Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Gulf Formula GMX 5W-30 свежее за анализ спасибо соконфетникам Arsenal, 7bidlo, Vader.

Gulf Formula GMX 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Gulf-Formula-GMX-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

IMG_0517.jpg IMG_0518.jpg

1) Хорошее щелочное число
2) высоковата зольность и понятно почему столько моющих/нейтрализующих присадок на основе кальция... В нормы ACEA от 1 до 1.6 входит. В нормы MB229.3 тоже входит.
3) Хорошая температура застывания -44С
4) Хороший чистый гидрокрекинг если судить по содержанию серы и количеству присадок повышающих ее.

Все в нем хорошо, плохо одно - сняли с производства. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, ядрёное было маслице. И щелочное высокое, и килотное низкое. Очень похоже на Valvoline SynPower 5W-30, только пожиже немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это косяк, Gulf указывает вязкость при 40 = 84,1 cSt, а на деле 63,59

на 30% промахнулись. Запутались видимо в гигантском кол-ве своих однотипных продуктов :crazy:

Но 880 р за 4 литра - это конечно халява для такого зачетного масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менее вязкий аналог 5w30 Valvoline SynPower / Neste City Pro LL с тем же лубризоловским пакетом, похоже...

Вот только сомнения насчёт A3/B4 с такими кинемат. вязкостями (как и в соседнем анализе дизельного 5w30 Hyundai Kia) :unknw:

 

Вот это косяк, Gulf указывает вязкость при 40 = 84,1 cSt, а на деле 63,59

на 30% промахнулись

Да просто незаметно перешли с А3 на А5 ;)

Такие "несоответствия" подрывают доверие к данному производителю... :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2) высоковата зольность и понятно почему столько моющих/нейтрализующих присадок на основе кальция... В нормы ACEA от 1 до 1.6 входит. В нормы MB229.3 тоже входит.

 

 

а в норма 229,5? у него же оф допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто незаметно перешли с А3 на А5 ;)

Такие "несоответствия" подрывают доверие к данному производителю... :(

вязкость на 0.3-0.7 меньше и уже прировняли к A5 ?, у A5 разве максимум не 10.8 при 100 ?

если быбрать тдс на голандском языке то вязкость соответсвует, в допуске погрешности измерений

видимо проблемы с переводом и вводом текста

post-1625-0-11103800-1391162607_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость на 0.3-0.7 меньше и уже прировняли к A5 ?, у A5 разве максимум не 10.8 при 100 ?

если быбрать тдс на голандском языке то вязкость соответсвует, в допуске погрешности измерений

Мы обсуждаем не TDS, а конкретный анализ ;) Речь о соответствии заявленным характеристикам. Полсантистокса многовато для погрешности, не правда ли?

ИМХО, для масла без ПАО и эстеров при вязкости 11 довольно трудно достичь HTHS>3.5. Понимаю, если 0w30 Addinol на ПАО с эстерами...

 

P.S. Судя по представленной табличке TDS, масло в анализе явно менее вязкое, чем в TDS. Это видно и по CCS, и по пурпойнту. И это - не погрешность измерений. Или производитель сменил рецептуру (базу), или такая "стабильность" качества. :unknw:

P.P.S. Или просто снимают с производства и "забили" на стандарты :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы обсуждаем не TDS, а конкретный анализ ;) Речь о соответствии заявленным характеристикам. Полсантистокса многовато для погрешности, не правда ли?

ИМХО, для масла без ПАО и эстеров при вязкости 11 довольно трудно достичь HTHS>3.5. И это - не погрешность измерений.

Вадим_69 Прав! это честное АСЕА А5 (от 2,9 до 3,5 мПа·с) и занимает золотую середину диапазона .

при t150c = 3,32 информация отсюда http://www.petrolube.ru/upload/pasport/DURON%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf два брата акробата, по вязкостным характеристикам,

индекс вязкости один к одному, было бы наивно считать, что HTHS сколько то серьезно отличается.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5015-ngn-maxi-5w-30-svezhee-torcon/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7809-chempioil-extra-gtx-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7327-xenum-oem-line-gm-ll-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968-ngn-profi-5w-30-svezhee/

 

Просмотрев несколько анализов вижу что масла A3 имеют вязкость 11-11.3,

скажите какая должна быть вязкость при 100 гр чтоб был HTHS=3.6, HTHS=3.5, HTHS=3.4 ?

По поводу погрешности измерений, стабильности качества, пересмотрев анализы, тдс, увидел много нессответствий по вязкости и CCS

некоторые тдс старые, есть без даты, есть в 3-х видов разных годов, характеристики гуляют разница в 0.5 сантистокса это немного есть и больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу погрешности измерений, стабильности качества, пересмотрев анализы, тдс, увидел много нессответствий по вязкости и CCS

некоторые тдс старые, есть без даты, есть в 3-х видов разных годов, характеристики гуляют разница в 0.5 сантистокса это немного есть и больше

Так о том и речь, что если характеристики "гуляют", то это слегка подрывает доверие к производителю. Это НЕНОРМАЛЬНО. Почему то у Valvoline, Mobil, Pennzoil и даже Motul вязкость на полсантистокса не прыгает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5015-ngn-maxi-5w-30-svezhee-torcon/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7809-chempioil-extra-gtx-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7327-xenum-oem-line-gm-ll-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968-ngn-profi-5w-30-svezhee/

Просмотрев несколько анализов вижу что масла A3 имеют вязкость 11-11.3,

скажите какая должна быть вязкость при 100 гр чтоб был HTHS=3.6, HTHS=3.5, HTHS=3.4 ?

А вы верите цифрам HTHS этих производителей?

Я лишь высказал своё мнение: при вязкости 11 cst достичь HTHS>3.5 возможно, только используя в базовом масле ПАО или эстеры. Просто за счет отличия в молекулярной структуре или наличия "полярных" свойств. Кстати, у весьма похожих на сабж гидрокрекинговых масел 5w30 Valvoline SynPower и Neste City Pro LL вязкость почти 12...

А написать можно что угодно - вон у 0w20 NGN с вязкостью 7.6 допуск А3 :shok:

Ещё раз - это чисто моё мнение, хотите - верьте допускам... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о том и речь, что если характеристики "гуляют", то это слегка подрывает доверие к производителю. Это НЕНОРМАЛЬНО. Почему то у Valvoline, Mobil, Pennzoil и даже Motul вязкость на полсантистокса не прыгает...

Вадим_69 :rolleyes: Если бы косяк был в ХW-20 в сторону понижения HTHS 0.3 мПа·с это существенно, а в вязкости 5W-30 плюс минус 10% по банану, к тому же ты сам в курсе, что определяющим фактором от износа является вязкость базового масла, нежели толстый слой шоколада.

 

П.С. Заказал себе ведерко GMX, показатель цена / качество просто супер. :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это косяк, Gulf указывает вязкость при 40 = 84,1 cSt, а на деле 63,59

на 30% промахнулись. Запутались видимо в гигантском кол-ве своих однотипных продуктов :crazy:

Но 880 р за 4 литра - это конечно халява для такого зачетного масла

 

Такие "несоответствия" подрывают доверие к данному производителю... :(

 

А вот Галф в России указывает все верно,в пределах погрешности,даже Р.Р. занизил ))

 

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4797.html

 

Считаю масло оч зачетное.....по такой то цене !! :up:

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...