Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Добрый день. 

Катаюсь на Lexus GS300 3.0wd 3GR-FSE - сейчас лью Motul 8100 x-cess 5w40 (бочковое).  На этом масле проехал 50 тыщ км. Пока есть возможность буду лить его.

Интервал замены каждые 6 тыщ км. Трафик езды, город - трасса. Угар масла порядка 600-700 грамм. Бензин 95.

 

Подскажите пожалуйста какие масла рассматривать для двигателей от 3 литров? Штук 10 масел как альтернатива. 

 
Подходит ли масло Total quartz 9000 5w40 для этого двигателя? 
 
 
Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я бы порекомендовал что то из 0w20;0w30/5w20;5w30. Ибо 40-ка в этом моторе не нужна. Тем более с небольшим интервалом.

 

Вот подбор хороших масел для азиатов и америкосов от участника форума. Там описаны плюсы и минусы, всё кратко и понятно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Edited by misterkop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы уже вроде бы решили на чем ездить.

Тотал подойдет, но оно совсем уж густое, нет смысла.

Если хотите альтернативные варианты, то вот они:

5W-30 ACEA A1/B1

Mobil1 x1 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

NGN Agate 5W-30

Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F

Addinol Premium 0530 FD 5W-30

Valvoline DuraBlend FE 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Gulf Formula FE 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

 

5W-30 ACEA A5/B5

Neste City Standard 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Elf Evolution 900 SRX 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Eurol Fortence 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

 

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Liqui Moly Special AA 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30 API SN

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 API SN

 

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

10W-30 API SN, SM

Amsoil Signature Series 10W-30 API SN

Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN

Chevron Supreme Synthetic 10W-30

G-energy Far East M 10w-30

Gtoil Turbo SM 10W-30

Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 API SN

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN

Profix API SN 10W-30

Hyundai Xteer 10W-30 API SN

 

Масло выбирается не на двигатель до 3-х литров и от 3-х литров, а по допускам из мануала, которые были учтены при проектировке и модификациях двигателя с завода. Крепкие масла с высоким щелочным и высокой золой вам не нужны, у вас хорошие интервалы смены.

В каком соотношении город и трасса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо Ребята  :up: . 

 

Сейчас пробег 182000 км. Город - 70%, трасса - 30%. Стиль езды - разный.

Я даже уже понять не могу, трасса как считать? Сейчас трасса очень оживленная. Сколько часов едешь на одной скорости от пункта А до пункта Б, или одним темпом. Просто получается если ехать на дальние расстояния 700 км к примеру,  город 0-80км/ч -трасса 110-120км/ч - город 0-80км/ч - трасса 110-120км/ч. Разность скорости, расстояние и времени - очень не статично. 

 

С маслом Мотюль да. Как заливал, так и буду заливать, пока есть возможность.  :happy:

На Тотал, просто было искушение  :happy: .  

 

А почему 40-ка не нужна? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл тебе от 40-ки какой? Зачем тебе повышенная вязкость? На 30-ках и 20-ках мотору будет легче, вибрации и шум двигателя удастся минимизировать, возможно снизится расход топлива. Да и упор для Азиатских и Американских ДВС сейчас идет на маловязкие масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо Ребята  :up: . 

 

Сейчас пробег 182000 км. Город - 70%, трасса - 30%. Стиль езды - разный.

Я даже уже понять не могу, трасса как считать? Сейчас трасса очень оживленная. Сколько часов едешь на одной скорости от пункта А до пункта Б, или одним темпом. Просто получается если ехать на дальние расстояния 700 км к примеру,  город 0-80км/ч -трасса 110-120км/ч - город 0-80км/ч - трасса 110-120км/ч. Разность скорости, расстояние и времени - очень не статично. 

 

С маслом Мотюль да. Как заливал, так и буду заливать, пока есть возможность.  :happy:

На Тотал, просто было искушение  :happy: .  

 

А почему 40-ка не нужна?

 

Потому что у вас нет условий эксплуатации для использования сороковок.

Выбирайте себе 0(5)-30 ILSAC и низачто не переживайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно. На сколько должен снизится расход топлива, если использовать 20-е и 30-е масла?

 

Автопроизводитель Lexus пишет вот что: 

Рекомендуется универсальное всесезонное моторное масло API сорт SL, Energy-Conserving или ILSAC. Масло с вязкостью SAE 5W-30 – наилучшее масло для вашего автомобиля, обеспечивающее экономию топлива и хороший запуск двигателя в холодную погоду. 

Я заливаю 5w-40. Средний расход топлива в месяц, ниже таблица. Трафик езды город - 70%, трасса - 30%. Стиль езды - разный - имеется ввиду могу тапку в пол держать, могу ехать чуть быстрее, могу просто ехать. 

Кто нибудь проводил такие замеры, эксперименты? Разница расхода топлива сколько? 0,5л - 1л-1,5л-2л ?

По шумности, заметил только, когда масло проезжает 5-6 тыщ км, двигатель шумнее работает. 

Расход топлива в месяц

Средней расход 13,3 л/100км Июнь

Средней расход 16 л/100км Июль

Средней расход 14,1 л/100км Август

Средней расход 8,1 л/100км Сентябрь

Средний расход 12,1 л/100км Октябрь

Средний расход 14,8 л/100км Ноябрь

Средний расход 17,5 л/100км Декабрь

Edited by Hameleon_CRAZY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно. На сколько должен снизится расход топлива, если использовать 20-е и 30-е масла?

 

Автопроизводитель Lexus пишет вот что: 

Рекомендуется универсальное всесезонное моторное масло API сорт SL, Energy-Conserving или ILSAC. Масло с вязкостью SAE 5W-30 – наилучшее масло для вашего автомобиля, обеспечивающее экономию топлива и хороший запуск двигателя в холодную погоду. 

Я заливаю 5w-40. Средний расход топлива в месяц, ниже таблица. Трафик езды город - 70%, трасса - 30%. Стиль езды - разный - имеется ввиду могу тапку в пол держать, могу ехать чуть быстрее, могу просто ехать. 

Кто нибудь проводил такие замеры, эксперименты? Разница расхода топлива сколько? 0,5л - 1л-1,5л-2л ?

По шумности, заметил только, когда масло проезжает 5-6 тыщ км, двигатель шумнее работает. 

Расход топлива в месяц[/size] [/size]

Средней расход 13,3 л/100км Июнь [/size]

Средней расход 16 л/100км [/size]Июль [/size]

Средней расход 14,1 л/100км [/size]Август [/size]

Средней расход 8,1 л/100км [/size]Сентябрь [/size]

Средний расход 12,1 л/100км Октябрь [/size]

Средний расход 14,8 л/100км Ноябрь [/size]

Средний расход 17,5 л/100км Декабрь[/size]

Замеры должны проводится в абсолютно одинаковых условиях, у вас явно они отличались, иногда оч сильно.

Значит оно начинает срабатываться/загрязняется через 5-6ткм в ваших условиях, и снова нужно это мерять, иначе все субъективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход топлива может возрасти. Я себе залил в тойоту 20-ку и мотор стал работать тише и легче крктиться. В результате я стал "гонять" и расход точно меньше не стал.

Смысл нужной вязкости не в экономии, а в "правильности" и легкости работы мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно. На сколько должен снизится расход топлива, если использовать 20-е и 30-е масла?

 

Автопроизводитель Lexus пишет вот что: 

Рекомендуется универсальное всесезонное моторное масло API сорт SL, Energy-Conserving или ILSAC. Масло с вязкостью SAE 5W-30 – наилучшее масло для вашего автомобиля, обеспечивающее экономию топлива и хороший запуск двигателя в холодную погоду. 

Я заливаю 5w-40. Средний расход топлива в месяц, ниже таблица. Трафик езды город - 70%, трасса - 30%. Стиль езды - разный - имеется ввиду могу тапку в пол держать, могу ехать чуть быстрее, могу просто ехать. 

Кто нибудь проводил такие замеры, эксперименты? Разница расхода топлива сколько? 0,5л - 1л-1,5л-2л ?

По шумности, заметил только, когда масло проезжает 5-6 тыщ км, двигатель шумнее работает. 

Расход топлива в месяц

Средней расход 13,3 л/100км Июнь

Средней расход 16 л/100км Июль

Средней расход 14,1 л/100км Август

Средней расход 8,1 л/100км Сентябрь

Средний расход 12,1 л/100км Октябрь

Средний расход 14,8 л/100км Ноябрь

Средний расход 17,5 л/100км Декабрь

На вопрос, на сколько снизится расход топлива на ВАШЕМ моторе, только ВЫ и можете ответить. Вас же никто не вынуждает на этом форуме лить только маловязкие масла. Это выбор каждого. А так это всё рекомендации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос. Ибо данная тема очень нужна.

В новый двигатель, масло льют 0w-30 или 5w-30. Так как, оно оптимально по многим параметрам.

Но двигатель со временем изнашивается, увеличиваются зазоры и все такое. Имеет ли смысл переходить на масла более вязкие?

Говорю про пробеги от 150 тыщ км и выше. 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос. Ибо данная тема очень нужна.

В новый двигатель, масло льют 0w-30 или 5w-30. Так как, оно оптимально по многим параметрам.

Но двигатель со временем изнашивается, увеличиваются зазоры и все такое. Имеет ли смысл переходить на масла более вязкие?

Говорю про пробеги от 150 тыщ км и выше. 

Спасибо

Как то я тормознул сразу на этот вопрос ответить. Просто это одно из наиболее частых заблуждений с которыми сталкиваются новички, приходя на форум.

Не имеет, можно еще и хуже сделать, отвод тепла ухудшается, а он и так уже будет не таким как на новом двигателе. По зазорам- и на сколько они увеличились? Мы ж не знаем до какого момента они в пределах допуска будут, например. Да и не тот мотор чтоб его прям сильно точило. Тут сороковку рассматривать надо прежде всего с точки зрения устойчивости срыва пленки и для этого нужен оффроуд или прицеп в горах таскать или по треку гонять. А в гражданской эксплуатации этого нет- постоянного буксования, высоких оборотов, полной загрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Зазоры всегда будут. Тут только покажут точные приборы. Пределы допуска, то же не проблема найти. Но это уже больше индивидуально, пробег, частота замены и качества масла.

А если часто отжигать? В плане часто кручу двигатель.

Чего таить, есть возможность, давлю на тапку. 

 

зы. Я к чему эти вопросы. Просто благодаря Вам, в чате сразу отпадают тыщу мульён вопросов, какое масло нужно и т.д. ))) именно нашим движкам )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Зазоры всегда будут. Тут только покажут точные приборы. Пределы допуска, то же не проблема найти. Но это уже больше индивидуально, пробег, частота замены и качества масла.

А если часто отжигать? В плане часто кручу двигатель.

Чего таить, есть возможность, давлю на тапку. 

 

зы. Я к чему эти вопросы. Просто благодаря Вам, в чате сразу отпадают тыщу мульён вопросов, какое масло нужно и т.д. ))) именно нашим движкам ))

 

Часто кручу, это как?

Сколько процентов времени от поездки вы держите 5-6т об/мин?

Тут просто наверное нужны более частые смены тогда, ну и можно эстеров залить, они подстрахуют в граничных режимах. Понятно что машина провоцирует поднажать, тут главное, чтоб не на холодную- это важнее, чем если например вместо 5-40 залить 5-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кручу до отсечки 6-7 тыщ об. - рывками. Самое долгое наверное, секунд 10-30 максимум где камер нету. Просто в этой машине, надо часто так делать, в виду плохой конструкции впуска.  :D

Частая смена масла - 6 тыщ км. 

На холодную - режим "пенсионер-онли" с плавным разгоном до 70 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×