Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км
Масло: Valvoline Maxlife C3 5W-30
Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 262 350 км
Пробег на масле: 5 600 км, интервал 256 750 - 262 350 км
Моточасы: 185-190 м/ч (из расчета средней скорости 30 км/ч по БК)
Израсходованное топливо: около 730-750 литров
Доливки масла: 750 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%
Период эксплуатации: июль-октябрь, от 0оС до +35оС
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо: АЗС Прайм Prime98 (бывшая Сибнефть) + САТ Ормекс.
Режимы: ориентировочно 30% трассы и 70% города
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD2
Фильтр воздушный: Sakura A-1145
Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)
Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 л. Шприц и трубка силиконовая новые, предварительно промыты и высушены.
Что было до этого масла: последние интервалы до 6000-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Последние интервалы:
250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки
246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки не выполнял, т.к. производились ремонтные работы
240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки
232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки
232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс
224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки
222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)
215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 км – Тотек Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не производились.
Наблюдения (относительно продолжительно использовавшегося UZAUTOOIL Premium 5W-30):
1. Шумность работы мотора не измерялась, субъективно ничего не поменялось, работает также тихо (на ХХ и под нагрузкой).
2. Расход масла ранее был стабильный 200мл/1000км, можно было посмотрев на пробег и не проверяя масло долить треб.кол-во и был бы ровно максимум. На Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 750 (950) мл / 5600 км, но был не стабильный – 1500 км уровень не менялся, затем за 1500 км долил 450 мл, за следующие 1500 км долил еще 300 мл. После чего уровень понемногу снижался и через 1100 км, на момент слива масла не хватало примерно 200 мл.
3. После 4500-5000 км масло сильно почернело, сильнее чем UZAUTOOIL Premium 5W-30.
post-17071-0-05291000-1509026213_thumb.jpg
 
Предыдущие анализы с этого автомобиля:

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Павел, удалось ли попробовать Макслайф 5w30 АСЕА А3/В4 ? Если ДА, какие "ощущения"?

Нет, не удалось, обязательно попробую. Скорее всего во втором полугодии.

Есть второй анализ этого масла (на 2 ТО покупал)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31893-31893

Таже картина - щелочное падает, моточасов мало, пробег еще меньше.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, подождем.

Я просто сменил уже раза три или четыре подряд  Макслайф 5w30 АСЕА А3/В4.

Поделюсь своим опытом. Мне сложно сказать что либо конкретное по поводу этого масла, я в маслах точно не знаток. Работает оно себе и работает, вроде не плохо. Меняю до 7 т.к. потому что в основном город, пробки средняя скорость 20,3 км/ч. примерно по 2 час в день - дом -работа -дом. Скажу только что его мне все же лучше чаще менять. После 5 т.к. заметно шумнее работает двигатель, да и ближе к замене масло уже достаточно темное. Кстати, у меня масло начинает хорошо так темнеть уже после 3 т.к., но думаю что это нормально для моего неидеального движка. Со всеми ранее используемыми маслами оже так было. Думаю виной всему то, что еще тыс. так 100 назад вовремя не заменил масло и прокатал лишних около 5 тыс. км.

И еще для информации - расход масла упал после перехода c Liqui Moly, но не значительно. Как раньше было 5 литров от замены до замены, так и осталось, на щупе только повыше теперь держится.

А в целом маслом доволен. Этой зимой у нас ночью морозы доходили до -30, для моего города это можно сказать рекорд низкой температуры. Так вот, с этим маслом туго очень, но я заводился, а вот с предыдущими маслами также туго было уже при -20.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Решил всё-таки кормить свинью трюфелями))

Залил в свой 1MZ-FE (Harrier 2001г.) Макслайф 5w30 С3 с твердой уверенностью менять ч/з 5т.км.

Через 3,5 т.км дергаю щуп, а там чуть менее середины. Пробег в 99,5% трасса. Скорость от 90 до 140.

В марте этого года, когда купил автомобиль, по заявлению прошлого владельца было залито масло Shell. На нем пробежал 5,5 т.км. Уровень по щупу снизился на 3-5мм примерно.

Расстроился маленько, ожидал от Valvoline Maxlife 5w30 С3 большего...

Кстати, может быть кто из форумчан посоветует, какое Shell лить для меньшего угара? а то я у предыдущего владельца не спросил))

Ссылка на сообщение

Pref я бы попробовал

Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб. анализ
Shell HX-8 Synthetic 5W-30лаб. анализ

Будет ли меньший угар, неизвестно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pref сказал:

(Harrier 2001г.)........  Пробег в 99,5% трасса. Скорость от 90 до 140...........

В марте этого года, ..........по заявлению прошлого владельца ...................

 какое Shell лить для меньшего угара? ............

Да это уже не в масле дело скорее всего....

 

Ссылка на сообщение

Pref 

5 часов назад, Pref сказал:

Добрый день.

Решил всё-таки кормить свинью трюфелями))

Залил в свой 1MZ-FE (Harrier 2001г.)

 

Какой пробег у тойоты? Похоже уже поздно маслами играть, наверно "хирургия" только..

Ссылка на сообщение

На предыдущем масле при пробеге 5,5 тысяч ушло максимум 5мм по щупу, хотя может быть вы и правы, что только хирургия))) Спасибо всем. Буду экспериментировать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...