Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22.02.2022 в 11:25, Maximus_1 сказал:

Добрый день!

Я какое значение  HTHS у NOVUS TITAN 5W-30?!

 

Добрый день.
Значение HTHS у TITAN 5W-30 = 3,5
Важный момент не более или равно, а именно 3,5!

Ссылка на сообщение

Несколько страниц в теме прочитал, но пока не ответил. На днях еще раз перечитаю и отвечу. 
Сегодня в аварийном режиме подняли стоимость на сайте на 20%, прекратили отгрузки в AliExpress и клиентам кто приобретал оптом. 
На это несколько причин в том числе и сильно выросший курс Евро. 
Надеюсь в ближайшие дни смогу дать больше информации! 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

Несколько страниц в теме прочитал, но пока не ответил. На днях еще раз перечитаю и отвечу. 
Сегодня в аварийном режиме подняли стоимость на сайте на 20%, прекратили отгрузки в AliExpress и клиентам кто приобретал оптом. 
На это несколько причин в том числе и сильно выросший курс Евро. 
Надеюсь в ближайшие дни смогу дать больше информации! 

От завода есть какая-нибудь информация? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

Несколько страниц в теме прочитал, но пока не ответил. На днях еще раз перечитаю и отвечу. 
Сегодня в аварийном режиме подняли стоимость на сайте на 20%, прекратили отгрузки в AliExpress и клиентам кто приобретал оптом. 
На это несколько причин в том числе и сильно выросший курс Евро. 
Надеюсь в ближайшие дни смогу дать больше информации! 

Да уж!

 

Хорошо успел по старым ценам взять!

8 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Добрый день.
Значение HTHS у TITAN 5W-30 = 3,5
Важный момент не более или равно, а именно 3,5!

Добрый день!

Спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

в аварийном режиме подняли стоимость на сайте на 20%, прекратили отгрузки в AliExpress

Ты правильно писал, что вложения в Novus - это хорошо. 

Хорошо тем, кто успел вложиться. 

Ссылка на сообщение

Забрал с почты две свои канистры. Думал, будет ещё и наклейка - не нашёл.

А был бы не против порекламировать гориллу на заднем стекле...

Что ж, - может быть, в следующий раз ))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GrandV сказал:

Забрал с почты две свои канистры. Думал, будет ещё и наклейка - не нашёл.

А был бы не против порекламировать гориллу на заднем стекле...

Что ж, - может быть, в следующий раз ))

 

Приложим к следующему заказу! ) Напиши при оформлении заказа к комментарии о наклейке! 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Напиши при оформлении заказа к комментарии о наклейке! 

 

Эльдар, да ты (если мы на "ты") вообще мне предлагал масло менять забесплатно, - просто я решил сделать по-своему...

А согласись я - так хоть и весь бы обклеился: проект так проект, лишь бы глазу было приятно ))

 

Тебе и твоему предприятию - всячески желаю устоять, при нынешней непогоде-то.

А там, глядишь, и с наклейками разберёмся, и с халявным маслом, если снова предложишь ))

Изменено пользователем GrandV
Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS Адекватных клиентов и стабильных продаж, в наше непростое время! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эльдар NOVUS сказал:

В одной соц сети наш подписчик оставил комментарий что мы не красиво поступили подняв цены на продукты. 
Это с позиции покупателя нормально, так как нет понимания как это работает. Написал ответ и продублирую здесь, может будет интересно.
Пример грубоват, но картину и понимание приносит: 
 

1. Например у нас есть 100 000 руб
Мы покупаем у завода оптовую партию 100 канистр. Стоимость одной канистры 1 000 руб

 

2. Делаем наценку 200 рублей на канистру.
Продав все 100 канистр наша выручка составила 120 000 руб

 

3. Курс вырастает на 30 % и теперь нам 1 канистра обойдется в 1 300 руб

 

4. 100 канистр купим у завода за 130 000 руб

 

5. Что произошло? Мы отработали период с "технической прибылью" в 20 000 руб. Из которой вычитаем налоги, аренду, зарплату и другие расходы. И чистой прибыли у нас осталось 10 000 руб

 

6. А для того что бы купить продукт по новому курсу нам надо добавить еще 20 000 руб и тогда мы его купим за 130 000 руб (напоминаю с продаж мы получили 110 000 руб)

 

То есть мы не заработали, а потеряли 20 000 руб.

 

Что мы сделали за эту неделю:
Цены мы подняли на 25%
А курс вырос на 45% и продолжает расти!

 

То есть мы сейчас Дед Мороз который торгует в убыток.
И если бы мы отключили продажи, а потом начали продавать по новому курсу когда он остановится то у нас все было бы хорошо.
Но мы решили поддержать клиентов кто нам доверился и продажи не останавливать!

Дайте мне этого подписчика из той соц сети сюда.. :Connie_cleaning-glasses::aggressive:

Скрытый текст
Скрытый текст

Могут залайкать до смерти 

А вам советую в Тикток не ходить)) без сопровождения 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

В одной соц сети наш подписчик оставил комментарий что мы не красиво поступили подняв цены на продукты. 
Это с позиции покупателя нормально, так как нет понимания как это работает. Написал ответ и продублирую здесь, может будет интересно.
Пример грубоват, но картину и понимание приносит: 
 

1. Например у нас есть 100 000 руб
Мы покупаем у завода оптовую партию 100 канистр. Стоимость одной канистры 1 000 руб

 

2. Делаем наценку 200 рублей на канистру.
Продав все 100 канистр наша выручка составила 120 000 руб

 

3. Курс вырастает на 30 % и теперь нам 1 канистра обойдется в 1 300 руб

 

4. 100 канистр купим у завода за 130 000 руб

 

5. Что произошло? Мы отработали период с "технической прибылью" в 20 000 руб. Из которой вычитаем налоги, аренду, зарплату и другие расходы. И чистой прибыли у нас осталось 10 000 руб

 

6. А для того что бы купить продукт по новому курсу нам надо добавить еще 20 000 руб и тогда мы его купим за 130 000 руб (напоминаю с продаж мы получили 110 000 руб)

 

То есть мы не заработали, а потеряли 20 000 руб.

 

Что мы сделали за эту неделю:
Цены мы подняли на 25%
А курс вырос на 45% и продолжает расти!

 

То есть мы сейчас Дед Мороз который торгует в убыток.
И если бы мы отключили продажи, а потом начали продавать по новому курсу когда он остановится то у нас все было бы хорошо.
Но мы решили поддержать клиентов кто нам доверился и продажи не останавливать!

 

Если он сразу не врубился, то уж это для него ещё сложнее...

Надо было написать проще и короче - завод поднял цены, а мы, чтобы не остаться в минусе, подняли свои цены пропорционально заводским - как то так

Тем более молодёжь в основной массе длинных текстов не читает, или читает - но не понимает, начало прочёл - к концу уже забыл, о чём речь...

На примере форумных диалогов часто вижу... и даже цитирование предыдущих сообщений не всегда помогает - теряют нить и суть

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Maxxixx сказал:

К сожалению, получая образование в тиктоке, очень сложно понять, что и откуда берётся...

В продажах к сожалению так бывает, когда покупатель думает что ему обязаны продать на Его условиях, безусловно допускается некий дисконт, но это на усмотрение продавца. 

Скрытый текст

Сам лично даю скидку максимум в 1.5%, когда можно 3/4.

Но от моей скидки зависит доход компании и моя личная мотивация, по мне проще дожать клиента. 

ps работаю в недвижке.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...