Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Andy Atta

Neste 1 5W-50 (SL/CF, A3/B4)

Рекомендуемые сообщения

Neste 1 5W-50
post-22-0-14912100-1480941186_thumb.jpg
Описание: Neste 1 5W-50 - синтетическое моторное масло специального класса. В пакет присадок входят вещества, эффективно предотвращающие износ, коррозию, окисление, и обладающие также очищающими и диспергирующими свойствами. Синтетическое базовое масло в Neste 1 5W-50 не оказывает вредного воздействия на прокладки двигателя и при необходимости его можно смешивать с обычными минеральными маслами.
Спецификации:API SL/CF, ACEA A3/B4
Техническая документация: 015011_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
015011 NESTE 1 5W-50 1 / 1 drum
015020 NESTE 1 5W-50 20 l can
015045 NESTE 1 5W-50 4 l can
015052 NESTE 1 5W-50 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 


Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

В субботу поменял масло на Несте 1 5w-50, на бутылке оно уже SL, изготовлено в Нидерландах. Запах, в отличии от сладковатого М1 5-50 более резкий, причем до боли знакомый, но не могу понять где и что так пахнущее я уже встречал,  если бы можно было выложить его :). Двигатель его воспринял как родное, работает так же тихо как и на М1 (в нем молибден правда есть, что подтверждают и анализы зарубежные и желтый налет на стенках внутри двигателя), а если  Несте 1=Valvoline Vr-1, то в Несте молибдена нет. Единственное отличие  при замене - на одинаковых фильтрах на Несте лампочка давления погасла раза в 2 быстрее и гидрики не стучали вообще, хотя на прошлой замене М1 стук был секунд 30, но тогда и масло (тоже М1 сливалось после сильного перегрева - жена без антифриза проехала, курочка, хорошо хоть движок не угробила вроде). В общем, будем пробовать, ездить, сравнивать угар (на М1 после 4500 - 5000 начинало угорать, приходилось где-то литр-полтора доливать за 7500 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу поменял масло на Несте 1 5w-50, на бутылке оно уже SL, изготовлено в Нидерландах. Запах, в отличии от сладковатого М1 5-50 более резкий, причем до боли знакомый, но не могу понять где и что так пахнущее я уже встречал,  если бы можно было выложить его :). Двигатель его воспринял как родное, работает так же тихо как и на М1 (в нем молибден правда есть, что подтверждают и анализы зарубежные и желтый налет на стенках внутри двигателя), а если  Несте 1=Valvoline Vr-1, то в Несте молибдена нет. Единственное отличие  при замене - на одинаковых фильтрах на Несте лампочка давления погасла раза в 2 быстрее и гидрики не стучали вообще, хотя на прошлой замене М1 стук был секунд 30, но тогда и масло (тоже М1 сливалось после сильного перегрева - жена без антифриза проехала, курочка, хорошо хоть движок не угробила вроде). В общем, будем пробовать, ездить, сравнивать угар (на М1 после 4500 - 5000 начинало угорать, приходилось где-то литр-полтора доливать за 7500 км)

У нас многие переходят с М1 5w-50 на Neste1 5w-50, особенно на стареньких Мерсах и БМВ, впечатления хорошие, особой разницы не замечено, единственное угар меньше и стоит дешевле.

Изменено пользователем Северянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В субботу поменял масло на Несте 1 5w-50, на бутылке оно уже SL, изготовлено в Нидерландах. Запах, в отличии от сладковатого М1 5-50 более резкий, причем до боли знакомый, но не могу понять где и что так пахнущее я уже встречал

Запах - приятный?

Сын, когда дал ему понюхать VR1 5w50 - сказал, а попробовать - можно, вкусно пахнет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а попробовать - можно, вкусно пахнет )))
значит пахнет как вальволин. Оно реально пахнет "съедобно" , т.е. без химического резкого запаха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запах - приятный?

Сын, когда дал ему понюхать VR1 5w50 - сказал, а попробовать - можно, вкусно пахнет )))

Я бы не сказал, у мобила приятный, у этого НЕ отвратительный, но резковато химией несет (нотки и растворителя и моющих для дома есть и что-то еще), я даже не могу сказать чем, но блин, знакомо очень, если потребуется доливка, тогда открою следующие 4л "для внюхивания". Скажем так, желания намазать на хлеб нет совершенно :) На мобил еще с голодухи можно глаз положить :)))

P.S. Теоретически, никто не обязывает несте 1 быть вальвиком VR, ведь Valvoline 0-40 и Neste 0-40 совершенно разные же масла. Надеюсь, взял не подделку, брал через ab61.ru, цена 1800+, когда открывал канистру был щелчок, фольги нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведь Valvoline 0-40 и Neste 0-40 совершенно разные же масла

Как пару лет уже одинаковые, когда несколько лет назад Neste City Pro получил новые допуски API SN и вместе с ним MB229.5, оно стало таким же как Valvoline Synpower 0W-40.

Вот новый анализ Neste:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-neste-city-pro-0w-40-svezhee/

старое масло которое было API SL было да совсем другое, а это теперь как по допускам, так и по составу один в один Valvoline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пару лет уже одинаковые, когда несколько лет назад Neste City Pro получил новые допуски API SN и вместе с ним MB229.5, оно стало таким же как Valvoline Synpower 0W-40.

Вот новый анализ Neste:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-neste-city-pro-0w-40-svezhee/

старое масло которое было API SL было да совсем другое, а это теперь как по допускам, так и по составу один в один Valvoline.

У вальвика старый анализ только есть, с кучей эстеров и кальциево-магниевым пакетом, сейчас же что там можно предполагать. Возвращаясь к теме несте 1, ув. GVA говорит что вальвика VR-1 хочется на хлеб намазать, я о несте такого не могу сказать, запахи разные, значит и рецептуры разные, либо я шмурдяк от "Равшан&Джумшут ойл корпорэйшн" взял, хотя оно же не настолько популярное, чтобы его подделывать. В общем без анализов можно только с некоей долей вероятности предполагать что они будут близнецами.

Изменено пользователем Sharky161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharky161, читать и смотреть внимательно умеем)?
От какого года представленный анализ вальвика? (дам наводку, там ещё API SJ он) И про что я вёл речь?

Уже как 2 года сменилась рецептура как Вальвика, так и Несте, они получили новые допуски API SN и MB229.5 и были приведены к одной рецептуре согласно допуска MB229.5. Как теперь оба этих масла выглядят анализ Neste от 2015 года в моём сообщении выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharky161, читать и смотреть внимательно умеем)?

От какого года представленный анализ вальвика? (дам наводку, там ещё API SJ он) И про что я вёл речь?

Уже как 2 года сменилась рецептура как Вальвика, так и Несте, они получили новые допуски API SN и MB229.5 и были приведены к одной рецептуре согласно допуска MB229.5. Как теперь оба этих масла выглядят анализ Neste от 2015 года в моём сообщении выше.

Умеем, а вы? Я что написал - есть только старый анализ вальвика, да, сейчас он другой, но анализов нет, только несте, возможно, мне даже кажется 95% они будут одинаковые, но пока анализа не увижу не поверю. Не верю. АПИ и допуск мерседеса - это не рецепт приготовления, а набор требований к маслу, а что повар добавит в блюдо, это другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharky161, как раз допуск это и есть "рецепт приготовления" масла как вы говорите, рецептуру допусков разрабатывают присадочные компании, по ним и делают товарное масло все производители, в частности в рецептуре допуска MB229.5 четко написано чего сколько и в какой пропорции ложить, чтобы на выходе получилось масло с допуском MB229.5, все масла этого допуска между собой похожи. А учитывая что Neste и Valvoline вообще разливаются на одной линии, так можно с 99% уверенностью сказать что 0W-40 с допуском MB229.5 у них одно масло в разных канистрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharky161, а что мешает сравнить анализ Neste с PDS от Valvoline? Если хочется еще доводов, то сравните их MSDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharky161, как раз допуск это и есть "рецепт приготовления" масла как вы говорите, рецептуру допусков разрабатывают присадочные компании, по ним и делают товарное масло все производители, в частности в рецептуре допуска MB229.5 четко написано чего сколько и в какой пропорции ложить, чтобы на выходе получилось масло с допуском MB229.5, все масла этого допуска между собой похожи. А учитывая что Neste и Valvoline вообще разливаются на одной линии, так можно с 99% уверенностью сказать что 0W-40 с допуском MB229.5 у них одно масло в разных канистрах.

А это http://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-3824/ тоже имеет допуск МВ 229.5, но отличия есть. А собственно по теме, согласен, масла будут одинаковые, просто пока нет анализа, нужно 1% вероятности оставлять, а вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, отъездил первые 500 км на Несте1 5-50, Расхода вроде не видно. Сразу после заливки на щупе было прозрачное, теперь резко стало кофейным, пахнет немного горелым, может просто работающим маслом. В сравнении с М1 отличия: М1 темнел сразу до кофейного цвета, потом до темно-кофейного спустя 5-6 тыс км и начинался угар, М1 с щупа не стекал и не капал, Несте позволяет себе каплю-другую пока проверяешь уровень, считаю это к лучшему, более текучее - быстрей поступает туда куда нужно, зимний запуск тоже очень важен, ведь основной износ идет как раз при запусках двигателя на холодную. Изменений в работе двигателя не замечено, кроме того что стал заводиться % на 40 быстрей и работать ровней, почему не понятно (лето, акб и стартер как новые). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


пахнет немного горелым

У меня дизельное турбосупер 5-30 тоже горелым отдаёт, из горловины ;) 4-5 канистр по 20 литров пропустил через мотор - пока что не развалился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×