Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км
Масло: Valvoline Maxlife C3 5W-30
Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 262 350 км
Пробег на масле: 5 600 км, интервал 256 750 - 262 350 км
Моточасы: 185-190 м/ч (из расчета средней скорости 30 км/ч по БК)
Израсходованное топливо: около 730-750 литров
Доливки масла: 750 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%
Период эксплуатации: июль-октябрь, от 0оС до +35оС
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо: АЗС Прайм Prime98 (бывшая Сибнефть) + САТ Ормекс.
Режимы: ориентировочно 30% трассы и 70% города
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD2
Фильтр воздушный: Sakura A-1145
Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)
Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 л. Шприц и трубка силиконовая новые, предварительно промыты и высушены.
Что было до этого масла: последние интервалы до 6000-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Последние интервалы:
250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки
246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки не выполнял, т.к. производились ремонтные работы
240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки
232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки
232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс
224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки
222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)
215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 км – Тотек Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не производились.
Наблюдения (относительно продолжительно использовавшегося UZAUTOOIL Premium 5W-30):
1. Шумность работы мотора не измерялась, субъективно ничего не поменялось, работает также тихо (на ХХ и под нагрузкой).
2. Расход масла ранее был стабильный 200мл/1000км, можно было посмотрев на пробег и не проверяя масло долить треб.кол-во и был бы ровно максимум. На Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 750 (950) мл / 5600 км, но был не стабильный – 1500 км уровень не менялся, затем за 1500 км долил 450 мл, за следующие 1500 км долил еще 300 мл. После чего уровень понемногу снижался и через 1100 км, на момент слива масла не хватало примерно 200 мл.
3. После 4500-5000 км масло сильно почернело, сильнее чем UZAUTOOIL Premium 5W-30.
post-17071-0-05291000-1509026213_thumb.jpg
 
Предыдущие анализы с этого автомобиля:

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для ремня за такой пробег железа многовато. А кремний от шприца.

Может автор наваливать любит? Расход не как у Приуса)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RUSNAC, судя по предыдущим отработкам со схожим пробегом (6000-7500 км) и аналогичным режимом движения "дом-работа" железа в 2 раза меньше. Расход в 12,5-13,0л/100 км считаю маленьким для такого авто - Fulltime 4WD кроссовер с V6 3 литра и архаичной 4АКПП.

Счетчик топлива после заправки редко превышает 13,0 литров. А средний за пробег (не сбрасываю его пару лет) застыл на отметке 12,6 литров/100 км

RX300 с таким расходом еще поискать надо. Не гоняю, еду в потоке или чуть быстрее потока.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что залили сейчас? Расход масла упал немного все таки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Pavel_NSK, средняя скорость почти 30 км/ч. Видно безпробочный режим. Погода тёплая. Цепи нет. Притирки тоже. Есть следы свинца и люминия. Или это мотор такой особенный? Не привычно с тойот все металы видить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RUSNAC, цикл смешанный, живу за городом, примерно 30-40% трасса, 60-70% город. Средняя скорость 30-35 км/ч всегда. 

По поводу свинца он есть в предыдущих отработках (на протяжении 40000 км). Уменьшается потихоньку, потом подскочит (( Затем опять уменьшается.

Здесь всего 1 анализ с этого мотора, у него нет свинца.

И лаба такая, выдает все и 3 знака после запятой. Другие лабы многое обнулили. Очень интересно в PLM отослать, позже сделаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное как-то сильно просело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное как-то сильно просело

 

Поэтому и спрашиваю автора, а почему C3...Зато по сравнению с другими анализами здесь наименьший износ.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а картина то улучшается, свинец особенно. 

 
Предыдущие анализы с этого автомобиля:

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км

 

Молибден животворящий? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Молибден животворящий?
может пробег на масле маленький?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает так что моточасов даже одинаково, 300мч и 300мч - а износ разный, всплеск какой то был по определенной причине и обратно в стойло. Мы же многие серии анализов делаем, наверное некоторые замечали уже такое явление :)

 

Но железо то черт с ним, у него свинца было 10ppm, потом 3ppm, а сейчас 1ppm :) Притом что пробеги и моточасы на столько не менялись. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я в валволайне не сомневаюсь)) пробег не большой, моточасов тоже не так уж и много, по свинцу уменьшение, а щелочное сработалось не кисло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что залили сейчас? Расход масла упал немного все таки...

Сейчас пока на нем же, сокращу пожалуй интервал до 4500-5000 км. Расход немного упал, посмотрим что будет дальше.

Хорошо что сделал промывку между сменами промывочным маслом (очень давно не делал), именно сейчас она оказалась необходима.

Поэтому и спрашиваю автора, а почему C3...Зато по сравнению с другими анализами здесь наименьший износ.

К АСЕА С3 давно присматривался, в прошлых анализах были предложения попробовать их.

Конкретно этот заинтересовал молибденом, низкой зольностью, температурой замерзания, чудесными свойствами Maxlife и схожесть с ILSAC.

В дальнейшем обязательно попробую Maxlife A3, только вызывает сомнения использования Ca-Mg пакета в этом моторе. Бонусом повышенный уровень ZDDP. 

Магний больше для борьбы с сильными кислотами, которых нет в этом бензиновом моторе.

 

Но железо то черт с ним, у него свинца было 10ppm, потом 3ppm, а сейчас 1ppm :) Притом что пробеги и моточасы на столько не менялись. 

Машина используется однообразно. Нет нестандартных маршрутов. Дом-работа, всегда одно и тоже. 

На этом масле немного города больше стало. Все равно считаю цикл смешанным. Средняя скорость по БК 31 км/ч прямо сейчас.

Нитрация (окислы азота) 0,19 и окисление (продукты окисления углерода) 0,12 выглядят лучше, чем ранее нитрация 0,22-0,25 и окисление 0,18-0,21

Щелочное число попросил перепроверить, вдруг ошибка. Кислотное не заказывал. В этой лабе его отдельно заказывать надо.

 

Думаю, вопрошающим про мотор 1MZ-FE можно определенно советовать АСЕА А3/В4, А5/В5 на 7500 км и масла ILSAC GF-4(5) и АСЕА С3 на 5000 км в условиях города 100% и на 20% пробега больше если присутствует немного трассы.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, удалось ли попробовать Макслайф 5w30 АСЕА А3/В4 ? Если ДА, какие "ощущения"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...