Перейти к публикации

keald

Одноклубники
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Читатель Ойл-клуба

О keald

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Subaru SN 5W30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback 3.6 был
  • Стаж
    Остался Outback 2.5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Всем привет. Ели кто не помнит, то по трассе у меня кряк держался, а синтетика угорала не хило. В общем на пробеге 100 000км поменял я прокладки ГБЦ(EJ253). После трассы в расширительном бачке были пузырики, но антифриз не давило. Заодно махнул кольца. Теперь по трассе синтетика не уходит(опробовал на esp 5-30) Нагар был, но кольца шевелились свободно. Масло менялось раз в 7500км.
  2. Ни разу не менялся. На аутбэках b14 он немного другой. Короче поменяю на всякий случай перед следующей заменой масла и залью синтетику.)
  3. Я тоже заказал, но пока не ставил) Пока шел клапан, достал посмотреть старый, так он у меня как из магазина. Совершенно чистый. Дуется только в одну сторону. Вот и думаю, а надо ли менять.... Пробег сейчас 91т.
  4. На драйве один чел писал, что у кряка нет такого масляного тумана вот он и держится, а синтетика улетает во впуск, когда весело едешь. Не знаю правда или нет.
  5. Вообщем попробовал за зиму/лето в ежа и Х1, и FS 5-30, и Amsoil SS 5-30. По трассе при моем стиле езды за 1000км уровень практически уходит. Что-то чуть больше уходит, что-то чуть меньше. Расход по трассе меньше 12л за лето не был ни разу) Залил петру суприм синтетик 5-30 и вуаля... Стоит, как и оригинал))) Походу мой мотор любит кряк)
  6. keald

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    А для опт-4 опт-5 не будет?)))
  7. Подскажите, кто знает. Можно доливать в Mobil1 FS 5w30 Amsoil SS 10w30 gen1? Надо на долив, а амсоила еще немного осталось.
  8. Да тут скорее очень много обгонов ну и скорость тоже. Ой не верится мне про расход 11.8 с такой скоростью... Даже на ауте b13 с EZ30 16л это совершенно спокойно по трассе получить. У меня сейчас на EJ253 расход больше получается за 450км
  9. Посмотри в шапке мой анализ оригинального масла субару 5-30(илсак) на EZ36. Думаю запаса по hths ему не надо. Тоже любил на 3.6 наваливать... по трассе бывало приезжал с расходом 18л на 100км)))
  10. Pavel_NSK Так я уже пробовал, после амсоила 10-30, которого за 10т км долил около 1,5л, залил оригинал и его за 7500км практически одной трассы долил толи 500, толи 700гр. Кстати знаю еще один EJ253 на b13 ауте, который ездил на esp formula 5-30 и по трассе он тоже угорал. Предложил человеку попробовать ради эксперимента оригинал и случилось чудо))
  11. Проехал я на Mobil FS 5-30 3000км из них 1200км трассы(обгонов было много), съело почти уровень. Пробег сейчас около 78т. км. До FS был залит X1 так там за 7500км долил грамм 700. Может все таки колпачки у меня дубовые раз оригинальный кряк почти не угорает? Точнее может уйти до середины щупа, а потом как вкопанный. Недавно меряли компрессию(мотор колбасило - оказалась подушка), так все горшки по 14. Короче я уже ничего не понимаю)))
  12. keald

    Continental - зимняя резина

    Ага. Первый сезон на аутбэке 3.6, а там полный привод vtd постоянней не бывает(да этого 3 сезона икс айс норд 2 - ни одного шипа не выпало), второй сезон на 2.5 там привод попроще, но тоже постоянный. А айсконтакт bd 265/60 это на большом индейце wk2, там вроде как тоже постоянный полный(но лаг там присутствует) Ну я тоже к браку склоняюсь.
  13. keald

    Continental - зимняя резина

    А у меня у айсконтакта 2 225/65/17 за 2 сезона на 2-ух колесах почти все шипы вылетели.... Причем резина на разных осях стояла. Наверное брак попался. После первой зимы правда одно колесо на вид было хуже остальных. Контик зимний далеко не первый комплект использую и по опыту могу сказать, что крепление шипов в резине не сильная сторона этих покрышек. Айсконтакт bd 265/60/18 после первого сезона с каждого колеса по 5-7 шипов вылетело. В остальном резина супер.

×
×
  • Создать...