Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Pavel_NSK

Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

10 железа 

4 алюминия

1 хром

2 меди

4 олова - от ормекса.

Нормальный износ для такого аппарата, пусть даже небольшие 3400км, дай Бог бы каждому владельцу WRX STi такие отработки выдавать... 

 

Как всегда эстеры или их следы в лаборатории Титан, не могу понять где смотреть. Вроде бы по логике - продукты окисления углерода - но они молчат. А ведь в масле должны быть хотя бы остатки редлайна... 

Pavel_NSK напомни у доминатора есть эстеры? Свежего то не делали.. 

 

Содержание топлива 1.58%? :) На этом автомобиле должно быть гораздо больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так масло наполовину свежее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на таких машинах нет смысла выжимать по граждански до конца сработки. Для Павла это скорее всего машина выходного дня для души, нежели рабочая лошадь возить на работу :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про доливку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Как всегда эстеры или их следы в лаборатории Титан, не могу понять где смотреть. Вроде бы по логике - продукты окисления углерода - но они молчат. А ведь в масле должны быть хотя бы остатки редлайна... 

Pavel_NSK напомни у доминатора есть эстеры? Свежего то не делали.. 

Да, это должно быть продукты окисления углерода. Но эти показатели все время пляшут в моих анализах отработок эстеровых масел.

Остатков Red Line думаю нет уже, т.к. Red Line давно не использовал.

Именно в этой отработке я мог сильно испортить картину добавляя в качестве доливки Total Quartz 7000 15W-50 (полусинтетика) и Neste 1 5W-50 (гидрокрекинг).

А вообще, эстеры должны быть, как и ПАО. Имеется анализ Amsoil Dominator 5W-20 свежее (окисление 44), теперь смотрим SDS на это масло (ПАО 10-25%).

Все мы знаем что у Amsoil линейка Signature Series создана на одном пакете присадок и отличается только вязкостью, т.к. анализы свежих имеются старые и новые, и SDS одинаковые (от 0W-20 до 5W-50).

После первой отработки Dominator 15W-50  у меня мысли были что масла линейки Dominator тоже только вязкостью отличаются между собой.

Поднял SDS на Dominator 15W-50, УПС )) Где ПАО? Может не заявили?

 

Топливо! Да, оно теперь есть (уже второй анализ с топливом), в данном анализе вязкость ушла в 40-ку. 

Удивительно то, что показатели давления масла вплоть до смены масла (уже 40-ка) были лучше чем на масле более высокой вязкости 5W-50 (у свежего). Ситуацию описывал в прошлом анализе

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Удивительно то, что показатели давления масла вплоть до смены масла (уже 40-ка) были лучше чем на масле более высокой вязкости 5W-50 (у свежего). Ситуацию описывал в прошлом анализе

Я думаю это не удивительно. :) Не смотри на "40ка" а смотри на истинную вязкость базового масла у 5W-50 5W-40 и у 15W-40. :) Ну или если по анализу смотреть то смотри на вязкость при 40С = 101.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...