Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот интересно, если(!) это сказывается на ресурсе ДВС, то и раньше наступит тот момент, когда износится пара поршень-цилиндр, и

Как ни странно, но ИМХО гораздо больше шансов движок, рассчитанный на 0W-16,досрочно подвести к капиталке и масложеру 40-вками и 50-ками.И ДАЖЕ 30-КАМИ. :crazy: Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гораздо больше шансов движок, рассчитанный на 0W-16, досрочно подвести к капиталке и масложеру 40-вками и 50-ками.

Что в данный момент благополучно осуществляется с моторами рассчитанными под 20-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в данный момент благополучно осуществляется с моторами рассчитанными под 20-ки.

 

наблюдаю за цивиками 8 поколения (двигатель 1.8 расчитанный на 20-ку) с 2006 года на цивик-клубе, смело можно сказать, что больше 90% соблюдают хондовскую рекомендации относительно вязкости, так вот, припоминаю 1 случай капиталки, но там другая причина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наблюдаю за цивиками 8 поколения (двигатель 1.8 расчитанный на 20-ку) больше 90% соблюдают хондовскую рекомендации вязкости

А на Ниссан-клубах повальное увлечение "родным сороковым". Более того, есть деятели доказывающие, что "пятидесятки-шестидесятки" полезны этим моторам (созданным под 0W20). :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, возникает вопрос. Почему всё-таки европейцы не торопятся переходить на жижу, несмотря на очевидный положительный опыт использования таких масел у америкосов и азиатов. При этом, в целях энергосбережения и соблюдения экологических норм неимоверно усложняют двигатель (как издержки, надежность и ресурс снижаются), но использовать простое решение не хотят.

Единственная моя мысль- жидкие масла не дружат с Лонглайфом- велик риск на длительных интервалах задрать двигатель. \

Или ещё- современные европейцы термонагружены (в перспективе будет ещё хуже) и в наиболее горячих местах масло и так жидкое, жиже уже нельзя.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему всё-таки европейцы не торопятся переходить на жижу, несмотря на очевидный положительный опыт использования таких масел у америкосов и азиатов.

Это знают только те, кто принимает такие решения. Как вариант - производство двигателей в Китае, не позволяющее составить конкуренцию азиатским моторам (технологиям) по уровню и качеству.

П.С. Сейчас на РФ пошли Volvo XC 90 "made in China"... Ауди давно оттуда идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLVO уже перевела свои новые моторы (дизельные и бензиновые) на 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, возникает вопрос. Почему всё-таки европейцы не торопятся переходить на жижу, несмотря на очевидный положительный опыт использования таких масел у америкосов и азиатов.

 

имхо: лонглайф - гениальная пиарконцепция, придуманная для сказочных идиотов из эуропы, приятна слуху и легка на веру (=отл.удобовариваемость), по нужде(причина-рост конкуренции) для уверенного извлечения до и допдоходов (и клиент доволен, и техизнос обеспечен), а что еще важнее, и так усё у ажуре :D

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производство двигателей в Китае, не позволяющее составить конкуренцию азиатским моторам (технологиям) по уровню и качеству

Производство в Китае потому как выгодно, к качеству и уровню отношение не имеет. Потом... как бы уже известно, в Китае делают не только хлам, но и качественные товары. Другое дело- применяются сырые технологии, а надежность дело десятое.

То же самое Лонглайф- массового потребителя интересует стоимость владения, долго на этом авто ездить он не будет, отсюда ресурс по барабану.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потребителя интересует стоимость владения, долго на этом авто ездить не будет, ресурс по барабану.

Тогда энергосберегающее масло - экономия топлива (стоимость владения) и нечего искать "супер масло". Так нет - Лонглайф получИте! За 30-50 тыс.км при "норме" 1л\1.000 км "сожрёт" полбочки масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот больше ACEA в японский мотор не залью. Мне без нужды "крепость" и тому подобная ерунда. При моих интервалах в 2.500-5.000 км это пустое. Так же и 5W30 идёт мимо. Как едет и работает мотор на ILSAC-овской GF-3\4 "двадцатке" не идёт ни в какое сравнение с вышеперечисленным. И расход бензина совершенно иной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда энергосберегающее масло - экономия топлива (стоимость владения) и нечего искать "супер масло". Так нет - Лонглайф получИте! За 30-50 тыс.км при "норме" 1л\1.000 км "сожрёт" полбочки масла...

Стоимость владения включает обязательные ТО, а подливать масло можно самому (слежение за уровнем обязанность владельца, пополнить уровень не является ТО или ремонтом).

Опять же климатические условия, дорожные условия, качество ГСМ, ТО, большие пробеги в совокупности могут склонять к более редкому ТО (слитое масло то же куда то надо девать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот больше ACEA в японский мотор не залью... Как едет и работает мотор на ILSAC-овской GF-3\4 "двадцатке" не идёт ни в какое сравнение с вышеперечисленным. И расход бензина совершенно иной.

А ещё лучше ILSACовская двадцатка GF-5 с ACEA :) Сейчас катаюсь на 5W-20 Pennzoil Ultra, и динамика прибавилась (в сравнении с 5W-30)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё лучше ILSACовская двадцатка GF-5 с ACEA :) Сейчас катаюсь на 5W-20 Pennzoil Ultra, и динамика прибавилась (в сравнении с 5W-30)...

20ка 20ке рознь. У меня как и у ещё нескольких участников форума на пеннзойле тупила машина. На идемитсу 5-30 заметно легче ей ехать и расход упал. Жду не дождусь очереди заливки идемитсу 0-20))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...