Перейти к публикации

NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км


Рекомендованные сообщения

NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км (приобретался в exist)

Масло: NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30
Автомобиль: TLC Prado 120, 2007, 1GR-FE (V6 - 4.0), АКПП, левый руль.
Общий пробег на одометре на момент забора отработки: 95 306 км.
Пробег на масле: 4 800 км.
Израсходованное топливо: 16-18.5 литров на сотню, не считал.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: затрудняюсь ответить
Автозапуск: использовался
Предпусковые подогревы: 3-7 минут
Период эксплуатации: зима -30 (рано утром, несколько дней) до плюсовых температур
Срок эксплуатации: 21 Январь 2013 - 29 Апрель 2013
Топливо: 92 бензин (обычный, не моющий), ТНК (иногда БиПи) Москва, близлежащие заправки к МКАДу.
Режимы: 100% город (пробки каждое утро по часу-полтора, назад пробки, но на 10-15 мин меньше).
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: AMD, кореец
Объем заливаемого масла: 5 литров ровно
Отбор масла: рядовой слив из двигателя через пробку, отбор в пластиковую бутылку из-под питевой воды.
Что было до этого масла: предыдущие 5 тыс. км - RAVENOL SSO 0W-30 (OLD – для тех, кто в курсе).
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

отработка после 4800км
NGN Synergy Plus 0W-30 Toyota Landcruiser Prado posle 4800km_used_ Euro.pdf
post-2-0-33741800-1378197267_thumb.jpg

Фото:
6433d025.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У шеврона подход простой

И не только у него. В соответствующей ветке таких критериев полно от разных производителей http://www.oil-club.ru/forum/topic/7385-poleznaja-informacija-po-lab-analizam/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод о том, что TBN не является единственным мерилом оценки сработанности масла никто не оспаривает. Но есть и другие мнения, как то TBN ниже 4 - замена, падение в два раза - замена.

 

ага, мы недавно с torcon это ещё раз обсудили и даже нашли новые рекомендации. рекомендую обратить внимание http://www.oil-club.ru/forum/topic/8198-laboratornie-analizi-masel-mobil/page__view__findpost__p__207675

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Поэтому примерно с 2005 года равенство TBN=TAN в уравнении о сроках замены "масла" потеряло смысл. До тех пор пока снижается TBN можно смело ездить.

 

Тут не всё однозначно, TBN=TAN в принципе не может быть показанием к замене масла, потому что это чисто лабораторные цифры, не имеющие никакого отношения к двигателям.

 

Цивилизованные страны определяют показатели к замене исходя из данных регулярного мониторинга: пока показатели износа не превышают среднестатистический для данного двигателя уровень, масло можно не менять. Когда начало зашкаливать, констатируют, что масло надо было сменить на таком-то пробеге. И это единственный безусловный критерий.

 

Конечно, масло с низким TBN может гадить в моторе, если начнётся разрушение молекул базового масла, однако в данном случае, полагаю, сильно вырастет содержание продуктов окисления, да и капельная проба вряд ли будет такой чистой.

 

Вот пример пробы масла, которое уже начало пачкать http://www.oil-club.ru/forum/topic/8270-ravenol-hcl-5w-30-otrabotka-na-nissan-cube-posle-8000-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не всё однозначно, TBN=TAN в принципе не может быть показанием к замене масла, потому что это чисто лабораторные цифры, не имеющие никакого отношения к двигателям.

В том посте я рассматривал только TBN!

Остальные параметры имеют такой же вес в интервале замены "масла"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем такой же. Если TBN перестал падать, значит либо присадки "кончились", либо масло доливали. Первый случай - такой же однозначный показатель к замене, как и рост износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цивилизованные страны определяют показатели к замене исходя из данных регулярного мониторинга: пока показатели износа не превышают среднестатистический для данного двигателя уровень, масло можно не менять. Когда начало зашкаливать, констатируют, что масло надо было сменить на таком-то пробеге. И это единственный безусловный критерий.

502/504 допуск - критерий TBN после 248 моточасов, т.е TBN >=5

502_TBN.jpg

Показатели износа у всех в µm а не в ppm

Но это опять сферические кони в вакууме на стендах, на прогретых моторах - а не в реальной эксплуатации...

P.S Ссылку дал на документ откуда принтскрик, переправил ошибочные 180 моточасов на правильные 248 (страница 322 Specification_Handbook)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Если демонстрируют какой то документ, то его надо показывать происхождение, как минимум или давать полностью. Такие правила. :)

 

Пардон, ссылку не заметил,

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S Ссылку дал на документ

 

тогда уж и сноску дайте, по какому методу меряется TBN и чему равен коэф-т Y

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать - этими методами число в отработке почти не снижается (см. анализы немецких лаб Ravenol, Addinol или ppt по ссылке на прошлой странице).

Как говорится, истина истина где-то рядом: если хотя бы одним методом ЩЧ ещё высокое, значит масло ещё противостоит кислотам :)

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже после 20ткм масло с начальным ЩЧ около 8 будет.больше 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по порядку

1. Бензиновый движок интервал замены 20 000 км явно не потянет...

Если перевести свежее TBN и TBN отработки в ASTM D-4739 получаем примерно 9,2 и 2,4, падение в % - 73%...

Мнение лабы Polaris по этому поводу здесь

2. По поводу интервала дизеля в 20 000 км (если это не оптимальный интервал) есть хорошая статья Uncovering the Problems with Extended Oil Drains

с такими чудными картинками поршней

Backup_200109_drains_fig_6.jpg

и падением мощности при увеличенных интервалах

Backup_200109_drain_fig_5.gif

ну и естественно увеличением металлов

Backup_200109_drain_fig_3.gif

Товарищи модеры, может скинуть всю дискусию по TBN и TAN в другую тему?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда девается разрешенный полимерный загуститель? обращается в воду?

 

посмотрел ещё раз анализы, в твоей Калине Mobil 1 потерял индекс, а окисление выросло так же, как у этого NGN. значит просто плавает в масле

На моей калине была залита 20-ка перед сменой масла в том анализе где ты это углядел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо мерить водородный показатель pH ,до 7 щелочная среда ниже кислотная,как тут.

post-2095-0-57476300-1378323287_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... есть хорошая статья Uncovering the Problems with Extended Oil Drains

Перевидите мне на русский язык, пожалуйста, дословно первые четыре строчки из этого документа:

 

Fuel rate, oil consumption and sump size are critical in defining an optimum oil drain interval.

 

1. Fuel rate defines the heat input to piston/rings, which directly affects oil oxidation rates and piston deposit formation.

 

2. The oil consumption defines the rate at which fresh oil is added to the sump.

 

3. The sump size determines the initial amount of the oil available.

 

Сдаётся мне, что здесь утверждается, будто бы интервал замены масла зависит от кол-ва израсходованного топлива и объёма картера, о чём мы так неистово спорили в соответствующеё теме.

В статье даже графики имеются, показывающие зависимость замены масла от истраченного топлива.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...