Перейти к публикации

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот тезисное описание ОТЛИЧИЯ состава Ормекс от всего другого что есть на рынке:

 

Принципиальными отличиями от прочих противоизносных добавок к смазкам (маслам), присадок являются:

1) системность подхода к решению задачи (общая задача: предотвращение ускоренного износа и минимизация потерь энергии на трение, для ДВС – дополнительная задача: оптимизация процесса горения ТВС); системность понимается как: одновременное воздействие на все компоненты трибосистемы (трибосистема понимается как: трущиеся поверхности, подповерхностные слои, смазка), и на различные процессы (химические, физико-химические, физические), происходящие в трибосистеме, на причины, вызывающие ускоренный износ, и их следствия;

2) саморегуляция системы, т.е. способность системы (в данном случае система это: СПФ, поверхностный и подповерхностный слои тела и контртела, смазка) реагировать различным строго определенным ответом на внешние воздействия (пример: один и тот же состав обеспечивает твердое тонкое гладкое прочное жаростойкое защитное покрытие при условии жесткой основы, высоких давления и температуры – пара: компрессионное кольцо – гильза цилиндра, и этот же состав дает принципиально иное мягкое, рыхлое, толстое защитное покрытие при мягкой основе, невысоких давлении и температуре – пара: вкладыш – коленвал);

3) самовосстановление системы, т.е. стремление системы к поддержанию собственной стабильности за счет регулируемого наращивания защитного покрытия, восстановления масляной смазки, использования элементов смазки, трущихся поверхностей, ТВС (в случаях ДВС) для внутреннего синтеза катализаторов в процессе эксплуатации; 

4) тиксотропность защитных покрытий, т.е. способность защитных покрытий терять свою первоначальную кристаллическую структуру и «вытекать» из зоны избыточных давлений; тиксотропность является регулируемым параметром СПФ, т.е. могут быть изготовлены такие СПФ, которые будут формировать покрытия, выдерживающие высокие нагрузки и сохраняющие при этом кристаллическую весьма прочную структуру;

5) контролируемое наращивание (восстановление) изношенной поверхности, объем наращивания зависит от рецептуры СПФ и условий в паре трения;

6) произвольное регулирование коэффициента трения в широких пределах: от 0.5 до 0.005, за счет рецептуры;

7) возможность достижения аномально низкого коэффициента трения: 0.005 и ниже;

8) возможность значительного снижения интенсивности процессов водородного разрушения металла за счет акцепции свободных радикалов водорода (протонирование) углеводородами смазки и другими структурами в процессе каталитических реакций органического синтеза и др.


9) конструкторский подход к изготовлению СПФ: возможность создания СПФ с заранее заданными параметрами для решения конкретной задачи;

10) для ДВС дополнительно: оптимизация процесса горения ТВС за счет подготовки ТВС в фазах всасывания и сжатия путем «мягкого» окисления или предокисления; процесс каталитический, идет с поглощением энергии; в дальнейшем системы катализаторов регулируют скорость волны горения в камере сгорания за счет чего обеспечивают более быстрое и более полное горение, но без детонации; все эти процессы позволяют оптимально совместить фазы горения ТВС и фазы работы ДВС (отдельного цилиндра), за счет чего получить прирост мощности и снижение износа поршня и кривошипно-шатунного механизма (нет разрушающих воздействий в начале процесса горения ТВС совмещенной с концом фазы сжатия);

11) все эти свойства СПФ обеспечиваются за счет универсального принципа регулирования всех химических, физико-химических, физических процессов в живой и неживой природе – КАТАЛИЗА. Задача - управлять управляющими процессами (катализом). За основу взяты традиционные катализаторы, которые специальным образом (ноу-хау) переработаны и объединены в системы, работающие (в зависимости от внешних воздействий) синергично или антагонистично.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для примера, этот состав (похожий) использовался в турбинах атомных подводных лодок еще 30 лет назад ..

Это просто слова! Документальные подтверждения есть? Я тоже много чего могу написать, вы поверите на слово?

 

 

 

Во первых такая продукция, по моему с 2005 года НЕ требует сертификации НУ ХОТЬ это бы нужно знать, но старая сертификация есть, даже в других темах это обсуждалось Называется ищущий да найдет! 

А почему я то должен чего-то искать, кто продает, пусть тот и представляет!

Требует-не требует  - это вопрос законодательства (там бардак полный)

 

 

 

есть миллион отзывов положительных и НЕ одного отрицательного по вине производителя

Да загляните в любые отзывы, там всегда будет расклад где-то 50/50 и ничего никогда не поймете однозначно!

отзывы и сами продавцы пишут разными ухищрениями (анонимайзерами и ботами)

 

 

И с чем ВЫ не согласны конкретно?!

Я не вижу ни одного аргумента, зачем все это нужно!

 

Руслан - вы представитель Иннекса?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и основные вопросы из чего состоит и как работает:

 

Что это - это противоизносная антифрикционная добавка к смазочным материалам с восстанавливающими свойствами.

Полифункциональный состав - Первая функция – существенное снижение потерь энергии на трение, особенно на режимах малых оборотов и высоких нагрузок, на «холодном» двигателе и на пусковых режимах (коэффициент трения снижается в 8-9 раз).
Вторая функция – существенное (1,5-1,7 раз) повышение прочности и износостойкости поверхностных слоев контактирующих деталей, что обеспечивает снижение скорости изнашивания.
Третья – существенное улучшение и оптимизация процесса горения топлива в камере сгорания, что повышает показатели индикаторного КПД и снижает токсичность выхлопных газов.
Четвертая – восстановление разрушающегося в процессе эксплуатации масла.
Пятая – снижение активности процессов водородного разрушения металлов.
Шестая – частичное восстановление геометрии деталей в узлах трения.

За счет чего снижаются потери энергии на трение - За счет формирования на трущихся поверхностях защитного покрытия с выраженными антифрикционными свойствами.

За счет чего повышается прочность и износостойкость поверхности - Прочность и износостойкость поверхности повышается за счет содержания жаростойких-жаропрочных металлов и ультрадисперсных алмазов (УДА) и фуллеридов. Сформированный защитный слой представляет собой твердый износостойкий материал: стеллит, улучшенный ниобием, с вкраплениями УДА и фуллеренов. (Стеллит – это сплав кобальта, молибдена, вольфрама, никеля; обладает большой твердостью и используется для изготовления режущего инструмента. Добавка в сплав ниобия увеличивает коррозионную устойчивость при высоких температурах и улучшает пластические свойства сплава. Добавка специальным образом переработанных (для устранения абразивной способности) УДА и фуллеридов также повышает прочность и микротвердость образующегося слоя.).

За счет чего восстанавливаются ЧАСТИЧНО свойства масла - Свойства масла восстанавливаются, за счет того, что в присутствии комплекса катализаторов во-первых, углеводороды масла подвергаются «мягкому окислению», в результате которого образуются различные спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры (эти вещества обладают высокими смазочными свойствами); во-вторых, из продуктов горения (углекислый/угарный газ и вода) синтезируются различные спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры. Таким образом, объем масла непрерывно пополняется синтетическими продуктами, которые улучшают его качество. На внутренней и наружной поверхностях минерал-катализатора сорбируется атомарный водород при обеспечении процесса «мягкого окисления» углеводородом, т. к. углеводороду комплекс катализатора передает один кислород, а затем из масла потребляет кислород О2, чем предотвращает коррозионные процессы и водородный износ. При этом в результате синтеза на базе масла, атомарного водорода и кислорода, образуются спирты, альдегиды, катоны и сложные эфиры, обладающее высокими смазочными свойствами штатное масло (диолы, полиолы являются синтетическими смазками). Этим обеспечивается частичное воспроизводство расходуемого эксплуатацией масла при повышении таких свойств, как температура вспышки и замерзания.

Что такое процесс водородного разрушения металла - В процессе трения при разложении топлива, масла, водяного пара и деструкции полимеров в зонах контакта образуется атомарный водород ( Н+). Атомарный водород обладает большой активностью и проникающей способностью. Он устремляется в пространство между кристаллами стали, вступает в химические реакции с атомами металла и образует хрупкие соединения – гидриды, т.е. кристаллическое зерно по своим границам «охрупчивается», теряет прочность, что ведет к ускоренному износу.
Одновременно атомарный водород накапливается в межзеренном пространстве, превращается в молекулярный водород; создаются высокие давления, которые «рвут» металл (формируются микротрещины). На проф. языке называется металл течет!

За счет чего снижается активность процессов водородного разрушения металлов - содержатся компоненты, которые связывают в объеме масла атомарный водород, не дают ему внедряться в структуру металла, что защищает подповерхностный и поверхностный слои металла от разрушения. За счет снижения парциального давления атомарного водорода в подповерхностном слое вследствие его оттока в зону трения, в которой он расходуется при синтезе углеводородов, кроме этого, за счет того, что обеспечивается стабилизация энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов, что предохраняет переток свободных нейтронов из около "ядерной" зоны в зону периферии вследствие холодного ядерного синтеза, а затем в межатомную зону. В межатомной зоне нейтрон (n) уже через 20 мин распадается n → p+ + e- +Ў, при этом протон (р+) усваивает часть низкотемпературной плазмы металла и становится атомарным водородом (Н+, Н0, Н-), электрон становится сольватированным, а поток антинейтрино влияет на стабильность энергетического колебательного контура. Это для физиков уже! 

Из чего состоит - Сложная органо-металло-керамическая композиция, элементы которой обладают каталитическими свойствами.

Какой принцип действия - Принцип действия каталитический, т.е. компоненты состава изменяют скорости и направления протекания химических и физических процессов в зоне трения, в объеме масла и в объеме топливно-воздушной смеси.

Как работает - Попадая с маслом в зону трения состав
- подготавливает поверхность металла: очищает поверхности трения от нагаров, окислов, лакообразований, остатков разрушенного масла и присадок;
- изменяет структуру поверхностного! и подповерхностного! слоев трущихся деталей за счет внедрения в металл керамических и металлокерамических частиц, прочность и износостойкость увеличиваются в 1,5-1,7 раз;
- из подповерхностного слоя металла происходит «высасывание» активного (атомарного) водорода (который и вызывает износ) и связывание его в объеме масла;
- затем происходит формирование органо-металлокерамического защитного слоя на трущихся поверхностях – предотвращается контакт металла с металлом, коэффициент трения уменьшается в 8-9 раз.
Таким образом, оказывает комплексное воздействие на различные процессы в зоне трения, т.е. работает системно: одновременно воздействует и на причину износа и на его следствия.

Что собой представляет образующийся защитный слой - Органо-металло-керамическое покрытие, по строению подобие жидкого кристалла (жидкий кристалл – состояние вещества, в котором оно обладает свойствами как жидкости (текучестью), так и свойствами твердого кристалла). 
При работе при малых нагрузках (вкладыш-вал) формируется мягкое антифрикционное покрытие серого цвета (по составу – органометаллокерамическое); при больших нагрузках (цилиндр-кольцо) формируется очень твердое гладкое антифрикционное покрытие металлического цвета (органики мало, по составу – металлокерамическое).

Сколько держится защитный слой - Понятие «держится» не применимо к составу, потому что он работает по принципу саморегулирующей и самовосстанавливающейся системы (через определенный пробег на поверхностях трения сформируется защитный слой, при эксплуатации этот слой будет срабатываться, но за счет наличия в масле состава на том месте, где сработался, защитный слой сформируется снова) Т.е. между защитным слоем, трущимися поверхностями и маслом постоянно происходит обмен веществ, в результате которого защитный слой меняется в двух противоположных направлениях: он срабатывается и наращивается). то постепенно парциальное давление компонентов «МКС» в масле будет снижаться и при достижении 0,01 мас. % компоненты «МКС» из эпитаксиальной пленки начнут поступать в масло, следовательно, обеспечивается эксплуатация автомобиля на эффекте последействия, что ведет к постепенному срабатыванию эпитаксиального слоя без его восстановления.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан,

Да не надо ничего доказывать, всем этим информационным мусором уже весь интернет кишит.

Правды только среди всего этого набора букв от силы на 1 предложение наберется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто слова! Документальные подтверждения есть? Я тоже много чего могу написать, вы поверите на слово?

 

 

Документальное подтверждение чего еще раз? Как компания выигрывала сотни тендеров и конкурсов где участвовали основные производители трибо составов в СССР и России? У производителя есть конечно, я не производитель, обратитесь я уверен Вам копии каких нибудь документов покажут! Да и на сайте кое что есть, если посмотреть ;)

 

А почему я то должен чего-то искать, кто продает, пусть тот и представляет!

Требует-не требует  - это вопрос законодательства (там бардак полный)

 

 

Вы не последовательны, во первых есть полная сертификация она все ранво условная для ВСЕХ производителей в России по известным причинам все у друг друга крадут, тем более здесь фактически ПЕРВОИСТОЧНИК трибосостава в России который сделали 30 лет назад ;) Есть только, с точки зрения науки, два состава - Гаркунова - Маринич здесь уже всем известных по другим темам и Яковлев пошел дальше и сделал, полностью ДРУГОЙ состав, а точнее СИСТЕМУ уже с катализаторам и тд.....

 

Да загляните в любые отзывы, там всегда будет расклад где-то 50/50 и ничего никогда не поймете однозначно!

 

 Вы найдите хоть ОДИН для начала, где был бы виноват состав! Я имею в виду где сделали все по инструкции и что то плохое произошло! Вот когда найдете тогда будите проценты высчитывать .....

 

Я не вижу ни одного аргумента, зачем все это нужно!

 

Ну я их знаю как минимум 10 причин :) самая простая увеличение ресурса агрегатов, масла и т.д. 

 

Руслан - вы представитель Иннекса?

 

Этот вопрос обсуждали целый год на форуме! Отвечу еще раз - НЕТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну я их знаю как минимум 10 причин самая простая увеличение ресурса агрегатов, масла и т.д. 

Не кудрите мозги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан,

Да не надо ничего доказывать, всем этим информационным мусором уже весь интернет кишит.

Правды только среди всего этого набора букв от силы на 1 предложение наберется.

 

У Вас проблема НЕ в том что Вы хотите разобраться что работает что не работает, у Вас проблема в ВЕРЕ и отношении к трибосоставам и все! Может быть еще НЕГАТИВНЫЙ личный опыт часто бывает, НО во первых верите или не верите это не имеет отношение к вопросу, у меня много знакомых которые НЕ верят, пробуют а потом пишут типо - чудеса, НЕ верю НО не понимаю как это работает ;) Так что вера не причем! А негативный опыт на все составы не распространяется, помните всегда есть исключение ;) Есть опыт только или исследования вопроса ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как компания выигрывала сотни тендеров и конкурсов где участвовали основные производители трибо составов в СССР и России?

Ладно, на досуге поизучаю вашу компанию, ради интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас проблема НЕ в том что Вы хотите разобраться что работает что не работает, у Вас проблема в ВЕРЕ и отношении к трибосоставам и все! Может быть еще НЕГАТИВНЫЙ личный опыт часто бывает, НО во первых верите или не верите это не имеет отношение к вопросу, у меня много знакомых которые НЕ верят, пробуют а потом пишут типо - чудеса, НЕ верю НО не понимаю как это работает ;) Так что вера не причем! А негативный опыт на все составы не распространяется, помните всегда есть исключение ;) Есть опыт только или исследования вопроса ......

Вы так упорно все доказываете, знаете мне это напоминает Секту.

Как баптисты с микрофоном там на сцене все весело что-то втирают и поют под музыку из детсадовского утренника и хлопают в ладоши! :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кудрите мозги!

 

Ну пожалуйста - я не пудрю а АРГУМЕНТИРУЮ :) и в этом отличие между нами, ВЫ задаете вопрос а я конкретно отвечаю! А ВЫ распространяете на ВСЕ и сразу :)

 

Зачем нужны добавки в масла, если в товарном масле уже есть все необходимые присадки?
Товарное масло состоит из базовых масел, для минерального - это конденсат и остаточное масло, и пакета присадок. Присадки включают: 1 – улучшающие свойства базовых масел (загустители, депрессоры), 2 – защищающие базовые масла (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов), 3 – защищающие смазываемые поверхности (моюще-диспергирующие, противоизносные, противозарядные, ингибиторы коррозии).
Следовательно, присадки – это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые свойства: антифрикционные, антизадирные, износостойкие (конечно, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании).
Однако, во-первых, все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, во-вторых, масло не обеспечивает значительного снижения потерь энергии на трение и существенной защиты от износа, в-третьих, в масле не предусмотрены каталитические системы, и защиты от атомарного водорода,, формирующегося при распаде нейтрона, ведущему к снижению надежности работы и ресурса машин и механизмов.
 

Вы так упорно все доказываете, знаете мне это напоминает Секту.

Как баптисты с микрофоном там на сцене все весело что-то втирают и поют под музыку из детсадовского утренника и хлопают в ладоши!  :bravo:

 

 

Видите я же написал выше вопрос религии :) Только НЕ моей а Вашей ;) У меня за плечами 15 лет экспериментов конкретно с этим составом и многими другими и полная статистика, а у Вас что РОМАШКА верю - не -верю? ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже первое, что бросается в глаза: одна единственная новость на сайте датированная 2011 г.

Что за последние 5 лет у такой "крупной" и "солидной" компании никаких интересных новостей не было?

http://innex.ru/news

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывов о продукте вообще нет, только перепирание с разных сторон баррикад.

Давайте подождем отзывы если они конечно будут и закончим словесную перепалку практически ни о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывов о продукте вообще нет, только перепирание с разных сторон баррикад.

Давайте подождем отзывы если они конечно будут и закончим словесную перепалку практически ни о чем.

я полностью согласен, давайте подождем отзывов или конкретных вопросов!

 

предлагаю вопрос веры оставить на потом! ну и я согласен компания не большая и много по этому дырок как в полиграфии, упаковке, описании на сайте и т.д. НО это НЕ говорит о том что продукт НЕ работает! У меня данные то етсь конечно все, НО от моего лица это не объективно что называется ,по этому ждемс ......

П.С, Поищите отзывов для начала отрицательных, оставьте Вы сайт его менеджер заполняет, тем более у компании это не приоритетное направление деятельности!

Есть конкретные вопросы задавайте, я попробую ответить на что смогу, ромашку только не нужно .......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере как раз таки, на мой взгляд, легко, потому как на оффсайте даже адрес магазина указан - 

 

г. Санкт-Петербург

  «Масло-смазка» , Варшавский пр-т д.118   т.723-02-45   723-02-32 

 

http://innex.ru/publ/info/126

Телефон не рабочий указан, все время занят. У магазина адрес ул. Варшаская, а не проспект. Заехал туда сегодня, сказали что год уже не продают их продукцию. Так что повторю вопрос, где в СПб приобрести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите им на почту в продажи, и вам дадут телефон человека который может вам продать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...