Перейти к публикации

NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км


Рекомендованные сообщения

NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км (приобретался в exist)

Масло: NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30
Автомобиль: TLC Prado 120, 2007, 1GR-FE (V6 - 4.0), АКПП, левый руль.
Общий пробег на одометре на момент забора отработки: 95 306 км.
Пробег на масле: 4 800 км.
Израсходованное топливо: 16-18.5 литров на сотню, не считал.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: затрудняюсь ответить
Автозапуск: использовался
Предпусковые подогревы: 3-7 минут
Период эксплуатации: зима -30 (рано утром, несколько дней) до плюсовых температур
Срок эксплуатации: 21 Январь 2013 - 29 Апрель 2013
Топливо: 92 бензин (обычный, не моющий), ТНК (иногда БиПи) Москва, близлежащие заправки к МКАДу.
Режимы: 100% город (пробки каждое утро по часу-полтора, назад пробки, но на 10-15 мин меньше).
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: AMD, кореец
Объем заливаемого масла: 5 литров ровно
Отбор масла: рядовой слив из двигателя через пробку, отбор в пластиковую бутылку из-под питевой воды.
Что было до этого масла: предыдущие 5 тыс. км - RAVENOL SSO 0W-30 (OLD – для тех, кто в курсе).
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

отработка после 4800км
NGN Synergy Plus 0W-30 Toyota Landcruiser Prado posle 4800km_used_ Euro.pdf
post-2-0-33741800-1378197267_thumb.jpg

Фото:
6433d025.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как то вы в пылу спора не заметили что лэндкруизер большая тяжелая машина с 5 литрами в картере эксплуатировался в Москве с ежедневными 1.5 часовыми пробками - (тяжелая машина - 4WD - старт-стоп). Mikong тут даже привел американские анализы - я не думаю что у них московские условия там реализованы. Половина каталась по хайвеям, половина по частному сектору как обычно - Анализы блэкстоуна всегда лучше и они практически всегда без щелочного и тем более без кислотного.

 

Тут много Grey опять заявлений сделал как аксиому. Я с ним не согласен. По моим меркам масло подлежит замене - TBN = TAN (десятки после запятой не считаю). Падение вязкости считаю из за попадания топлива - зимняя эксплуатация - наблюдаю такое и у себя на тойоте после зимы.

 

Масло мало окислилось.

И много нитрировалось - то есть содержание азотной и азотистых кислот будто бы машина проехала не 4800 а 10 000 км. Сравните с недавними анализами на Hyundai i30 после 10 тыс км. Там нитрация выросла на +10 (тут), а здесь за 4800км нитрация выросла на +9. Пробки добили масло - там много моточасов, много простоя на месте и проглоченного воздуха.

 

К износу вопросов нет. Автор сделал правильный выводы прочтя мануал - наиболее подходящий интервал замены, как я считаю, раз в 5000км. Landcruiser машина не дешевая и жопить вытягивая из масла последнее на 1.5 миллионной машине - бред. Условия у автора реально тяжелые, в отличии от многих кто здесь заявляет тяжелые, а на деле накручивает за пробег прирост нитрации +5... Любим мы жаловаться что наша жизнь труднее и серьезнее чем у соседа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо мерить водородный показатель pH ,до 7 щелочная среда ниже кислотная,как тут.

 

Тут стоит отметить, что водородный показатель существует только в водной среде, pH выше 5 ещё нельзя считать кислотой, да и с пачкающими свойствами масла pH, похоже, не связан. По крайней мере в моей пробе лакмус показал очень слабую, но всё ещё основную среду, однако масло уже интенсивно пачкало. А вот с коррозией связан наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К износу вопросов нет. Автор сделал правильный выводы прочтя мануал - наиболее подходящий интервал замены, как я считаю, раз в 5000км. Landcruiser машина не дешевая и жопить вытягивая из масла последнее на 1.5 миллионной машине - бред. Условия у автора реально тяжелые, в отличии от многих кто здесь заявляет тяжелые, а на деле накручивает за пробег прирост нитрации +5... Любим мы жаловаться что наша жизнь труднее и серьезнее чем у соседа...

 

ППКС :)

я как раз и говорю, что Рафик не уиноват - масло на брюхе проползло и ничего с ним не случилось. будем надеяться на последующие анализы Profi и Nord

 

то есть содержание азотной и азотистых кислот

 

поправка - не кислот, а их солей

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Пробки добили масло - там много моточасов, много простоя на месте и проглоченного воздуха.

Да тут едва больше 250 моточасов, почти азиатская норма, а ты говоришь много. Вот по расходу топлива, тут под завязку. Простой на месте в жаркое время чреват перегревом, а здесь этого нет, поскольку эксплуатация зимне-весенняя, поэтому и масло не окислилось. А холостить на месте зимой - чем опасно? И поясни, пожалуйста, насчёт проглоченного воздуха при стоянии в пробках.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, меня от тебя тресет уже и от твоих заявлений, каких солей? Оксидов NOx? :D Поправил он меня :D

NOx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего трясёт-то? Нитрование это содержание продуктов, а не самих кислот.

 

В твоём журнале это закамуфлировано под фразой "на выходе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuel rate

Это переводиться как топловоподача, а не расход топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это переводиться как топловоподача, а не расход топлива.

Переводчики переводят это как "удельный расход топлива" или просто "расход топлива" и этот перевод лучше вписывается в контекст статьи.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводчики переводят это как "удельный расход топлива" или просто "расход топлива" и этот перевод лучше вписывается в контекст статьи.

Удельный расход это SFOC ( Specific Fuel Oil Consumptiom)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удельный расход это SFOC ( Specific Fuel Oil Consumptiom)

Хорошо, подставь в тест "расход топлива", а не "топливоподача" и текст сразу обретёт смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, подставь в тест "расход топлива", а не "топливоподача" и текст сразу обретёт смысл.

Ответ не по теме. Я эти тексты перевожу больше 20 лет.

Для меня FR и SFOC это как небо и земля. Если очень коротко и без осуждения то первое это теплонапряженность, а второе это экономичность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут стоит отметить, что водородный показатель существует только в водной среде, pH выше 5 ещё нельзя считать кислотой, да и с пачкающими свойствами масла pH, похоже, не связан. По крайней мере в моей пробе лакмус показал очень слабую, но всё ещё основную среду, однако масло уже интенсивно пачкало. А вот с коррозией связан наверняка.

Почему только для водной среды ,это анализ отработки масла с моего двига ,сделанный в деповской лабе где делают тесты дизмаслам тепловозов.

post-2095-0-31196000-1378365640_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, проехали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно думаю по поводу 0w20 зимой – отговорите меня пожалуйста или наоборот, порекомендуйте!

А что тут рекомендовать? Достаточно глянуть в соседних темах анализы 0w20 Toyota от Itseasy, 0w20 Motul от меня и сравнить их с анализами тридцаток от тех же водителей ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут рекомендовать? Достаточно глянуть в соседних темах анализы 0w20 Toyota от Itseasy, 0w20 Motul от меня и сравнить их с анализами тридцаток от тех же водителей ;)

 

все может быть. Но у меня уже куплен НГН Норд в следующую смену масла, сначала его

Яппы в 1GR-FE (120-кузов)рекомендуют 5w20 на внутреннем рынке

http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742

 

(серая горизонтальная полоса вверху - кликаем на последний иероглиф)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...