Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 + мягкая промывка Ормекс отработка Lexus RX300 после 4550 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

залей это масло и откатай 15т.км и узнаешь...... :p

Оффтоп
оно после 4500км мертвое в ноль. а после 15т.км вообще в гуталине мотор будет
залью, только а3/в4, почему ж оно в БМВ в ноль не умерло за 14000 км? Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залью, только а3/в4

;)  я так и думал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) я так и думал...

я в малозольные масла в принципе не верю Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

я же не с потолка взял: ACEA C3; API: SN/CF; BMW LL-04; MB-229.51; 229.31; VW 502/505; GM Dexos 2- или соответсвия эти мягко говоря слабые раз масло за 175м\ч ушаталось в ноль..(

@Skif_tlt все верно говорит.

Данное масло только соответствует допускам, но не имеет таковых.

В этой же теме по Вашей ссылке есть ответ представителя и еще ответ.

На офф.сайте указано - уровни эффективности: ACEA C3; API: SN/CF; BMW LL-04; MB-229.51; 229.31; VW 502/505; GM Dexos 2.

Вообще многие масла (может даже все) High Mileage других производителей также не имеют допусков.

Вот пример:

MOBIL 1 High Mileage Oils

Quaker State® High Mileage

Pennzoil Platinum® High Mileage

 

То что масло в моем моторе быстро сработалось не говорит о том что оно плохое.

1. Использовал его на свой страх и риск, понимая что уронит щелочное, поэтому регламенты делал короче.  Хотя многие подборщики офф.сайтов производителей масел рекомендуют С3 в этот мотор - это все от лукавого. Какое нахрен С3 в бензиновом азиате? С3 будет идеальным для дизеля и немца, еще лучше для дизел. немца ))

Зачем его 15000 км использовать? Для этого мы здесь и делаем анализы.

2. Техническое состояние ЦПГ тоже может окислять дополнительно масло, т.к. газы прорываются в картер возможно больше чем на свежем моторе.

Напомню, у меня пробег почти 270 т.км только на одометре, в чем я сильно сомневаюсь, т.к. я взял его 9-летним с пробегом 100 т.км из Германии. Смешно не правда ли. Скрутили 100-150 тыс.км примерно.

3. Масло "умирает", а мотор защищает, таких показателей износа я не видел в своих отработках. Даже если попытаться сопоставить пробег и моточасы - результаты ЛУЧШИЕ пока именно на этом масле.

Буду ли использовать дальше Valvoline Maxlife? Однозначно да, только АСЕА А3/В4.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в малозольные масла в принципе не верю

вера -это удел религии, а наше дело практика и сухие цифры. :cool:

А на счет БМВ- нужно будет посмотреть Анализы и статистику смертности, тогда узнаем. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да практически все масла послегарантийных линеек Maxlife, High Mileage и прочих не имеют официальных допусков, только соответствия, что и логично со стороны производителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 10.78 (у свежего 11,74) - вязкость просела на единицу, что явно не от промывки и не от добавляемых присадок, потому как на прошлой отработке без всего этого вязкость тоже упала. Топливо вероятно. 

2) Температура вспышки в открытом тигле = 197 - что в принципе и подтверждает что попало топливо. 

3) Щелочное число = 3,27 - не знаю на провал это не походит еще, для масла с изначально щелочным 7.88 (которое к тому же методом ASTM 2896) это еще высокое щелочное. До 200мч оно бы выдержало и сравнялось с кислотным. Кислотное тут еще не высокое должно быть.

4) Износ около-нулевой, железа 4ppm. Олово от присадки-промывки Ормекс. И больше ничего нет. Алюминия по нулям, хрома по нулям. Отличный по моему результат.

6) Пакет присадок как у свежего Valvooline Maxlife C3 5W-30 плюс минус. Цинк никуда не делся, это просто другая лаборатория и другой ICP анализатор... Уменьшился немного да.

 

Вывод: Хорошее масло, срабатывается стабильно и медленно для двигателя убийцы. Молибден помогает в топливной эффективности и снижении износа. Мало угарело по сравнению с предыдущими (потому что это ACEA C3). Я бы менял это масло через 200мч или 6000км в этом режиме. И я бы не переходил вообще на ACEA A3/B4 Valvoline Maxlife 5W-30 - а именно оставлся бы на этом С3. Меньше будет угорать, стабильнее летом по трассе... Да меньше щелочное, но это масло "как масло" на голову выше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, спасибо Даниил! Я летом все равно попробую ACEA A3/B4, ну надо же сравнить )) А там выберу уже.

Хотя.... я похоже уже никогда не выберу  :crazy:

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 10.78 (у свежего 11,74) - вязкость просела на единицу, что явно не от промывки и не от добавляемых присадок, потому как на прошлой отработке без всего этого вязкость тоже упала. Топливо вероятно. 

Как объяснить вот эти анализы АСЕА А5/В5? Не иначе как фантастика

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км - КВ100 один в один бьет со свежим маслом, 9,83

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 7500 км - КВ100 таже самая картина, 9,83

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как объяснить вот эти анализы АСЕА А5/В5?
может тем, что мотор лексуса заточен под илсаки и а5/в5? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, значит я ошибался, все таки промывка повлияла на вязкость :) Залей A3/B4 Maxlife 5W-30 конечно, даже интересно будет твои ощущения в сравнении с C3... Вангую что угар больше будет :) Остаточное щелочное не многим выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...