Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Сколько будешь катать?

Посмотрю под настроение . А так я не любетель долгих интервалов , мне скучно на одном масле :D

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

мне скучно на одном масле :D

Коллега+тезка, больше и не скажешь:drinks:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Дюпелёк сказал:

только настоящие джедаи

Скрытый текст

Да прибудет с нами сила :D

 

52aef2ad7f8c21161468df1721dff157.thumb.jpeg.f673d2ea6587932c3cede5fe63b24679.jpeg

 

Ссылка на сообщение

Тут вот пишут про честность указаний на канистре...

Вы просили танцев? Их есть у меня ))

ИМХО.

Любое правоотношение можно рассматривать минимум в двух аспектах: моральном и юридическом.

В моральном всегда очень сложно о чем-то рассуждать, в первую очередь потому, что мораль гибкая и изменяемая во времени (несколько веков назад было нормой рабство и продавать людей раздельно с детьми и супругами, а нынче аморально лишать человека свободы, даже не касаясь закона). Но это полбеды, мораль она еще и спорная, так как включает в себя эмоциональную сферу. Например, с точки зрения морали хороши ли Эрнест Резенфорд, Роберт Оппенгеймер, Игорь Васильевич Курчатов? Они сделали доступной энергию деления атома. Или Вернер фон Браун с его ракетными технологиями?

Вот, к примеру, принимают очередной пакет, как ходят слухи, об изменении санкционного умолчания, с запрета поставок по списку, на запрет поставок всего, кроме списка разрешенных. И, допустим, масла в этом списке нет. Оставшихся поставок к примеру не хватает на всех и многим нужно переходить на внутреннего производителя. А они соблюдают кажущийся политес и указывают только вязкость, так как все знакомые (в первую очередь просто владельцам авто с РЭ) системы маркировки требуют подтверждений со стороны организаций, соблюдающих законы своих юрисдикций, правительства которых принимают ограничительные меры, а значит отказывающие в процедуре подтверждения. И вот перед таким владельцем 5 канистр одного блендера, на которых указана только вязкость и ничего больше. В таких условиях, производитель, который даст простой и знакомый механизм ориентирования в выборе необходимого покупателю продукта - морально безупречен. Он общественное благо создает. Но в других условиях, при доступности потребителю масел с "честными" допусками, такое поведение может быть морально осуждаемым, так как вводит в заблуждение о природе указанных спецификаций. (Честными в кавычках, потому что ну правда, ну купил блендер пакет, ну сварил партию, отвез производителю, получил официальный допуск... Производитель потом контролирует каждую партию? Что там пакета положено точно и базы нужные взяли? По-моему нет. Это все равно вопрос доверия к блендеру. Да, производителя в том числе, но все же.)

Поэтому, я к моральной стороне любого явления отношусь сдержано (особенно потому, что именно ею обычно принято манипулировать у всяких там политиков, маркетологов и всех тех, кому нужно добиться от людей нужной им реакции).

 

 

В юридическом аспекте (у него свои проблемы - принципу верховенства права безразлично, насколько ужасен/правилен поступок, важно как он соотносится с действующими правовыми нормами, вступившими в силу в установленном порядке): несмотря на юридическое образование (такое себе если честно), я никогда не специализировался на исключительных правах, но ни разу не слышал о судебных претензиях производителей к масленщикам по указанию допуска на канистре. Кто-то слышал? Все эти 508.00, 229.71 и иже с ними, кажется, не товарный знак, претензий за него не будет.

Хочет блендер продаваться в сегменте гарантийных машин, который находится под контролем производителя авто - отвозит производителю свой продукт, тот что-то там делает (вряд ли проверяет моторными тестами, просто смотрит на каком пакете сделано и вперед. Это ответственность производителя пакета перед производителем авто, которая сидит в цене собственно пакета), и включает его в эрдвин или бево. То есть допускает к гарантийным тачкам, а если лоханулся, то это его затраты, по исправлению последствий от кривого масла. Но запретить указывать эти допуски кому угодно, автопроизводитель не может. А блендер юридически может их писать, но тогда он юридически ответственен перед покупателем за проблемы с двигателем вызванными маслом. Если экспертиза докажет, что они именно из-за него.

 

Понятно, что блендеру проще написать про соответствие, это и этически и юридически проще (но не отметает и той и другой ответственности). А потребителю, как слабой стороне сделки, проще выбирать максимальные гарантии того, что проблем не будет. Но даже официальный допуск, как мы понимаем, не гарантирует их отсутствия.

 

Можно сочетать степень доверия к производителю, присадочнику и блендеру. И купить Мобил. Можно поступиться частью из них и купить дешевле. Выбор всегда был за потребителем. Сейчас часть опций для потребителя на рынке исчезла, часть повысилась в цене. Продолжайте делать свой выбор.

P.S. Так я представляю себе функционирование рынке смазочных материалов. Но я в нем не эксперт. Естественно, производители пали к написанному не относятся, так как нарушают исключительные права собственника торгового наименования и, чаще всего, указанную маркировку. Гореть им в аду.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Nonconfo сказал:

Тут вот пишут про честность указаний на канистре...

Вы просили танцев? Их есть у меня ))

ИМХО.

Любое правоотношение можно рассматривать минимум в двух аспектах: моральном и юридическом.

В моральном всегда очень сложно о чем-то рассуждать, в первую очередь потому, что мораль гибкая и изменяемая во времени (несколько веков назад было нормой рабство и продавать людей раздельно с детьми и супругами, а нынче аморально лишать человека свободы, даже не касаясь закона). Но это полбеды, мораль она еще и спорная, так как включает в себя эмоциональную сферу. Например, с точки зрения морали хороши ли Эрнест Резенфорд, Роберт Оппенгеймер, Игорь Васильевич Курчатов? Они сделали доступной энергию деления атома. Или Вернер фон Браун с его ракетными технологиями?

Вот, к примеру, принимают очередной пакет, как ходят слухи, об изменении санкционного умолчания, с запрета поставок по списку, на запрет поставок всего, кроме списка разрешенных. И, допустим, масла в этом списке нет. Оставшихся поставок к примеру не хватает на всех и многим нужно переходить на внутреннего производителя. А они соблюдают кажущийся политес и указывают только вязкость, так как все знакомые (в первую очередь просто владельцам авто с РЭ) системы маркировки требуют подтверждений со стороны организаций, соблюдающих законы своих юрисдикций, правительства которых принимают ограничительные меры, а значит отказывающие в процедуре подтверждения. И вот перед таким владельцем 5 канистр одного блендера, на которых указана только вязкость и ничего больше. В таких условиях, производитель, который даст простой и знакомый механизм ориентирования в выборе необходимого покупателю продукта - морально безупречен. Он общественное благо создает. Но в других условиях, при доступности потребителю масел с "честными" допусками, такое поведение может быть морально осуждаемым, так как вводит в заблуждение о природе указанных спецификаций. (Честными в кавычках, потому что ну правда, ну купил блендер пакет, ну сварил партию, отвез производителю, получил официальный допуск... Производитель потом контролирует каждую партию? Что там пакета положено точно и базы нужные взяли? По-моему нет. Это все равно вопрос доверия к блендеру. Да, производителя в том числе, но все же.)

Поэтому, я к моральной стороне любого явления отношусь сдержано (особенно потому, что именно ею обычно принято манипулировать у всяких там политиков, маркетологов и всех тех, кому нужно добиться от людей нужной им реакции).

 

 

В юридическом аспекте (у него свои проблемы - принципу верховенства права безразлично, насколько ужасен/правилен поступок, важно как он соотносится с действующими правовыми нормами, вступившими в силу в установленном порядке): несмотря на юридическое образование (такое себе если честно), я никогда не специализировался на исключительных правах, но ни разу не слышал о судебных претензиях производителей к масленщикам по указанию допуска на канистре. Кто-то слышал? Все эти 508.00, 229.71 и иже с ними, кажется, не товарный знак, претензий за него не будет.

Хочет блендер продаваться в сегменте гарантийных машин, который находится под контролем производителя авто - отвозит производителю свой продукт, тот что-то там делает (вряд ли проверяет моторными тестами, просто смотрит на каком пакете сделано и вперед. Это ответственность производителя пакета перед производителем авто, которая сидит в цене собственно пакета), и включает его в эрдвин или бево. То есть допускает к гарантийным тачкам, а если лоханулся, то это его затраты, по исправлению последствий от кривого масла. Но запретить указывать эти допуски кому угодно, автопроизводитель не может. А блендер юридически может их писать, но тогда он юридически ответственен перед покупателем за проблемы с двигателем вызванными маслом. Если экспертиза докажет, что они именно из-за него.

 

Понятно, что блендеру проще написать про соответствие, это и этически и юридически проще (но не отметает и той и другой ответственности). А потребителю, как слабой стороне сделки, проще выбирать максимальные гарантии того, что проблем не будет. Но даже официальный допуск, как мы понимаем, не гарантирует их отсутствия.

 

Можно сочетать степень доверия к производителю, присадочнику и блендеру. И купить Мобил. Можно поступиться частью из них и купить дешевле. Выбор всегда был за потребителем. Сейчас часть опций для потребителя на рынке исчезла, часть повысилась в цене. Продолжайте делать свой выбор.

P.S. Так я представляю себе функционирование рынке смазочных материалов. Но я в нем не эксперт. Естественно, производители пали к написанному не относятся, так как нарушают исключительные права собственника торгового наименования и, чаще всего, указанную маркировку. Гореть им в аду.

Осилил данный роман, пробрало до слез, а без шуток +- так и есть

Ссылка на сообщение
19.04.2023 в 00:31, Polymerium сказал:

Все у кого масло идет 30ка, ничего не лейте до середины мая, постараюсь вас удивить)). 

Ждём советов и новостей

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Polymerium сказал:

Вы правы, за чушь вас могут и наказать. Здесь и сейчас.

Так что меняйте свое отношение к производителю!

 

Троллинг ради хайпа? Или хайп ради троллинга?

Не к лицу это официальному представителю бренда, ой как не к лицу

 

Ссылка на сообщение
19.04.2023 в 00:31, Polymerium сказал:

Все у кого масло идет 30ка, ничего не лейте до середины мая, постараюсь вас удивить)). 

10w30 минька?) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, kit72 сказал:

10w30 минька?) 

Нет, с минькой не выйдет хорошо 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Polymerium сказал:

Нет, с минькой не выйдет хорошо 

А как, шикарно или бомбически?:blush:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

А как, шикарно или бомбически?:blush:

Не буду рассказывать до выхода, но это будет разрыв)) уверен что все купят на память))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Polymerium сказал:

уверен что все купят на память))

В 0,1 литра разливайте ))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nonconfo сказал:

В 0,1 литра разливайте ))

Хотите бахнуть под огурчик и шашлычок?))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nonconfo сказал:

В 0,1 литра разливайте ))

В составе будет много бора десперсантов, чтоб шлам от шашлыка не выпал в кишечник, так же молибден, чтоб зашло всё без шероховатостей, ну и салицилат кальция отмоет почки, а магний предотврадит преждевременное lspi кишечника.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...