Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Pavel_NSK

Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 6950 км

Recommended Posts

Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 6950 км

Масло: Total Quartz Energy 9000 0W-30 + Защитно-восстановительный состав МКС Ормекс

Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль

Общий пробег на одометре: 298 350 км

Пробег на масле: 6 950 км, интервал 291 400 - 298 350 км

Моточасы: около 205 м/ч (из расчета средней скорости 34 км/ч по БК)

Израсходованное топливо: около 850 литров (средний расход 12,4 л/100км)

Доливки масла: всего 1,2 литра, 2 раза по 600 мл каждые 3000 км.

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень.

Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%

Период эксплуатации: февраль-май, от -40оС до +20оС

Срок эксплуатации: 3,5 месяца

Топливо: пришлось поменять АЗС, теперь будет бензин ГПН G-Drive 100 + САТ Ормекс

Режимы: ориентировочно 40% трассы и 60% города

Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD4

Фильтр воздушный: Toyota 17801-03010 (при каждой смене масла)

Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)

Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в  середине слива.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км

Что было до этого масла: последние интервалы до 4500-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен

Последние интервалы и отработки: для сравнения с этим анализом рекомендую посмотреть эти отработки

284 200 - 291 400 км – Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки

279 250 - 284 200 км – Pennzoil Motor Oil 5W-30 (conventional oil) – анализ отработки

274 250 - 279 250 км – Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра)

267 415 - 274 250 км – Total Quartz Energy 9000 0W-30 – анализ отработки

 

Все интервалы под "скрытым текстом"

Спойлер

284 200 - 291 400 км – Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки

279 250 - 284 200 км – Pennzoil Motor Oil 5W-30 (conventional oil) – анализ отработки

274 250 - 279 250 км – Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра)

267 415 - 274 250 км – Total Quartz Energy 9000 0W-30 – анализ отработки

262 865 - 267 415 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки

256 750 - 262 350 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки

250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки

246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%)

240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки

232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки

232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс

224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки

222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30

215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

207 500 - 215 000 км – ТОТЕК Astra Robot HR 5W-40

200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40

.................................................................................................................................................................................

125 000 - 200 000 км – Motul 8100 X-cess 5W-40, 8100 X-max 0W-40 с интервалом 7500 км примерно

Промывка промывочным маслом: в этот раз промывки не было

Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: на этом интервале дважды вскрывался впуск (снимался впускной коллектор), искали течь антифриза в развале блока, было подозрение на прокладку ГБЦ. Возможно попадание грязи, антифриза в камеру сгорания.

Присадки: в масло - защитно-восстановительный состав МКС Ормекс, в бензин - САТ Ормекс, также применялась Очистка топливной системы (МПГ Система) на 120 литров.

Наблюдения: 

Все как обычно, использую это масло уже в третий раз. ДВС очень приятно на нем работает.

Также были запуски при минус 40 град. Масло радовало своим поведением в морозы.

Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 6950 км Pavel_NSK.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А так отлично по моему, если не считать попадания топлива и падение вспышки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где щелочное?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

А где щелочное?))

бензин съел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

бензин съел

Ну не на столько же

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну не на столько же

ну да, при таком содержании многовато, согласен. может присадка в масло TBN роняет, хотя в теме ничего такого по-быстрому не увидел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо! Следов антифриза я не увидел, хотя беспокоился об этом.

Натрий, олово, кремний - это фоновое повышение от состава ЗВС Ормекс в моторное масло. Все аналогично в предыдущих отработках - список отработок имеется.

Да! Где щелочное?

Состав вводимый в масло ЗВС Ормекс использовался мной неоднократно, не было ничего похожего на маслах А5/В5, А3/В4.

Например, прошлая отработка (масло это же, также на этом составе) - Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 7200 км.

При пробеге 7200 км, 225 моточасов TBN = 4,32 (по ГОСТ 11362). Разные лабы, не могут же так по разному измерять щелочное.

 

В попытках вспомнить чем я мог убить щелочное число вспомнил - в бензин добавлялась Очистка топливной системы (МПГ Система).

Это улучшенный состав по очистке топливной системы от Ормекс, добавляется в топливо в необходимой пропорции. Сейчас шапку исправлю.

Использовал 120 литров топлива на очистке топливной системы, под конец интервала.

Очищает эффективно, ДВС работает совершенно по другому, мгновенный и средний расход топлива падает на глазах. Но вполне допускаю, что состав ядреный, необходимо сократить интервал между ТО. Требуются дополнительные исследования (отработки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю что это разница лаб. Вспомните анализ одного масла в трех лабораториях включая титан. Там титан показал самое высокое щелочное :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon спасибо, уже спокойней стало.

И все равно, неприятно удивлён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая новая лаба с УРЦ одинаково тестят, PLM вроде тоже, просто в тот раз что то пошло не так. 

Вот еще одна проверка трех лаб 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа над ошибками.

Павел попросил меня обратиться в лабораторию по трем отработкам включая его и те кто делались с ним в одной партии. 

28.05 получены все 3 пробы, 30.05-31.05 выданы результаты.

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после 7 442км (300моточасов, TBN=2,64)

Addinol Superior 030 0W-30 отработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км (228 моточасов, TBN=1,37)

Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 6950 км (205 моточасов, TBN=1,89)

 

Все три отработки показали странно низкое щелочное, при том масла были высокощелочные. Я отписал в лабораторию и попросил их измерить щелочное всем трем еще раз. 

 

Ответ: Уважаемые коллеги, добрый день! По заявкам №1509, 1542, 1549 программа LabХ обсчитала полученное значение по потенциалу в области  рН=4. Сегодня перепроверили щелочные числа, кривые тирования получились такие же, но обсчитали по точке эквивалентности. Приносим свои извинения!!! Благодарим за оперативный сигнал!!!!!! Поправленные протоколы вышлем на эл.почту.

результаты ойл клаб 03.06.19.png

 

В общем вам спасибо, бдите... :) Не даете вас обмануть никак... :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, torcon сказал:

В общем вам спасибо, бдите... :) Не даете вас обмануть никак... :D 

Я рад что вопрос решился!

Даниил, спасибо за оказанное содействие и лаборатории тоже спасибо.

Взбодрился, теперь я спокоен ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×