keald
Одноклубники-
Публикаций
145 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
28 Читатель Ойл-клубаО keald
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Subaru SN 5W30
Старые поля
-
Авто
Subaru Outback 3.6 был
-
Стаж
Остался Outback 2.5
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
keald ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
Всем привет. Ели кто не помнит, то по трассе у меня кряк держался, а синтетика угорала не хило. В общем на пробеге 100 000км поменял я прокладки ГБЦ(EJ253). После трассы в расширительном бачке были пузырики, но антифриз не давило. Заодно махнул кольца. Теперь по трассе синтетика не уходит(опробовал на esp 5-30) Нагар был, но кольца шевелились свободно. Масло менялось раз в 7500км. -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
keald ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
Ага. Вставляется между шлангов. -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
keald ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
Ни разу не менялся. На аутбэках b14 он немного другой. Короче поменяю на всякий случай перед следующей заменой масла и залью синтетику.) -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
keald ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
Я тоже заказал, но пока не ставил) Пока шел клапан, достал посмотреть старый, так он у меня как из магазина. Совершенно чистый. Дуется только в одну сторону. Вот и думаю, а надо ли менять.... Пробег сейчас 91т. -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
keald ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
На драйве один чел писал, что у кряка нет такого масляного тумана вот он и держится, а синтетика улетает во впуск, когда весело едешь. Не знаю правда или нет. -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
keald ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
Вообщем попробовал за зиму/лето в ежа и Х1, и FS 5-30, и Amsoil SS 5-30. По трассе при моем стиле езды за 1000км уровень практически уходит. Что-то чуть больше уходит, что-то чуть меньше. Расход по трассе меньше 12л за лето не был ни разу) Залил петру суприм синтетик 5-30 и вуаля... Стоит, как и оригинал))) Походу мой мотор любит кряк) -
А для опт-4 опт-5 не будет?)))
-
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
keald ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
Подскажите, кто знает. Можно доливать в Mobil1 FS 5w30 Amsoil SS 10w30 gen1? Надо на долив, а амсоила еще немного осталось. -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
keald ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
Да тут скорее очень много обгонов ну и скорость тоже. Ой не верится мне про расход 11.8 с такой скоростью... Даже на ауте b13 с EZ30 16л это совершенно спокойно по трассе получить. У меня сейчас на EJ253 расход больше получается за 450км -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
keald ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
Посмотри в шапке мой анализ оригинального масла субару 5-30(илсак) на EZ36. Думаю запаса по hths ему не надо. Тоже любил на 3.6 наваливать... по трассе бывало приезжал с расходом 18л на 100км))) -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
keald ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
Pavel_NSK Так я уже пробовал, после амсоила 10-30, которого за 10т км долил около 1,5л, залил оригинал и его за 7500км практически одной трассы долил толи 500, толи 700гр. Кстати знаю еще один EJ253 на b13 ауте, который ездил на esp formula 5-30 и по трассе он тоже угорал. Предложил человеку попробовать ради эксперимента оригинал и случилось чудо)) -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
keald ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
Проехал я на Mobil FS 5-30 3000км из них 1200км трассы(обгонов было много), съело почти уровень. Пробег сейчас около 78т. км. До FS был залит X1 так там за 7500км долил грамм 700. Может все таки колпачки у меня дубовые раз оригинальный кряк почти не угорает? Точнее может уйти до середины щупа, а потом как вкопанный. Недавно меряли компрессию(мотор колбасило - оказалась подушка), так все горшки по 14. Короче я уже ничего не понимаю))) -
Ага. Первый сезон на аутбэке 3.6, а там полный привод vtd постоянней не бывает(да этого 3 сезона икс айс норд 2 - ни одного шипа не выпало), второй сезон на 2.5 там привод попроще, но тоже постоянный. А айсконтакт bd 265/60 это на большом индейце wk2, там вроде как тоже постоянный полный(но лаг там присутствует) Ну я тоже к браку склоняюсь.
-
А у меня у айсконтакта 2 225/65/17 за 2 сезона на 2-ух колесах почти все шипы вылетели.... Причем резина на разных осях стояла. Наверное брак попался. После первой зимы правда одно колесо на вид было хуже остальных. Контик зимний далеко не первый комплект использую и по опыту могу сказать, что крепление шипов в резине не сильная сторона этих покрышек. Айсконтакт bd 265/60/18 после первого сезона с каждого колеса по 5-7 шипов вылетело. В остальном резина супер.
-
https://lukoil-masla-promo.ru