от 0w30 C3. Человек решал вопросы холодного запуска новых движков VW . Спросил можно ли применять его в Тойоте, показав мануал с конструкцией движка и допусками. В ответ было сказано что у них на дорожных тестах двигатель идентичной конструкции (конкретно 1.8 AWM, тот самый которых FSI) на этом масле показал крайне высокий износ цилиндров в виде эллипсности с последующим жором масла. После чего в TSI движках были переработаны покрытия, а для старых движков нерекомендовано применение этого масла. И на обычных двигателях конструкции аллюминий-аллюминий (2zz-ge) это масло ВООБЩЕ не держится на стенках цилиндров. Для МЕНЯ данной информации достаточно. Проблемы с некоторыми фольксовскими движками на этом масле, которые решались заменой поршней и колец со спецпокрытием, год-полтора назад эту информацию только подтвердили. Документы МНЕ для этого никакие не нужны. Поэтому еще раз. Масла 504 допускв на движках не подготовленых для этого масла ДЛЯ МЕНЯ - какашка. Какие бы красивые паутинки для него не рисовали. Dixi. FSI двигатели смывают масло со стенки цилиндра струей своего "воздухоопорного впрыска топлива", который к сожалению не воздухоопорный. Из-за этого износ и жор и масла. Масло тут не причем. Движки эти гамно. А масло 504 отличное, лучшее по сумме характеристик из масел для двигателей ВАГа. Просто 504 масла с нашим говно бензином не дружат. Все это я пишу про двигатели ВАГа. лить 504 допуск в другие движки - русская рулетка. Там и впрямь оно стечет со стенок... Спецпродукт это для двигателей ВАГа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuuS 44 Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 (изменено) FSI двигатели смывают масло со стенки цилиндра струей своего "воздухоопорного впрыска топлива", который к сожалению не воздухоопорный. Из-за этого износ и жор и масла. Масло тут не причем. Движки эти гамно. А масло 504 отличное, лучшее по сумме характеристик из масел для двигателей ВАГа. Просто 504 масла с нашим говно бензином не дружат. Все это я пишу про двигатели ВАГа. лить 504 допуск в другие движки - русская рулетка. Там и впрямь оно стечет со стенок... Спецпродукт это для двигателей ВАГа. С чего бы там ему стекать со стенок? Больше похоже на бред. По характеристикам - 504/507 - обычное масло Mid Saps с оооочень пониженным TBN, и урезанным пакетом как моющих так и противоизносных присадок с вязкостью 5w30. Как правило, у многих производителей масел, наряду с 504/507 стоят допуски 229.51, LL-04. Получается, в Мерсовских движках оно должно "стечь со стенок", или в БМВ-шных стекет? Иногда нужно думать, прежде чем подумать, а тем более прежде чем написать ТАКОЕ. Тем более FSI - система впрыска, не имеющая к системе смазки (т.е. к моторному маслу) никакго отношения! Если уж жор масла появился, то там хоть 504, хоть 502, да даже 501.01 в любом случае "засрут" и кат.нейтрализатор и форсунки! 504 допуск - создан ради экологии, а не защиты ДВС. Изменено 1 июня 2012 пользователем Kar-GO 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fromin 223 Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 лить 504 допуск в другие движки - русская рулетка. Там и впрямь оно стечет со стенок... Спецпродукт это для двигателей ВАГа. А для МБ, БМВ, или двигателей с предписанным АСЕА С3? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шансонье 222 Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 C3 и 504 одно и тоже? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fromin 223 Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 В общем, опередил. урезанным пакетом как моющих так и противоизносных присадок Требования по износу к нему как к полнозольникам. Как правило, у многих производителей масел, наряду с 504/507 стоят допуски 229.51, LL-04. Не просто "как правило", а у всех по-умолчанию, так как 504 их перекрывает. C3 и 504 одно и тоже? Моя твоя не понимать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шансонье 222 Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 fromin, я имел ввиду что масла с С3 тоже херово защищены от хреновго бензина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fromin 223 Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 С3 тоже херово защищены от хреновго бензина. Вот именно, что при лонглайфном интервале тоже, как и фулы, но для этого есть хардлайф. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taz машина 2 Опубликовано: 3 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2012 тока седня увидел что у меня кастрол 5\40 с3 уже SN, я всегда считал что он идет SM... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 3 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2012 А на кой в вашем ТАЗу залито С3?Вот после такого и появляются посты что масло CASTROL - не комильфо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taz машина 2 Опубликовано: 3 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2012 (изменено) А на кой в вашем ТАЗу залито С3?Вот после такого и появляются посты что масло CASTROL - не комильфо. первый раз взял попробовать.пока все устраивает. я знаю что оно с3.не знаю на чем остановиться, вот и пробую... Изменено 3 июня 2012 пользователем Taz машина 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raduga 344 Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 первый раз взял попробовать.пока все устраивает. я знаю что оно с3.не знаю на чем остановиться, вот и пробую... Я бы Castrol magnatec 5w30 A1 залил продается везде и стоит столько же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zamok 651 Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Я бы Castrol magnatec 5w30 A1 залил продается везде и стоит столько же. Зачем это в отечественные моторы масла А1? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.