Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

Прочитал все комментарии. Действительно повышение цен никому не приятно - в том числе продавцу. 
Наша цена (оптовая) прежняя и сможем заработать только на обороте. Верно мы поступили или нет, в ближайшие недели и месяцы увидим. 

Еще понятно что маркетологи будут жить вечно и правда никому не нужна и даже губительна) 
Если бы я рассказал слезливую историю о том как мировой империализм ставит нашу отрасль на колени, а мы героически не сдаемся, но пришлось повысить цены, то результат и комментарии были бы совсем другими! 

Ни слова больше !  Давай включай мотивацию магазинам и  оптовикам + дай им заработать  и ты сразу  почувствуешь разницу и вздохнешь свободно  и перекрестишся  . 

Работай с оптовиками . Хватит ......плодить , они бесконечны .  

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

"Не важен результат, важен сам процесс"(с) ))

Сам факт вашего присутствия и общения на данном форуме стоит как минимум половины усилий ваших маркетологов, а может и больше.

 

 

У нас нет маркетологов. У нас очень маленький коллектив! ) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, hellopashka сказал:
  Скрыть содержимое

Даже на форуме многие до сих пор если не боятся, то точно относятся настороженно. Чего уж говорить об обывателях, которые о своем масле знают максимум вязкость и синтетика оно или нет, и боятся нулевок потому что они "водички которые убьют мотор"

 

Скрытый текст

"Лох не мамонт,он не вымрет"

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, More сказал:

 

Первая часть.

Не доезжают люди до капиталки на "обычных маслах"(с). Не работает такая мотивировка...

Может быть она годится для 2-3 владельцев хорошо пробежных моторов, но не для первых.

 

Часть вторая.

Два раза по 15 тысяч на канистрах с ПАО = 10т.р.

Три раза по 10 тысяч на "обычных маслах"(с) = 6т.р.

Тоже слабоватое утешение... Не выходит дешёвое дороже, математика против.))

 

По третьему см. часть первая.

 

Не получается...

Если у вас получается, то у вас есть дар убеждения, и вы ценный сотрудник для отдела продаж. :)

 

 

Какой еще сотрудник??? Приятелям и знакомым советую... Не доезжают, говорите? Так и я о том же! Скорее масло ссыканет со всех сальников, опластмассившихся от старости за 10 лет и 150000 км пробега! А железо мотора при этом будет еще в идеальном состоянии... И что за масло у вас по 2000 р такое? Синтек? Которому пока никто не верит??? Или Лукойл? Или Роснефть? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, coronamark2 сказал:

Не доезжают, говорите? Так и я о том же! Скорее масло ссыканет со всех сальников, опластмассившихся от старости за 10 лет и 150000 км пробега! А железо мотора при этом будет еще в идеальном состоянии... 

 

Почему у меня ни на одной из машин доехавших до 200 тысяч пробега не "ссыкануло"?

Что я делал не так? Поясните...

На одной из машин (Рено) по гарантии менялся передний сальник КВ на пробеге 20 тысяч. Но это, скорее, брак.

А немцы вообще без проблем свою дистанцию проехали.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

Что я делал не так?

прочитал.

8 минут назад, coronamark2 сказал:

за 10 лет и 150000 км пробега

Читать правильно и, а не или.

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

Читать правильно и, а не или.

 

Изначально с моей стороны вопрос звучал так:

 

Цитата

 

Я заливал во все свои новые автомобили "обычные масла"(с).

Все эти машины спокойно прошли свои пробеги, в среднем около 200 тысяч км за (в среднем) 6-8 лет, после чего были проданы.

Скажите, какую мотивацию можно предложить людям, чтобы при схожей концепции эксплуатацией своих автомобилей они бы предпочли покупать масло малоизвестного бренда по цене 5000р. за канистру, вместо "обычных масел"(с) известного, стоимостью около 2000р.?..

 

 

Вы можете предложить свой вариант ответа?

Ссылка на сообщение

More Он уже предложен и указана ошибка чтения и понимания. 

Был вопрос - дан ответ.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion777 сказал:

More Он уже предложен и указана ошибка чтения и понимания. 

 

В ответе о котором вы говорите, была указана мотивация основанная на текущих за 10 лет эксплуатации сальниках.

В своём вопросе (вынужден повторить в третий раз) я говорил об эксплуатации автомобилей до пробега 200 тысяч км за 6-8 лет.

И в процессе такой эксплуатации своих автомобилей, текущих от возраста сальников не обнаружено.

Ещё есть варианты?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, More сказал:

 

Почему у меня ни на одной из машин доехавших до 200 тысяч пробега не "ссыкануло"?

Что я делал не так? Поясните...

На одной из машин (Рено) по гарантии менялся передний сальник КВ на пробеге 20 тысяч. Но это, скорее, брак.

А немцы вообще без проблем свою дистанцию проехали.

Это у вас 200 000 км за сколько лет ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Это у вас 200 000 км за сколько лет ?

От 6 до 8 лет.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Legion777 сказал:

 

Читать правильно и, а не или.

Чего за сыр-бор? Я правильно написал... У меня получается 20-25000 км. в год...  У кого-то на работе по-меньше... Но меньше 15 000 км ни ку кого... Поэтому и "И", а не или... Я 150 000 км за три года проезжал...  

5 минут назад, More сказал:

От 6 до 8 лет.

Ну вот...а теперь посмотрите, какие машины ездят по стране???? Им уже по 15 лет минимум! Да и новые тоже...либо китай, либо ВАЗ/Логан из говна и палок! А теперь подумайте: что лучше человеку: залить масло немного по-дороже, снизить или вообще убрать масложор (если повезет), подлечить резинки и ездить спокойно, а не постоянно заглядывать под машину: "потекло-не потекло?"

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Может быть она годится для 2-3 владельцев хорошо пробежных моторов, но не для первых.

Много сейчас машин новых покупают??? Вы это...вернитесь в нашу реальность! Автопарк к примеру на работе - 5-6 шт относительно новых 5-6 лет реношек и вест ... Остальное - ВАЗы в возрасте 20+ с дырами в палец и соплярисы пока еще без дыр ну и иномарки немецкие, тоже под 20 лет возрастом... Покажите мне тут новую машину! И так живет 90% населения страны!!!  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну вот...а теперь посмотрите, какие машины ездят по стране???? Им уже по 15 лет минимум! Да и новые тоже...либо китай, либо ВАЗ/Логан из говна и палок! А теперь подумайте: что лучше человеку: залить масло немного по-дороже, снизить и вообще убрать масложор, подлечить резинки и ездить спокойно, а не постоянно заглядывая под машину: "потекло-не потекло?"

 

Про 15-летние это другой разговор. Я ж про новые говорил.

Ни я, никто другой из моих знакомых имеющих и имевших за крайние 10-15 лет новые автомобили, не заглядывали постоянно под машины "потекло - не потекло".

Они и за маслом-то половина уже забыли что следить нужно.

С тех пор как к нам зашёл западный автопром, люди отвыкли от этого.

Причём, речь не идёт о каких-то дорогих и продвинутых в техническом плане моделях.

Самый обычный масс-маркет на 1.6 - 2.0 атмосферниках.

Поэтому думаю, что при таком раскладе мотивация "лейте ПАО, чтобы ничего не потекло", будет выглядеть немного странной.

Нужна какая-то более весомая аргументация.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...