Перейти к публикации

NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км


Рекомендованные сообщения

NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км (приобретался в exist)

Масло: NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30
Автомобиль: TLC Prado 120, 2007, 1GR-FE (V6 - 4.0), АКПП, левый руль.
Общий пробег на одометре на момент забора отработки: 95 306 км.
Пробег на масле: 4 800 км.
Израсходованное топливо: 16-18.5 литров на сотню, не считал.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: затрудняюсь ответить
Автозапуск: использовался
Предпусковые подогревы: 3-7 минут
Период эксплуатации: зима -30 (рано утром, несколько дней) до плюсовых температур
Срок эксплуатации: 21 Январь 2013 - 29 Апрель 2013
Топливо: 92 бензин (обычный, не моющий), ТНК (иногда БиПи) Москва, близлежащие заправки к МКАДу.
Режимы: 100% город (пробки каждое утро по часу-полтора, назад пробки, но на 10-15 мин меньше).
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: AMD, кореец
Объем заливаемого масла: 5 литров ровно
Отбор масла: рядовой слив из двигателя через пробку, отбор в пластиковую бутылку из-под питевой воды.
Что было до этого масла: предыдущие 5 тыс. км - RAVENOL SSO 0W-30 (OLD – для тех, кто в курсе).
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

отработка после 4800км
NGN Synergy Plus 0W-30 Toyota Landcruiser Prado posle 4800km_used_ Euro.pdf
post-2-0-33741800-1378197267_thumb.jpg

Фото:
6433d025.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все таки объем картера решает много. 5 литров масла на 4 литра движка - МАЛО. Как итог - не более 5000км при 100% городской эксплуатации и не более 7500 при смешанной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак, сколько масло проехало, 7700 км ( в шапке темы) или 4800 км( первый пост)? Не самое дешевое масло, и после 5000 км пробега щелчное сравнялось с кислотным. Да, зима, малый обьем масла в картере, но все же именно пробки сделали свое дело. если бы моточасы в пробег перевести, наверное, был бы эквивалент 7000 км.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не сравнялось, а по всем остальным показателям всё просто супер. Дальше на этом же масле?

 

Жаль, что у NGN пятилитровых канистр нет.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я считаю масло плохо отработало, даже 5 тыс нету, а TBN и TAN сравнялись, можно только представить что будет твориться с интервалом 10 тыс...по износу все ок.

Кстати может это из-за топлива...автору может стоит перейти на 95 евро 4?!

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в названии темы пробег указан больше. Исправьте, пожалуйста.

 

21 Январь 2013 - 29 Апрель 2013

 

100% город (пробки каждое утро по часу-полтора, назад пробки, но на 10-15 мин меньше).

при таком раскладе, получается 220-240мч примерно. Наверное, большой расход топлива все ж сказывается.

 

нитрация выросла, вспышка упала, вязкость упала - скорее всего бенз в масле, учитывая режим эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не сравнялось, а по всем остальным показателям всё просто супер. Дальше на этом же масле?

 

Дальше на НГН, но на 5в30 причем на разных.

Уже прошел после этого масла 2 раза по 5 тыс. км., что-то мне подсказывает, что будет анализ отработок.

 

TBN и TAN сравнялись, можно только представить что будет твориться с интервалом 10 тыс...по износу все ок.

Кстати может это из-за топлива...автору может стоит перейти на 95 евро 4?!

 

Меня полностью устраивает интервал смены 5 тыс. км. – собственно он и прописан яппами в инструкции по эксплуатации этого автомобиля при тяжелых условиях эксплуатации , то есть инженеры сразу предупреждают нас.

Меня полностью устраивает 92 бензин 4 класса на указанных заправках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на вспышку, вязкостные (учитывая что промывки не было), топлива много в масле было. Все-же для города результат в 5000 км. слабоват, масло хорошо себя проявило, плохо поступил производитель не создав запаса по ходимости для большой тяжелой машины - 5 литров масла в машине весом более 2 тонн - это все-же мало, сюда картер на 7-8 литров-бы с соотв. производительностью маслонасоса - тогда-бы оно спокойно-бы 10-ку выходило. Вот реально, кто на крузаке масло раз в 5 тыс. меняет? А судя по анализу - совсем нелишне так делать, особенно если авто сугубо городское. Хозяин вовремя сменил, так и продолжать дальше. Только бензин там по-моему 95 требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только дохнет быстро...

недавно протестированное ELF c зольностью 0,5 сдохло бы за 500 км

Всё дело в движке как 10 раз уже сказали... не буду повторяться ))

1 литр масла в картере на 0,8 литра рабочего объема это жёстко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот мотор на данный момент один из самых долговечных и неприхотливых двигателей, практически без слабых мест. Пробеги для него хорошо за 500 тыс. км без чрезмерного ухода - не редкость (можно даже на битоге найти анализы с таких машин), т.к. встречается на многих рабочих - "commercial" - машинах. так что производитель там все правильно сделал до самой последней мелочи - все бы так поучились делать. 95ый бензин там нафиг не нужен. скоро будет мой анализ из американской лабы с 0w-20 (бездорожье/город) с еще более тяжелой машины с таким же мотором с пробегом в районе 5 ккм.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...