Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

2,0 турбо. EJ205 Или нужно что то другое? 

Изменено пользователем вофка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не силен в расшифровке показаний (какие то выросли какие то нет). Что можете сказать о результатах анализа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть еще и турбо с таким износом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть еще и турбо с таким износом...

Это приговор на капиталку скорую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное у тебя вообще практически не упало. Как будто ты по трассе ехал эти 5000км :) Масло еще бодрое. Износа сам видишь - его нет. Железа 6 и алюминия 3 на 5литров в картере это очень мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное подтверждение,что Норд-отличное масло!

Плюсики в копилку NGN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык там пробега нет ничего и доливка 1.5 литра свежего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное у тебя вообще практически не упало. Как будто ты по трассе ехал эти 5000км :) Масло еще бодрое. Износа сам видишь - его нет. Железа 6 и алюминия 3 на 5литров в картере это очень мало.

Другими словами двигатель в нормальном состоянии я правильно понимаю?! Ну если так.... то объем что я доливаю есть норма видимо от замены до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык там пробега нет ничего и доливка 1.5 литра свежего

Стараюсь менять масло раз в 5-6 т.км. Каким бы оно не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выросший кремний и продукты нитрации о чем говорят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вофка, кремний, как вариант проверить воздушный тракт на места подсоса воздуха, сам воздушник или места соединений патрубков, это если с двигателем ничего не делалось и не применялся герметик. а прирост нитрации +6 говорит о том, что масло поработало, и не в сильно лёгких условиях, но запас ещё есть, как то так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полисилоксан это антивспенивающий агент. Мы же не тестили свежее твое то что ты залил, там уровень кремния больше может быть :) + силиконовый герметик (если что то недавно делал с движком)+ пыль. В общем содержание нормальное не стоит о нем задумываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами двигатель в нормальном состоянии я правильно понимаю?! Ну если так.... то объем что я доливаю есть норма видимо от замены до замены.

Доливать 1.5 литра за 5000 это нормальное состояние двигателя?

По износу и по остальным параметрам все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Доливать 1.5 литра за 5000 это нормальное состояние двигателя?

вот тоже интересно, куда 1,5л. делось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...