Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

S_V

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About S_V

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Ravenol EFE 0W-16

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris 1,6 AT

Recent Profile Visitors

933 profile views
  1. Ещё один эксперимент в продолжение http://www.oil-club.ru/forum/topic/8379-totek-umt/page-23?do=findComment&comment=567948 и http://www.oil-club.ru/forum/topic/8379-totek-umt/page-24#entry596953 . Трасса та же, только не торопился и ехал в этот раз медленнее - 110 км/ч, плюс-минус чуть-чуть, практически в режиме максимальной экономии топлива. Плюс отличная погода, летние шины, новые масло и иридиевые свечи. Результат: туда (без УМТ) - 5,7 л/100км по БК, обратно (с УМТ) - 5,5 л/100км. Это чисто по Новорижскому шоссе, по деревенской дороге расход с УМТ вообще больше оказался, но я там вы
  2. Она оправдывает. Не всегда, и не особо сильно, но в том режиме, о котором я писал - длинная трасса - у меня оправдывает даже с запасом, я это тоже писал. Это если целью считать только экономию денег на топливе. А есть ведь ещё объявленная возможность лить низкооктановое топливо, если нет подходящего (или если оно подходящее только на бумаге). Не исключаю, что это тоже работает, хотя проверять не было ни возможности ни желания. А им, похоже, и не удалось для всех режимов, опять-таки см. о чём я писал выше. Что не исключает того, что для некоторых - удалось. И один режим я у себя наш
  3. Это почему? Лучшее сгорание бензина должно вести к большей мощности при том же расходе или, что то же самое, к меньшему расходу на той же скорости. Иначе нахрен оно вообще нужно? Потому и сравнивать надо, когда эти факторы одинаковы - трасса, скорость, погода, бензин, груз. Что я и сделал. На стенде было бы ещё точнее, но для оценки результат вполне годится и так. Тем более, что не один раз он наблюдался. Лучше нисколько не писать. Нарциссическое менторство и Вас не красит, и другим на него наплевать.
  4. Сегодня получилось проверить, повторил маршрут, без УМТ туда и обратно. Разницы никакой - ровно 7,0 и туда, и обратно. Расход чуть меньше, чем в прошлый раз, потому что погода к гонкам очень не располагала и выше 130 я почти не ехал. Повторюсь - я с тотековскими присадками, в т.ч. УМТ, играюсь давно, сейчас как-то подостыл, но по поводу УМТ мнение у меня всё-таки твёрдое сложилось - в долгих поездках на скоростных шоссе он работает. Чудес не делает, но свою цену как раз примерно и отрабатывает, и даже с некоторым запасом. В городе у меня эффекта заметить не получилось. Это на моей машине,
  5. Не уверен, в тему ли это. но: что можно залить в старый заржавевший замок, чтоб его можно было открыть, не ломая? Замок на редкопосещаемом гараже, ключ есть.
  6. А что, сделаю. Вполне вероятно, в этом месяце ещё раз туда съездить придётся. Тут хорошо то, что сейчас на Новорижском ни пробок, ни камер, можно держать какой хочешь режим.
  7. Это всё ссылки на один и тот же автомобиль и двигатель, другие на него же - на 2-й странице этого топика. Ссылки на другие тоже иногда попадаются, но там всё далеко не так радужно.
  8. Ну, не упоминать совсем детонацию в теме про присадку в топливо - это вряд ли получится. А по делу - сегодня получилось провести достаточно строгий эксперимент. Дорога - Новорижское шоссе 100км со скоростью 130 (изредка 120) -150 км/ч и потом в сторону по плохому асфальту километров 25 со скоростью около 80-90 км/ч. Туда - без УМТ, на 92-м Лукойловском бензине, и обратно в тот же день в тех же условиях и в той же манере, но уже с УМТ (около 150 мл на 30 л бензина). Расход смотрел по БК, перед замерами старые показатели сбрасывал. Результат: Туда (без УМТ) - по Новорижскому шоссе средн
  9. Ещё один. Как можно убрать детонацию, не поднимая ОЧ, и что в таком случае Вы будете называть ОЧ?
  10. Я пробовал. Как он чистит - не знаю, у меня, думаю, и так всё чисто, а хотелось посмотреть, как он повлияет на действие тотековского УМТ, поскольку у них на форуме полно сообщений, что УМТ+Пирамин лучше, чем просто УМТ. Но я эффекта от добавления пирамина к УМТ совсем не заметил никакого. От самого по себе УМТ, кстати, эффект тоже неоднозначный. Если приходится долго ехать по трассе на скоростях 110-140 км/ч, то экономия топлива бывает, хотя почему-то не всегда (так и не понял, от чего зависит). Но, по крайней мере, хуже не бывает. А вот в городе и, тем более, в пробках, наоборот - расход то
  11. Вы таки добились своего - я заинтересовался этой легендарной личностью, известнейшим физиком-ядерщиком и кем-то там ещё, как Вы писали. О котором я почему-то узнал только по рекламе вашего зелья. И не пожалел, его стоит почитать: Оказывается, присадка, им созданная и Вами продаваемая, мало того, что повышает детонационную стойкость, не меняя октанового числа, но вообще превращает двигатель в инкубатор грибков и ядерный реактор с неслабым выходом нейтронов. Даа, у такого человечища есть что красть, вы уж там повнимательней, отгоняйте шпионов-то.
  12. Вы не понимаете. Октановое число и детонационная стойкость - это просто синонимы. Как именно вы наблюдаете увеличение детонационной стойкости - дело десятое, но раз вы его наблюдаете, значит, выросло октановое число, даже если по вашим теоретическим представлениям это невозможно.
  13. Удивительно звучит, и от Вас уже не первый раз. Поясните, пожалуйста, что такое октановое число, если это не стойкость к детонации.
  14. Возможно, Вы и правы, тем более, что на 2-й фазе у них по анализам в присадке на порядок больше олова, чем меди, плюс алюминий везде. С другой стороны, органические соли (пусть даже разные) одних и тех же металлов, растворённые в масле, вряд ли могут работать уж очень сильно по-разному. Но, правда, да - Тотек имя Гаркунова нигде не упоминает, специально поискал.
  15. Ладно, Ваше отношение к присадкам Cupper понятно. А Тотек? Они ж в рознице ещё раньше Куппера, и тоже маслорастворимые органические соединения меди и ещё чего-то. Тоже отколовшиеся ученики? И как сравнить эффективность? Обещания везде примерно одинаковые - уменьшение износа в несколько раз (при этом в описаниях везде вообще термин "безызносность", т.е. полное отсутствие износа). Отзывы пользователей не дадут ничего, у Тотек и Куппер они не хуже, и в них очень много самовнушения. Сам лью Тотек и знаю, о чём говорю. Машина новая, всё как работало идеально, так и тьфу-тьфу работает, но потратив н

×
×
  • Create New...