Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

zon

Одноклубники
  • Публикаций

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Читатель Ойл-клуба

Информация о zon

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Лукойл Авангард Ультра 5-40

Старые поля

  • Авто
    Prado 90, 1KZ-TE, дизель
  • Стаж
    15

Посетители профиля

914 просмотра профиля
  1. Даже и не знаю- радоваться или грустить и бабки пересчитать. А будет ли это тоже самое масло или специально для нас сваренное?
  2. В самом начале этой темы выложены требования Юником по зарядке FB9000, только вот насколько они соответствуют конкретно этой модели, а не унифицированным требованиям?
  3. Скажем так- у меня не выдает и надеюсь не будет. Электроника выдерживает, потому что АКБ всегда подключен и не может зарядиться до такого напряжения по разным причинам, если не усох совсем.
  4. Озадачился я темой правильной зарядки FB9000 Дело в том, что для кальциевых пластин АКБ для полного их заряда часто пишут, что напруга должна подниматься до 16 вольт в конце заряда, а в описании FB9000 указано- Материал пластин: сплав С21, состоящий из свинца, кальция и бария • Нигде не нашел рекомендаций производителя. Конечно Сплав 21- это еще не CaCa. 16 вольт генератор никогда не выдает, да и на машине для электроники максимальное допустимое напряжение 15 вольт. Вот в связи с этим вопрос- может быть кто встречал рекомендации или требования производителя по зарядке FB9000 или сам проверял или экспериментировал с зарядом этой АКБ.
  5. Да ничего тебе этот эксперимент не скажет- состояние акумов разное. Просто померь тестером стартерный ток у того и другого в новом состоянии или посмотри паспортные данные, если им веришь и все. Если акум заряжен и есть плотность, то будет, при всех прочих, и в мороз крутить, без фанатизма. Это религия уже. Если старый не имеет еще и емкости и саморазряд большой, то проиграет новому независимо от его марки. Надо зимой следить за зарядом АКБ, постоянно заряжать его (ездой или зарядкой). Брэнд имеет значение в критических случаях- сильно разрядил, перегрел и т.п., вот тут скажется его качество, а все остальное к зиме напрямую не относится и наблюдать, пока все заряжалось, как надо, особенно не зачем. На разных АКБ ездил, у самого сейчас уже 3 FB9000 31 корп. Обычные АКБ, свинцово-кислотные, обслуживаемые, но фичи их хорошие именно в критических случаях проявляются, но ведь ты специально, тем более в мороз, не будешь его разряжать, что бы сравнить? Померь лучше ток потребления выключенного авто и всех его потребителей, напряжение АКБ через 12 часов после его полной зарядки- это что-то хоть скажет не о FB, а о этом конкретном Авто и его АКБ.
  6. Ц.ч. вряд ли уже заметно поднимется- и так не хилое. Ничему не повредит, да и пользы на уровне самовнушения, а все дорожные замеры имеют погрешность на порядок больше, чем эффекты между этими присадками. Все, что нужно, так это исправный мотор, смазывающая и моющая присадки для продления жизни топливной аппаратуре. Если не хватает драйва, то надо машину менять, - как принято говорить- ИМХО.
  7. А я смирился и перешел на масло, которым раньше только промывал- Лукойл Авангард Ультра 5-40 CI-4, Global DHD-1, полусинь . Вроде пока ничего плохого, но надо много лет поездить. Не угорает, допуски имеет, цена хорошая, дилер рядом. Да, в VPB титан, а я насыплю в Лукойл слоистых с эфирами и с геомодификатором и будет даже значительно лучше, чем VPB - выход всегда есть. Только вот надо ли так задуряться? Если будет приступ "творчества", то насыплю, ранее сыпал и в VPB иногда.
  8. Переболтай масло, что бы присадки, если немного выпали на дне, обратно вернуть в объем.
  9. Электролит испаряется и может доливаться в каждую банку. У меня в FB9000 банке ближайшей к мотору электролит за 2 года усох на половину, а во второй от мотора банке усох на четверть и только в третьей уровень без изменений. После чего где-то долил воды, где-то кислоты и одел АКБ в термоизоляцию. Перед этим еще АКБ и кипела до черного цвета электролита (я уже писал об этом, когда я решил сэкономить свое время и отдал заряжать ее "спецам" в спец. магазине - в Новосибирске, Автомотив на Ладе). Чернота потом осела и электролит был нормального цвета. Сейчас этой батарейке 4 года, оставлю на 5ю зиму. Стоит она в багажнике параллельно с другой (которая в моторном отсеке), только 3х- летней. К чему я о всем этом "геморое" пишу- к тому, что я не увидел преимуществ FB перед, например, Solite, оправдывающих ее цену. Если хотя бы в ней был встроенный градусник крайней банки... Да, FB вынослива, но когда она уже все равно "ранена", то доверяться ей зимой уже все равно нельзя и надо покупать другую. Правильно тут писали- мы все равно что-то да учудим с АКБ и ее подпортим (генератор, разряд на стоянке, вебаста вообще жрет ее всю, жара летом в пробках и т.п.), а если покупать часто, то эта выносливость не нужна. Вот если бы она стоила лишь на немного дороже, то тогда да- ее выносливость была бы нашим бонусом.
  10. А можешь снять зависимость напруги АКБ от времени- как оно будет падать хотя бы до 12.5 вольта без подключения к машине и после подключения. Начальные условия одинаковые должны быть, например после зарядки зарядником или после поездки. Я на FB9000 катаю несколько лет и не совсем доволен их разрядом, особенно зимой или маленькой емкостью. Генератор нормальный, а вот поездки короткие. Фары специально не включаю- только ходовые огни. Подозреваю, что АКБ нам продают уже с сильно просевшей емкостью. Прибором измеряю пусковой ток- в норме, а вот измерителя емкости нет и в магазинах и у оптовиков ее тоже не измеряют.
  11. Мне обычно метят колеса кобели и я поливаю возле колес уксусом любым. Столовый уксус 1л цена 23руб. Помогает хорошо.
  12. Скажи, плз, а ты чем проверяешь свой FB ? Тестер какой есть и просто наблюдения ? У меня 2шт. FB 9000 (125D) в параллель стоят и мне не нравится, как на них напруга падает со временем, Правда один из них мне так обслужили "профессионалы" в Автомотиве, что электролит черный стал (потом отстоялся), но он работает уже 2 года после этого, напруга падает немного быстрее, чем на новом, но движок он один (дизель) заводит (я уже писал где-то об этом подробнее). Хочется объективных и инструментальных измерений. Хотел купить примерно такой на AliExpress Только там описания нет и не понятно что и как измеряет. Если кто пояснит и я увижу целесообразность покупки, то я куплю, проведу измерения и тут сообщу результаты. Я рисовал себе ранее графики разряда (напряжение) в морозы для разных АКБ, что у меня были и пока не пришел к однозначному выводу- все довольно быстро в мороз теряют емкость, даже AMG Deka на 140 Ачас. На сайте Юником для холодного климата рекомендуют 80D26R/L. У меня машина живет только на улице круглый год уже много лет и при температурах ниже -25 я всегда замечаю проблемы с любым АКБ, хотя они еще исправно заводят, т.к. я это делаю довольно часто и не даю им мерзнуть более 15-20 часов в такую погоду. При запуске Вэбасты из АКБ высасывается заряд, а когда заведешь мотор, то АКБ холодный плохо берет заряд. Несколько таких циклов и любой АКБ оказывается полузаряженным (напряжение перед запуском будет нормальным), что выяснится только, когда снова запустишь Вэбасту, а она не заведется т.к. при ее старте напруга упала ниже 11,8 В и сработала ее защита- она отключится. Конечно, мотор заведется от оставшегося напряжения, т.к. FB все равно дают хороший ток, но это уже холодный запуск двигателя. Я даже вывел в салон температуру АКБ, который под капотом (второй у меня стоит в багажнике- который старее) У меня складывается впечатление, что все эти крутые батарейки мало покупаются, а потому они чаще попадаются залежалые и старые, т.е. покупаю дорогой АКБ, а у нее уже емкости осталось 60% ! Продавцы всегда себя бьют в грудь и говорят, что свежие, хотя точно знаю, что, например, в Юником лет 5 назад проводились распродажи для сотрудников просроченных АКБ, которых в легковушке хватало еще на 2-4 года (знакомый там работал). Вот и хочу все эти догадки заменить на измерения, тем более при покупке (они сами ничего при клиенте не измеряют), и пока никак не могу выбрать понятный и приемлемый по цене тестер емкости. Наши тестеры все громоздкие и очень дорогие. Считаю, что без измерения емкости АКБ при покупке покупать нельзя. Все FB идут с заводской заливкой и дилерам запрещено отдирать наклейку на пробках банок, т.к. теряется гарантия производителя, т.е. про плотность ничего сказать нельзя, кроме того, что она "японская", т.е примерно <2,6. Поэтому они и долго служат в обычных условиях, но на холоде у них быстро падает напруга и емкость. Не удивлюсь, если после серии инструментальных измерений на FB окажется, что они принципиально не отличаются от хороших зимних российских батареек, хотя, соглашусь, это довольно живучие АКБ.
  13. Мои итоги на сегодня таковы- коробка стала слегка пинаться с 1 на 2 с осени этого года, но только при медленном, вялом разгоне и в принципе приемлемо- не то, что было ранее. На холодной коробке, что естественно для ее дефекта, коробка вообще перестала пинаться, тем более сейчас, зимой. В моей коробке, как мне говорил мастер ее ремонтировавший и пожалевший моих денег на замену маслонасоса,- царапина на валу где-то от развалившегося гидротрансформатора при буксировке одного, не очень хорошего, видать, человека, вернее его машины с ним. Мне мастер объяснял так (м.б. и не правильно)- когда масло горячее, то оно очень текучее и царапина не дает набрать нужное давление масла при определенных оборотах двигателя, а на холодном и вязком масле давление выше. Ну как-то так. М.б. на моих ушах он повесил много лапши, но все логично объяснял и меня устроило, тем более, что разбираться глубже, требует достаточно больших денег. Я коробку не вскрывал более и даже масла с тех пор не менял- ездил мало, проехал всего лишь 22 ткм. Весной, в мае, буду опять (будет 2 года с момента последней его замены) и смесь заливать и масло менять в АКПП.
  14. А если эта "няша" и есть то самое железо? Я уже год езжу с ней- компрессия только крепчает, немного правда- на 1-2 очка, ну и не только эта "няша" у меня залита.
  15. А ты зачем искажаешь мои слова и подаешь их как цитату!!! Сейчас я придумаю отсебятину и напишу от твоего имени как цитату!!! Как-то подленько поступаешь. Наверное специально, что бы тут развести пиар. Я этим заниматься не буду. Вы что- все продавцы FB? Так я ее и не ругаю, наоборот, пример живучести. Ах да, я же забыл- это же спец Ойл-Клуба. Тут я уже с подобным сталкивался.

×