Перейти к публикации

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Полно ;)

Я выслал Даниилу состав, дождемся анализов, посмотрим что внутри! В анализе dimonpit-а прибавилось железа НЕ смотря на тихую работу мотора, это сейчас единственный вопрос за которым нужно понаблюдать, я пока не могу ответить на этот вопрос. Павел с Новосибирска делает же эксперимент на Лексусе с всеми отработаками, 2-3 анализа нужно собрать будет понятно ;)

Что Вагнер НЕ понравился :)

А я Вагнера в мотор и не планировал, м.б. придется налить, если испугаюсь МКС, Супротек и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно в этой теме назрел вопрос о проведении лабораторного анализа свежего масла + состав МКС Ормекс.

Речь идет про этот продукт – состав защитно-восстановительный для двигателя внутреннего сгорания. Добавляется в масло!


Собственно, Руслан любезно предоставил указанный продукт (состав МКС Ормекс), он уже в Тюмени у Даниила (Torcon).

Кто планирует использовать или кому просто интересен этот продукт и кто готов поучаствовать в лабораторном анализе свежего масла+состав МКС Ормекс ставьте плюс в репутацию, я позже обращусь к Вам через личку и мы обсудим все детали.

Всего надо собрать 4000 руб. (это будет анализ свежего масла с составом, анализ будет БАЗОВЫЙ + вспышка).

Я готов поучаствовать в размере 1000 руб. Осталось собрать 3000 руб.

 

P.S. с миру по нитке как говориться

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил осенью мкс ормекс в 21099, накатал на нем 1500км примерно, сейчас в зимний период не езжу, ни чего плохого сказать не могу, вроде ни чего не изменилось, но накатал я вроде мало, единственно угол зажигания я увеличил (были провалы при разгоне) и машина поехала намного лучше, но к присадке это вряд ли относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кину 1000, хоть в анализы не верю. Куда?

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кину 1000, хоть в анализы не верю. Куда?

смотрите личные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сообщению 138

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10618-mineralno-kataliticheskaya-sistema-ormeks/page-10?do=findComment&comment=601747

Собрано 4000 руб.

Сбор средств закончен!!!

Все оплачено, ближайшее время уйдет на анализ.

Отслеживать когда уйдет на анализ можно здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22570-osnovnaya-tema-skidyvaemsya-na-analizy-v-laborat/page-5#entry603059

партия 74

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не нужно было, так рука может отсохнуть :) просто в стакан с горячей водой, не кипяток на 3-5 минут и два раза взболтать :)

П.с. А можно в шапку темы добавить второй анализ уже сделанный Павлом?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для анализа следуя инструкции смешал МКС Ормекс для турбо ДВС с известным лабораторно маслом, предварительно долго взбалтывая до исчезновения осадка и сразу после взбалтывания шприцем набрал 12,5мл и добавил в 500мл Petronas Syntium 3000 5w40. Бутылку взболтал от руки и отправил в лабораторию с указанием перемешать в блендере.

IMG_20160320_110303.jpg IMG_20160320_110316.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим, что залили в мотор МКС, потом еще несколько смен масла с МКС, но затем прекратили добавлять МКС. Понятно, что через некоторое время, пусть даже через смену масла, от пленки не останется и следа, но... возникает такой вопрос- какие необратимые изменения произошли, если произошли, в двигателе после использования МКС ?

Что он изменил, например, снял 0,1 мкм металла или изменил его поверхностные прочностные свойства и т.п. ?

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zon, 

Полифункциональный состав - Первая функция – существенное снижение потерь энергии на трение, особенно на режимах малых оборотов и высоких нагрузок, на «холодном» двигателе и на пусковых режимах (коэффициент трения снижается в 8-9 раз).
Вторая функция – существенное (1,5-1,7 раз) повышение прочности и износостойкости поверхностных слоев контактирующих деталей, что обеспечивает снижение скорости изнашивания.
Третья – существенное улучшение и оптимизация процесса горения топлива в камере сгорания, что повышает показатели индикаторного КПД и снижает токсичность выхлопных газов.
Четвертая – восстановление разрушающегося в процессе эксплуатации масла.
Пятая – снижение активности процессов водородного разрушения металлов.
Шестая – частичное восстановление геометрии деталей в узлах трения, размер ограничен самим составом до 5 соток мм, касается мотора и КПП!

Вывод при прекращении использования состава, через 200-500 км после замены масла, мы потеряем металло-керамическую эпитаксикальную (сервовидную) пленку и все перечисленные функции кроме одной, это раз!

Останется укрепленный поверхностный слой - состав изменяет структуру поверхностных и подповерхностных слоев трущихся деталей за счет внедрения в металл органометаллокерамических кластеров и клатратов (решётчатые клатраты), другими словами укрепляется кристаллическая решетка в 1,5 раза примерно........

Анализ состава будет посмотрим по элементам.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты и обсуждения лабораторного анализа свежего масла + состав МКС Ормекс смотреть здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23172-petronas-syntium-3000-5w-40-svezhee-prisadka-mks-ormeks/

 

Закрепите ссылку в шапке темы пожалуйста.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ интересный. Только у меня вопрос к Руслану. Смысл этой присадки состоит в чем? Удивить потребителя перекристаллизацией ниобия в иммодиум в парах трения, заполировать мотор осьмистым радием, придать маслу свечение в темноте с помощью изотопов тория? Или может быть помочь покупателю вспомнить таблицу Менделеева и научить успешно объединять ее с эзотерикой?

А может снизить износ? Если последнее, то получается не очень. Зато как про состав почитаешь, так сразу хочется заняться духовными практиками....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, присоединяюсь к эксперименту. Любопытство взяло верх, опасностей минимум, состав лежит в машине: завтра замена масла, 2-3 дня на присмотр и оглядку после замены, а потом добавлю МКС, пока, первые 500 км, без hBN.

 

Руслан

Хочу предложить тебе не давать здесь технических объяснений как работают Ормексы.

Ты только не обижайся, а пригласи сюда Яковлева или попроси его на своем сайте написать про это без привлечения теории кварков и явления их запутанности из квантовой физики, чисто на функциональном уровне, без описания куда и для чего двинулась толпа элементарных частиц.

Ну действительно- здесь, как более нигде, обсуждают и пользуют Ормекс в авто, ну и выступил бы кто из их команды Творцов, а то все шишки на тебя, а ты не из их числа и безвинно страдаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно сюда вообще никого приглашать разберемся без их лапши если нужно будет. Вот и тебе дружище zon стало любопытно ты купил и залил - схема лохотрона работает. Схема проста - погромче кричи, говори умными словами о которых сам ничего не знаешь, побольше склок, побольше скандалов, держи тему вверху всегда в тренде, плоди их побольше и любая нано-присадка хорошо пойдет. Один заинтересуется второй третий - цель достигнута. Деньги из кармана людей перекочевали продавцам эликсиров молодости. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сменил масло на Вальволин, мотор чистейший. Проехал 15км, залил МКС, погазовал 15мин., в течении этого времени звук работы мотора становился тише, мене звонким, без призвуков— трудно описать, но меня это обнадежило.

Потом поехал по делам в другой город— до чего приятно стало— в первые я в салоне слышу трансмиссию, а не рычание дизеля, когда тапка в пол— просто где—то тон звука мотора повышается, при росте оборотов, оставаясь ровным и чистым.

Смотрю на стрелку остатеа топлива в баке, а она за 150км мало упала, хотя есть такая особенность— утром заводишь, а она показывает меньше, чем было вечером.

За расходом посмотрю, но возможно он действительно упал, т.к. двигатель стал еще легче на "под'ем". В купе с САТ прекрасные ощущения от рабоьы двигателя.

Пока я очень доволен, понаблюдаю дальше. Думаю, что ничего плохого не всплывет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...