Jump to content

print

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About print

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    ищу

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 5008 dv5rc

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. был не большой ремонт мотора, менялась ГБЦ и как промывочное масло залил я Valvoline SynPower FE 5W-30 т.к. давно купил его и нужно чем-то мотор промыть после ремонта... сразу вроде как ничего звук мотора был а сегодня после полного прогрева масла, при трогании прослушивается постукивание гидрокомпенсатора (а может это форсунка, буду еще разбираться) буквально до 1300 об/мин и пропадает потом, проехал на нем пока 800км. в общем склоняюсь к возврату на 0W30 теперь выбираю вернуться на WOLF OFFICIALTECH 0W-30 MS-BHDI или появилось в продаже FUCHS TITAN GT1 PRO 2312 0W-30 и есть еще Tota
  2. у него есть еще масло ACEA C3/C4 TITAN GT1 FLEX 34 5W-30 какое из них лучше будет?
  3. понял, так что тогда лучше будет мотору с2 или с3, пробег уже под 200к
  4. и кстати Valvoline SynPower FE 5W-30 мне понравился тем что вязкость у него очень схожа с WOLF OFFICIALTECH 0W-30 MS-BHDI и зола у него не большая для полнозольника чем оно навредит моему мотору без сажевика? ну или может Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 тогда лить? лил его в свой OM642 - очень нравилось...
  5. я уже запутался, не пойму чем с2 отличатся от с3 и какое у них приимущество с A5/B5. ну common rail ставился и на авто с допусками A5/B5
  6. ну если нет экологии у машины, зачем лить mid saps? а экология вырезана по причине сильной забитости впуска (из-за егр) и выхода из строя сажевого фильтра как я понял у mid saps меньшее кол-во присадок и заливая A5/B5 или A7/B7 мотору будет только лучше?
  7. 1) Peugeot 5008 2018г.в. левый руль 2) двигатель дизельный DV5RC 3) Заправочный объем масла 4.5л 4) Место обитания автомобиля. Беларусь зимой до 20 летом до +35 5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, равнины,) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, 2-3 раза в год) 7) Сажевый фильтр вырезан, ЕГР отшит программно, и заглушен физически. 8) Есть много чего в доступе. 9) Т.к. в моторе известная болячка обрыв цепи распедвалов, производитель сначала рекомендовал лить 0W-30 (PSA B71 2312), потом 0W-20 (PSA B71 2010), а сейчас вовсе 5W-30 (FPW

×
×
  • Create New...