Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Pavel_NSK

Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Интересна тема со снижением давления.Странно...Тоже буду ждать давления на Доминаторе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость примерно на 2.5 единицы снизилась. Но и вспышка надо сказать для синтетики на пао 210С - это низкая. Версия топлива актуальна.

А где окисление у Титана? в Amsoil Signature Series 5W-50 ведь эстеры есть. Крокодил солнце проглотил :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Показатели давления сравниваю с маслом аналогичной вязкости на горячую 15W-50. Причем вязкость свежего масла 5W-50 (КВ100=20,6)  была изначально выше чем КВ100 масла Amsoil Dominator 15W-50 (свежего КВ100=18,0), чем объяснить снижение давления непонятно. Скоро поменяю масло обратно на Dominator и отпишусь.

Аналогичная ситуация произошла у моего товарища на масле Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-40. 

попробуй посмотреть разницу вязкости при 40С между Dominator и Signature Series :) Доминатор гуще должен быть, датчик температуры масла стоит? Может там 100 еще нет и все сравняется после трассового прогрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве в этом масле по 600 фосфора и цинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

Вязкость примерно на 2.5 единицы снизилась. Но и вспышка надо сказать для синтетики на пао 210С - это низкая. Версия топлива актуальна.

А где окисление у Титана? в Amsoil Signature Series 5W-50 ведь эстеры есть. Крокодил солнце проглотил :)

Да, топливо льет 100%, я не знаю почему лаба его не видит. Вспышка все время такая примерно, а топлива 0% показывают. Я задавал им вопрос, говорят все нормально, проверяем каждый раз и если будет топливо, значит лаба зафиксирует. В прошлой отработке топлива было еще больше и лаба его увидела как 1,34%, т.к. перед отбором пробы было пару запусков ДВС на 2-3 минуты, т.е. прогревочные обороты. На авто установлены 1000сс форсунки (это производительность 1000 куб.см в минуту при определенном постоянном давлении), которые льют очень сильно, факел распыла у таких форсунок очень слабый. Поэтому однозначно топливо льет на прогреве и при большой нагрузке естественно богатая смесь (идет черный дым, копоть). Для примера, на обычном атмосферном авто установлены форсунки примерно 150-250сс, на турбовых - 400-500сс.

 

Окисление у Титана это п.10 - продукты окисления углерода, но этот показатель мне тоже не нравится - нестабилен он на эстеровых маслах.

Более-менее похожи на правду результаты лаб.анализа отработок гидрокрекинга.

1 час назад, torcon сказал:

попробуй посмотреть разницу вязкости при 40С между Dominator и Signature Series :) Доминатор гуще должен быть, датчик температуры масла стоит? Может там 100 еще нет и все сравняется после трассового прогрева?

В это трудно поверить, но они одинаковы по КВ40=126-127 сСт (данные производителя 15W-50, 5W-50 старая рецептура).

Датчик давления и температуры стоит в проставке на масляном фильтре (типовое решение). Проставка с термостатом (!) нужна для подачи масла на маслокулер.

На масле 15W-50 и 5W-50 температуры одинаковые примерно - 100 град. вижу при большой нагрузке только, пиковая температура 105 град. была при настройке авто на Dominator"е, обычно 95-98 град., скоро установлю более производительный маслокулер и надеюсь больше 95 град. вообще не увижу.

Кстати, на масле 10W-60 при аналогичных режимах было на 5-7 град. больше.

После длительной трассы с постоянной скоростью (если не 200 км/ч) температура масла падает до 90-93 град.- маслокулер и обдув хороший.

 

Меня вот что порадовало - ZDDP в свежем масле  800-900 (фосфор-цинк), в отработке 650-600 ррм, а результаты по износу идентичны с предыдущей отработкой, где конская доза ZDDP.

Кстати, опять кто-то украл цинк и такое бывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW Twin Power Turbo Longlife-01 FE 0W-30 - меньше износа =)

Изменено пользователем Денис_Буслаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо а натрий откуда? Может у парня в соседней теме (гольф заряженный) все таки натрий от бензина 100го? :) ты тоже смотрю 100м заправляешься :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2018 в 18:25, torcon сказал:

Хорошо а натрий откуда? Может у парня в соседней теме (гольф заряженный) все таки натрий от бензина 100го? :) ты тоже смотрю 100м заправляешься :) 

Нет, Даниил, не бензин это.

В 04.07.2018 в 14:00, Pavel_NSK сказал:

Присадки: в масло - состав для мягкой промывки ДВС Ормекс (добавлял в свежее масло), в бензин - САТ Ормекс. По анализам отработок - олово до 10 ррм и натрия до 15 ррм появляется от мягкой промывки ДВС Ормекс.

Вот еще один мой анализ отработки с этой же промывкой, теже олово и натрий. Без промывки, нет таких значений.

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км - (здесь нет олова и натрия), а в след. анализе они есть

Valvoline Maxlife C3 5W-30 + мягкая промывка Ормекс отработка Lexus RX300 после 4550 км

Так что это точно не бензин. Кстати, мой предыдущий анализ Amsoil Dominator тоже на ГПН G-Drive100 был.

 

В 04.07.2018 в 16:22, Денис_Буслаев сказал:

BMW Twin Power Turbo Longlife-01 FE 0W-30 - меньше износа =)

Денис, ну сколько можно? Больше не ответ тебе, а объяснение веретенщикам зачем такая вязкость.

Маслозазоры в коренных и шатунных подшипниках больше стоковых существенно (3-4 сотки). В стоке до 1-2 сотки, 3-4 сотки для большинства авто считаются аварийным состоянием. Ехать можно, но очень аккуратно, нагрузку не давать и лучше сразу на СТО. В совсем корчах делают и 5-6 соток, но у меня все же предполагалась городская эксплуатация, а не только трек.

Мотор создавался под эту вязкость (мин. SAE50), все что должно быть изменено было изменено - маслонасос, охлаждение масла, зазоры, маслоканалы, вентиляция, дополнительная проточка, портинг, сами поршня, кольца - всего и не запомнил. Все что могло протачиваться протачивалось, выбирались самые лучшие и жирные комплектующие. Родной остался только блок, начинка новая и тюненная.

Убежден, что на предлагаемой жиже 0W-30 АСЕА А5/В5 не доберусь и до 6-й передачи. Если доберусь, то на ней все и закончится (нагрузка самая большая на ДВС).

На Битоге натыкался на анализ Субару похожей конфигурации на масле SAE30, предаварийное состояние ДВС, тоже видимо экспериментировали, играл с давлением редукционного клапана, маслонасос увелич.производительности.

Subaru STi race engine, RP XPR 5W/30, 3hrs - свинец 125 ррм и железа 24 ррм за 3 часа. Это залёт!

Кто-то скажет, что у него трек. Да, трек - всего 3 часа трека и масло на анализ.

На Dominator 15W-50 (прошлый анализ) я осуществлял настройку авто, тоже скажу я вам то еще "удовольствие". Дубасишь "в пол" несколько часов подряд с перерывам на корректировку, там и больше дули турбиной чем хотели и карты топливные правили, искали эффективный и безопасный режим работы ДВС. Когда закончили, я поехал дальше и катал в общей сложности 2600 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2018 в 14:00, Pavel_NSK сказал:

.....сопровождается просевшим давлением масла примерно на 0,5 бара практически во всем диапазоне оборотов, особенно на горячее масло 100 град.

Показатели давления сравниваю с маслом аналогичной вязкости на горячую 15W-50. Причем вязкость свежего масла Amsoil SS 5W-50 (КВ100=20,6)  была изначально выше чем у масла Amsoil Dominator 15W-50 (КВ100=18,0), как объяснить снижение давления не знаю. Пока предположение одно - разный HTHS (4,7 у SS и 5,7 у Dominator соответственно), масло на горячую работает по другому. Скоро поменяю масло обратно на Dominator и отпишусь.

Собственно поменял масло обратно на Dominator 15W-50 (КВ100=18,0). Давление масла вернулось к своим обычным значениям.

При температуре 95-97 град. на оборотах свыше 3000 давление 5,8-6.0.

На масле Amsoil SS 5W-50, даже свежем (КВ100=20,6), давление масла при такой температуре было 5,3-5.5 на оборотах свыше 3000. Я и масл.фильтр менял, думал на левак попал. Не помогло.

Интересное наблюдение, вязкость однозначно влияет на давление, но в моем случае наблюдаем обратную картину.

Ранее использовал масла Red Line 5W-50 и 10W-60. Тут все логично, с понижением вязкости имеем понижение давления, но таких провалов до 5,3 не было.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Собственно поменял масло обратно на Dominator 15W-50 (КВ100=18,0). Давление масла вернулось к своим обычным значениям.

При температуре 95-97 град. на оборотах свыше 3000 давление 5,8-6.0.

На масле Amsoil SS 5W-50, даже свежем (КВ100=20,6), давление масла при такой температуре было 5,3-5.5 на оборотах свыше 3000. Я и масл.фильтр менял, думал на левак попал. Не помогло.

Интересное наблюдение, вязкость однозначно влияет на давление, но в моем случае наблюдаем обратную картину.

Ранее использовал масла Red Line 5W-50 и 10W-60. Тут все логично, с понижением вязкости имеем понижение давления, но таких провалов до 5,3 не было.

Математику включаем...

95-97 вязкость должна быть выше на 15 чем на 5 Лиса любит пожернее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис_Буслаев Масла одинаковы по КВ40 15W-50 = 126,3 сСт , 5W-50 = 126,9 сСт, а по КВ100 масло 5W-50 даже более вязкое (20,6 против 18,0).

Воспользовавшись калькулятором вязкости получаем, что при 97 град. вязкость масла будет.

Amsoil SS 5W-50 - КВ при 97 град. = 22,04 сСт

Dominator 15W-50 - КВ при 97 град. = 19,3 сСт

ИМХО не в этих цифрах дело, разница ничтожна так то. И почему 97 град? Потому что разницу в давлении масла на 0,5 бара получаем только при 97 град и выше, до 95 град. по маслу никакой разницы нет вообще, около 6,0 бар на обоих маслах.

Думаю что особенность масла или.... HTHS, который несомненно больше у масла 15W-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×