Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Pavel_NSK

Valvoline Maxlife C3 5W-30 + мягкая промывка Ормекс отработка Lexus RX300 после 4550 км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Если олово от промывки, то с износом всё отл. А вот щелочное уже сработалось. Думаю, надо лить не С3, а обычный Maxlife A3/B4...

 

Интересно, куда цинк подевался? :)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если олово от промывки, то с износом всё отл. А вот щелочное уже сработалось. Какова причина выбора именно С3, а не обычного Maxlife A3/B4?

В прошлом анализе объяснял почему С3

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30928-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-lexus-rx300-posle-5600-km/?do=findComment&comment=1023610

Масло взял на 2 ТО сразу, поэтому в этот раз сделал укороченный интервал.

АСЕА С3 не буду больше использовать, они не все одинаковы, но все равно - нечего свинью трюфелями кормить.

Интересно, куда цинк подевался? :)

 

Масло одной партии было с прошлым, поэтому цинк кто-то "украл".

Промывка еще была и несливаемый остаток увеличился, но все равно не стреляет что-то. Цинка должно быть 800-900 и никак не меньше фосфора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ -наглядный пример что масло это: ACEA C3; API: SN/CF; BMW LL-04; MB-229.51; 229.31; VW 502/505; GM Dexos 2., долго не живет в моторе, и то что диллеры их катают по 15т.км это явно не на пользу мотору идет..., а тут  его  на  175м/ч, еле  хватило.. :(

Спасибо Автору за анализ, очень наглядно и познавательно. :up:

Оффтоп
Представляю: как быстро, подобные масла+ диллерские интервалы убивают современные моторы в период гарантийной эксплуатации. Такое ощущение что такие масла разрабатывали не инженеры а маркетологи...
Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дилерские интервалы согласен.

Только они разные эти масла АСЕА С3. Всех под одну гребёнку не причешешь.

Моторы разные, по разному на масло влияние оказывают. Мой мотор похоже быстро масло ухлопывает, 10000 км в смешанном цикле вряд ли выдержит даже А3. Про городской цикл вообще молчу.

Вот хороший пример точно такого же масла, на турбоВАГе, да ещё на ЧИПе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-26973

7000 км прошёл, еще ездить до 10000 км смело можно.

Масло мне все равно понравилось.

Мотор работает приятно, продуктов износа в масле минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил, что в ВАГах масла С3 живут гораздо дольше, чем в азиатских моторах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дилерские интервалы согласен.

Только они разные эти масла АСЕА С3. Всех под одну гребёнку не причешешь.

Моторы разные, по разному на масло влияние оказывают. Мой мотор похоже быстро масло ухлопывает, 10000 км в смешанном цикле вряд ли выдержит даже А3. Про городской цикл вообще молчу.

Вот хороший пример точно такого же масла, на турбоВАГе, да ещё на ЧИПе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-26973

7000 км прошёл, еще ездить до 10000 км смело можно.

Масло мне все равно понравилось.

Мотор работает приятно, продуктов износа в масле минимум.

это масло на 4500км уже почти умерло... А масло вроде с именем...хотя- может быть подделка либо некондиция попалась?( так быстро вроде масла с допусками дохнуть не должны)

Оффтоп
Макс-Лайв(долгая жизнь- это явно звучит как стеб.....Эххх недолго музыка играла, недолго плакал саксофон ...: 175м/ч
:))) Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это масло на 4500км уже почти умерло... А масло вроде с именем...хотя- может быть подделка либо некондиция попалась?( так быстро вроде масла с допусками дохнуть не должны)

Оффтоп
Макс-Лайв(долгая жизнь- это явно звучит как стеб.....Эххх недолго музыка играла, недолго плакал саксофон ...: 175м/ч
:)))
если движок убивает масло, хоть редлайн залей, хоть мобил, макс-лайф это не аналогия лонг-лайфу, это масло позиционируется как для авто с пробегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если движок убивает масло, хоть редлайн залей, хоть мобил, макс-лайф это не аналогия лонг-лайфу, это масло позиционируется как для авто с пробегом

это масло имеет допуск:BMW LL-04, остальные допуски я писал выше.

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это масло имеет допуск:BMW LL-04, остальные допуски я писал выше.

если не ошибаюсь, макс-лайф имеет соответствия, т к. это линейка для постгарантийных авто, у валвалайн LL04 имеет только синпауэр мст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, макс-лайф имеет соответствия, т к. это линейка для постгарантийных авто, у валвалайн LL04 имеет только синпауэр мст

смотри тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

я же не с потолка взял: ACEA C3; API: SN/CF; BMW LL-04; MB-229.51; 229.31; VW 502/505; GM Dexos 2- или соответсвия эти мягко говоря слабые раз масло за 175м\ч ушаталось в ноль..(

честно говоря: это масло меня откровенно убило во мне веру во всякие Лонг-лайвы и малозольники, чем больше я вижу эти анализы тем больше убеждаюсь что все Лонг-Лайвы, малозольники и тд- это детище маркетологов направленое на скорейшее убийство пост-грантийного автопарка, а вы как думаете?

:pardon:......так получается...

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

я же не с потолка взял: ACEA C3; API: SN/CF; BMW LL-04; MB-229.51; 229.31; VW 502/505; GM Dexos 2- или соответсвия эти мягко говоря слабые раз масло за 175м\ч ушаталось в ноль..(

соответствия заявляет производитель, ни в bevo, ни в bmw tis этого масла нет, есть предыдущий анализ этого масла в этой же машине, там примерно тоже самое, а есть анализ в БМВ после 14000 км http://www.oil-club.ru/forum/topic/29988-29988 Изменено пользователем Skif_tlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соответствия заявляет производитель, ни в bevo, ни в bmw tis этого масла нет, есть предыдущий анализ этого масла в этой же машине, там примерно тоже самое, а есть анализ в БМВ после 14000 км http://www.oil-club.ru/forum/topic/29988-29988

соответсвие-не оправдание такому провалу. и я никогда в жизни незалью это либо подобное масло в свой автомобиль.( благодарю автора за тест, за труды- его опыт бесценен)

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соответсвие-не оправдание такому провалу.

какому провалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какому провалу?

залей это масло и откатай 15т.км и узнаешь...... :p

Оффтоп
оно после 4500км мертвое в ноль. а после 15т.км вообще в гуталине мотор будет
Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×