Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
vadim k

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

фееричиская... фигня :D давно такого не встречал - думал они все в 90-е вымерли... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

фееричиская... фигня :D давно такого не встречал - думал они все в 90-е вымерли... :)

 

 

Использую лет 15 эту фигню ;)

 

http://innex.ru/fcatalog/info/69

http://innex.ru/publ/info/134

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

В отношении присадок действует презумпция виновности.

Все они *авно пока не доказано обратное.

 

Какой может быть тут отзыв ? "Залил, авто валит, зад шлифует"

Вон вчера одно гавно уже разоблачили... дисперсия керамики плеать.... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отношении присадок действует презумпция виновности.

Все они *авно пока не доказано обратное.

 

Какой может быть тут отзыв ? "Залил, авто валит, зад шлифует"

Вон вчера одно гавно уже разоблачили... дисперсия керамики плеать.... :crazy:

Как раз все наоборот - презумция НЕ виновности, их и так практически нет которые работают ;) ну как то добавки, присадки в масле и бензина хотя бы работают, это же Вы допускаете на ойл форуме ..... Все работает сотни раз уже проверялось, очень легко проверить, берется механическая кпп с любыми проблемами НО на ходу, чистая механика в данном случае, по этому выводы простые и однозначные, когда проблема уходит ;) п.с. Сразу добавлю, а то знаю следующий аргумент, уходит на годыыы, я масло в кпп меняю раз в 100 000 км и момента у меня 550 +, а кпп 243 000 пробега с завода, все их поменяли давно по несколько раз в клубе, не держут они таких нагрузок так долго, я ни разу еще не заглядывал за 11 лет ;) Про задир стенки цилиндра на бензопиле своей я не буду рассказывать, тоже все по сути просто и очевидно, придется про волшебство рассказывать......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Ясно, тебя почитаешь, так все механизмы уже созданы ущербными, то кпп не переключает, то задиры на бензопиле. Редукторы от рождения воют, АКПП горят. И только чудо присадка из минеральной воды для католиков решает все просчеты инженерии.

Гарантийщики с ума бы посходили уже давно.

 

 

я ни разу еще не заглядывал за 11 лет

ну о чем и речь. Значит масло не меняем, зато льем всякое гавно.

Всё, разговор заканчиваю. Мы с разных планет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, тебя почитаешь, так все механизмы уже созданы ущербными, то кпп не переключает, то задиры на бензопиле. Редукторы от рождения воют, АКПП горят. И только чудо присадка из минеральной воды для католиков решает все просчеты .

Гарантийщики с ума бы посходили уже давно.

 

 

 

ну о чем и речь. Значит масло не меняем, зато льем всякое гавно.

Всё, разговор заканчиваю. Мы с разных планет.

 

так все механизмы уже созданы ущербными, то кпп не переключает, то задиры на бензопиле
на спортивных машинах большие нагрузки, если на вашу коробочку перекинуть 500 момента она сломается через 30 минут, мотор так же, так как производитель все рассчитывает ;) она не ущербная, просто она не рассчитана на такие цифры! Все остальное физика и металловедение с износом! бензопиле 25 лет конечно, с временем, особенно если работать на старой смеси которую больше недели нельзя использовать и оставлять в пиле в 2-х тактных пилах, по не знанию, появятся задиры ......
Редукторы от рождения воют
воют совершенно верно, так же было два случая когда КПП перебрана только что на новых запчастях так же выла! Это связано с зазорами, чуть зазор больше, даже на новых запчастях и все будет выть коробка, как раз решается вопрос ТОЛЬКО присадочной композицией, так как мастер Вам здесь НЕ поможет, КПП к стати 3 раза эту перебирали и поверьте нужными и правильными руками толку ноль ;) гул ушел потом с присадкой!

 

ну о чем и речь. Значит масло не меняем, зато льем всякое гавно.
а объясните пожалуйста, проходит 100 000 км я еду меняю масло, перед этим каждые 5000 км оно проверяется по состоянию капельным методом с щупа, так вот масло на таком пробеге - чистое, без примесей каких либо, без запаха! Если оно за 100 000 км не теряет своих свойств и все окислительные и температурные процессы замедляются даже при таких нагрузках, зачем мне его менять раньше?! Мой ремонтник, а я обслуживаю только в одном месте машину 10 лет, говорит за чем я его меняю ;) Масло было мотюль к стати! Да нет проблем поменять на моторе у меня каждые 5000 замена, сейчас Лук синтетический - на нем тоже 4000 скорее чем 5000 будет, нагрузка все таки большая очень на 400 силах...... Edited by Руслан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

оно проверяется по состоянию капельным методом с щупа

капельная проба не информативнее гадании на кофейной гуще.

Ме износа, степень нитрирования, падение вязкости таким средневековым способом не определяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из описания:

 

МКС «ОРМЕКС» - это самые передовые технологии на основе фазовых переходов энергий взаимодействий (электромагнитного, сильного, слабого, гравитационного) энергетического колебательного контура.

 

Данная технология за счет изменения вектора каталитических систем обеспечивает протекание следующих процессов:

переструктурирование поверхностного и подповерхностного слоев сопряженных пар трения путем изменения парциальных давлений легирующих элементов в третьем теле (смазочном материале);

мягкое окисление в маслах и смазках;

глубокое окисление топливовоздушной смеси в камере сгорания;

снижение скорости распространения волны горения у стенки камеры сгорания и повышение ее по объему;

синтезирование диолов, полиолов в паре трении из СО, СО2 из атомарного водорода (протонов).

 

Руслан, как по Вашему впечатлению - синтезирование полиолов и СО2 из атомарного водорода (протонов) в достаточном количестве идёт? Фазовый переход энергий сильного и гравитационного взаимодействий энергетическому колебательному контуру не вредит? И вот за вектор каталитических систем я как-то переживаю - а туда ли его меняют, не слишком ли мягкое окисление в маслах выходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из описания:

 

МКС «ОРМЕКС» - это самые передовые технологии на основе фазовых переходов энергий взаимодействий (электромагнитного, сильного, слабого, гравитационного) энергетического колебательного контура.

 

Данная технология за счет изменения вектора каталитических систем обеспечивает протекание следующих процессов:

переструктурирование поверхностного и подповерхностного слоев сопряженных пар трения путем изменения парциальных давлений легирующих элементов в третьем теле (смазочном материале);

мягкое окисление в маслах и смазках;

глубокое окисление топливовоздушной смеси в камере сгорания;

снижение скорости распространения волны горения у стенки камеры сгорания и повышение ее по объему;

синтезирование диолов, полиолов в паре трении из СО, СО2 из атомарного водорода (протонов).

 

Руслан, как по Вашему впечатлению - синтезирование полиолов и СО2 из атомарного водорода (протонов) в достаточном количестве идёт? Фазовый переход энергий сильного и гравитационного взаимодействий энергетическому колебательному контуру не вредит? И вот за вектор каталитических систем я как-то переживаю - а туда ли его меняют, не слишком ли мягкое окисление в маслах выходит?

Так и хочется как практикующему врачу психиатру прокомментировать :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из описания:

 

МКС «ОРМЕКС» - это самые передовые технологии на основе фазовых переходов энергий взаимодействий (электромагнитного, сильного, слабого, гравитационного) энергетического колебательного контура.

 

Данная технология за счет изменения вектора каталитических систем обеспечивает протекание следующих процессов:

переструктурирование поверхностного и подповерхностного слоев сопряженных пар трения путем изменения парциальных давлений легирующих элементов в третьем теле (смазочном материале);

мягкое окисление в маслах и смазках;

глубокое окисление топливовоздушной смеси в камере сгорания;

снижение скорости распространения волны горения у стенки камеры сгорания и повышение ее по объему;

синтезирование диолов, полиолов в паре трении из СО, СО2 из атомарного водорода (протонов).

 

Руслан, как по Вашему впечатлению - синтезирование полиолов и СО2 из атомарного водорода (протонов) в достаточном количестве идёт? Фазовый переход энергий сильного и гравитационного взаимодействий энергетическому колебательному контуру не вредит? И вот за вектор каталитических систем я как-то переживаю - а туда ли его меняют, не слишком ли мягкое окисление в маслах выходит?

я не знаю за что вы там переживаете, не переживайте все впорядке и работает. Если вы спрашиваете по сат-у я так понял, "вектору и т.д." За счет катализатора в камере на поверхности метаооа формируется пленка, скоростт распространения увеличивается, не выходя за крайние точки, происходит предокисление углеводородов, смесь горит быстрее и более полно, от сюда с бензина и выжимаем около 10% мощности! Катализатором является осьмистый иридий, из той же группы металлов из чего у вас сделана сеточка катализатора - платино-родиевое покрытие, которая так же дожигает ;) так что все окей все работает и компьютер на любой машине, я уже не говорю про логи, показывают отличные результаты! П.с. По поводу текста с сайта, много раз писал уже, тексты дописывают менеджеры, часто чего то не понимая например, так что могут быть ошибки, автор разработчик не зантмается продажами и производством ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да отзыв по сату один есть в теме Сат ниже, видети ли он ПОКА один конечно же, но это НЕ надолго ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскоксовка Ормексовская:

 

Проблема жор масла и слабая компрессия по 4 цилиндру, машина клубная (субаруклуб) г. Хабаровск, ребята фотки прислали на ойл клубе их нет!

 

До раскоксовки 3 цилиндра по 11, один цилиндр 4!

После 3 цилиндра по 11, четвертый 10,9! Пробег 278 000 машины.

post-9315-0-51541300-1428388108_thumb.jpg

post-9315-0-33740200-1428388121_thumb.jpg

post-9315-0-87376400-1428388128_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Это о чем-то должно говорить ? 50 мл керосина точно так же раскоксовали или любое другое средство

тему надо закрыть, позорим форум только всяким гавном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это о чем-то должно говорить ? 50 мл керосина точно так же раскоксовали или любое другое средство

тему надо закрыть, позорим форум только всяким гавном

Позор когда не знаешь что керосином оппозитный мотор не раскоксовать из за горизонтального расположения поршней ......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×