Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 6950 км


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 6950 км

Масло: Total Quartz Energy 9000 0W-30 + Защитно-восстановительный состав МКС Ормекс

Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль

Общий пробег на одометре: 298 350 км

Пробег на масле: 6 950 км, интервал 291 400 - 298 350 км

Моточасы: около 205 м/ч (из расчета средней скорости 34 км/ч по БК)

Израсходованное топливо: около 850 литров (средний расход 12,4 л/100км)

Доливки масла: всего 1,2 литра, 2 раза по 600 мл каждые 3000 км.

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень.

Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%

Период эксплуатации: февраль-май, от -40оС до +20оС

Срок эксплуатации: 3,5 месяца

Топливо: пришлось поменять АЗС, теперь будет бензин ГПН G-Drive 100 + САТ Ормекс

Режимы: ориентировочно 40% трассы и 60% города

Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD4

Фильтр воздушный: Toyota 17801-03010 (при каждой смене масла)

Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)

Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в  середине слива.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км

Что было до этого масла: последние интервалы до 4500-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен

Последние интервалы и отработки: для сравнения с этим анализом рекомендую посмотреть эти отработки

284 200 - 291 400 км – Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки

279 250 - 284 200 км – Pennzoil Motor Oil 5W-30 (conventional oil) – анализ отработки

274 250 - 279 250 км – Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра)

267 415 - 274 250 км – Total Quartz Energy 9000 0W-30 – анализ отработки

Более ранние интервалы под "скрытым текстом"

Спойлер

262 865 - 267 415 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки

256 750 - 262 350 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки

250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки

246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%)

240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки

232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки

232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс

224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки

222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30

215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

207 500 - 215 000 км – ТОТЕК Astra Robot HR 5W-40

200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40

.................................................................................................................................................................................

125 000 - 200 000 км – Motul 8100 X-cess 5W-40, 8100 X-max 0W-40 с интервалом 7500 км примерно

Промывка промывочным маслом: в этот раз промывки не было

Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: на этом интервале дважды вскрывался впуск (снимался впускной коллектор), искали течь антифриза в развале блока, было подозрение на прокладку ГБЦ. Возможно попадание грязи, антифриза в камеру сгорания.

Присадки: в масло - защитно-восстановительный состав МКС Ормекс, в бензин - САТ Ормекс, также применялась Очистка топливной системы (МПГ Система) на 120 литров.

Наблюдения: 

Все как обычно, использую это масло уже в третий раз. ДВС очень приятно на нем работает.

Также были запуски при минус 40 град. Масло радовало своим поведением в морозы.

Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 6950 км Pavel_NSK.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А так отлично по моему, если не считать попадания топлива и падение вспышки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где щелочное?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

бензин съел

Ну не на столько же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну не на столько же

ну да, при таком содержании многовато, согласен. может присадка в масло TBN роняет, хотя в теме ничего такого по-быстрому не увидел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! Следов антифриза я не увидел, хотя беспокоился об этом.

Натрий, олово, кремний - это фоновое повышение от состава ЗВС Ормекс в моторное масло. Все аналогично в предыдущих отработках - список отработок имеется.

Да! Где щелочное?

Состав вводимый в масло ЗВС Ормекс использовался мной неоднократно, не было ничего похожего на маслах А5/В5, А3/В4.

Например, прошлая отработка (масло это же, также на этом составе) - Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 7200 км.

При пробеге 7200 км, 225 моточасов TBN = 4,32 (по ГОСТ 11362). Разные лабы, не могут же так по разному измерять щелочное.

 

В попытках вспомнить чем я мог убить щелочное число вспомнил - в бензин добавлялась Очистка топливной системы (МПГ Система).

Это улучшенный состав по очистке топливной системы от Ормекс, добавляется в топливо в необходимой пропорции. Сейчас шапку исправлю.

Использовал 120 литров топлива на очистке топливной системы, под конец интервала.

Очищает эффективно, ДВС работает совершенно по другому, мгновенный и средний расход топлива падает на глазах. Но вполне допускаю, что состав ядреный, необходимо сократить интервал между ТО. Требуются дополнительные исследования (отработки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что это разница лаб. Вспомните анализ одного масла в трех лабораториях включая титан. Там титан показал самое высокое щелочное :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо, уже спокойней стало.

И все равно, неприятно удивлён.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая новая лаба с УРЦ одинаково тестят, PLM вроде тоже, просто в тот раз что то пошло не так. 

Вот еще одна проверка трех лаб 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа над ошибками.

Павел попросил меня обратиться в лабораторию по трем отработкам включая его и те кто делались с ним в одной партии. 

28.05 получены все 3 пробы, 30.05-31.05 выданы результаты.

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после 7 442км (300моточасов, TBN=2,64)

Addinol Superior 030 0W-30 отработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км (228 моточасов, TBN=1,37)

Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 6950 км (205 моточасов, TBN=1,89)

 

Все три отработки показали странно низкое щелочное, при том масла были высокощелочные. Я отписал в лабораторию и попросил их измерить щелочное всем трем еще раз. 

 

Ответ: Уважаемые коллеги, добрый день! По заявкам №1509, 1542, 1549 программа LabХ обсчитала полученное значение по потенциалу в области  рН=4. Сегодня перепроверили щелочные числа, кривые тирования получились такие же, но обсчитали по точке эквивалентности. Приносим свои извинения!!! Благодарим за оперативный сигнал!!!!!! Поправленные протоколы вышлем на эл.почту.

результаты ойл клаб 03.06.19.png

 

В общем вам спасибо, бдите... :) Не даете вас обмануть никак... :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

В общем вам спасибо, бдите... :) Не даете вас обмануть никак... :D 

Я рад что вопрос решился!

Даниил, спасибо за оказанное содействие и лаборатории тоже спасибо.

Взбодрился, теперь я спокоен ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...