Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

S_V

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о S_V

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Ravenol EFE 0W-16

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris 1,6 AT

Посетители профиля

585 просмотров профиля
  1. S_V

    ТОТЕК УМТ

    Ещё один эксперимент в продолжение http://www.oil-club.ru/forum/topic/8379-totek-umt/page-23?do=findComment&comment=567948 и http://www.oil-club.ru/forum/topic/8379-totek-umt/page-24#entry596953 . Трасса та же, только не торопился и ехал в этот раз медленнее - 110 км/ч, плюс-минус чуть-чуть, практически в режиме максимальной экономии топлива. Плюс отличная погода, летние шины, новые масло и иридиевые свечи. Результат: туда (без УМТ) - 5,7 л/100км по БК, обратно (с УМТ) - 5,5 л/100км. Это чисто по Новорижскому шоссе, по деревенской дороге расход с УМТ вообще больше оказался, но я там выехал обратно на непрогретом движке, так что это не показатель и ни о чём не говорит. Всё как ожидалось, я уже писал - меньше нагрузка на двигатель и обороты - меньше выигрыш от УМТ. Ставить рекорды по абсолютной экономичности с его помощью не получится, хотя можно попробовать ставить рекорды по экономичности на больших скоростях. В городе или при скорости меньше 90-100 км/ч лить его вообще нет смысла. Говорю, разумеется, только за себя и свою машину. Может, можно поэкспериментировать с дозировкой и получить другие результаты. Но по длинной пустой трассе я езжу редко, а в городе я экспериментировать пробовал и ничего внятного не получил. На этом я наблюдения и их публикацию заканчиваю. Для меня лично всё предельно ясно, остальные могут попробовать сами.
  2. S_V

    ТОТЕК УМТ

    Она оправдывает. Не всегда, и не особо сильно, но в том режиме, о котором я писал - длинная трасса - у меня оправдывает даже с запасом, я это тоже писал. Это если целью считать только экономию денег на топливе. А есть ведь ещё объявленная возможность лить низкооктановое топливо, если нет подходящего (или если оно подходящее только на бумаге). Не исключаю, что это тоже работает, хотя проверять не было ни возможности ни желания. А им, похоже, и не удалось для всех режимов, опять-таки см. о чём я писал выше. Что не исключает того, что для некоторых - удалось. И один режим я у себя нашёл. И не вижу никаких причин в этом режиме УМТ не использовать. Не говоря о том, что я с трудом могу представить режим, при котором двигателю сильно поплохеет от более полного сгорания топлива.
  3. S_V

    ТОТЕК УМТ

    Это почему? Лучшее сгорание бензина должно вести к большей мощности при том же расходе или, что то же самое, к меньшему расходу на той же скорости. Иначе нахрен оно вообще нужно? Потому и сравнивать надо, когда эти факторы одинаковы - трасса, скорость, погода, бензин, груз. Что я и сделал. На стенде было бы ещё точнее, но для оценки результат вполне годится и так. Тем более, что не один раз он наблюдался. Лучше нисколько не писать. Нарциссическое менторство и Вас не красит, и другим на него наплевать.
  4. S_V

    ТОТЕК УМТ

    Сегодня получилось проверить, повторил маршрут, без УМТ туда и обратно. Разницы никакой - ровно 7,0 и туда, и обратно. Расход чуть меньше, чем в прошлый раз, потому что погода к гонкам очень не располагала и выше 130 я почти не ехал. Повторюсь - я с тотековскими присадками, в т.ч. УМТ, играюсь давно, сейчас как-то подостыл, но по поводу УМТ мнение у меня всё-таки твёрдое сложилось - в долгих поездках на скоростных шоссе он работает. Чудес не делает, но свою цену как раз примерно и отрабатывает, и даже с некоторым запасом. В городе у меня эффекта заметить не получилось. Это на моей машине, у других всё может быть по-другому.
  5. Не уверен, в тему ли это. но: что можно залить в старый заржавевший замок, чтоб его можно было открыть, не ломая? Замок на редкопосещаемом гараже, ключ есть.
  6. S_V

    ТОТЕК УМТ

    А что, сделаю. Вполне вероятно, в этом месяце ещё раз туда съездить придётся. Тут хорошо то, что сейчас на Новорижском ни пробок, ни камер, можно держать какой хочешь режим.
  7. Это всё ссылки на один и тот же автомобиль и двигатель, другие на него же - на 2-й странице этого топика. Ссылки на другие тоже иногда попадаются, но там всё далеко не так радужно.
  8. S_V

    ТОТЕК УМТ

    Ну, не упоминать совсем детонацию в теме про присадку в топливо - это вряд ли получится. А по делу - сегодня получилось провести достаточно строгий эксперимент. Дорога - Новорижское шоссе 100км со скоростью 130 (изредка 120) -150 км/ч и потом в сторону по плохому асфальту километров 25 со скоростью около 80-90 км/ч. Туда - без УМТ, на 92-м Лукойловском бензине, и обратно в тот же день в тех же условиях и в той же манере, но уже с УМТ (около 150 мл на 30 л бензина). Расход смотрел по БК, перед замерами старые показатели сбрасывал. Результат: Туда (без УМТ) - по Новорижскому шоссе средний расход 7,8 л/100км, общий по всему маршруту 7,6 л/100км (снизился в конце за счёт вынужденного снижения скорости на последних 25км). Обратно (с УМТ) - по первым 25км ("деревенским") - 5,3 л/100км, по всему маршруту - 6,6 л/100км. Результат, в общем, для меня был ожидаем, с УМТ я играюсь довольно давно, просто впервые получилось провести более-менее точные замеры. При езде с высокой скоростью по шоссе эффект от УМТ заметен. Но! По моим наблюдениям и на моей машине - только в этих условиях он и заметен. В городе при средней скорости ~ 30 км/ч у меня эффекта никакого (я бы даже осторожно сказал, что эффект обратный, но измерений я не проводил и не очень представляю, как их можно провести в городе, где все поездки друг от друга отличаются). Поэтому в городе я его не добавляю. Собственно, поэтому так и получилось, что перед поездкой УМТ в баке не было.
  9. S_V

    ТОТЕК УМТ

    Ещё один. Как можно убрать детонацию, не поднимая ОЧ, и что в таком случае Вы будете называть ОЧ?
  10. S_V

    ТОТЕК Пирамин Б

    Я пробовал. Как он чистит - не знаю, у меня, думаю, и так всё чисто, а хотелось посмотреть, как он повлияет на действие тотековского УМТ, поскольку у них на форуме полно сообщений, что УМТ+Пирамин лучше, чем просто УМТ. Но я эффекта от добавления пирамина к УМТ совсем не заметил никакого. От самого по себе УМТ, кстати, эффект тоже неоднозначный. Если приходится долго ехать по трассе на скоростях 110-140 км/ч, то экономия топлива бывает, хотя почему-то не всегда (так и не понял, от чего зависит). Но, по крайней мере, хуже не бывает. А вот в городе и, тем более, в пробках, наоборот - расход только растёт, причём всегда. Так что завязал я с этими экспериментами.
  11. S_V

    Valena SV

    Вы таки добились своего - я заинтересовался этой легендарной личностью, известнейшим физиком-ядерщиком и кем-то там ещё, как Вы писали. О котором я почему-то узнал только по рекламе вашего зелья. И не пожалел, его стоит почитать: Оказывается, присадка, им созданная и Вами продаваемая, мало того, что повышает детонационную стойкость, не меняя октанового числа, но вообще превращает двигатель в инкубатор грибков и ядерный реактор с неслабым выходом нейтронов. Даа, у такого человечища есть что красть, вы уж там повнимательней, отгоняйте шпионов-то.
  12. Вы не понимаете. Октановое число и детонационная стойкость - это просто синонимы. Как именно вы наблюдаете увеличение детонационной стойкости - дело десятое, но раз вы его наблюдаете, значит, выросло октановое число, даже если по вашим теоретическим представлениям это невозможно.
  13. Удивительно звучит, и от Вас уже не первый раз. Поясните, пожалуйста, что такое октановое число, если это не стойкость к детонации.
  14. S_V

    Valena SV

    Возможно, Вы и правы, тем более, что на 2-й фазе у них по анализам в присадке на порядок больше олова, чем меди, плюс алюминий везде. С другой стороны, органические соли (пусть даже разные) одних и тех же металлов, растворённые в масле, вряд ли могут работать уж очень сильно по-разному. Но, правда, да - Тотек имя Гаркунова нигде не упоминает, специально поискал.
  15. S_V

    Valena SV

    Ладно, Ваше отношение к присадкам Cupper понятно. А Тотек? Они ж в рознице ещё раньше Куппера, и тоже маслорастворимые органические соединения меди и ещё чего-то. Тоже отколовшиеся ученики? И как сравнить эффективность? Обещания везде примерно одинаковые - уменьшение износа в несколько раз (при этом в описаниях везде вообще термин "безызносность", т.е. полное отсутствие износа). Отзывы пользователей не дадут ничего, у Тотек и Куппер они не хуже, и в них очень много самовнушения. Сам лью Тотек и знаю, о чём говорю. Машина новая, всё как работало идеально, так и тьфу-тьфу работает, но потратив несколько тысяч на присадку, невозможно не убедить себя, что это из-за неё. И только когда видишь на форумах сообщения, что и без присадки расход бывает не выше, и двигатель не громче, закрадываются некоторые сомнения. Кстати, в ваших пузырьках за 2400р - какой объём? Может, я и попробую сравнить, чего уж там, равенол 0w16 на зиму уже припасён, а лить его с присадкой как-то спокойней. Между прочим, присадки Тотек льются в отношении 1:40 примерно, а не 1:20, как у вас, - может, не так уж и плохо там с растворимостью?

×