Jump to content

Выбор масла для DV5RC с вырезаной экологией


Recommended Posts

1) Peugeot 5008 2018г.в. левый руль
2) двигатель дизельный DV5RC
3) Заправочный объем масла 4.5л
4) Место обитания автомобиля. Беларусь зимой до 20 летом до +35
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, равнины,)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, 2-3 раза в год)
7) Сажевый фильтр вырезан, ЕГР отшит программно, и заглушен физически.
8) Есть много чего в доступе.
9) Т.к. в моторе известная болячка обрыв цепи распедвалов, производитель сначала рекомендовал лить 0W-30 (PSA B71 2312), потом 0W-20 (PSA B71 2010), а сейчас вовсе 5W-30 (FPW9.55535/03).
Как я понял после отшивки сажевого фильтра и ЕГР нет смысла лить малозольные масла, год после отшивки продолжал лить 65615/5 WOLF OFFICIALTECH 0W-30 MS-BHDI 5л.
Решил перейти на полнозольное масло A5/B5 или A7/B7 5w30, подскажите есть ли в этом смысл и если есть то посоветуйте какое в районе 40-50$+- за 5л. Сам я выбрал почему-то Valvoline SynPower FE 5W-30.

 

 

Link to post
UnPinned posts

А что не так с Wolf? Отличное масло, лейте его дальше.

Link to post

print 

С2 или с2/с3 или с3.

Link to post
14.06.2024 в 21:36, print сказал:

Решил перейти на полнозольное масло A5/B5 или A7/B7 5w30, подскажите есть ли в этом смысл

Как я понял после отшивки сажевого фильтра и ЕГР нет смысла лить малозольные масла

каждый месяц, а то и чаще этот вопрос задают на форуме про современный Common Rail и бензиновые моторы с прямым впрыском.. я лью Mid Saps.

 

Link to post
16.06.2024 в 11:57, Hazy_nsk сказал:

А что не так с Wolf? Отличное масло, лейте его дальше.

ну если нет экологии у машины, зачем лить mid saps?
а экология вырезана по причине сильной забитости впуска (из-за егр) и выхода из строя сажевого фильтра

как я понял у mid saps меньшее кол-во присадок и заливая A5/B5 или A7/B7 мотору будет только лучше?

Link to post
7 минут назад, print сказал:

как я понял у mid saps меньшее кол-во присадок

Нет, это заблуждение, если мы говорим про ACEA C2 или C3

7 минут назад, print сказал:

заливая A5/B5 или A7/B7 мотору будет только лучше

Если вы заправляетесь не на сетевых заправках, где топливо сертифицировано под Евро-5, а каким-то леваком, то есть однозначно есть смысл. Ну или если планируете менять масло по инструкции без пересчёта на тяжёлые условия, раз в 15 000.

 

Вообще дизеля в отличие от бензинок не так сильно окисляют масло, так что возможно и за 15000 вы не убьёте масло C3 по щелочному числу.

 

A5/B5 дешевле чем рекомендованное вам C2 в среднем, это да. Ради двукратной экономии в принципе можно перейти на полнозольник.

Edited by Styler
Link to post
1 час назад, print сказал:

ну если нет экологии у машины, зачем лить mid saps?
а экология вырезана по причине сильной забитости впуска (из-за егр) и выхода из строя сажевого фильтра

как я понял у mid saps меньшее кол-во присадок и заливая A5/B5 или A7/B7 мотору будет только лучше?

А что, common rail нет у вас?

По поводу лучше от полнозольного масла это заблуждение.

Link to post

я уже запутался, не пойму чем с2 отличатся от с3 и какое у них приимущество с A5/B5.
 

18.06.2024 в 17:15, Hazy_nsk сказал:

А что, common rail нет у вас?

По поводу лучше от полнозольного масла это заблуждение.

ну common rail ставился  и на авто с допусками A5/B5

Link to post
Posted (edited)

и кстати Valvoline SynPower FE 5W-30 мне понравился тем что вязкость у него очень схожа с WOLF OFFICIALTECH 0W-30 MS-BHDI
и зола у него не большая для полнозольника
чем оно навредит моему мотору без сажевика?

 

ну или может Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 тогда лить? лил его в свой OM642 - очень нравилось...

Edited by print
Link to post

print Отличный выбор фукс !!!!

Link to post
7 часов назад, print сказал:

не пойму чем с2 отличатся от с3 и какое у них приимущество с A5/B5

C2 жиже чем С3. Несильно, и то и другое может быть 5W-30, но C2 будет ближе к 20, а С3 - к 40. A5/B5 - как C2, но с щелочным числом не менее 0,8. Теоретически можно разработать масло, которое будет и C2, и A5/B5, таким был например старый Kixx PAO1 0W-30 API SN. Но в целом это редкость, обычно у A5/B5 зола выше 1.0 (у C2 и C3 - не более 0.8)

Link to post
4 часа назад, Styler сказал:

C2 жиже чем С3. Несильно, и то и другое может быть 5W-30, но C2 будет ближе к 20, а С3 - к 40. A5/B5 - как C2, но с щелочным числом не менее 0,8. Теоретически можно разработать масло, которое будет и C2, и A5/B5, таким был например старый Kixx PAO1 0W-30 API SN. Но в целом это редкость, обычно у A5/B5 зола выше 1.0 (у C2 и C3 - не более 0.8)

понял, так что тогда лучше будет мотору с2 или с3, пробег уже под 200к

Link to post
5 часов назад, Ckub сказал:

print Отличный выбор фукс !!!!

у него есть еще масло ACEA C3/C4 TITAN GT1 FLEX 34 5W-30 какое из них лучше будет?

Link to post
9 минут назад, print сказал:

у него есть еще масло ACEA C3/C4 TITAN GT1 FLEX 34 5W-30 какое из них лучше будет?

C4 долго не живёт, не надо без необходимости его лить

17 минут назад, print сказал:

понял, так что тогда лучше будет мотору с2 или с3, пробег уже под 200к

По заводской рекомендации у вас C2, но если замените на C3 скорее всего разницы не почувствуете. Мотору точно не опасно.

Link to post
Posted (edited)

был не большой ремонт мотора, менялась ГБЦ и как промывочное масло залил я Valvoline SynPower FE 5W-30 т.к. давно купил его и нужно чем-то мотор промыть после ремонта...
сразу вроде как ничего звук мотора был а сегодня после полного прогрева масла, при трогании прослушивается постукивание гидрокомпенсатора (а может это форсунка, буду еще разбираться) буквально до 1300 об/мин и пропадает потом, проехал на нем пока 800км.
в общем склоняюсь к возврату на 0W30

теперь выбираю вернуться на WOLF OFFICIALTECH 0W-30 MS-BHDI или появилось в продаже FUCHS  TITAN GT1 PRO 2312 0W-30
и есть еще 
Total Quartz Ineo FDE 0W-30
что посоветуете из них?

 

Edited by print
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...