Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Pavel_NSK

Valvoline Maxlife C3 5W-30 + мягкая промывка Ормекс отработка Lexus RX300 после 4550 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Если олово от промывки, то с износом всё отл. А вот щелочное уже сработалось. Думаю, надо лить не С3, а обычный Maxlife A3/B4...

 

Интересно, куда цинк подевался? :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если олово от промывки, то с износом всё отл. А вот щелочное уже сработалось. Какова причина выбора именно С3, а не обычного Maxlife A3/B4?

В прошлом анализе объяснял почему С3

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30928-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-lexus-rx300-posle-5600-km/?do=findComment&comment=1023610

Масло взял на 2 ТО сразу, поэтому в этот раз сделал укороченный интервал.

АСЕА С3 не буду больше использовать, они не все одинаковы, но все равно - нечего свинью трюфелями кормить.

Интересно, куда цинк подевался? :)

 

Масло одной партии было с прошлым, поэтому цинк кто-то "украл".

Промывка еще была и несливаемый остаток увеличился, но все равно не стреляет что-то. Цинка должно быть 800-900 и никак не меньше фосфора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ -наглядный пример что масло это: ACEA C3; API: SN/CF; BMW LL-04; MB-229.51; 229.31; VW 502/505; GM Dexos 2., долго не живет в моторе, и то что диллеры их катают по 15т.км это явно не на пользу мотору идет..., а тут  его  на  175м/ч, еле  хватило.. :(

Спасибо Автору за анализ, очень наглядно и познавательно. :up:

Оффтоп
Представляю: как быстро, подобные масла+ диллерские интервалы убивают современные моторы в период гарантийной эксплуатации. Такое ощущение что такие масла разрабатывали не инженеры а маркетологи...
Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про дилерские интервалы согласен.

Только они разные эти масла АСЕА С3. Всех под одну гребёнку не причешешь.

Моторы разные, по разному на масло влияние оказывают. Мой мотор похоже быстро масло ухлопывает, 10000 км в смешанном цикле вряд ли выдержит даже А3. Про городской цикл вообще молчу.

Вот хороший пример точно такого же масла, на турбоВАГе, да ещё на ЧИПе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-26973

7000 км прошёл, еще ездить до 10000 км смело можно.

Масло мне все равно понравилось.

Мотор работает приятно, продуктов износа в масле минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже заметил, что в ВАГах масла С3 живут гораздо дольше, чем в азиатских моторах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про дилерские интервалы согласен.

Только они разные эти масла АСЕА С3. Всех под одну гребёнку не причешешь.

Моторы разные, по разному на масло влияние оказывают. Мой мотор похоже быстро масло ухлопывает, 10000 км в смешанном цикле вряд ли выдержит даже А3. Про городской цикл вообще молчу.

Вот хороший пример точно такого же масла, на турбоВАГе, да ещё на ЧИПе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-26973

7000 км прошёл, еще ездить до 10000 км смело можно.

Масло мне все равно понравилось.

Мотор работает приятно, продуктов износа в масле минимум.

это масло на 4500км уже почти умерло... А масло вроде с именем...хотя- может быть подделка либо некондиция попалась?( так быстро вроде масла с допусками дохнуть не должны)

Оффтоп
Макс-Лайв(долгая жизнь- это явно звучит как стеб.....Эххх недолго музыка играла, недолго плакал саксофон ...: 175м/ч
:))) Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

это масло на 4500км уже почти умерло... А масло вроде с именем...хотя- может быть подделка либо некондиция попалась?( так быстро вроде масла с допусками дохнуть не должны)

Оффтоп
Макс-Лайв(долгая жизнь- это явно звучит как стеб.....Эххх недолго музыка играла, недолго плакал саксофон ...: 175м/ч
:)))
если движок убивает масло, хоть редлайн залей, хоть мобил, макс-лайф это не аналогия лонг-лайфу, это масло позиционируется как для авто с пробегом

Share this post


Link to post
Share on other sites

если движок убивает масло, хоть редлайн залей, хоть мобил, макс-лайф это не аналогия лонг-лайфу, это масло позиционируется как для авто с пробегом

это масло имеет допуск:BMW LL-04, остальные допуски я писал выше.

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

это масло имеет допуск:BMW LL-04, остальные допуски я писал выше.

если не ошибаюсь, макс-лайф имеет соответствия, т к. это линейка для постгарантийных авто, у валвалайн LL04 имеет только синпауэр мст

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не ошибаюсь, макс-лайф имеет соответствия, т к. это линейка для постгарантийных авто, у валвалайн LL04 имеет только синпауэр мст

смотри тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

я же не с потолка взял: ACEA C3; API: SN/CF; BMW LL-04; MB-229.51; 229.31; VW 502/505; GM Dexos 2- или соответсвия эти мягко говоря слабые раз масло за 175м\ч ушаталось в ноль..(

честно говоря: это масло меня откровенно убило во мне веру во всякие Лонг-лайвы и малозольники, чем больше я вижу эти анализы тем больше убеждаюсь что все Лонг-Лайвы, малозольники и тд- это детище маркетологов направленое на скорейшее убийство пост-грантийного автопарка, а вы как думаете?

:pardon:......так получается...

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

я же не с потолка взял: ACEA C3; API: SN/CF; BMW LL-04; MB-229.51; 229.31; VW 502/505; GM Dexos 2- или соответсвия эти мягко говоря слабые раз масло за 175м\ч ушаталось в ноль..(

соответствия заявляет производитель, ни в bevo, ни в bmw tis этого масла нет, есть предыдущий анализ этого масла в этой же машине, там примерно тоже самое, а есть анализ в БМВ после 14000 км http://www.oil-club.ru/forum/topic/29988-29988 Edited by Skif_tlt

Share this post


Link to post
Share on other sites

соответствия заявляет производитель, ни в bevo, ни в bmw tis этого масла нет, есть предыдущий анализ этого масла в этой же машине, там примерно тоже самое, а есть анализ в БМВ после 14000 км http://www.oil-club.ru/forum/topic/29988-29988

соответсвие-не оправдание такому провалу. и я никогда в жизни незалью это либо подобное масло в свой автомобиль.( благодарю автора за тест, за труды- его опыт бесценен)

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

соответсвие-не оправдание такому провалу.

какому провалу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какому провалу?

залей это масло и откатай 15т.км и узнаешь...... :p

Оффтоп
оно после 4500км мертвое в ноль. а после 15т.км вообще в гуталине мотор будет
Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×