Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 15.02.2018 в 23:03, Лесник75 сказал:

Гоняю на Татнефти, новая линейка Luxe 5w30

Как Татнефть? Впечатления? Расход?

В 23.05.2018 в 00:41, Лесник75 сказал:

Pavel_NSK как думаешь, если в масло С3 добавить 5% синталюкса, вязкость просядет до вязкости ильсак? И сильно ли отразится на присадках? 

В АСЕА С3 не стал бы добавлять. Вязкость просядет конечно, ее легко просчитать на калькуляторе вязкости. Здесь на примере расчет.

Но не в вязкости дело. Пакет присадок разбавится на теже 5%, много это или мало, решать каждому, но тем самым мы вмешиваемся в сбалансированный состав масла. В данном случае "куцого" масла АСЕА С3.

Вот пример анализа где наблюдается это разбавление UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN свежее + эстеры Syntolux L-132 10%

 

В 26.05.2018 в 02:30, Alexandrspec сказал:

Ребята, прочитал все страницы этой темы с самого начала. Теперь плохо сплю ночами! Пока читал заметил что уже 9200 пробега на масле idemitsu zepro racing 5w40 на любимой subaru legacy ej204 с пробегом 148т.км. За 9200 съело 800 мл этого масла. Уже пора менять и не знаю на что. Прочитав тему задумался, а зачем мне лить сгущенку, езжу в основном спокойно 2500-4500 оборотов, редко кручу до 6к оборотов. По трассе редко, в основном по чуть чуть езжу. Сейчас завожу машину в +25 и на холодную движок шумно работает и стукает, то ли поршень, то ли грм, то ли подушка. На всех СТО в округе говорят что это для субару нормально и все норм. На низах как то тупит уж сильно и потряхивает.(планирую почстить маф и дроссель, а может и свечи надо поменять?) Вообщем думаю перейти на 5w30. На сколько я понимаю, я выиграю в экономии топлива и движок веселее крутится будет и пуск на холодную лучше будет, и при этом защита двс не пострадает. Верно думаю? 

Расход масла некритичный, но выбор масла в этот мотор неправильный. Указанное масло имеет вязкость на верхней границе 40-ок - КВ100 около 15 сСт. Это много очень для слабонагруженного мотора в условиях города.

В 26.05.2018 в 02:30, Alexandrspec сказал:

А теперь чем бы заменить это масло? zepro touring 5w30 масло вроде слабое? ( кряк, ПАО ведь лучше заливать?) Сайт mobil очень рекомендует мне mobil esp 5w30, вроде отличное масло!? а есть ещё fs5w30 оно же ещё лучше будет?

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 нормальное масло на лето, гидрокрекинг, слабее конечно чем Zepro Racing 5W-40. Слабее в части "живучести" и окисления масла, стойкости к высоким температурам, т.е. не в части защиты от износа. По износу не все так однозначно.

Mobil ESP 5W-30 это вообще из другой оперы. Не надо его, оно АСЕА С3, да еще VW504/507, не живет оно долго в японских (азиатских) ДВС с малым картером, край 150 моточасов (примерно 4000 км).

Дам расширенную рекомендацию, все масла проверенные, можно использовать любое.

Вам требуются классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето или 5W-30 АСЕА А3/В4 на жару, 0W-30 ACEA A5/B5 зима

или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима

Скрытый текст

5W-30 ACEA A3/B4 (только лето, юг и жара)

 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN
Kixx NEO 0W-30
 
5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5

Регламент замены масла - далее масла "устают", щелочное число снижается, кислотное растет, pH снижается (растет кислотность), вследствие чего ухудшаются диспергирующие и моющие свойства, масло теряет способность удерживать во взвешенном состоянии продукты износа, горения, загрязнения. Результаты отработок это подтверждают.

0W-30, 5W-30, 10W-30 классификации ILSAC GF-5 - не более 5000-6000 км или 200 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч).

0W-30, 5W-30 классификации АСЕА А5/В5 - не более 6500-7500 км или 250 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч).

Обычно 25-30 км/ч это средняя скорость в городе без пробок или с миним.пробками. Если же Вы больше стоите, чем едите - сокращайте интервалы.

Как видим рекомендации немного отличаются, т.к. АСЕА А5/В5 как раз более крепкие в части "живучести" масла.

Из недорогих обратите внимание:
Если надо подороже и лучшие из лучших, то загляните в ТОП масел, смотрите указанные классификации.
В 26.05.2018 в 02:30, Alexandrspec сказал:

Но зимой могу уехать в Новосибирск, а там и до -40.....

Добро пожаловать, если доберетесь - стучитесь в личку,  подскажу что/где/почем по Субару, где обслуживаться, а у кого руки из жопы растут.

Ссылка на сообщение

К Татнефть Luxe 5w30 у меня претензий нет! Масло хорошее и цена) движок шепчет на нем и раскручивается резво! Но у меня присутствует жор после капиталки, после криворуких мастеров! Приходится подливать от 500 до литра на 1000 км, зависит от манеры моей езды! При такой цене на масло, можно не парится и покупать это масло на долив, но я все хочу попробовать 5w30 С3! Так как заливать более крепкие масла чревато отложениями в камере и на поршнях! С3 в этом плане думаю будет по чище!? Хотя у Татнефти есть Luxe 5W40 тоже почти с ильсаковским пакетом, но 40вая вязкость меня отпугивает! Ездил как то на такой вязкости, машина тупила и динамика не та, да и мотор жёстко работал! Поэтому хочу не вылазия из 30той вязкости, залить С3... Что думаете друзья? 

Ссылка на сообщение

Спасибо! Сначала подумал о mobil x1, но лучше залью mobil 1 fs 5w30, сейчас как раз жара, масло вроде отличное и продержится в движке нормально. С его характеристиками я так понял и в морозы до -40 его лить можно?

 

Я сам с Новосибирска, уезжал на юг поработать, но вот очень тянет обратно. В Сибе знаю хорошие сервисы, а тут уровень значительно хуже, на почти все проблемы по авто разводят руками.

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alexandrspec сказал:

лучше залью mobil 1 fs 5w30, сейчас как раз жара, масло вроде отличное и продержится в движке нормально. С его характеристиками я так понял и в морозы до -40 его лить можно?

Давай попробуй, можно если зима не холодная, не свыше минус 30 град. В Анапе круглый год можно лить.

На температуру замерзания не смотри, оно конечно не замерзнет, но в мороз от минус 25 и ниже масло 0W прокачиваться по системе будет гораздо лучше.

У меня лампа давления масла на 0W в минус 35-40 град. гасла мгновенно, а на 5W c хорошими низкотемпературными характеристиками горела 1 сек. и чуть более при минус 25-30 град. Масл.фильтр одинаковый.

 

23 часа назад, Лесник75 сказал:

из 30той вязкости, залить С3... Что думаете друзья? 

попробуй, только регламент ТО сокращай до 180-200 м/ч, через среднюю скорость считай.

Ссылка на сообщение

Выбор Heavy Duty 30. В переведённой статье в шапке этой темы в разделе Heavy Duty 30 указано три масла с допуском C3 по ACEA. С учётом, что интервал замены на турбо 5000, можно ли считать, что как раз C3 наиболее подходит в плане чистоты двигателя и окружающей атмосферы или только окружающей атмосферы? :)

Если следовать рекомендации производителя, то нужно 5w30 API SN (RC). Если следовать рекомендации "бывалых" для Heavy Duty, то нужно масло с высоким HTHS (3.5 и выше) и интервал замены 5000 или аналогичные моточасы. На пересечении получаем 5w30 API SN и ACEA C3. Что есть мисс 5w30 ACEA C3.

 

Пытаюсь себя оправдать, купив за 2600р 5 литров Shell Ultra 5w30 C3 в свой cтоковый ej205, правда уже без первого катализатора :)

Изменено пользователем maximus_nsk
Ссылка на сообщение
В 29.05.2018 в 15:05, maximus_nsk сказал:

Пытаюсь себя оправдать, купив за 2600р 5 литров Shell Ultra 5w30 C3 в свой cтоковый ej205

Да все нормально, не переживайте. Катайте не более 5000 км и все будет нормально. Желательно не более 200 моточасов, 5000 км накатаете при средней скорости 25 км/ч (город без пробок). Если в пробках больше времени проводите, сократите интервал до 4000 км. Дольше чем 200 м/ч это масло не проживет.

В 29.05.2018 в 15:05, maximus_nsk сказал:

можно ли считать, что как раз C3 наиболее подходит в плане чистоты двигателя и окружающей атмосферы или только окружающей атмосферы?

ни то ни другое, эти масла для сбережения катализатора и фильтров DPF (дизеля), а вот катализаторы и DPF сберегают окружающую среду.

 

 

Ссылка на сообщение
В 27.05.2018 в 08:07, Alexandrspec сказал:

Спасибо! Сначала подумал о mobil x1, но лучше залью mobil 1 fs 5w30, сейчас как раз жара, масло вроде отличное и продержится в движке нормально. С его характеристиками я так понял и в морозы до -40 его лить можно?

 

Я сам с Новосибирска, уезжал на юг поработать, но вот очень тянет обратно. В Сибе знаю хорошие сервисы, а тут уровень значительно хуже, на почти все проблемы по авто разводят руками.

 

 

Тоже из Новосибирска. Лет 10 в Москве и области. Согласен по поводу юга, был не раз и тоже обращал внимание на то, на югах чаще возьмутся за ремонт и обслугу бмв и мерседес, чем за Субару. Было пару машин Субару, надеюсь, что и в дальнейшем будет возможность управлять этими машинами. Если бы сейчас встал вопрос о выборе масла , то лил бы круглогодично 0w40. Во многих спец.сервисах (не дилеры)по этой марке в Москве  эта вязкость тоже идет как основная, хотя  и есть другие вязкости на выбор для Sti  и машин принимающих участие в соревнованиях.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

 

Время достижения моторным маслом самой дальней точки смазывания при холодном старте (при разной вязкости)

oil.thumb.png.2d8a6dbe30396a99ff034877e98be9c0.png

 

Внимание вопрос: 0w20 и 0w30 сильно ли отличаются по времени достижения самой дальней точки, при за минусовых значениях температуры? Вот интересно, где у Субару самая дальняя точка смазывания?

Ссылка на сообщение

Подскажите, кто знает. Можно доливать в Mobil1 FS 5w30 Amsoil SS 10w30 gen1? Надо на долив, а амсоила еще немного осталось.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, keald сказал:

Подскажите, кто знает. Можно доливать в Mobil1 FS 5w30 Amsoil SS 10w30 gen1? Надо на долив, а амсоила еще немного осталось.

можно, доливай смело

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. В эксплуатации имеются форик (ej255, по железу сток, 11й маслонасос, доп. кулеры на масло мотора и акпп, чип Дронова под наш 95й бенз, буст 1 бар) и легаси (ej20x, железо сток, прошивка Дронова под 95й бенз, буст в спорт режиме 1.25, прошивку буду корректировать на буст 1 бар ибо хочу ресурса). Обе машины без доп. датчиков. Сейчас в форике используется мобил 5-50, в легаси нгн эмералд 5-40 (от предыдущего владельца). Замена каждые 5к, расход масла отсутствует. Хочу в обеих машинах круглогодично использовать вот это вот чудо. Одобряете?

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, KasaVerde сказал:

Хочу в обеих машинах круглогодично использовать вот это вот чудо. Одобряете?

 

Сегодня в 5 утра во дворе человек прогревал Субарь. Такой грохот 4 цилиндра стоял... через 5-10 минут звук стал на много мягче и я уснул.

 

Ссылка на сообщение

Денис_Буслаев для меня это уже пройденный этап - двигатели в обоих авто исправны.

Ссылка на сообщение

KasaVerde масло само по себе очень хорошее, оправданно ли его использование в стоковых по железу турбомоторах EJ, причем с маслокулерами, когда даже летом у Вас температура масла будет 90-95 град., не больше, т.е. вязкость будет еще выше.

Горячая вязкость КВ100=14,5-14,8 сСт (по данным производителя и лаб.анализа свежего), это густая 40-ка. Для сток железа это много, особенно зимой.

Если режим движения очень динамичный, то наверное есть смысл попробовать, если более-менее спокойная езда, то не стоит.

Я недавно общался с человеком (тоже одноклубник наш), он мне интересное наблюдение выдал. Естественно, об этом я знал ранее, т.к. прошел это на собственном авто и об этом явлении много пишут на страницах этого форума.

Итак речь идет о Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (ILSAC GF-5) и Total Quartz 9000 Energy 5W-30 (АСЕА A3/B4), приведу его цитату:

Цитата

Товарищу в wrx gve EJ255 залили Идемитсу, после Total energy 5W30, температура перестала расти больше 108*С и двигатель работал чуть тише.

На Energy максимум по температуре, хоть и пиково было 112*С. При одних и тех же условиях.

И тут он залил Mobil1 x1 5W30, на холодную, пуск стал заметно чуть тяжелее и mobil быстрее выходит на температуру 100*С.

Автомобиль без маслокулера, с ним таких температур не будет.

Сразу оговорюсь, я не сравниваю 2 масла. Здесь Total будет более крепким и стойким, т.к. он как АСЕА А3/В4 и имеет допуск MB229.5 (один из самых-самых).

Одно загадка, почему Mobil1 X1 5W-30 так себя повел? Может потому что у него вязкость выше чем у Idemitsu? КВ100(Mobil)=11.6 сСт против КВ100(Idemitsu)=11,0 сСт. У Total КВ100 около 12,0 должны быть.

P.S. Хотя не исключаю, что не из-за вязкости такая разница (4 град. пиково) и все дело в пакете присадок (модификаторы трения и т.п.).

Но таких сообщений много, вот недавно человек сравнивал 10W-30 (ILSAC) против 5W-40.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...