Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Tom31 сказал:

Добрый вечер. Докладываю! Сегодня залил скайлайн после дилерского масла. Без промывки. Буду держать форумчан в курсе - кому интересно. Пробег сейчас около 157 тыс. Обычно менял масло через 7.500 км, поэтому следующая замена планируется на 165.000 на то у дилера т. е. через 8.000 км. Если все нормально будет, то останусь на этом масле. 

Эх, надо было с титана 5-30 начинать и смотреть за расходом. При отсутствии разницы между расходом масла на 30 и 40, предпочтение все таки нужно отдать более жидкому маслу в рамках разрешённого мануалом. Литровая мощность небольшая, двигатель надёжный. 

Ссылка на сообщение

@Эльдар NOVUS пакеты титан/скайлайн прошлых версий (с бором) это те же самые пакеты что и у LM Synthoil полнозольной линейки? Только там кажется отдельно положили бустер органического молибдена. 

IMG_20230924_095514_446.jpg

IMG_20230924_095415_260.jpg

Ссылка на сообщение
23.09.2023 в 21:03, Tom31 сказал:

Добрый вечер. Докладываю! Сегодня залил скайлайн после дилерского масла. Без промывки. Буду держать форумчан в курсе - кому интересно. Пробег сейчас около 157 тыс. Обычно менял масло через 7.500 км, поэтому следующая замена планируется на 165.000 на то у дилера т. е. через 8.000 км. Если все нормально будет, то останусь на этом масле. 

 

Предлагаю сделать анализ отработки. На ТО отберите пожалуйста 0.5 литра в чистую и сухую тару. Отправку в лаболаторию организую. 
Часть клиентов отмечает что есть расход на наших маслах PAO+Ester при первой заливке. Не стоит боятся, на 2 заливке расхода не будет (даже если ранее был небольшой).

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

Не стоит боятся, на 2 заливке расхода не будет (даже если ранее был небольшой).

почему расход пропадет? объясните механизм.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, BECHA сказал:

почему расход пропадет? объясните механизм.

Возможно, колечки таки отмывает?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GrandV сказал:

Возможно, колечки таки отмывает?

И резинки лечит (если еще есть, что лечить)... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

Часть клиентов отмечает что есть расход на наших маслах PAO+Ester при первой заливке.

Пробег на масле 3800 км (залил 1-й раз) расход по щупу 2 мм. Подходит к 200 мото-часам - Эльдар, есть желание (необходимость) сдать отработку на анализ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Master Yoda сказал:

Пробег на масле 3800 км (залил 1-й раз) расход по щупу 2 мм. Подходит к 200 мото-часам - Эльдар, есть желание (необходимость) сдать отработку на анализ?

 

Отработки всегда нужны, тем более с новым пакетом INFINEUM интересно сравнить с прежним LUBRIZOL. 
Как подойдет пробег сообщите пожалуйста. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, BECHA сказал:

почему расход пропадет? объясните механизм.

 

Честно скажу нет 100% достоверности, но гипотеза следующая: масло полярно за счет Эстеров - ложится на все поверхности внутри ДВС, часть масла благодаря опять же Эстерам входит в уплотнения. На 2-3 заливке этот процесс прекращается. 

Дело в том что около 25-35% клиентов отмечают при первой заливке наших масле PAO+Ester - не было расхода, но появился. Был расход и усилился. На 2-3 замене расход прекращается, а у кого был расход или прекращается или становится меньше чем когда либо. 
Если бы дело было в масле (слабая стойкость на угар например), то уходило бы всегда не зависимо от количества замен. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Отработки всегда нужны, тем более с новым пакетом INFINEUM интересно сравнить с прежним LUBRIZOL. 
Как подойдет пробег сообщите пожалуйста. 

Эльдар не буду тебя вводить в заблуждение, это масло из прошлогодней канистры приобретённой в июле 2022 года. Есть в этом необходимость?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

Честно скажу нет 100% достоверности, но гипотеза следующая: масло полярно за счет Эстеров - ложится на все поверхности внутри ДВС, часть масла благодаря опять же Эстерам входит в уплотнения. На 2-3 заливке этот процесс прекращается. 

Дело в том что около 25-35% клиентов отмечают при первой заливке наших масле PAO+Ester - не было расхода, но появился. Был расход и усилился. На 2-3 замене расход прекращается, а у кого был расход или прекращается или становится меньше чем когда либо. 
Если бы дело было в масле (слабая стойкость на угар например), то уходило бы всегда не зависимо от количества замен. 

Будет ли негативный эффект (ломка) на последующих после 2-ой - 3-ей заливки в случае возвращения на обычный гидрокрекинг без эстеров?

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS выпуск масел соответствующих ВАГовскому 508/509 допуску планируется?

 

P.S. Не знаю почему, но я был уверен что энерджи это 508/509, а оказалось нет :)

Ссылка на сообщение

Анализ Novus Urban на убийце масла g4fg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80605-novus-urban-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-na-hyundai-elantra-6-posle-4598km/?tab=comments#comment-2620477

Изменено пользователем Sanyi
Ссылка на сообщение
25.09.2023 в 15:19, Эльдар NOVUS сказал:

 

Предлагаю сделать анализ отработки. На ТО отберите пожалуйста 0.5 литра в чистую и сухую тару. Отправку в лаболаторию организую. 
Часть клиентов отмечает что есть расход на наших маслах PAO+Ester при первой заливке. Не стоит боятся, на 2 заливке расхода не будет (даже если ранее был небольшой).

Понимаю, что не по NOVUSU, но мне не понятно, почему должен был быть расход на первой заливке.

Тоже самое мне говорили по телефону в EXTREM, что по первой может быстро потемнеть и немного снизится уровень! но при второй замене масла будет все ОК!

 

У меня, что при первой, что при любой последующей, и PAO и VHVI с эстерами и смеси масел, и мои личные миксы, и личные миксы с диэстерами и холодильными эстерами любой вязкости от 8 до 12 сст, и по городу и по трассе (250 км от Кемерово до Новокузнецка на круизе при оборотах 3500-4000 в течение 1-1,5 часа) не жрет ни милиметра ни за 5000, ни за 7500 вообще любого масла.

NOVUS не пробовал заливать!

Единственное после первой заливки EXTREM PAO и естеры и АН через 300-700 км стало чернющее как ночь! Потом такого не было! но потемнение мне объяснили в том числе на Ойл-клубе!

 

Почему какой то другой мотор должен масло есть или куда то девать его первой заливке?

 

p.s. не рекламирую и не пытаюсь принизичть чье то масло!! Сейчас катаю на миксе 50/50 EXTREM 0W20 GTZ и ZIC TOP 0W30 SL А5B5 - не нравится акустически и вибрационно как мотор работает, но мне это не нравится уже давно на нескольких разных маслах! хочу после 5000 пробега сделать анализ и глянуть чего там и как в ДВС! возможно выложу на форум потом!!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
25.09.2023 в 11:19, Эльдар NOVUS сказал:

 

Предлагаю сделать анализ отработки. На ТО отберите пожалуйста 0.5 литра в чистую и сухую тару. Отправку в лаболаторию организую. 
Часть клиентов отмечает что есть расход на наших маслах PAO+Ester при первой заливке. Не стоит боятся, на 2 заливке расхода не будет (даже если ранее был небольшой).

Хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...