Популярное сообщение Nordman 2 058 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 249 Опубликовано: 21 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2014 (изменено) А вот интересно, если(!) это сказывается на ресурсе ДВС, то и раньше наступит тот момент, когда износится пара поршень-цилиндр, и Как ни странно, но ИМХО гораздо больше шансов движок, рассчитанный на 0W-16,досрочно подвести к капиталке и масложеру 40-вками и 50-ками.И ДАЖЕ 30-КАМИ. Изменено 21 июня 2014 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 21 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2014 гораздо больше шансов движок, рассчитанный на 0W-16, досрочно подвести к капиталке и масложеру 40-вками и 50-ками. Что в данный момент благополучно осуществляется с моторами рассчитанными под 20-ки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 21 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2014 Что в данный момент благополучно осуществляется с моторами рассчитанными под 20-ки. наблюдаю за цивиками 8 поколения (двигатель 1.8 расчитанный на 20-ку) с 2006 года на цивик-клубе, смело можно сказать, что больше 90% соблюдают хондовскую рекомендации относительно вязкости, так вот, припоминаю 1 случай капиталки, но там другая причина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 21 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2014 наблюдаю за цивиками 8 поколения (двигатель 1.8 расчитанный на 20-ку) больше 90% соблюдают хондовскую рекомендации вязкости А на Ниссан-клубах повальное увлечение "родным сороковым". Более того, есть деятели доказывающие, что "пятидесятки-шестидесятки" полезны этим моторам (созданным под 0W20). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Васька_Петька 916 Опубликовано: 21 июня 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 июня 2014 Дабы подразвеять мифы о том, что: 1. американцы ездят на xw-20 сугубо только потому, что 100% времени "тупят" на горизонтальных 100500-полосных хайвеях; 2. в жарких штатах они подбирают масло "погуще" в соответствии с некими мифическими рекомендациями мануалов выбирать масло погуще "для пацанов, для которых Страдивари барабаны делал"; 3. жаркие штаты у них что-то вроде подмосковья ранней весной, опубликую тут в несколько заходов краткий фото-с-айфона-маслорепортаж о своей текущей поездке на 0w-20 по западным штатам США. За качество фото-с-айфона не ругать, т.к. большинство из них сделано на ходу и когда приспичит (в основном не приспичивает фотать на сотку). Краткий репортаж не будет нарушать ничьих патриотических чувств, испытывающих небывалый подъем, ибо одобрен минкультпросветом. Итого взята в аренду на 2 месяца восьмиместная переднеприводная Сиенна выпуска 2014 года с пробегом 5 тысяч миль (на момент текущей записи пробег 9 тысяч миль, машина с момента выпуска еще ни разу не проходила ТО со сменой масла): Слева виден TLC200 5,7 V8 товарища, тоже видевший за свою жизнь исключительно 0w-20/5w-20 (как следует из записей с дилерского обслуживания). TLC, к слову, часто ходит еще в сцепке с большой лодкой. Американский мануал на 2GR-FE на Сиенну требует следующее масло и топливо: Как видим, производитель требует заливать туда аналог нашего АИ-91. Под капотом указано следующее: продолжение следует. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabachka 221 Опубликовано: 22 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2014 (изменено) Народ, возникает вопрос. Почему всё-таки европейцы не торопятся переходить на жижу, несмотря на очевидный положительный опыт использования таких масел у америкосов и азиатов. При этом, в целях энергосбережения и соблюдения экологических норм неимоверно усложняют двигатель (как издержки, надежность и ресурс снижаются), но использовать простое решение не хотят. Единственная моя мысль- жидкие масла не дружат с Лонглайфом- велик риск на длительных интервалах задрать двигатель. \ Или ещё- современные европейцы термонагружены (в перспективе будет ещё хуже) и в наиболее горячих местах масло и так жидкое, жиже уже нельзя. Изменено 22 июня 2014 пользователем tabachka 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 22 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2014 Почему всё-таки европейцы не торопятся переходить на жижу, несмотря на очевидный положительный опыт использования таких масел у америкосов и азиатов. Это знают только те, кто принимает такие решения. Как вариант - производство двигателей в Китае, не позволяющее составить конкуренцию азиатским моторам (технологиям) по уровню и качеству. П.С. Сейчас на РФ пошли Volvo XC 90 "made in China"... Ауди давно оттуда идут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 22 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2014 VOLVO уже перевела свои новые моторы (дизельные и бензиновые) на 0w-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 22 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2014 (изменено) Народ, возникает вопрос. Почему всё-таки европейцы не торопятся переходить на жижу, несмотря на очевидный положительный опыт использования таких масел у америкосов и азиатов. имхо: лонглайф - гениальная пиарконцепция, придуманная для сказочных идиотов из эуропы, приятна слуху и легка на веру (=отл.удобовариваемость), по нужде(причина-рост конкуренции) для уверенного извлечения до и допдоходов (и клиент доволен, и техизнос обеспечен), а что еще важнее, и так усё у ажуре Изменено 22 июня 2014 пользователем kam69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabachka 221 Опубликовано: 22 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2014 (изменено) производство двигателей в Китае, не позволяющее составить конкуренцию азиатским моторам (технологиям) по уровню и качеству Производство в Китае потому как выгодно, к качеству и уровню отношение не имеет. Потом... как бы уже известно, в Китае делают не только хлам, но и качественные товары. Другое дело- применяются сырые технологии, а надежность дело десятое. То же самое Лонглайф- массового потребителя интересует стоимость владения, долго на этом авто ездить он не будет, отсюда ресурс по барабану. Изменено 22 июня 2014 пользователем tabachka 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 22 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2014 потребителя интересует стоимость владения, долго на этом авто ездить не будет, ресурс по барабану. Тогда энергосберегающее масло - экономия топлива (стоимость владения) и нечего искать "супер масло". Так нет - Лонглайф получИте! За 30-50 тыс.км при "норме" 1л\1.000 км "сожрёт" полбочки масла... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 22 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2014 Я вот больше ACEA в японский мотор не залью. Мне без нужды "крепость" и тому подобная ерунда. При моих интервалах в 2.500-5.000 км это пустое. Так же и 5W30 идёт мимо. Как едет и работает мотор на ILSAC-овской GF-3\4 "двадцатке" не идёт ни в какое сравнение с вышеперечисленным. И расход бензина совершенно иной. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m.panikovskiy 2 Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Тогда энергосберегающее масло - экономия топлива (стоимость владения) и нечего искать "супер масло". Так нет - Лонглайф получИте! За 30-50 тыс.км при "норме" 1л\1.000 км "сожрёт" полбочки масла... Стоимость владения включает обязательные ТО, а подливать масло можно самому (слежение за уровнем обязанность владельца, пополнить уровень не является ТО или ремонтом). Опять же климатические условия, дорожные условия, качество ГСМ, ТО, большие пробеги в совокупности могут склонять к более редкому ТО (слитое масло то же куда то надо девать). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Я вот больше ACEA в японский мотор не залью... Как едет и работает мотор на ILSAC-овской GF-3\4 "двадцатке" не идёт ни в какое сравнение с вышеперечисленным. И расход бензина совершенно иной. А ещё лучше ILSACовская двадцатка GF-5 с ACEA Сейчас катаюсь на 5W-20 Pennzoil Ultra, и динамика прибавилась (в сравнении с 5W-30)... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krafts 557 Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 А ещё лучше ILSACовская двадцатка GF-5 с ACEA Сейчас катаюсь на 5W-20 Pennzoil Ultra, и динамика прибавилась (в сравнении с 5W-30)... 20ка 20ке рознь. У меня как и у ещё нескольких участников форума на пеннзойле тупила машина. На идемитсу 5-30 заметно легче ей ехать и расход упал. Жду не дождусь очереди заливки идемитсу 0-20)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.