Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Agnosto

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км

Recommended Posts

Posted (edited)

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км

Масло: Amsoil SS 5w30.

Автомобиль: Subaru Legacy, ez30
Общий пробег на одометре: 250 000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 6800 км
Моточасы: 207 мч
Израсходованное топливо: 950 литров.
Доливки масла: 1.5 литра долил Amsoil ss 5w30 в течении 6000 км. На 6400 км долил 1.5 литра NGN Nord 5w30.
Автозапуск по времени: не использовался
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 29 октября 2018 года по 5 мая 2019
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: ННК 98й.
Режимы: 3760км город, 3040 трасса.
Фильтр масляный: Amsoil
Фильтр воздушный: AEM сухой
Марка антифриза: Lukoil G12
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: через отверстие для щупа.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с холодного двигателя.
Что было до этого масла: Лукойл Люкс Синтетическое 5W30 4500 км.

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

319444913_1392_223_05_2019.thumb.jpg.9cb7eb7294890d626b86441e663cd49c.jpg

Протокол испытаний № 1392_2 от 23.05.2019.pdf

 

Предыдущие отработки:

Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км

Edited by Agnosto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Старая рецептура еще.

Одна неточность - пробег на бланке лаборатории указан 6500 км, а в описании 6800 км, где правда?

По TBN  (и нитрованию) на этом масле можно было проехать еще столько же.

Agnosto не было больше отработок, кроме Kroon Oil Asyntho 5W-30?

Ранее на предыдущих маслах наблюдался такой расход масла? или это только на Amsoil произошло?

 

UPD.  Глядя на эту отработку и на Kroon Oil Asyntho 5W-30 могу сказать, что в таких условиях (трасса 40-50%) можно смело увеличивать интервалы до 10000 км и это будет даже с запасом и большим запасом для крепких по TBN масел АСЕА А5/В5, А3/В4.

В этой отработке безусловно повлиял долив 3 литров масла, но на Kroon Oil долива практически не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Добрый день. Как приехал, несколько дней ездил на другой машине, слил масло, не мог вспомнить точный пробег, заполнил бланк по памяти, отправил масло, а потом завел машину, а там 6800 км пробег. Поэтому точный пробег 6800. Расход такой только на этом масле. До этого был Лукойл люкс 5w30, до 4000 км уровень не менялся. Крайний раз ехал по трассе 420 км на чистом амсойл, уровень ушёл, добавил 1.5 Норд 5w30, проехал обратно, что странно уровень остался на месте, хотя условия езды по трассе не поменялись. И ещё,  я ехал с компом, как бы я ни ехал (а ехал я 4000-4500 оборотов вне поселков ), больше 90 градусов температуры масла я не видел (снаружи было +25). 

Анализ был после ремонта двигателя 

Ca - 2273,

Cu - 13

Fe - 28

Mg - 13

Mo - 134,

P - 677

Zn - 832

B - 69

Ba - 1.5

Al - 8.3

Na - 31.3

Si - 47.7

Cr - 4.4

 

Вязкость V100 – 9.74; V40 – 60.176; индекс вязкости - 146.  Kixx g1gf-5 5-30 4400 км, 115 моточасов. анализ лукойла не делал.

Edited by Agnosto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Agnosto т.е. получается после Kroon Oil был ремонт? Что делали?

Затем обкаточное Kixx G1 5W-30 4400 км (идет притирка), после него Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 и указанный Amsoil.

Правильно?

Тогда по продуктам износа констатирую факт, что сейчас все замечательно уже.

16 минут назад, Agnosto сказал:

И ещё,  я ехал с компом, как бы я ни ехал (а ехал я 4000-4500 оборотов вне поселков ), больше 90 градусов температуры масла я не видел (снаружи было +25). 

Это замечательно! С какого датчика комп считывает температуру масла, подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
38 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Agnosto

 

UPD.  Глядя на эту отработку и на Kroon Oil Asyntho 5W-30 могу сказать, что в таких условиях (трасса 40-50%) можно смело увеличивать интервалы до 10000 км и это будет даже с запасом и большим запасом для крепких по TBN масел АСЕА А5/В5, А3/В4.

В этой отработке безусловно повлиял долив 3 литров масла, но на Kroon Oil долива практически не было.

Для меня странно то, что масло быстро сработалось (на мой взгляд). Возможно ли то, что я сразу после заливки масла, проехал на нем 1360 км с поломанной лямбдой, смесь всегда была 14.7, на любых режимах.

Да, все именно так, после ремонта кикс, потом Лукойл, затем амсойл.

Edited by Agnosto

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
48 минут назад, Pavel_NSK сказал:

С какого датчика комп считывает температуру масла,

Я считываю через k-line, смотрю и пишу логи в Ecu explorer. Европейские мозги. Ремонт простой - шлифовка головок, замена прокладок. В самом блоке поменяли только сальники.

Edited by Agnosto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прелестно! С такими доливками можно и 15Ккм. ездить судя по результатам анализа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, lzsound сказал:

Прелестно! С такими доливками можно и 15Ккм. ездить судя по результатам анализа. 

Так и не хочется доливать. Это масло уходит, а масла на кряке нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Agnosto сказал:

Так и не хочется доливать. Это масло уходит, а масла на кряке нет.

Интересна логика этого анализа спустя 800км. после вливки 1/4 от общего объёма свежего масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, lzsound сказал:

Интересна логика этого анализа спустя 800км. после вливки 1/4 от общего объёма свежего масла. 

Меня интересовали элементы износа на масле, более жидком, чем А3/В4. И заливка 1.5 литра норд была необходима, чтобы доехать обратно 420 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу, сравнение  с анализом свежего старой рецептуры

1) Вязкость при 100С снизилась с 10,7 до 10,3 сСт, это нормально, не стоит забывать что было добавлено 1,5 л более вязкого NGN Nord 5W-30 с КВ100=11,2-11,5 сСт, может топливом и разбавилось, но доливки масла корректируют вязкость.

2) Температура вспышки в открытом тигле 226 град. - немного снижена относительно свежего, топливо если и было, то частично выпарилось, незначительное снижение вязкости это подтверждает.

3) Содержание топлива (1,76%) - топливо имеется, сказывается езда с неисправной лямбдой и неправильными параметрами смеси. Также отмечаю, что его не так много. У меня есть предположение, что расход масла связан именно с попадаем топлива в масло, характеристики масла ухудшались, но топливо испарялось при нагреве (вместе с маслом), а доливки нивелировали конечный результат.

4) Щелочное число по ГОСТ 11362 = 6,04 - показывает что маслу еще работать и работать.

5) Кислотное число = 2,15, наблюдаем едва заметный рост.

6) Окисление (53,8) - высокое, масло содержит эстеры, это нормально. Этот параметр и у свежего такой же высокий.

7) Нитрация (13,7) - высокое значение прироста нитрации +8 относительно свежего, масло поработало.

8) По износу - железо (11), хром (2), медь (3), олово (1), алюминий (3) - все очень хорошо для ремонтного ДВС и вполне сопоставимо с более вязким маслом Kroon Oil Asyntho 5W-30 при схожих условиях эксплуатации. Допускаю, что некоторые элементы в виде хрома и олова могут сойти на нулевые значения в скором времени. 

9) Элементы присадок - очевидно, что перед нами Amsoil SS на старой рецептуре. Пакет присадок немного искажен, что сработалось, а что разбавилось добавлением NGN Nord сказать невозможно.

P.S. Не забываем про доливки свежего Amsoil SS 1,5л и NGN Nord 1,5л, которые изменяют общую картину в лучшую сторону.

 

3 часа назад, Agnosto сказал:

Для меня странно то, что масло быстро сработалось (на мой взгляд). Возможно ли то, что я сразу после заливки масла, проехал на нем 1360 км с поломанной лямбдой, смесь всегда была 14.7, на любых режимах.

момент интересный и спорный, т.к. криминала я лично не вижу, за исключением небольшого % топлива в отработке и расхода масла, которого не было даже на Лукойл Люкс 5W-30.

Масло на данный момент "живее всех живых", на нем ездить и ездить еще, тем более с учетом трассовой эксплуатации моточасов здесь едва больше 150.

 

И все же, какой именно ремонт ДВС выполнялся? В поршневую лазили, кольца менялись, расточка блока и ремонтные поршня, вкладыши? Или по легкой проскочили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

И все же, какой именно ремонт ДВС выполнялся?

Спасибо, Павел. Моточасов тут 207. Ремонт - шлифовка головок, замена всех РТИ, замена прокладок под головками, под клапанными крышками, МСК. В блок не лазили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдааа... Какой смысл делать анализ с такими доливками, да ещё и мешать масла ? Что бы доехать 420 км понадобилось долить 1.5 л масла ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо видимо ремонт сделали, даже последствий вмешательства не видно в последующем анализе. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Это уже третье масло после ремонта, первое было это

19 часов назад, Agnosto сказал:

Анализ был после ремонта двигателя 

Ca - 2273,

Cu - 13

Fe - 28

Mg - 13

Mo - 134,

P - 677

Zn - 832

B - 69

Ba - 1.5

Al - 8.3

Na - 31.3

Si - 47.7

Cr - 4.4

 

Вязкость V100 – 9.74; V40 – 60.176; индекс вязкости - 146.  Kixx g1gf-5 5-30 4400 км, 115 моточасов.

Потом Лукойл Люкс 5W-30 и сейчас Amsoil SS 5W-30.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×