Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Neste 1 5W-50 (SL/CF, A3/B4)


Recommended Posts

Neste 1 5W-50
post-22-0-14912100-1480941186_thumb.jpg
Описание: Neste 1 5W-50 - синтетическое моторное масло специального класса. В пакет присадок входят вещества, эффективно предотвращающие износ, коррозию, окисление, и обладающие также очищающими и диспергирующими свойствами. Синтетическое базовое масло в Neste 1 5W-50 не оказывает вредного воздействия на прокладки двигателя и при необходимости его можно смешивать с обычными минеральными маслами.
Спецификации:API SL/CF, ACEA A3/B4
Техническая документация: 015011_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
015011 NESTE 1 5W-50 1 / 1 drum
015020 NESTE 1 5W-50 20 l can
015045 NESTE 1 5W-50 4 l can
015052 NESTE 1 5W-50 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 


Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

В субботу поменял масло на Несте 1 5w-50, на бутылке оно уже SL, изготовлено в Нидерландах. Запах, в отличии от сладковатого М1 5-50 более резкий, причем до боли знакомый, но не могу понять где и что так пахнущее я уже встречал,  если бы можно было выложить его :). Двигатель его воспринял как родное, работает так же тихо как и на М1 (в нем молибден правда есть, что подтверждают и анализы зарубежные и желтый налет на стенках внутри двигателя), а если  Несте 1=Valvoline Vr-1, то в Несте молибдена нет. Единственное отличие  при замене - на одинаковых фильтрах на Несте лампочка давления погасла раза в 2 быстрее и гидрики не стучали вообще, хотя на прошлой замене М1 стук был секунд 30, но тогда и масло (тоже М1 сливалось после сильного перегрева - жена без антифриза проехала, курочка, хорошо хоть движок не угробила вроде). В общем, будем пробовать, ездить, сравнивать угар (на М1 после 4500 - 5000 начинало угорать, приходилось где-то литр-полтора доливать за 7500 км)

Link to post
Share on other sites

В субботу поменял масло на Несте 1 5w-50, на бутылке оно уже SL, изготовлено в Нидерландах. Запах, в отличии от сладковатого М1 5-50 более резкий, причем до боли знакомый, но не могу понять где и что так пахнущее я уже встречал,  если бы можно было выложить его :). Двигатель его воспринял как родное, работает так же тихо как и на М1 (в нем молибден правда есть, что подтверждают и анализы зарубежные и желтый налет на стенках внутри двигателя), а если  Несте 1=Valvoline Vr-1, то в Несте молибдена нет. Единственное отличие  при замене - на одинаковых фильтрах на Несте лампочка давления погасла раза в 2 быстрее и гидрики не стучали вообще, хотя на прошлой замене М1 стук был секунд 30, но тогда и масло (тоже М1 сливалось после сильного перегрева - жена без антифриза проехала, курочка, хорошо хоть движок не угробила вроде). В общем, будем пробовать, ездить, сравнивать угар (на М1 после 4500 - 5000 начинало угорать, приходилось где-то литр-полтора доливать за 7500 км)

У нас многие переходят с М1 5w-50 на Neste1 5w-50, особенно на стареньких Мерсах и БМВ, впечатления хорошие, особой разницы не замечено, единственное угар меньше и стоит дешевле.

Edited by Северянин
Link to post
Share on other sites

 

 


В субботу поменял масло на Несте 1 5w-50, на бутылке оно уже SL, изготовлено в Нидерландах. Запах, в отличии от сладковатого М1 5-50 более резкий, причем до боли знакомый, но не могу понять где и что так пахнущее я уже встречал

Запах - приятный?

Сын, когда дал ему понюхать VR1 5w50 - сказал, а попробовать - можно, вкусно пахнет )))

Link to post
Share on other sites

 

 


а попробовать - можно, вкусно пахнет )))
значит пахнет как вальволин. Оно реально пахнет "съедобно" , т.е. без химического резкого запаха. 
Link to post
Share on other sites

Запах - приятный?

Сын, когда дал ему понюхать VR1 5w50 - сказал, а попробовать - можно, вкусно пахнет )))

Я бы не сказал, у мобила приятный, у этого НЕ отвратительный, но резковато химией несет (нотки и растворителя и моющих для дома есть и что-то еще), я даже не могу сказать чем, но блин, знакомо очень, если потребуется доливка, тогда открою следующие 4л "для внюхивания". Скажем так, желания намазать на хлеб нет совершенно :) На мобил еще с голодухи можно глаз положить :)))

P.S. Теоретически, никто не обязывает несте 1 быть вальвиком VR, ведь Valvoline 0-40 и Neste 0-40 совершенно разные же масла. Надеюсь, взял не подделку, брал через ab61.ru, цена 1800+, когда открывал канистру был щелчок, фольги нет.

Link to post
Share on other sites

ведь Valvoline 0-40 и Neste 0-40 совершенно разные же масла

Как пару лет уже одинаковые, когда несколько лет назад Neste City Pro получил новые допуски API SN и вместе с ним MB229.5, оно стало таким же как Valvoline Synpower 0W-40.

Вот новый анализ Neste:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-neste-city-pro-0w-40-svezhee/

старое масло которое было API SL было да совсем другое, а это теперь как по допускам, так и по составу один в один Valvoline.

Link to post
Share on other sites

Как пару лет уже одинаковые, когда несколько лет назад Neste City Pro получил новые допуски API SN и вместе с ним MB229.5, оно стало таким же как Valvoline Synpower 0W-40.

Вот новый анализ Neste:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-neste-city-pro-0w-40-svezhee/

старое масло которое было API SL было да совсем другое, а это теперь как по допускам, так и по составу один в один Valvoline.

У вальвика старый анализ только есть, с кучей эстеров и кальциево-магниевым пакетом, сейчас же что там можно предполагать. Возвращаясь к теме несте 1, ув. GVA говорит что вальвика VR-1 хочется на хлеб намазать, я о несте такого не могу сказать, запахи разные, значит и рецептуры разные, либо я шмурдяк от "Равшан&Джумшут ойл корпорэйшн" взял, хотя оно же не настолько популярное, чтобы его подделывать. В общем без анализов можно только с некоей долей вероятности предполагать что они будут близнецами.

Edited by Sharky161
Link to post
Share on other sites

@Sharky161, читать и смотреть внимательно умеем)?
От какого года представленный анализ вальвика? (дам наводку, там ещё API SJ он) И про что я вёл речь?

Уже как 2 года сменилась рецептура как Вальвика, так и Несте, они получили новые допуски API SN и MB229.5 и были приведены к одной рецептуре согласно допуска MB229.5. Как теперь оба этих масла выглядят анализ Neste от 2015 года в моём сообщении выше.

Link to post
Share on other sites

@Sharky161, читать и смотреть внимательно умеем)?

От какого года представленный анализ вальвика? (дам наводку, там ещё API SJ он) И про что я вёл речь?

Уже как 2 года сменилась рецептура как Вальвика, так и Несте, они получили новые допуски API SN и MB229.5 и были приведены к одной рецептуре согласно допуска MB229.5. Как теперь оба этих масла выглядят анализ Neste от 2015 года в моём сообщении выше.

Умеем, а вы? Я что написал - есть только старый анализ вальвика, да, сейчас он другой, но анализов нет, только несте, возможно, мне даже кажется 95% они будут одинаковые, но пока анализа не увижу не поверю. Не верю. АПИ и допуск мерседеса - это не рецепт приготовления, а набор требований к маслу, а что повар добавит в блюдо, это другой вопрос.

Link to post
Share on other sites

@Sharky161, как раз допуск это и есть "рецепт приготовления" масла как вы говорите, рецептуру допусков разрабатывают присадочные компании, по ним и делают товарное масло все производители, в частности в рецептуре допуска MB229.5 четко написано чего сколько и в какой пропорции ложить, чтобы на выходе получилось масло с допуском MB229.5, все масла этого допуска между собой похожи. А учитывая что Neste и Valvoline вообще разливаются на одной линии, так можно с 99% уверенностью сказать что 0W-40 с допуском MB229.5 у них одно масло в разных канистрах.

Link to post
Share on other sites

@Sharky161, а что мешает сравнить анализ Neste с PDS от Valvoline? Если хочется еще доводов, то сравните их MSDS.

Link to post
Share on other sites

@Sharky161, как раз допуск это и есть "рецепт приготовления" масла как вы говорите, рецептуру допусков разрабатывают присадочные компании, по ним и делают товарное масло все производители, в частности в рецептуре допуска MB229.5 четко написано чего сколько и в какой пропорции ложить, чтобы на выходе получилось масло с допуском MB229.5, все масла этого допуска между собой похожи. А учитывая что Neste и Valvoline вообще разливаются на одной линии, так можно с 99% уверенностью сказать что 0W-40 с допуском MB229.5 у них одно масло в разных канистрах.

А это http://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-3824/ тоже имеет допуск МВ 229.5, но отличия есть. А собственно по теме, согласен, масла будут одинаковые, просто пока нет анализа, нужно 1% вероятности оставлять, а вдруг?

Link to post
Share on other sites

Итак, отъездил первые 500 км на Несте1 5-50, Расхода вроде не видно. Сразу после заливки на щупе было прозрачное, теперь резко стало кофейным, пахнет немного горелым, может просто работающим маслом. В сравнении с М1 отличия: М1 темнел сразу до кофейного цвета, потом до темно-кофейного спустя 5-6 тыс км и начинался угар, М1 с щупа не стекал и не капал, Несте позволяет себе каплю-другую пока проверяешь уровень, считаю это к лучшему, более текучее - быстрей поступает туда куда нужно, зимний запуск тоже очень важен, ведь основной износ идет как раз при запусках двигателя на холодную. Изменений в работе двигателя не замечено, кроме того что стал заводиться % на 40 быстрей и работать ровней, почему не понятно (лето, акб и стартер как новые). 

Link to post
Share on other sites

 

 


пахнет немного горелым

У меня дизельное турбосупер 5-30 тоже горелым отдаёт, из горловины ;) 4-5 канистр по 20 литров пропустил через мотор - пока что не развалился :D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...