Перейти к публикации

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 


Вам не найти фамилию И.О. В интернете ген. директора Иннекса? 

Ещё раз повторяю вопрос. Где есть подтверждение того, что цой с яковлевым имеют отношение к Иннексу???

 

 

 


Разберитесь в документах в начале, тем более сами занимаетесь продажами в Новосибе подобной продукции!

я и написал что делай что хош и за это ты ответственность не несёшь, ху..ли тут разбираться??? Чё своими словами то пересказывать написанное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, какое то грубоватое у вас общение пошло.

Руслан уже был наказан. 

Вам предупреждение, давайте будет разговаривать нормально и желательно не обсуждать друг друга.

 

Мне можно, а наверное даже нужно,  не отвечать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз повторяю вопрос. Где есть подтверждение того, что цой с яковлевым имеют отношение к Иннексу???

 

Меня такие люди иногда умиляют, в начале год доходило кто автор и разработчик теории металло-керамических составов, теперь не нажать кнопку в интернете и не зайти на сайт производителя :)

Последний раз отвечаю на дурацкие вопросы в теме .........

Ссылочки открываем и смотрим -  http://innex.ru/publ/info/about

https://www.okpo.ru/okpocard_5a53c1026a.html

минута ушла чтобы посмотреть и найти ссылки! .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на масле с данной присадкой около 7000км. В принципе кто не первый год на данном форуме,наверняка знают,что я довольно-таки скептически отношусь ко всяким присадкам в масла, НО жажда эксперимента взяла верх.

Скажу сразу, расход и динамика остались такими же как и до присадки,НО ....

Двигатель моего Ховра,при раскрутке выше 2500 об/мин. звучал .... ну как бы не очень мелодично (хотя выше 2500 кручу его редко.,мой основной диапазон 1500-2500). При очередной смене масла залил Ормекс. Первые 1-2 тысячи вроде все как и до него. Потом мне начало казаться что двиг работает тише.,хотя до этого, при ''сработке'' масла он начинал работать чуть громче. Еще через какое-то время обратил внимание,что при раскрутке выше 2500 об/мин. он стал ''мягче'' звучать. Я молчал, в теме ничего не писал.

После 7000км. слил масло с присадкой и залил свежее без нее.,и .... уже накатал 1000км.,иногда специально кручу движок, а он так же продолжает звучать ''мягко''. Вот.

 

ПыСы: отработку масла с присадкой скоро отправлю ''Главному''

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче обработал Ормексом слил его, а эффект тишины остался на масле без него? :) 

Это масло свежее мы тестировали?

Напомни какое?

С Great Wall Hover анализов еще не было у тебя?

 

Ну что же посмотрим что он сделал/изменил с твоей отработкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче обработал Ормексом слил его, а эффект тишины остался на масле без него? :) 

Это масло свежее мы тестировали?

Напомни какое?

С Great Wall Hover анализов еще не было у тебя?

 

Ну что же посмотрим что он сделал/изменил с твоей отработкой.

 

Да,эффект остался на масле без него

Именно УАЗ Премиум 5-40 не тестировали

С Ховера пока нет анализов, первый только ушел в лабу.(масло без присадки)

Следующий будет то-же масло,но с присадкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче обработал Ормексом слил его, а эффект тишины остался на масле без него? :)

Это масло свежее мы тестировали?

Напомни какое?

С Great Wall Hover анализов еще не было у тебя?

 

Ну что же посмотрим что он сделал/изменил с твоей отработкой. 

 

короче обработал Ормексом слил его, а эффект тишины остался на масле без него? :)

 

пока покрытие (пленочка) полностью не растворится, эффект и будет никуда НЕ денется, с слитым маслом покрытие ни куда не исчезает! В настоящий момент без состава  в масле пленочка потихонечку срабатывается, думаю к 2000-3000 уже точно ничего не будет! Вот как раз и интересно независимо понаблюдать когда примерно этот момент и произойдет! Вот почему обработка "единыжды" не может длиться 50 000 км, по крайней мере говоря о металло-керамических покрытиях  :)

Цифры вот:

  Сколько держится защитный слой - Понятие «держится» не применимо к составу, потому что он работает по принципу саморегулирующей и самовосстанавливающейся системы (через определенный пробег на поверхностях трения сформируется защитный слой, при эксплуатации этот слой будет срабатываться, но за счет наличия в масле состава на том месте, где сработался, защитный слой сформируется снова) Т.е. между защитным слоем, трущимися поверхностями и маслом постоянно происходит обмен веществ, в результате которого защитный слой меняется в двух противоположных направлениях: он срабатывается и наращивается). но постепенно парциальное давление компонентов «МКС» в масле будет снижаться и при достижении 0,01 мас. % компоненты «МКС» из эпитаксиальной пленки начнут поступать в масло, следовательно, обеспечивается эксплуатация автомобиля на эффекте последействия, что ведет к постепенному срабатыванию эпитаксиального слоя без его восстановления.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это понятно применяйте препарат всю жизнь что бы получить эффект, несите денежки в наш кошелек постоянно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил а никто и не говорил что у кого то есть волшебная палочка и залив один раз состав можно всю жизнь благополучно кататься и не покупать масло :) Кто говорит что залил именно в мотор и на 50 000 км-70 000 км, я могу только улыбнуться :)

Но у любой палки есть два конца и у медали  то же, везде есть плюсы и минусы .....

Минус -цена правда, что то нужно заплатить, НО во первых цена в 3 раза ниже на конкретном составе чем у того же Супротека! 

 

Плюсы смотрим:

 

1. Медленное окисление масла - ресурс масла должен увеличиваться минимум в 1,5 раза, производитель указывает 2 и более в зависимости от эксплуатации.

2. Использовать менее дорогие масла, например крекинговые или полу-синтетические, так как состав - Замену масла надо производить в соответствии с технической документацией по эксплуатации автомобиля. Однако, вследствие предотвращения глубокого окисления углеводородов, обеспечивается мягкое окисление углеводородов, формирующее спирты (диолы, полиолы), эфиры и т. д., а при наличии ионов металлов (имеющихся в масле) -комплексы, что повышает срок работоспособности масла ДО - 30 000 км!  Другими словами масло уровня ПАО должно быть по характеристикам используя обычную полу-синтетику ....

Вот я нашел ВАшу экономию и выгоду, если это действительно так, осталось проверить :)

 

Я НЕ знаю ничего о таком пробеге масла, для этого и нужны анализы, НО  бы сказал о 2-х кратном увеличение интервала замены, то бишь о 15 000 км я думаю стоит говорить! Вот будет анализ - dimonpit, проверяйте пожалуйста я же не против, я в общем то за этим и пришел сюда!!! Все честно, я думаю к независимому анализу вопросов НЕ будет.....

Масло в моторе интервал замены я увеличиваю всегда в 1,5 раза или уменьшаю в два раза дозу става рекомендованную заводом, так как при уже сформированной пленке, мне нужно лишь поддерживать парциальное давление в масле составом, по этому 1 флакона хватает, если не менять интервал на 2 смены масла, после первой заливки флакона! В нагруженной КПП под 400 сил и более 500 момента, пробег у меня 253 000 км, КПП заводская, машина старенькая 2004 года, замена масла раз в 100 000 км, вместо регламента 50 000 км, масло отличное без каких либо выдимых проблем спустя 90 000 км последний раз сливалось пару лет назад, жалко отработки нет-у отдал бы на анализ!  

3. Ресурс

 

Вот с сайта производителя

Применение состава позволяет:

повысить ресурс двигателя в 2 и более раз;
сохранить работоспособность до заклинивания двигателя и без дальнейших последствий (неисправностей) в критических ситуациях (перегрев, масляное голодание);
восстановить утраченные при эксплуатации и повысить мощностные и экономические характеристики работы двигателя;
гарантированно увеличить давление в конце такта сжатия (компрессию) от 0,5 до 5 кг/см2 и выровнять их значения по цилиндрам;
применять в смазочной системе двигателя нештатные масла с более низким уровнем эксплуатационных свойств;
увеличить рабочее давление масла на 0,5 – 1,0 кг/см2 и сроки службы смазочных материалов в 2 – 3 раза;
восстановить эластичность резинотехнических изделий (маслосъёмных колпачков, прокладок, сальников);
снизить шумность работы и вибрацию двигателя;
обеспечить легкий пуск двигателя в условиях низких температур

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня такие люди иногда умиляют, в начале год доходило кто автор и разработчик теории металло-керамических составов, теперь не нажать кнопку в интернете и не зайти на сайт производителя :)

Последний раз отвечаю на дурацкие вопросы в теме .........

Ссылочки открываем и смотрим -  http://innex.ru/publ/info/about

https://www.okpo.ru/okpocard_5a53c1026a.html

минута ушла чтобы посмотреть и найти ссылки! .......

 

@Dimcho,

 

Заходим сюда: https://egrul.nalog.ru/

Вводим ИНН или огрн и скачиваем выписку из егрюл, и видим, что генеральный директор Цой является единственным учредителем.

А вот есть Цой?

http://www.findpatent.ru/byauthors/281881/

А вот если копнуть историю (предыдущих учредителей, аффилированные компании и т.д.), то быть может и что-н нароете интересного.

Оффтоп
в общем там секта какая-то.

Но все это ликвидировано уже.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скайландер Вы меня каждый раз развлекаете с Димхо, вот ей богу! Вы столько времени тратите на черную кошку, тем более которой нет! Я напишу по этому поводу, НЕ относящееся к самому составу и Вам последний раз, извините конечно за не учтивость но просто уже надоело бред обсуждать и тратить время!

Яковлек является научным руководителем компании Ормекс и работает там официально по трудовой книжке, на сколько мне известно, просить предоставить для Вас с Димхой фото трудовой естественно я не буду заниматься таким бредом!

Ну в общем то логично Цой занимается производством и бизнесом и является соавтором патентов Яковлева ;) Димхо Для тебя специально крупно пишу - НЕ учредители Реагента 3000 и Моторесурса являются совладельцами патентов Яковлева а Цой :) я надеюсь что то в голове должно щелкнуть здесь, ну я по крайней мере на это надеюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан,

Оффтоп
Да все понятно, успокойтесь, я для себя уже все понял про ваших партнеров и т.д. Глубоко копать и изучать просто времени нет.

Не беспокойтесь, никому ничего говорить не буду, каждый при желании может и сам все проверить, продолжайте делать ваш бизнес и дальше, все равно ничего противозаконного в общем вы не делаете, а давать людям надежду и веру, это тоже благое дело, как впрочем и любая религия.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...