Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересна тема со снижением давления.Странно...Тоже буду ждать давления на Доминаторе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость примерно на 2.5 единицы снизилась. Но и вспышка надо сказать для синтетики на пао 210С - это низкая. Версия топлива актуальна.

А где окисление у Титана? в Amsoil Signature Series 5W-50 ведь эстеры есть. Крокодил солнце проглотил :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Показатели давления сравниваю с маслом аналогичной вязкости на горячую 15W-50. Причем вязкость свежего масла 5W-50 (КВ100=20,6)  была изначально выше чем КВ100 масла Amsoil Dominator 15W-50 (свежего КВ100=18,0), чем объяснить снижение давления непонятно. Скоро поменяю масло обратно на Dominator и отпишусь.

Аналогичная ситуация произошла у моего товарища на масле Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-40. 

попробуй посмотреть разницу вязкости при 40С между Dominator и Signature Series :) Доминатор гуще должен быть, датчик температуры масла стоит? Может там 100 еще нет и все сравняется после трассового прогрева?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в этом масле по 600 фосфора и цинка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Вязкость примерно на 2.5 единицы снизилась. Но и вспышка надо сказать для синтетики на пао 210С - это низкая. Версия топлива актуальна.

А где окисление у Титана? в Amsoil Signature Series 5W-50 ведь эстеры есть. Крокодил солнце проглотил :)

Да, топливо льет 100%, я не знаю почему лаба его не видит. Вспышка все время такая примерно, а топлива 0% показывают. Я задавал им вопрос, говорят все нормально, проверяем каждый раз и если будет топливо, значит лаба зафиксирует. В прошлой отработке топлива было еще больше и лаба его увидела как 1,34%, т.к. перед отбором пробы было пару запусков ДВС на 2-3 минуты, т.е. прогревочные обороты. На авто установлены 1000сс форсунки (это производительность 1000 куб.см в минуту при определенном постоянном давлении), которые льют очень сильно, факел распыла у таких форсунок очень слабый. Поэтому однозначно топливо льет на прогреве и при большой нагрузке естественно богатая смесь (идет черный дым, копоть). Для примера, на обычном атмосферном авто установлены форсунки примерно 150-250сс, на турбовых - 400-500сс.

 

Окисление у Титана это п.10 - продукты окисления углерода, но этот показатель мне тоже не нравится - нестабилен он на эстеровых маслах.

Более-менее похожи на правду результаты лаб.анализа отработок гидрокрекинга.

1 час назад, torcon сказал:

попробуй посмотреть разницу вязкости при 40С между Dominator и Signature Series :) Доминатор гуще должен быть, датчик температуры масла стоит? Может там 100 еще нет и все сравняется после трассового прогрева?

В это трудно поверить, но они одинаковы по КВ40=126-127 сСт (данные производителя 15W-50, 5W-50 старая рецептура).

Датчик давления и температуры стоит в проставке на масляном фильтре (типовое решение). Проставка с термостатом (!) нужна для подачи масла на маслокулер.

На масле 15W-50 и 5W-50 температуры одинаковые примерно - 100 град. вижу при большой нагрузке только, пиковая температура 105 град. была при настройке авто на Dominator"е, обычно 95-98 град., скоро установлю более производительный маслокулер и надеюсь больше 95 град. вообще не увижу.

Кстати, на масле 10W-60 при аналогичных режимах было на 5-7 град. больше.

После длительной трассы с постоянной скоростью (если не 200 км/ч) температура масла падает до 90-93 град.- маслокулер и обдув хороший.

 

Меня вот что порадовало - ZDDP в свежем масле  800-900 (фосфор-цинк), в отработке 650-600 ррм, а результаты по износу идентичны с предыдущей отработкой, где конская доза ZDDP.

Кстати, опять кто-то украл цинк и такое бывает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW Twin Power Turbo Longlife-01 FE 0W-30 - меньше износа =)

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо а натрий откуда? Может у парня в соседней теме (гольф заряженный) все таки натрий от бензина 100го? :) ты тоже смотрю 100м заправляешься :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2018 в 14:00, Pavel_NSK сказал:

.....сопровождается просевшим давлением масла примерно на 0,5 бара практически во всем диапазоне оборотов, особенно на горячее масло 100 град.

Показатели давления сравниваю с маслом аналогичной вязкости на горячую 15W-50. Причем вязкость свежего масла Amsoil SS 5W-50 (КВ100=20,6)  была изначально выше чем у масла Amsoil Dominator 15W-50 (КВ100=18,0), как объяснить снижение давления не знаю. Пока предположение одно - разный HTHS (4,7 у SS и 5,7 у Dominator соответственно), масло на горячую работает по другому. Скоро поменяю масло обратно на Dominator и отпишусь.

Собственно поменял масло обратно на Dominator 15W-50 (КВ100=18,0). Давление масла вернулось к своим обычным значениям.

При температуре 95-97 град. на оборотах свыше 3000 давление 5,8-6.0.

На масле Amsoil SS 5W-50, даже свежем (КВ100=20,6), давление масла при такой температуре было 5,3-5.5 на оборотах свыше 3000. Я и масл.фильтр менял, думал на левак попал. Не помогло.

Интересное наблюдение, вязкость однозначно влияет на давление, но в моем случае наблюдаем обратную картину.

Ранее использовал масла Red Line 5W-50 и 10W-60. Тут все логично, с понижением вязкости имеем понижение давления, но таких провалов до 5,3 не было.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Собственно поменял масло обратно на Dominator 15W-50 (КВ100=18,0). Давление масла вернулось к своим обычным значениям.

При температуре 95-97 град. на оборотах свыше 3000 давление 5,8-6.0.

На масле Amsoil SS 5W-50, даже свежем (КВ100=20,6), давление масла при такой температуре было 5,3-5.5 на оборотах свыше 3000. Я и масл.фильтр менял, думал на левак попал. Не помогло.

Интересное наблюдение, вязкость однозначно влияет на давление, но в моем случае наблюдаем обратную картину.

Ранее использовал масла Red Line 5W-50 и 10W-60. Тут все логично, с понижением вязкости имеем понижение давления, но таких провалов до 5,3 не было.

Математику включаем...

95-97 вязкость должна быть выше на 15 чем на 5 Лиса любит пожернее) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис_Буслаев Масла одинаковы по КВ40 15W-50 = 126,3 сСт , 5W-50 = 126,9 сСт, а по КВ100 масло 5W-50 даже более вязкое (20,6 против 18,0).

Воспользовавшись калькулятором вязкости получаем, что при 97 град. вязкость масла будет.

Amsoil SS 5W-50 - КВ при 97 град. = 22,04 сСт

Dominator 15W-50 - КВ при 97 град. = 19,3 сСт

ИМХО не в этих цифрах дело, разница ничтожна так то. И почему 97 град? Потому что разницу в давлении масла на 0,5 бара получаем только при 97 град и выше, до 95 град. по маслу никакой разницы нет вообще, около 6,0 бар на обоих маслах.

Думаю что особенность масла или.... HTHS, который несомненно больше у масла 15W-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...