Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км
Масло: Valvoline Maxlife C3 5W-30
Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 262 350 км
Пробег на масле: 5 600 км, интервал 256 750 - 262 350 км
Моточасы: 185-190 м/ч (из расчета средней скорости 30 км/ч по БК)
Израсходованное топливо: около 730-750 литров
Доливки масла: 750 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%
Период эксплуатации: июль-октябрь, от 0оС до +35оС
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо: АЗС Прайм Prime98 (бывшая Сибнефть) + САТ Ормекс.
Режимы: ориентировочно 30% трассы и 70% города
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD2
Фильтр воздушный: Sakura A-1145
Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)
Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 л. Шприц и трубка силиконовая новые, предварительно промыты и высушены.
Что было до этого масла: последние интервалы до 6000-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Последние интервалы:
250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки
246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки не выполнял, т.к. производились ремонтные работы
240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки
232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки
232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс
224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки
222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)
215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 км – Тотек Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не производились.
Наблюдения (относительно продолжительно использовавшегося UZAUTOOIL Premium 5W-30):
1. Шумность работы мотора не измерялась, субъективно ничего не поменялось, работает также тихо (на ХХ и под нагрузкой).
2. Расход масла ранее был стабильный 200мл/1000км, можно было посмотрев на пробег и не проверяя масло долить треб.кол-во и был бы ровно максимум. На Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 750 (950) мл / 5600 км, но был не стабильный – 1500 км уровень не менялся, затем за 1500 км долил 450 мл, за следующие 1500 км долил еще 300 мл. После чего уровень понемногу снижался и через 1100 км, на момент слива масла не хватало примерно 200 мл.
3. После 4500-5000 км масло сильно почернело, сильнее чем UZAUTOOIL Premium 5W-30.
post-17071-0-05291000-1509026213_thumb.jpg
 
Предыдущие анализы с этого автомобиля:

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Для ремня за такой пробег железа многовато. А кремний от шприца.

Может автор наваливать любит? Расход не как у Приуса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RUSNAC, судя по предыдущим отработкам со схожим пробегом (6000-7500 км) и аналогичным режимом движения "дом-работа" железа в 2 раза меньше. Расход в 12,5-13,0л/100 км считаю маленьким для такого авто - Fulltime 4WD кроссовер с V6 3 литра и архаичной 4АКПП.

Счетчик топлива после заправки редко превышает 13,0 литров. А средний за пробег (не сбрасываю его пару лет) застыл на отметке 12,6 литров/100 км

RX300 с таким расходом еще поискать надо. Не гоняю, еду в потоке или чуть быстрее потока.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что залили сейчас? Расход масла упал немного все таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему выбранно именно С3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Pavel_NSK, средняя скорость почти 30 км/ч. Видно безпробочный режим. Погода тёплая. Цепи нет. Притирки тоже. Есть следы свинца и люминия. Или это мотор такой особенный? Не привычно с тойот все металы видить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RUSNAC, цикл смешанный, живу за городом, примерно 30-40% трасса, 60-70% город. Средняя скорость 30-35 км/ч всегда. 

По поводу свинца он есть в предыдущих отработках (на протяжении 40000 км). Уменьшается потихоньку, потом подскочит (( Затем опять уменьшается.

Здесь всего 1 анализ с этого мотора, у него нет свинца.

И лаба такая, выдает все и 3 знака после запятой. Другие лабы многое обнулили. Очень интересно в PLM отослать, позже сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное как-то сильно просело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное как-то сильно просело

 

Поэтому и спрашиваю автора, а почему C3...Зато по сравнению с другими анализами здесь наименьший износ.

Изменено пользователем DemonDL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а картина то улучшается, свинец особенно. 

 
Предыдущие анализы с этого автомобиля:

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км

 

Молибден животворящий? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Молибден животворящий?
может пробег на масле маленький?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает так что моточасов даже одинаково, 300мч и 300мч - а износ разный, всплеск какой то был по определенной причине и обратно в стойло. Мы же многие серии анализов делаем, наверное некоторые замечали уже такое явление :)

 

Но железо то черт с ним, у него свинца было 10ppm, потом 3ppm, а сейчас 1ppm :) Притом что пробеги и моточасы на столько не менялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, я в валволайне не сомневаюсь)) пробег не большой, моточасов тоже не так уж и много, по свинцу уменьшение, а щелочное сработалось не кисло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что залили сейчас? Расход масла упал немного все таки...

Сейчас пока на нем же, сокращу пожалуй интервал до 4500-5000 км. Расход немного упал, посмотрим что будет дальше.

Хорошо что сделал промывку между сменами промывочным маслом (очень давно не делал), именно сейчас она оказалась необходима.

Поэтому и спрашиваю автора, а почему C3...Зато по сравнению с другими анализами здесь наименьший износ.

К АСЕА С3 давно присматривался, в прошлых анализах были предложения попробовать их.

Конкретно этот заинтересовал молибденом, низкой зольностью, температурой замерзания, чудесными свойствами Maxlife и схожесть с ILSAC.

В дальнейшем обязательно попробую Maxlife A3, только вызывает сомнения использования Ca-Mg пакета в этом моторе. Бонусом повышенный уровень ZDDP. 

Магний больше для борьбы с сильными кислотами, которых нет в этом бензиновом моторе.

 

Но железо то черт с ним, у него свинца было 10ppm, потом 3ppm, а сейчас 1ppm :) Притом что пробеги и моточасы на столько не менялись. 

Машина используется однообразно. Нет нестандартных маршрутов. Дом-работа, всегда одно и тоже. 

На этом масле немного города больше стало. Все равно считаю цикл смешанным. Средняя скорость по БК 31 км/ч прямо сейчас.

Нитрация (окислы азота) 0,19 и окисление (продукты окисления углерода) 0,12 выглядят лучше, чем ранее нитрация 0,22-0,25 и окисление 0,18-0,21

Щелочное число попросил перепроверить, вдруг ошибка. Кислотное не заказывал. В этой лабе его отдельно заказывать надо.

 

Думаю, вопрошающим про мотор 1MZ-FE можно определенно советовать АСЕА А3/В4, А5/В5 на 7500 км и масла ILSAC GF-4(5) и АСЕА С3 на 5000 км в условиях города 100% и на 20% пробега больше если присутствует немного трассы.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел, удалось ли попробовать Макслайф 5w30 АСЕА А3/В4 ? Если ДА, какие "ощущения"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×