Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Pavel_NSK

Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4950 км

Recommended Posts

Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4950 км

Масло: Pennzoil Motor Oil 5W-30 (Conventional) - ссылка на TDS офиц.сайт

Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль

Общий пробег на одометре: 284 200 км

Пробег на масле: 4 950 км, интервал 279 250 - 284 200 км

Моточасы: около 150 м/ч (из расчета средней скорости 33 км/ч по БК)

Израсходованное топливо: около 600 литров

Доливки масла: 1 кварта (946 мл).

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень.

Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%

Период эксплуатации: июль-сентябрь, от +35оС до +10оС

Срок эксплуатации: 3 месяца

Топливо: АЗС Прайм (бывшая Сибнефть), бензин Prime98 + САТ Ормекс

Режимы: ориентировочно 40% трассы и 60% города

Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD4

Фильтр воздушный: Toyota 17801-03010 (при каждой смене масла)

Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)

Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км

Что было до этого масла: последние интервалы до 4500-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен

Последние интервалы:

274 250 - 279 250 км – Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра)

267 415 - 274 250 км – Total Quartz Energy 9000 0W-30 – анализ отработки
262 865 - 267 415 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки

256 750 - 262 350 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки

250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки

246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%)

240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки

232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки

232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс

224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки

222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)

215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

207 500 - 215 000 км – ТОТЕК Astra Robot HR 5W-40

200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40

Промывка промывочным маслом: Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (проехал 10 км)

Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: На пробеге 279 250 км при смене масла выполнил промывку масляной системы BG 109 в старое масло, снятие/чистка поддона (обратно садили на герметик, отсюда и кремний вылез скорее всего) и маслоприемника, раскоксовка Pro-Tec Carbon X (описание и фотоотчет), в качестве промывки Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (проехал 10 км)

Присадки: в масло - состав для мягкой промывки ДВС Ормекс (добавлял в свежее масло) привет олово и натрий, в бензин - САТ Ормекс.

Наблюдения: 

Это масло минералка (или высокоочищенная минералка) как и Petro-Canada Supreme 5W-30. Оба масла похожи в работе, достаточно тихие на ХХ и не звонкие на оборотах. Можно было и 200 моточасов откатать, тут я удивлен.

Масло добавил 1 кварту по причине смены масл.фильтра, но расход масла имеется, какой был до раскоксовки такой и остался. Примерно 200-250 мл на 1000 км конкретно на этом масле и на Petro-Canada Supreme 5W-30 такой же был.

Вязкость снижена до КВ100=9,25 (в свежем КВ100=10,5 сСт), появилось топливо (сглазил похоже, всегда говорил что Титан топливо почти никогда не показывает), его никогда и не было в анализах этого Lexus. Ладно Субару льет, ей можно. Ну этот то овощь куда? 

Я в печали (( Сейчас залил уже испытанный мной Total, если также с топливом проблемы, то придется искать виновника (везти на стенд форсунки)

На пробеге 274 250 км сразу по окончании пробега на Total, я произвел промывку форсунок автохимией Wynn's Injection System Purge и залил на 1000-2000 км Petro-Canada Supreme 5W-30, промыть. В процессе пробега решил откатать полный регламент 5000 км.

Самое интересное, что после промывки форсунок и замены датчиков детонации (были проблемы), расход топлива снизился до 11,4-11,6 л/100 км в моем смешанном цикле.

По виду свечей зажигания могу сказать что смесь скорее бедная, чем богатая. Компьютерная диагностика ничего не выявляет.

301058297_PennzoilMotorOil5W-30LexusRX3004950_284200.thumb.jpg.d4f43289f030730d4823c946fbd2d078.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Масло выработало ресурс на 50%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Масло добавил 1 кварту по причине смены масл.фильтра, но расход масла имеется, какой был до раскоксовки такой и остался. Примерно 200-250 мл на 1000 км конкретно на этом масле и на Petro-Canada Supreme 5W-30 такой же был.

Спойлер

Есть цель снизить жор масла? Можно попробовать смесь димексида и ацетона в бензин - как наименее агрессивное применение димексида.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dimmy сказал:

Масло выработало ресурс на 50%.

Я  промыл ДВС хорошо, залил свежий Лукойл, покатался активно 10 км и слил. Т.е. промыл хорошенько все, несливаемый "кислый" остаток сведен к минимуму, остатки Лукойла откачали шприцом с изогнутой трубкой из поддона.

Этот Pennzoil темнеть начал гораздо позже.

Думаю, что при обычной смене масла все было бы не так радужно.

KotKamelot спс, почитаю, подумаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже заметил, что после промывки коротким интервалом (до 50 мч) масло живёт гораздо дольше.

По Fe отлично, но вот есть свинец вкупе с оловом :sad: Остатки автохимии? Или вкладыши?

 

Upd. Увидел Ормекс...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Я  промыл ДВС хорошо, залил свежий Лукойл, покатался активно 10 км и слил. Т.е. промыл хорошенько все, несливаемый "кислый" остаток сведен к минимуму, остатки Лукойла откачали шприцом с изогнутой трубкой из поддона.

Этот Pennzoil темнеть начал гораздо позже.

Думаю, что при обычной смене масла все было бы не так радужно.

KotKamelot спс, почитаю, подумаю.

Почему 10км, а не 500 к примеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Тоже заметил, что после промывки коротким интервалом (до 50 мч) масло живёт гораздо дольше.

По Fe отлично, но вот есть свинец вкупе с оловом :sad: Остатки автохимии? Или вкладыши?

Upd. Увидел Ормекс...

Свинец часто проскакивал у меня в отработках, последнее время его все меньше и меньше, считаю что это вкладыши.

Олово от Ормекс, нет Ормекс - отсутствует и олово.

30 минут назад, rusn сказал:

Почему 10км, а не 500 к примеру?

После пенной раскоксовки Carbon X очень много грязи было отмокшей, все откачать из ДВС не представлялось возможным, надо было просто промыть ДВС, прожечь выпуск, продуть впуск.

Поэтому я применил обычное масло вместо "промывочного" и отжигал эти 10 км. Ездить больше я просто побоялся.

Плюс старые свечи, закиданные отмокшей грязью, старые прокладки (впуск коллектор снимать надо чтобы до свечей добраться), возможны были подсосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно сказать, лечение прошло удачно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Я  промыл ДВС хорошо, залил свежий Лукойл, покатался активно 10 км и слил. Т.е. промыл хорошенько все, несливаемый "кислый" остаток сведен к минимуму, остатки Лукойла откачали шприцом с изогнутой трубкой из поддона.

Этот Pennzoil темнеть начал гораздо позже.

Думаю, что при обычной смене масла все было бы не так радужно.

KotKamelot спс, почитаю, подумаю.

Подтверждаю личным опытом, отличный способ продлить живучесть масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×