Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
kastett

Toyota 0W-30 отработка на Lexus RX300 после 9800км

Recommended Posts

Toyota 0W-30 отработка на Lexus RX300 после 9800км

Масло: Toyota "ENGINE OIL 0W-30", 5л SL Европа-пластик 08880-80365 (Куплено в Экзисте)
Автомобиль: Lexus RX300 2005г.
Общий пробег на одометре: 126 000км
Пробег на масле: 9800км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ?
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Ранняя весна, лето -1 +35
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: Бензин ТНК 95, 95 пульсар.
Режимы: 90% город (небольшие пробки, изредка разгоны в пол), 10% трасса (до 170 км/ч).
Фильтр масляный: Toyota made in japan 90915-20003
Фильтр воздушный: неоригинал
Объем заливаемого масла: 5 литров
Отбор масла: при замене на середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0,6 л
Что было до этого масла: Периоды смены 10000км, масло Toyota 0W-30, в таком же пластике и оно же разливное дилерское.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

отработка после 9800км
Toyota 0W-30 Lexus RX300 9800km_UOA BASE_ Kastet.pdf
post-2-0-39239500-1381211341_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Автор двигатель серии какой? Тойотовский движок 10 тыс км протянул до TBN=TAN - видимо еще один долгожитель нарисовался либо условия не трудные.

Есть проблема с попаданием антифриза в масло - надо решать. Кремний надеюсь от герметика, если ничего не делалось герметиком - значит фильтр - подсос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, после решения проблемы с калием и кремнием алюминий упадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да герметик там кремний даёт. У нас уже сколько народу каталось с дырами в патрубках, незатянутыми хомутами, фильтрами и ничего - в анализах максимум +5 Si к обычным значениям.

ИМХО, автору лучше в таких условиях 5w30 заливать - глядишь, и металлов поменьше будет...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойотовский движок 10 тыс км протянул до TBN=TAN - видимо еще один долгожитель нарисовался

Я вообще заметил, что некоторые оригиналы весьма долгоживучи :unsure: Ещё пример - 5w30 Mitsubishi Genuine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма хороший анализ для городского пробега. Надо отметить что масло тойота 0-30 высокощелочное. Интервал смены для этого масла и с такими условиями эксплуатации подобран идеально, правда я бы все равно столько не ездил :D

Edited by Javen

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не рано выводы делаем? Вероятно такой анализ это заслуга двигателя, а не масла.

Ещё не известно, как бы оно себя показало на моторах "oil killer".

 

Да, а топик стартеру не помешало бы заполнить шаблон полностью, дабы не возникало желание гадать на кофейной гуще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понимаю это 3х литровая V образная 6ка 3 литра 1MZ-FE - у нее oil capacity 5 литров масла. Ну что же чем обьемистее двигатель тем лучше показывает себя масло - как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пакетуу масло очень похоже на NGN Synergy Plus 0W30, Но Toyota 0W-30 в 2-а раза дороже.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-ngn-synergy-plus-sae-0w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-4800km/page__p__204891__hl__%2Bngn+%2Bsynergy+%2Bplus+%2B__fromsearch__1#entry204891

Да и в NGN Synergy Plus 0W30 есть ПАО и эстеры.

 

А в этом масле есть ПАО и эстеры?

Edited by KoFe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, движка 1MZ-FE. 5 литров заливаемый объем, как и указал в шаблоне. Машиной владею год, с герметиками никуда не лазил, да и до меня, похоже, тоже. Вот воздушный фильтр лажовый какой-то, надо поменять. А откуда появляется калий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз не уходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде нет, как-то поначалу долил гр 250 дистиллированной больше для успокоения. Но гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там и натрий это антифриз в масле. Прокладка Гбц или блок дроссельной заслонки или помпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там и натрий это антифриз в масле. Прокладка Гбц или блок дроссельной заслонки или помпа.

Спецом доливал антифриз даже ВЫШЕ максимума на неск см (ниже не видно). Проехал 30 тыр. (три замены), уровень антифриза на месте. В чем прикол с анализами?

PS По кремнию понятно: был заменен лопнувший болт в корпусе воздушного фильтра.

Edited by kastett

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, было бы масло на пакете Infineum с бором - алюминия было б меньше. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...