Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Misha6112008 сказал:

и на разжижение топливом. 

А как ПАО защитит от разжижения топливом?))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

А как ПАО защитит от разжижения топливом?))

Имел ввиду вязкость 5w30 -защитит. В отличии от 5w20.

Ссылка на сообщение

panda912  Вы анализ свежего 5w-30 А5/В5-А7/В7 смотрели-читали?  ~ условно А5/В5, условно А7/В7

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сергей Васильевич сказал:

panda912  Вы анализ свежего 5w-30 А5/В5-А7/В7 смотрели-читали?  ~ условно А5/В5, условно А7/В7

И чё дальше?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, panda912 сказал:

Всех приветствую. Нужен совет знатоков. По мануалу предлагается заливать масло 5W20. Сейчас залил Bardahl XTS 5W20. Планирую на след замену залить Polymerium 5W20 GF-6A. Как считаете, норм будет для Куги, 2,5 л? Пробег при замене будет примерно 70-72 000 км. Предполагаю, это будет март-апрель. Если бардаль раньше не скурвится. Или все же перейти при замене на Polymerium 5W30 А5/В5-А7/В7? 

Заранее спасибо за мнение.

Лейте то, что в мануале написано! Или поэкспериментировать хочется? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, coronamark2 сказал:

Лейте то, что в мануале написано! Или поэкспериментировать хочется? 

У вас в мануале А5 написано,чё не льёте,стружка, ссыкотно?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Костяра72 сказал:

А до этого что лили?

Castrol Magnetic 5W20 пока гарантия не кончилась. Сейчас Bardahl XTS 5W20

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

panda912  Вы анализ свежего 5w-30 А5/В5-А7/В7 смотрели-читали?  ~ условно А5/В5, условно А7/В7

Я в курсе что не сертификация, а соответствие. Матчастьизучал, прежде ччем вопросы задавать.:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Misha6112008 сказал:

Последнее масло- 5w30 ACEA A5/B5  - это ваш допуск. Будет лучше.

Xpro 2 5w30 - ещё лучше будет. Лучше - это крепче на сработку и на разжижение топливом. 

Угара не замечал.

Не нашел моего допуска Форд - 913-C/D. Потому не стал рассматривать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, panda912 сказал:

Угара не замечал.

Не нашел моего допуска Форд - 913-C/D. Потому не стал рассматривать.

913D -ACEA A5/B5 -A7/B7.

Это будет по мануалу, да и другие подойдут. Выбор за вами. 

Ссылка на сообщение

panda912  дело не столько в допуске/спецификации/сертификации, сколько по параметрам анализа, вязкость КВ40-КВ100 завышена для А5/А7,  кастом - конструктор.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Misha6112008 сказал:

913D -ACEA A5/B5 -A7/B7.

Это будет по мануалу, да и другие подойдут. Выбор за вами. 

Про XPRO1 5W-30 все понятно мне, оно на текущий момент полностью подходит. Я про XPRO2 5W-30 GF-6A писал, на него поглядывал. У  них в описании на сайте по этому маслу нет моего допуска.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

вязкость КВ40-КВ100 завышена для А5/А7

А на что это влияет? В теме не силен.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, panda912 сказал:

Про XPRO1 5W-30 все понятно мне, оно на текущий момент полностью подходит. Я про XPRO2 5W-30 GF-6A писал, на него поглядывал. У  них в описании на сайте по этому маслу нет моего допуска.

Подойти xpro 2 должен. ilsac gf 6a - золы меньше будет, чем ACEA A5/B5. И это лучше. Других отличий особо нет. 

Может кто поправит или добавит что-то. 

Ссылка на сообщение

panda912  на расход топлива, слишком долго объяснять, читайте, вникайте самостоятельно, и оставайтесь на 5w-20.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...